Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
4 января 2010

Замерз ак

Новый ак, был полностью заряжан, постоял с 31 без дела, теперь не риагирует никак. Я его домой принес, но появился вопрос, когда он отогреется он будет разряжаным и чем вообще чреваты такие события?

2197 просмотров
Комментарии 72
4 января 2010 в 17:09
Свалкой.. заканчивается... и новым нормальным АБК
0
алладин
На Honda Civic, Honda Civic 4 января 2010 в 17:10
К сожалению это и был нормальный, точнее это был 1 из 2х, которые мне подходили.
0
На Nissan Teana, Opel Astra 4 января 2010 в 17:14
пробовали машину на нем завести?
+1
astra51
На Honda Civic, Honda Civic 4 января 2010 в 17:21
Пробовал, но свет в салоне даже не горит.
0
shidla
На Nissan Teana, Opel Astra 4 января 2010 в 17:23
поставь на зарядку,завтра попробуй завестись.тогда точно узнаешь что с ак.
+1
astra51
На Honda Civic, Honda Civic 4 января 2010 в 17:29
вот только зарядки нет
0
shidla
На Nissan Teana, Opel Astra 4 января 2010 в 17:33
стрельни у кого нибудь
+1
astra51
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 4 января 2010 в 17:34
или отними)))))))
+1
ks222
На Nissan Teana, Opel Astra 4 января 2010 в 17:39
да поступи по совету ks222 проблем больше с ак больше не будет))) будешь заводиться в любые морозы.
+1
На Ford Fusion 4 января 2010 в 18:54
отогреешь,проверь плотность электролита, ставь на авто и прикури , как заведешь, аккамулятор зарядится
+1
челны
был 3 дня назад
На Volvo S60 4 января 2010 в 20:28

Правильно,да погоняй подольше., что б времени хватило зарядиться.А АКБ у тебя был не хороший, раз замёрз.У меня в морозы -28 заводил машинку, а он ещё с машинкой шёл, с 2003г.

+1
На Honda CR-V 4 января 2010 в 20:34
Нет зарядки и нечем проверить плотность. Отогревай, завести хватит, заедь на СТО какое-нибудь. Пусть они плотность проверят. Если повезёт, то может и поднимут плотность.
+1
был месяц назад
На Audi A6 4 января 2010 в 21:32
А точно с аккум. проблема? Ведь может и проводка коротить (или как это прально на "автоязыке" назвать?))) - у меня на предыдущей машине такое было: 2-3 простоя и писец зарядке, клеммы с нагаром(?). Электрики ничего не смогли найти. Так и продал, правда с новым аккумулятором в подарок
0
pavars
На ВАЗ 2112, ВАЗ 2110 15 февраля 2010 в 15:10

у меня акб big-citi смотрел сколько жрет в дежурном режиме 50 ма. напряжение на клеймах при рабочем движке 13.9 заряжаю с новья по 1 разу в месяц. садится в ноль вот такой хреновый акб а ему и года нет. хотел отнести а шаражка закрыта вот думаю купить.

варта

0
был час назад
На Skoda Octavia изменен 5 января 2010 в 19:42
зарядку можно купить рублей за 500. ареометр 25-50 руб
0
sergik_86
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 4 января 2010 в 22:00
ареометры сейчас продаются фуфловые.
0
ks222
был час назад
На Skoda Octavia 4 января 2010 в 22:09
ну хоть примерно знать. больше же ни как не определишь
0
был час назад
На Skoda Octavia 4 января 2010 в 21:54
проверить уровень электролита, если недостаточно подлить дистилированной воды(1,5 литра стоит 20 рублей) и зарядить акумулятор до плотности 1,27-1,29. все будет работать
0
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 4 января 2010 в 22:04
А кто мне скажет, с какой периодичностью в принципе надо менять аккум на новый?
0
ego
был час назад
На Skoda Octavia 4 января 2010 в 22:08
как не будет держать плотность. на старой машине стоял 7 лет.
0
ego
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 4 января 2010 в 22:11
аккум лучше подзаряжать , Ир . пару раз в год. можно и раз в год - перед зимой.
тогда и о смене аккума не будешь задумываться никогда. машину быстрее продашь, чем аккум поменяешь
+1
ks222
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 4 января 2010 в 22:13
Блин... я его 3,5 года ваще не трогала!(((( Имеет ли смысл делать это сейчас?
0
ego
был час назад
На Skoda Octavia 4 января 2010 в 22:14
смысл есть всегда.
0
ego
был час назад
На Skoda Octavia 4 января 2010 в 22:14
лучше поздно чем никогда ))
0
sergik_86
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 4 января 2010 в 22:16
Ну хорошо, ща со свекором договорюсь, пусть подзарядит. Уговорили!
0
ego
был час назад
На Skoda Octavia 4 января 2010 в 22:15
самое главное ледить ща уровнем электролита. что бы пластины были погружены в расстров иначе они побелеют и осыпятся. потом все это закоротит и аккум выкинется
0
sergik_86
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 4 января 2010 в 22:17
если аккум необслуживаемый это всё не подойдёт))
0
ks222
был час назад
На Skoda Octavia 4 января 2010 в 22:26
сейчас в основном все обслуживаемые
0
sergik_86
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 4 января 2010 в 22:28
жаль, что мой аккум на фф не вошёл в число основных
0
ks222
был час назад
На Skoda Octavia 4 января 2010 в 22:30
я таких даже не видел
0
sergik_86
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 4 января 2010 в 22:32

