Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
18 января 2010

ВАЗ 21099i не держит ХХ и плохо заводится зимой

Люди, помогите разобраться что с машиной, мучаюсь уже не первый месяц! Суть проблемы: С наступлением холодов стала плохо заводиться, заводишь, работает минуту нормально, потом начинает захлебываться, вся трястись , обороты падают и глохнет. При повторной попытке завестись не заводится, свечи выкручиваю - залиты бензином. Если почти сразу, после того как завелась, поддать газ, будет пыхтеть, брыкаться, трястись, но разойдется в итоге, но тут начнется следующая проблема, когда поедешь не держит ХХ. Какое-то время будет из последних сил пытаться не заглохнуть, но  если постоянно не поддовать газ, заглохнет. Если приличное время ехать на нормальных оборотах, то начинает ХХ держать, потом в пробке постоишь немного и опять повторяется та же петрушка. Что делал: менял РХХ, ДПДЗ, высоковольтные провода, свечи - не помогает. У меня стоит достаточно старый аккумулятор, может быть я и глупость сморожу, но не может быть дело в аккумуляторе? Вобщем прошу помощи, что это может быть?

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан 1990 –2011
5038 просмотров
Комментарии 3
22 января 2010 в 04:44

попробуй форсунки поменять а то щас такой бензин что ппц

0
30 января 2010 в 13:08

Возможно ДМРВ приказал долго жить, попробуй поставь его с рабочей машины.

0
2 февраля 2010 в 14:21

Если при этом не загорается индикатор неисправности инжектора, то надо начать с проверки давления в топливной системе. Возможно засорилась сетка приемника бензонасоса. Вскрыть и поменять! ДМРВ возможно, но не очень похоже, попробуй снять с него разъем при работающем двигателе, обороты должны вырасти. А проще всего сделать диагностику инжектора! Посмотреть состав смеси, время открытия форсунок и.т.д Вручную это не проверишь, а менять все датчики подряд дороже выйдет...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™