Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
4 февраля 2010

Помогите! Машина ест масло!

Профессионалы и крутые любители! У меня ВАЗ 21074 инжектор. Машина ест масло, причем очень странно, периодами, которые не зависят ни от погодных условий, ни от манеры езды (то неделями уровень стоит, то за день поллитра уходит). Никаких других зависимых закономерностей выявить не удалось. В нескольких сервисах сказали. что все вроде нормально. Ни дыма из выхлопной, ни других каких "прелестей" нет, но за полгода от смены до смены съедает дополнительно 2,0 - 2,5 литра. Масло тоже разное лили и дешевое и дороже - эффект один. Помогите!

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан 1982 –2012
15044 просмотра
Комментарии 45
4 февраля 2010 в 15:39

Чудес не бывает. Или в трубу вылетает или течь...

1. Смотри потёки, лужи под машиной...

2. Задний бампер, багажник в мелкую маслянную точку?

0
4 февраля 2010 в 15:40

Пробег какой?

Была такая... Жор масла не наблюдался...

0
алладин
На ВАЗ 2107, Renault Logan 4 февраля 2010 в 15:53

Пробег 32тыс. Под машиной течи нет, наблюдаю ежедневно. А насчет масляных точек на бампере и багажнике поясните.

0
neproffi
изменен 4 февраля 2010 в 15:58

Пробег 32тыс

32 тыс - это по какому кругу километраж пошёл???
+1
mr-lucky
На ВАЗ 2107, Renault Logan 4 февраля 2010 в 16:07

По первому.

0
neproffi
4 февраля 2010 в 16:09

Чё сильно много хавает. У меня первая машины 5-ка была. Она приблизительно 250-300 тыс. за свою жизнь прошла. Вообще ничего не хавала.

0
mr-lucky
На ВАЗ 2107, Renault Logan 4 февраля 2010 в 16:16

Ну, меня это тоже напрягает. Она у меня, правда, с самого начала неудачная была. Движок два раза вскрывали. Троило, клапана меняли. Потом датчик распределения топллива полетел, потом счепление забарахлило, радиатор потек, ну и так, по мелочи... Но! Здесь ничего не могут найти!!!

0
neproffi
На Maserati Biturbo 8 февраля 2010 в 17:31

Может мастера криворукие? К другим не пробовал обращаться?

0
4 февраля 2010 в 16:18

Особенно на чистой машине (багажник, хромированная накладка бампера (сабля)( видны мелкие маслянные точки (при обильном расходе масла)

0
алладин
На ВАЗ 2107, Renault Logan 4 февраля 2010 в 16:21

Нет, таких точек нет.

0
4 февраля 2010 в 16:36

А как себя ведет в моменты жора масла? Резвеет? Троит, не тянет? Или вообще все ровно изменений не заметно?

0
shamanv
На ВАЗ 2107, Renault Logan 4 февраля 2010 в 16:40

Да в том то и дело, что никаких внешних изменений, я даже не сразу спохватываюсь, что масло опять ушло. Правда, она иногда ни с то ни с сего подтупливать начинает, но вроде с маслом связи нет.

0
На Maserati Biturbo 4 февраля 2010 в 17:21

Мож кто сливает по чуть-чуть? wink

0
t-va
На ВАЗ 2107, Renault Logan 4 февраля 2010 в 17:31

smile Даааа... Мазахисты, конечно, разные бывают!

0
t-va
9 февраля 2010 в 06:00
Барабашки!
0
4 февраля 2010 в 17:21

А на сервисе тебе компрессию не меряли?

0
shamanv
На ВАЗ 2107, Renault Logan 4 февраля 2010 в 17:28

Меряли. После ремонта все в норме.

0
neproffi
4 февраля 2010 в 17:34

Еще вопрос, в воздушном фильтре масла не наблюдается! И стоит ли в шланге вентиляции картера мочалка искрогасителя?

0
shamanv
На ВАЗ 2107, Renault Logan 4 февраля 2010 в 17:48

Вот это мне трудно сказать, особенно насчет мочалки! А можно поподробнее для особо деревянных.

