Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
12 января 2010

Карбюраторная девятка 1993г, пропала искра

Позавчера ,ночью поставил машину прогреваться всвязи с 40ка градусным морозом, (до этого прогревал ее до температуры 60 гр. каждые 6 часов )Машина завелась как всегда отлично .

Отлучился минут на 10 , а когда вернулся зажигание было включеным,а двигатель не работал. После этог искра не появляется! поменял комутатор,бабину, центральный провод , результата никакого-искры нет до трамблера ,проверял свечей...

Кто может чнонибудь подсказать???

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
12800 просмотров
Комментарии 17
На ГАЗ 69, Saab 9000 12 января 2010 в 13:29
Еще есть датчик Холла, находится в трамблере.
0
pablo
На ВАЗ 2109 12 января 2010 в 14:25
Если я все правильно понимаю, pablo , то он здесь ни причем т.к. искра же пропала до трамблера,
хотя в цепях я не очень силен:( до сих пор гадаю
0
htvrf
На ГАЗ 69, Saab 9000 13 января 2010 в 09:19
Датчик Холла рулит низковольной цепью. Грубо говоря, дает команду на образование искры.
0
pablo
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 9 февраля 2010 в 01:30

1)Если нет искры! Убедись что броне провод ты смог пропихнуть в катушку! Выверни чехол и убедись наглядно(помоги отверткой пропихнуть)

2)Выкрути свечи и посмотри в каком состоянии они! (если свечи забросало черным нагаром поменяй их на NGK - инжектор!

3)Крышку трамблера скорее всего поставил не правильно! убедись!

Все будет работать!!! Если не будет, иди в авто магазин и пусть тебе прозвонят катушку (за 10 рублей)!

Удачи! И будь по внимательней!

 

 

0
12 января 2010 в 16:34
При включеном зажигании проверь напряжение(можно лампочкой или вольтметром)на катушке зажигания ,на клеме +Би на коммутаторе на 4ножке.Если напряжения нет,значит смотри реле зажигания(стоит под торпедой около рулевой колонки,черная маленькая коробочка)
Замыкаеш отрезком провода клеммы 87 и 30 .Если напряжение появилось на +Б,значит меняеш реле.
0
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, УАЗ 469 15 января 2010 в 22:18

Возможно не приходит питание на коммутатор или обрыв в проводах от датчика Холла. Иногда вследствие самопроизвольного отворачивания винтов, крепящих пластину с датчиком Холла в трамблёре "башня" которая крутится внутри трамблёра разрушает сам датчик. Pablo абсолютно прав - датчик Холла даёт сигнал на открытие транзистора в коммутаторе и подачу напряжения на катушку. Если неисправен он, либо его цепи - искры не будет.

+1
15 января 2010 в 23:12

vazік почти прав,но не совсем.Датчик хола дает сигнал на откритие транзистора,который замыкает первичную обмотку катушки зажигания на массу.На катушку зажигания  напряжение подается сразу после включения зажигания на клемму +Б.А вторая клемма катушки через коммутатор замыкается на массу во время подачи сигнала с датчика ХОЛА.

0
На ВАЗ 2109 17 января 2010 в 16:02

В общем ,спасибо всем за советы , я все сделал правда чтобы не мучаться с датчиком холла поставил новый трамблер и воткнул рабочее реле зажигания , знакомый прозвонил провода которые он счел нужным(на датчик холла и на коммутатор) , а она все равно ни в какую!

Есть один вариант, подскажите может быть такое или нет  -в машине от пред предыдущего хозяина осталась полуработющая сигналка(изредка сама моргала фарами и после мойки двигателя не давала завести двигатель, все исправлялось снятие минусовой клемы с аккумулятора) .Она не может срабатывать как противоугонка или что нибудь в этом роде?

0
17 января 2010 в 16:56

Очень даже может.Подай напряжение с аккомулятора(напрямую) к клемме +Б катушки зажигания(временно)и пробуй заводить.

0
toha48
17 января 2010 в 19:40

ага и на датчик хола тогда тоже .

0
17 января 2010 в 21:04

Да не надо на датчик Хола,ничего подавать.Я уже писал,проверь при включеном зажигании напряжение на клемме+Б катушки зажигания.Если оно есть,значит провераеш низковольтную цепь дальше.Дальше с катушки зажигания снимаеш коричневый с красной полоской провод и подключаеш лампочку между этим проводом и клеммой +Б катушки, проворачиваеш стартером,лампочка должна мигать.

Сделаеш ,отпишись.И не бойсь делать сам. Раз вникнеш и не будеш никого звать.Написано вроде ясно.

0
toha48
На ВАЗ 2109 23 января 2010 в 21:44

Уффф... :(

Достала меня моя ласточка , все сделал по вашим советам, и даже снял блок сиганалки и подцепил рыжий провод к массе и все равно никаких сдвигов.

В ближайшее время потяну на автосервис, о причине отпишусь обязательно.

Самому уже жутко интересно.(Может правда и скоро не получится написать)

0
2 февраля 2010 в 15:18

Если все вышеперечисленное проделано, остается проверить ремень ГРМ! Если его оборвало, трамблер не будет крутится и искра не появится, хоть всю проводку поменяй!

0
2 февраля 2010 в 20:16

shamanv скорее всего прав.

0
На ВАЗ 2109 6 февраля 2010 в 20:20

Всем большое спасибо за советы , как говориться в пословице -"Нет худа без добра " Узнал много нюансов из ваших ответов,и в конце концов дело дейсвительно оказалось в ремне уже кактаюсь , думаю надо бы завести журнал расходов и вписать туда ремень за 300р.(дороговато мне кажется)

Надеюсь следующий раз сломаюсь не так скоро;)

Кстати ремень менял сам , с каждым ремонтом осознаю что в этой машинке не все так сложно, накапливаю опыт ухода за автомобилем почти безболезнено , вот в этот раз четко понял что при покупке следующего авто нужно сразу его  диагностировать чем тщательнее тем луше:)

 

0
htvrf
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, УАЗ 469 8 февраля 2010 в 21:26

.Молодцом, Вам спасибо за "обратную" связь

0
28 декабря 2010 в 17:31

Всем спасибо, тема очень помогла.. правда, пока ничего ещё не починил. Поменял датчик Холла, бегунок и крышку трамблёра, купил коммутатор (всё равно давно хотел). Реле зажигания, судя по всему, в порядке. Завтра проверю, будет ли мигать лампочка, подключенная к катушке при вращающемся стартере))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™