Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
23 октября 2009

Аккумулятор или генератор?

Машина Ваз 2115 2005 г.в.

У меня проблема, скорее всего старый аккумулятор просто. Завожу машину, включаю печку, обогрев стекла, фары, музыку, напряжение падает до 11,0 В, нажмеш на тормаза, так и еще мньше. Когда едешь, при оборотах 2000-3000 напряжение поднимается до 11,9 В. После пары таких поездок, аккумулятор вообще разрядился - не крутил стартер. Подзарядил, поставил - показывает 13В, заводишь, включаешь фары, печку, обогрев - падает до 11,5 В. пока доедешь до места, показывает вообще 11,3. Потом при выключенном эелктричестве(машина заведена), напряжение поднимается до 12,6 В но уже не 13. Но помто постемнно напряжение становится меньше и меньше.

Как то сдох аккумулятор у торгового центра, благо парнишу нашел - перекимнули аккумулятор. Пока перекидывали, то есть машина заведена + еще свет горел - машина заглохла, если просто завести, не включать ни чего из электрики, то машина без аккумулятора работает. Но ведь когда машина заведена, генератор(с отсоединенным аккумулятором) должен же держать хотя бы фары? Возникает вопрос что тут не так, генератор или всетаки аккумулятор?

Метки обсуждения: ВАЗ 2115 4 дв. седан 2003 –2012
29902 просмотра
Комментарии 15
На Toyota Crown, Toyota Carina 23 октября 2009 в 12:20
Генератор ,конечно-должен выдавать 13,5-14,2 В даже со включенными фарами,то что машина работает без АКК. ничего не значит-зажигание потребляет не более 10 ампер,на аккумулятор не греши.
0
был месяц назад
На Hyundai Accent 23 октября 2009 в 12:36
Обратись к электрикам!!! на форуме не всегда найдешь совет как устранить причину,а их может быть очень много
-1
изменен 23 октября 2009 в 12:46
Да и летом примерно так же было. Включишь музычку, дворники, обогрев стекла в дождь и напряжение уже к 11 вольтам падает, но аккумулятор не разряжался. А сейчас чуток холоднее стало и прям пипец.
Аккумулятор у меня как то прошлой зимой тож разрядился - но я там свечи залил. Когда на зарядку поставил - там электролита практически не было в нем. Долил, зарядил. Потом была проблема с генератором (http://www.avtomarket.ru/forum/ruscars/36075/), хотя напряжение после ремонта все равно не высоким было - в среднем 12 вольт. Сколько знаю машину (2 года) - напряжение всегда падало меньше 11,5 вольт, но проблем этот не доставляло, все работало, в мороз заводилась без проблем.
0
На Maserati Biturbo 23 октября 2009 в 13:02
Проверь натяжение ремня - может скользить даже без звука.
0
На Kia Mohave, Nissan Note 23 октября 2009 в 17:18
Обогрев стекла - очень мощный потребитель. У меня семёрке было подобное. В пробке когда стоял, даже свет ближний выключал. Иначе напряжение стремилось вниз (там штатный вольтметр в приборной панели). Имхо, нет ничего криминального в том, что при включённых обогреве стекла, свете и вентияторе печки генератор не успевает заряжать аккум, тем более на холостых оборотах. Нужно просто разумно пользоваться электроприборами, большое потребление на холостых не давать.
З.Ы. Не давай впрысковой машине работать без аккумулятора. Аккумулятор - мощная нагрузка на генератор, и без неё в бортовой сети могут быть большие скачки напряжения, в результате которых "мозги" инжектора могут отказать.
+1
На ВАЗ 2115, Mazda 6 23 октября 2009 в 17:32
Диодный мост меняй..
0
sergof
На ВАЗ 2115, Mazda 6 23 октября 2009 в 17:34
и может шетки генегатора, выработка.. подклинивать могут..
0
sergof
На Kia Mohave, Nissan Note 23 октября 2009 в 17:39
Он-то здесь причём?....
0
fivenizza
На ВАЗ 2115, Mazda 6 23 октября 2009 в 17:48
Что причем.. генератор?Если диодный мост одну таблетку пробивает..все работает , но точно такие симтомы.. если щетка погклинивает..то напряжение при включенных приборах и печке, сильно уменьшается или скачет на ходу, на кочках то вверх то вниз, в итоге едешь на аккумуляторе .. ну возможно и банальная старость аккумулятора..
0
24 октября 2009 в 20:01
В общем проблема снова с генератором была. Заменил диодный мост, но больше 13,0 В все равно не давал. Оказалось от зажигания не шел +, хотели кинуть провод от предохранителя, но машина не глохла, когда зажигание выключали. Пришлось разбирать всю панель в салоне. На приборной доске не горели некоторые кнопочки (аккумулятор, ручник...) их там вообще не было)) Заменили - пошел ток. Но бортовой компьютер все равно показывал не более 13,1. Но тестер на клеммах аккумулятора показал 13,5. При включении электрики(фары, печка...) - 12,5.
0
krolik
был 6 дней назад
На Suzuki Grand Vitara, УАЗ 469 24 октября 2009 в 23:52
У Вас разряжен аккумулятор, поэтому тестер и комп показали низкий уровень напряжения в бортовой сети. Его желательно снять и подзарядить.
0
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2115 26 октября 2009 в 08:04
Напряжение на клеммах акумулятора при исправном генераторе должно быть 13,2- 14,7В в зависимости от нагрузки. Если больше или меньше смотри генератор. У меня на пятнашке бортовой компьютер тоже показывает 12,5-13В при реальном напряжении 14В (проверял тестером) с чем это связано не знаю возможно глюк компьютера.
0
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 15 ноября 2009 в 19:57
Купи генератор нового образца. Аккумулятор протянет максимум 3 месяца, потом будут замыкать пластины. Даже с 12В аккумулятор не должен разряжаться ( исключения сильные морозы)
-1
15 ноября 2009 в 21:51
Подключи нагрузочную вилку ( у продавцов аккумуляторов) и скорее всего вылетел диодный мост. Нельзя отключать аккум при работающем двигателе!!!
+1
22 ноября 2009 в 10:19
у меня такое было ! на станции Лада добавили 1 диод и теперь все ок 40гриве
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™