Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
7 декабря 2009

не работает печка на 21104

Добрый день, подскажите кто сталкивался, где смотреть и с чего начинать. Не работает вентилятор на печке 1-ый режим, а 2-ой и 3-й работает. В чем может быть дело: это либо переключатель виноват, либо какая-нибудь релюшка, а где тогда её искать? И еще: через раз срабатывает переключатель заслонки( тот который температуру устанавливает от 16С до 28С) т.е. то работает и переключается с горячего на холодный, а то нет, просто заклинивает в одном положении и все ни туда ни сюда. Разбирал перед капотом верхнюю панель там где стоит микромоторчик, думал может провода окислились, ан нет все нормально, а заслонка все равно переодически клинет, что это может быть?

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан 1996 –2007
4595 просмотров
Комментарии 4
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX изменен 8 декабря 2009 в 15:45
1. Скорость вентилятора: скорее всего не работает (сгорел) резистор (одна секция) на управлении моторчиком отопителя. Поскольку 1-ая скорость самая использумая может сгореть от постоянного нагрева (за счет этих сопротивлений меняется скорость мотора отопителя). Стоит сверху на корпусе отопителя и к нему подведены провода из салона (под капотом). Нужно снимать "жабо". Может просто провод с него слетел. Может и сам блок управления отопителем, но это очень редко. Этот проверить проще - можно у знакомых одолжить рабочий (например).

2. Заслонка: может треснуть ответная часть вала привода этой заслонки. Поэтому и клинит - точнее проворачивается вал без заслонки. Сними моторедуктор привода заслонки и все сразу ясно станет. Как вариант могут быть повреждены несколько зубьев в микроредукторе этого агрегата. Особенно на старых версиях моторедукторов такое было довольно частым дефектом при "хороших" пробегах.
0
был 38 минут назад
На Opel Vectra 8 декабря 2009 в 15:50

да чот пристал со своей печкой...вишь чо тварицо???

http://avtomarket.ru/forum/tusovka/40084/#new

http://avtomarket.ru/forum/tusovka/40003/#new

http://avtomarket.ru/forum/zadolbalo/40079/#new

а ты печка!

0
суровый
8 декабря 2009 в 20:13
мдя......сказать нечего, только если, спасибо, sb68
0
изменен 4 октября 2010 в 19:19

Добавочные резисторы не случайно используются мощностью 30ватт, они сильно греются, и, естественно, как и любой греющийся элемент, рано или поздно сгорят.

Возможны два варианта:

1.купить очередной резистор

2.Есть другой вариант, более функциональный и дешевый. Это электронная замена резистора.

Его преимущество в том что он не греется (соответственно и гореть не будет), при его установке скорость обдува будет менятся плавно, будете устанавливать сколько хотите, а не сколько есть положений на ручке переключателя. Схема классического управления с резистором вот: А с электронным аналогом вот: Пример установки на беховскую улитку, сами видите, что подключить три провода - не проблема: Сам электронный резистор "Аргест" выглядит так:

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™