0
neproffi
4 февраля 2010 в 17:57

К кастрюле воздушного фильтра с боку подходит толстая резиновая трубка. Второй ее конец надет на штуцер в блоки цилиндров- это вентиляция картера. Если трубку снять с воздушного фильтра и посмотреть во внутрь можно увидеть проволоку скрученную в спираль- это искрогаситель. Его лучше вынуть и попробовать поездить без него. И посмотри может в кастрюле и правда полно масла....

0
shamanv
4 февраля 2010 в 17:58

Сорри, я тебя заморочил, у тебя же инжектор!!

0
shamanv
На ВАЗ 2107, Renault Logan 4 февраля 2010 в 18:02

Не надо так людей пугать!!!foot_in_mouth

0
neproffi
На ВАЗ 2115, Mazda 6 4 февраля 2010 в 19:02

обрати внимание на выхлопную.. труба внутри не в масле.. куда оно еще денется, если не течет и не угарает.. необязательно должен быть черный дым.. вылетает наверное в трубу литрами) на карбюраторных это является следствием изношенных или бракованных сальников клапанов.. на инжекторе классику незнаю невидел, но там все вроде такой же движок..

0
На Maserati Biturbo изменен 5 февраля 2010 в 09:31

Причины повышенного расхода моторного масла Причина Способ устранения 1. Течь через сальники коленчатого и распределительного валов. Заменить изношенные сальники.2. Течь через прокладку головки блока. Проверить плоскости прилегания головки и блока. При необходимости — восстановить плос-кость фрезерованием (шлифованием).  Заменить прокладку.  Затянуть болты (гайки) крепления головки правильным моментом в правильной последовательности. 3. Течь через прокладку масляного фильтра. Дотянуть фильтр (руками).  Заменить прокладку. 4. Течь через маслосъемные колпачки.Заменить колпачки 5. Износ маслосъемных поршневых колец.Отремонтировать двигатель.6. Перегрев поршневых колец. Отремонтировать двигатель.7. Флаттер колец Процесс не изучен 8. Закоксовывание поршневых колец. Освободить кольца с помощью химических средств.  Заменить масло. 9. Разрушение межкольцевых перемычек поршня.Отремонтировать двигатель.10. Износ цилиндров.Отремонтировать двигатель.11. Деформация цилиндров (овализация и т.д.). Затянуть болты (гайки) установленным моментом в правильной последовательностиПоменять кольца на более «приспосабливающиеся» (маслосъемные — сборные с пружинным расширителем).12. Высокая вязкость масла.Заменить маслом рекомендованной вязкости.13. Некачественное масло.Заменить заведомо качественным маслом.14. Потери на смазывание подшипников турбокомпрессора.Естественный расход. При больших значениях — ремонт или замена турбокомпрессора.15. Позднее сгорание топлива в цилиндрах. Правильно выставить момент зажигания.  Использовать только качественное топливо с требуемым октановым числом.16. Неблагоприятные условия эксплуатации.Не перегружать двигатель без крайней необходимости.

0
t-va
На ВАЗ 2107, Renault Logan 5 февраля 2010 в 12:24

Surprised Вот это - ДА! Практически диссертация!!! Спасибочки!

Заинтересовал пункт 15. Как выставить момент?

И пункт 16. Я так понимаю, что манера езды сказывается на расходе масла. Неужели настолько сильно? 

0
neproffi
На Maserati Biturbo 5 февраля 2010 в 13:47

Это не всё, а только основные причины. В инжекторных как выставить момент не могу сказать - не занимался этим вопросом. А от манеры езды очень сильно завист расход масла - в разы. Чем сильнее крутишь двиг тем больше кушает.

0
t-va
На ВАЗ 2107, Renault Logan 5 февраля 2010 в 15:41

Манера езды у меня резкая и агрессивная, что может приводить к повышенному расходу масла, это мне уже понятно. Только, вот может ли в таком случае расход повышаться резко урывками, а не постоянно? А?

