Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
25 октября 2009

Вибрация и биение

На ВАЗ 21102, пробег 5600 км,  на всех передачах в диапазоне от 1700 до 2300 оборотов, со вчерашнего дня, пока непонятно откуда, возникает вибрация, биение и дребезжание всего кузова, которые с набором скорости и ростом оборотов исчезают. При возврате на те же параметры проблема возникает снова. Кто нибудь с таким сталкивался, если да, то что это и чем лечили ? 

 

Причину нашел. Оказалось просто заправился "95-м бензином" на заправке АНП в славном городишке Мена Черниговской области. Пришлось весь сливать и заправлять российским (контрабандным) и машина снова моя, правда "чек энджин" периодически загорается, так что поеду на диагностику. Да и форсунки почистить наверное нужно.

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан 1996 –2007
1209 просмотров
Комментарии 4
На Nissan Teana, Opel Astra 25 октября 2009 в 21:02
Посмотрите диски.
0
27 октября 2009 в 11:35
варианты:
плохая балансировка
грязь внутри колеса
согнут диск (ровнять в любом случае, т.кю даже после балансировки не пройдет, если диск кривой)
дефект покрышки или ударил колесо, вследствии чего порвались нитки внутри покрышки и она стала неровной (видно на балансировочном станке).
мог оттормозиться резко (до юза) и колеса могли в одном месте стереться и теперь вибрация.
0
На Porsche Cayenne 27 октября 2009 в 15:58
А на нейтралке?
0
На Kia Mohave, Nissan Note 27 октября 2009 в 16:04
Колёса тут не при чём: вибрация зависит не от скорости, а от оборотов.
Нарушена балансировка маховика, коленвала или сцепления. Возможно также, что накрылась или накрывается одна из опор двигателя, колебания определённых частот не демпфирует.
ИМХО.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™