ну так посмотри)))) - здесь

0
ks222
был час назад
На Skoda Octavia 4 января 2010 в 22:34
так в них все можно и воды долить. и плоность проверить
0
sergik_86
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 4 января 2010 в 22:36
конечно можно, если взять в руки дрель. с дрелью любой аккум становится обслуживаемым.
0
ks222
был час назад
На Skoda Octavia 4 января 2010 в 22:40
не путай народ. на картинки внимательно глянь. там сфоткана рука с ариометром это во первых. во вторых там есть картика с аккумулятором котоый стоит у меня в котором я сегодня все делал чем говорит
0
sergik_86
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 4 января 2010 в 22:47
я никого не путаю. ссылка дана на страницы с картинками яндекс. в этих фотках могут быть окромя аккумов ещё и дети с собаками. но это не значит , что те или другие имеют отношение к электрическим цепям автомобилей.
просто лучше , если в чём-то не уверен, или не разбираешься, тихо постоять в сторонке. ты не видел никогда необслуживаемых аккумов, я дал тебе к познанию доселе невиданных тобой электрохранилищамперчасов. если ты там увидел чьи-то руки или свой собственный аккум - бывает)))
попробуй , погугли. инфы про эти аккумы полно. может тогда твои взгляды изменятся и ты перестанешь гнать пургу про долив воды в необслуживаемые аккумы
0
ks222
был час назад
На Skoda Octavia 4 января 2010 в 22:49
блин. вот если завтра найду лекции свои я напишу что такое обслуживаемая АКБ и необслуживаемая АКБ
0
sergik_86
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 4 января 2010 в 22:49
лекции откуда?
0
ks222
был час назад
На Skoda Octavia 4 января 2010 в 22:50
из института
0
sergik_86
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 4 января 2010 в 22:53
институт - дело хорошее. не нужно, не ищи лекции. я допускаю, что в некоторые так называемые "необслуживаемые" аккумы можно долить воды и померить плотность. в мой - нельзя.точно. поверь, я пробовал. ))))))))
+1
ks222
был час назад
На Skoda Octavia 4 января 2010 в 22:55

biggrin из всех споров выяснили что аккумуляторы необслуживаемые бывают с пробками и без пробок

0
sergik_86
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 4 января 2010 в 22:50
ты сам ниже написал о необслуживаемом мутлу .
0
ks222
был час назад
На Skoda Octavia 4 января 2010 в 22:52
за прошлый год покупали 2 аккума. в книжке к ним было написано необслуживаемая АКБ в которой были пробки для заливки воды
0
ks222
был час назад
На Skoda Octavia 4 января 2010 в 22:53
мутлу в их числе
0
ks222
был час назад
На Skoda Octavia изменен 4 января 2010 в 22:44
есть такие в которые нельзя влезть. в них "глазки ставятся" такие я только в мутлу видел. в зависимости от цвета глазка смотришь нужно его зарядать или нет
0
ego
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 4 января 2010 в 22:16
конечно можно и нужно, если ездишь на короткие расстояния. зимой аккум работает "на износ"))) включаются сразу все потребители - печка(климат), обогревы (все и сразу) и фары.
поэтому выбери день, когда ездить не нужно и заряди аккум.
0
ks222
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 4 января 2010 в 22:17
А если на ночь, этого недостаточно?
0
ego
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 4 января 2010 в 22:17
достаточно .
0
ks222
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 4 января 2010 в 22:18
Всё, на завтра договорюсь тогда.
0
ego
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 4 января 2010 в 22:30
ещё возможно придётся "обучить" стеклоподъёмники и ввести код в магнитолу(у меня так было). поэтому поищи сразу цифры кода магнитолы . ошибки комп выдавать не будет - пару ламп загорится и при начале движения погаснет
0
ks222
был час назад
На Skoda Octavia 4 января 2010 в 22:31

