Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
29 октября 2009

ВАЗ 21114 Подскажите!

Переключатель температуры воздуха салона. Он работает только в двух режимах. Или греет по максимуму или не греет. Промежуточных позиций нет. Что делать???

6363 просмотра
Комментарии 10
был месяц назад
На Hyundai Accent 29 октября 2009 в 15:00
У вас с переключателем проблемы или просто интересно...?
Вообще он работает более менее нормально а не "Греет" и "не греет",так было на моей 12ой
Если промежуточные режимы не меняются то скорее всего не исправен блок "климата"
0
kila
29 октября 2009 в 21:44
Мне не просто интересно, а, хотелось бы, что-бы можно было регулировать температуру. Промежуточные режимы не работают. А, блок климата наверху находится? Он покряхтывает, если на промежуточных. Этот блок нужно менять или можно отремонтировать? Спасибо за подсказку.
0
altolik
был месяц назад
На Hyundai Accent 30 октября 2009 в 09:24
Блок меняется полностью,стоит не дорого. И будет в вашей машине снова умеренный климат :)
Вот нашел функциональный БК с множеством функций,в том числе и климатика http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/310-13-00000005.html - цена 1820
Штатный думаю рублей 500 будет стоить
0
На ВАЗ Priora 29 октября 2009 в 18:41
походу, второе пришествие анатола, уж слишком стиль знаком, да и ник похож... )))
0
shub-nigurrat
29 октября 2009 в 21:45
Нет. Второго пришествия нет. Я сегодня только зарегистрировался
0
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 30 октября 2009 в 09:12
Образно говоря, система управления температурой отопителя салона на 10-ках состоит из 3-х блоков: блок управления (стоит на консоли передней панели и имеет две ручки - задатчик температуры и регулятор скорости мотора отопителя), мотор-редуктор привода заслонки отопителя (стоит в корпусе отопителя слева по ходу авто и регулирует заслонку, направляя забортный воздух либо минуя радиатор отопителя, либо через него, включая промежуточные положения), датчик температуры в салоне (стоит на потолке за плафоном освещения салона и состоит из самого датчика и микромоторчика, прокачивающего воздух из салона через этот датчик для уменьшения инертности регулирования). Теперь суть процесса: регулятор температуры в положении "только холод (синяя точка)" - блок управления исключает коррекцию от датчика температуры и дает команду ни мотор-редуктор на закрытие канала, ведущего через радиатор отопителя. Весь забортный воздух идет мимо радиатора отопителя и его температура равна температуре за бортом (исключение - кондиционер, там несколько по другому). Второй вариант - регулятор температуры в положении "только тепло (красная точка)" - все аналогично, только блок управления дает команду мотор-редуктору закрыть заслонку и весь воздух направляется через радиатор отопителя. Коррекция по датчику температуры отключена. Третий вариант (вернее их несколько, в зависимости от установленной температуры на задатчике, но рассмотрим для примера 22 градуса) - анализируя показания датчика температуры в салоне, блок управления дает команду на мотор-редуктор либо открыть либо закрыть заслонку. Затем по мере прогрева салона до установленной температуры этот блок по показаниям датчика температуры даст команду на мотор-редуктор приоткрыть заслонку - температура начнет снижаться. И так по коррекции датчика температуры будет пытаться поддерживать более-менее похожую на 22 градуса температуру в салоне, то приоткрывая, то прикрывая заслонку.
Это принцип работы системы. Выводы делай сам, что у тебя может не работать и что "покряхтывать". Часто надоедливо жужжит именно микромоторчик датика температуры в салоне. Пыль в него попадает и понеслась. Лечится WD 40 (естественно, снять его нужно и разобрать), но не надолго. Если этот датчик отключить совсем, то будет как у тебя - либо только тепло, либо только холод. Если не работает микромоторчик с пропеллером, то тоже работать будет похоже на твой вариант, поскольку очень велика инертность системы. Там две колодки - одна питание моторчика, вторая - цепь управления датчиком. Часто устанавливая активную антенну повреждают эти провода (они проходят под обивкой потолка и по правой стойке ветрового стекла по пластиковой накладкой). Или когда меняют эти накладки на "тюнинговые" под ВЧ-динамики компонентных АС. Вообщем, удачи в поиске проблемы.

пы.сы. Мотор-редуктор привода заслонки отопителя можешь не проверять - он у тебя работает.
+1
На Audi A6, Opel Astra 30 октября 2009 в 12:13
вооо...у меня эта заслонка не работала...и было тоже либо 32 либо холодный воздух...-это на 10-ке
0
31 октября 2009 в 10:51
Спасибо большое. Пойду покупать датчик. Результат напишу.
0
4 ноября 2009 в 22:11
Поменял датчик- толку никакого. Может поискать обрыв в проводке? попробую.
0
altolik
был месяц назад
На Hyundai Accent 5 ноября 2009 в 08:12
Методом тыка пол машины поменяешь! Съезди уже к электрикам, а то намучаешься))) Дело в блоке. ИМХО!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™