0
t-va
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 5 февраля 2010 в 20:44

В инжекторных как выставить момент не могу сказать

Точно так же как и в карбюраторном. На шкиве коленвала есть метка и её необходимо совместить с меткой на блоке

0
mitrich
На ВАЗ 2115, Mazda 6 5 февраля 2010 в 22:09

да как не ездий.. не должна она жрать 2-2.5 литра масла..зажигание на это не почти не влияет..и выгарать и спаряться масло в таких количествах не может.. хоть как рви машину ..не будет она жрать так масло, если все в порядке)..только сальники клапанов повылетают..)

0
sergof
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 5 февраля 2010 в 22:35

У меня Бумер 740-й масло жрал. За 10 тыс. км доливал в среднем 1-1,5 литра масла. На трассе мотор часто раскручивал до максимальных 6-6,5 об/мин. Но это нормально. Даже завод изготовитель это считал за норму. Но 2-2,5 литра, это уже не нормально. Не должен Жигуль так жрать масло!

+1
s_k_i_p
был 2 недели назад
На Subaru Forester, Nissan Qashqai 5 февраля 2010 в 23:56

Расход масла на угар в жигулях порядка 40 г. на 1 тыс.км на нормальном двигателе

0
mitrich
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 6 февраля 2010 в 00:09

Ну так 40 г это же не 2,5 литра!

0
s_k_i_p
На ВАЗ 2110, ВАЗ 2115 6 февраля 2010 в 09:46

какое масло льешь??????? самый оптимальный вариант попробовать увеличить всетаки вязкость масла!!!!!!!Tongue out

0
epos
На Maserati Biturbo 8 февраля 2010 в 17:29

Вязкость больше - расход больше.

0
t-va
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 9 февраля 2010 в 01:13

Вязкость больше расход меньше!

Минеральное масло и сынтетика.

0
x-men
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 9 февраля 2010 в 01:35

сынтетика.

о-о
0
x-men
На Maserati Biturbo изменен 9 февраля 2010 в 10:13

С каких это пор?!

Заливать надо строго только том масло, которое одобрено производителем для данной модели, только тогда можно реально рассчитывать на долгую жизнь мотора. Больше вязкость - больше температура деталей трения, меньше вязкость - ухудшение смазываемости, что грозит клином. Кстати и то и другое приводит к повышению расхода масла и топлива. Но это справедливо для "свежих" моторов, т.е. еще не изношенных. Если мотор изрядно поизношен, то там немного другая зависимость.

0
t-va
9 февраля 2010 в 06:00
Интересно.
0
t-va
9 февраля 2010 в 06:01
Ничего себе!
0
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 9 февраля 2010 в 01:17

Масло двигатель начинает есть когда едешь на пятой а у тебя на тахометре 1.5-2тыс. оборотов! - это как раз твой случай!!! Ты  убиваешь двигатель!!! Крути его под 3 тыс и больше!!!

0
На ВАЗ Priora 9 февраля 2010 в 01:43

если бы она ела сено (или солому) - вот был бы кайф!!!

0
shub-nigurrat
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 9 февраля 2010 в 01:56

Город Ибинь!!!

0
x-men
На ВАЗ Priora 9 февраля 2010 в 02:03

да

0
shub-nigurrat
На ВАЗ Priora 9 февраля 2010 в 02:03

недалеко от перми

0
На Renault Logan, ВАЗ 2115 25 февраля 2010 в 17:20

ну не знаю как в твоем случае, но от манеры езды очень зависит расход!!!

но я по другому поводу вообще: вчера на сервисе стоял ВАЗ с защитой картера с проблемой той же, тек поддон причем струйками причем на заведенной (от давления)..... а масло добросовестно накапливалось в защите как в тарелке и не протекало по крайней мере на стоянке!!! а у другого скапывало с защиты в сторону колеса и там он течи и не замечал.

как выявляли откуда течет: вывешивали и тупо лазали с тряпочками, один минут 20 стоял на выхлопе с белым листом бумаги!!!  другой усердно наблюдал в районе ГРМ (ремня) третий снизу и один по двиглу....  и нашли у него аж 4 течи!!! одну из них на изгибе клапанной крышки со стороны лобовухи... теч увидели только в самом конце просмотра, струйка прошла и вновь не текла

!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™