Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
17 октября 2009

ваз2109 троит и глохнет на холостом ходу.

У меня карбюраторное зубило 9 модели 2001года,недавно ни с того ни с сего пропал холостой ход.Перебрал и отрегулировал карбюратор,перебрал трамблер,никакого толку,работает но через раз,один раз движок шепчет как швейцарские часы,другой раз его начинает колотить как в лихорадке обороты держит только начиная от2500 и выше сбрасываешь ниже начинают прыгать в радиусе 500 и даже 1000 об. потом просто глохнет.Как быть не знаю,голова не работает.

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
18219 просмотров
Комментарии 9
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, УАЗ 469 18 октября 2009 в 02:11
По симптомам не в порядке система холостого хода. Проверить стоит исправность блока управления экономайзером принудительного холостого
хода и электромагнитный клапан. Если они в порядке, возможно не на месте жиклёр электромагнитного клапана. На заведённом двигателе попробуйте повращать электромагнитный клапан рукой туда-сюда. В положении, при котором обороты стабилизируются, а двигатель перестанет трясти его следует оставить.
0
vazik2
18 октября 2009 в 12:04
Непроще ли систему принудиловку х.л. откулючить и тогда пробовать?? а електро клапан вообще выкинуть похоронить с крестиком на магилке?? дажеесли ты хочеш секономить больше стакана на 100 км ты несможеш, а изза глюков всей етой системы больше тратится!!!
НУ НЕ ДРУЖАТ НАШИ С ЕЛЕКТРОНИКОЙ, КУДА ДЕВАТСЯ??
0
lllceperalll
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, УАЗ 469 18 октября 2009 в 21:52
Стоит на мой взгляд добиться нормальной работы системы холостого хода, тем более, что она при правильной манере езды (торможение двигателем по максимуму ) позволяет сэкономить до 5% топлива: т. е. в городском цикле почти 0,5 л на сотню.
0
vazik2
19 октября 2009 в 18:04
Я тоже на ЭПХХ по началу грешил поменял блок управления результат 0.Убрал в порядке эксперимента иглу электроклапана,тоже никакого толку,разве что питание блока управления еще проверить..........
0
zubilshik
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, УАЗ 469 19 октября 2009 в 21:38
А игольчатый клапан стоит штатный? Если да - возможно он подклинивает и получается разный уровень топлива в поплавковой камере. Себе обычно ставлю "ПЕКАР" с резиновым наконечником - работает хорошо.
0
vazik2
20 октября 2009 в 16:18
Я тоже себе такой поставил,неплохая вещь,а со своей проблемой я разобрался,действительно жиклёр электроклапана не до конца повёрнут был,плюс плохой контакт в разъёме блока управления ЭПХХ,осталось новый электроклапан поставить(нормального то в наличии нет).Спасибо,верное направление подсказал!
0
zubilshik
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, УАЗ 469 20 октября 2009 в 20:45
За почти 10 лет эксплуатации зубил с чем только не сталкивался. Вам спасибо за ответную информацию, если что - пишите.
0
vazik2
20 октября 2009 в 21:09
спасибо за предложение если что обязательно воспользуюсь.
0
На Mitsubishi Lancer X, Ford Focus 18 октября 2009 в 08:13
возможно где-то вакум подсасывает
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™