biggrinкак хорошо на жигулях. магнитоллу настроил и все

0
ks222
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 4 января 2010 в 22:31
на прошлой машине точно был код... пойду за сервисной книжкой спущусь...
0
ego
был час назад
На Skoda Octavia 4 января 2010 в 22:18
если зарядное устройство позволяет регулировать силу тока в больгших диапозонах. то можно. ипровода тоже желательно подходящие
0
ego
был час назад
На Skoda Octavia 4 января 2010 в 22:18
и смотря какой аккумулятор
0
sergik_86
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 4 января 2010 в 22:19
Какой-какой... откуда я знаю? Родной!
0
ego
был час назад
На Skoda Octavia изменен 4 января 2010 в 22:23
ну в смысле еси он совсем разряжен то маловато. если воды доливать туда то на сутки примерно надо ставить. (если сила тока будет примерно 2-3А)
0
sergik_86
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 4 января 2010 в 22:22
Ну как это "совсем разряжен"? Машина-то заводится!)))
0
ego
был час назад
На Skoda Octavia 4 января 2010 в 22:25

biggrinну я в общем теорию даю

0
ego
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 4 января 2010 в 23:05
Ир, для верности , твой аккум можно подзарядить не одну ночь, а две. хуже точно не будет. во вторую ночь - сразу пустить малый ток 1-2 ампера и всё, тогда точно всё будет ок. твой аккум скорее всего повышенной ёмкости, поэтому ночи может не хватить для полной зарядки
0
ks222
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 4 января 2010 в 23:07
Блин, боюсь, что мой свёкор не осилит этой задачи...
0
ego
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 4 января 2010 в 23:07
тогда дождись мужа.
+1
ks222
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 4 января 2010 в 23:59
Вот уж от кого никакого толку в вопросах ремонта и эксплуатации... Он только рулит круто!))))
0
ego
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 5 января 2010 в 00:06
Ир, ты найди, кто аккум вытащит из-под капота и зарядное устройство сфотай и мне скинь. всё остальное что делать я тебе здесь подробно напишу)))
+1
ks222
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 5 января 2010 в 00:09
А аккум фоткать?)))
Шрус мы с тобой уже хотели сами поменять, но, видимо, начнём с подзарядки аккумулятора!)))
0
ego
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 5 января 2010 в 00:10
аккум не нужно фотать - на нём плюс и минус нацарапан должен быть. шрус зря не поменяли, может не пришлось-бы во второй раз тебе ездить ))
0
ks222
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 5 января 2010 в 00:13
Так мы как раз во второй раз и мылились!))
Интересно, позволит мне свекор фоткать своё зарядное?)))
0
ego
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 5 января 2010 в 00:18

Интересно, позволит мне свекор фоткать своё зарядное?))

оч.смешно звучит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))
0
ks222
был 4 месяца назад
На Volkswagen Passat 5 января 2010 в 00:31
Замнём для ясности!))) Хотя бы до завтра...
0
ego
На ВАЗ 2112, ВАЗ 2110 15 февраля 2010 в 15:13

смотря какой купиш. у меня до этого был варта отпахал 4 года сейчас dig-citi и года не прошло уже труп

0
На ВАЗ 2115, Mazda 6 4 января 2010 в 22:54
Если акум не обслуживаемый то и трогать его не нужно.. а если обслуживаемый то, выставлять плотность доливать немного электролита или дист.воды..в зависимости от сезона.. зимнюю , летнюю плотность надо замерять.. и все.. срок службы акумов как правило не более 4-5 лет.. но можно кататься пока не умрет, обсыпится внутри и перестанет держать зарядку , или заводить машину)) если акумм ударить как нибудьили уронить, то срок службы может резко сократиться.. вплоть до свалки сразу))
+1
На ВАЗ 2115, Mazda 6 4 января 2010 в 23:03
Заряжать нужно если совсем посажен..если стоит на машине и крутит нормально.. то просто далить(элекролит или воду) на месте до требуемой плотности.. заряжается от генератора и все, ниче на ночь ставить на зарядку не нужно .. если не угадать с плотностью летом то может выкипать вода немного наружу выливаться(если на краску авто попадет эта субстанция, то потом со временем будет ржавое пятно)..зимой если не угадать, будет плохо крутить и заводиться в мороз..
0
На Honda Civic, Honda Civic 5 января 2010 в 15:00
За ноч отогрелся, дали прикурить и сразу завелся.
0
На ВАЗ 2111 21 марта 2010 в 13:42

В  АК электролит доливать нельзя! рассыпятся пластины доливается только дис.вода с последующей зарядкой. В морозы если ездиш мало АК не успевает зарядится в виду большого потребления эл.энергии фары печка музыка а самое главное холодный пуск двигателя. При морозе 22 гр  сам АК вообще не берёт зарядку.Поетому трудный пуск ,до работы потом опять  пуск , АК непрогревается даже до -10  так 3-4 дня и АК сдох .Надо утеплять АК или подзаряжать, в крайнем заносить домой или к сторожам на стоянке.                                                                                              и будет вам нормальный  АК  лет на 7.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™