Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
20 февраля 2010

проблемы с системой охлаждения

у меня 2х годовалая 2111, с 8ми клапанным двигателем,проблема с системой охлаждения - очень часто темпиратура двигателя поднимается до 101 градуса, вентелятор молотит, а темпиратура не падает, не смотря на скорость движения, а по трассе всегда 101 градус держит... пробовал, машина стояла 15минут, вентилятор работает, темпиратура не падает... в таких случаях приходится охлаждать с помощью печки!

машина еще на гарантии, повез чб проверили, она при них нагрелась, вент остудил машину и меня послали чб не отвлекал от работы... бывший хозяин (родственник) сказал что это ее нормальная работа, да и на очередном то сказали что все в норме...

может ккто знает, в чем может быть проблема и что мне делать?

Спасибо за внимание!!!!!!!!!!!!!

2357 просмотров
Комментарии 14
был 12 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 20 февраля 2010 в 09:23

Это не проблема, это норма для двигателя ВАЗ-2111 (до 102 °С). Параметры включения (при 97-101 °С) и выключения (при 92-96°С) вентилятора прошиты в ЭСУД. Если напрягает - можно перепрошиться на более низкую температуру. Только зачем?

При 85-89°С перепускной клапан термостата должен начинать перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается (на 8 мм), и вся жидкость циркулирует по большому кругу.

0
романов
20 февраля 2010 в 09:27
нет, у меня все как надо, антифриз... оно не столько напрягает, сколько просто беспокоит чб перегрева небыло... плюс ко всему я слышал что нельзя глушить машины с работающим вентелятором, а мне и приходится, чв его выключить, мучать печку и хорошо пока зима...

эсуд прошить можно на более низкую температуру включения вентелятора?
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
романов
изменен 20 февраля 2010 в 09:29
Комментарий удален автором.
изменен 20 февраля 2010 в 09:26
Комментарий удален автором.
denis23krr
был 12 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 20 февраля 2010 в 09:29

Я этот движок (у меня был 093i с двиглом ВАЗ-2111) старался не глушить при работающем вентиляторе (он продолжает крутиться, а помпа-то не крутится). Хотя ничего страшного на самом деле с ним не будет, но просто так, перестраховывался я.

Перепрошить ЭСУД на более низкую температуру можно. Это делают те, кто занимается "компьютерной диагностикой инжекторов". Делов на 5 минут: подсоединяют ноутбук со сканером к диагностическому разъему, запускают двигатель, и выставляют необходимые значения - частоту холостого хода, включение-выключение вентилятора, и еще кучу всего можно настроить.

Не знаю про цены у вас, а в Москве перепрошивка "мозгов", скажем, у  Рено-Мегана - у официального дилера стоит 600 рублей, у неофициалов - дешевле наверное.

+1
романов
20 февраля 2010 в 09:31
Огромное спасибо!!!
0
романов
20 февраля 2010 в 12:02
а вы не в курсе, есть ли термостаты с более ранним открытием большого круга?
0
denis23krr
На Audi A4 изменен 20 февраля 2010 в 17:47

Не стоит беспокоится,нормально всё работает,да,может тока быть что термостат то срабатывае,то нет,но это легко проверить,а машину можно глушить с сработ.вент.ничего страшного в этом нет!

0
20 февраля 2010 в 21:32

я пробовал, когда вент молотит а машина не остывает, попробовал трубку и радиатор - еле теплые... вечером поехал в маг, заметил что вент сам сбросил темпиратуру, попробовал трубку и радиатор-горячие...так что видимо все-таки термостат глючит!!!

0
На Audi A4 21 февраля 2010 в 02:21

Похоже всё таки что термостат мудрит!

0
21 февраля 2010 в 10:15

вот только одного не пойму, как это возможно? захотел открыл большое кольцо, захотел не открыл... я понимаю вообще не закрывает или не открывает...

 

0
denis23krr
На Audi A4 22 февраля 2010 в 20:25

Да бывает такое,может даже на половину открываться...

0
На Maserati Biturbo 3 марта 2010 в 11:52

Если напрягает долгое охлаждение - поставь помощнее вентилятор. У меня два мощных стоит и радиатор большой - даже в жару под 40 в пробке включаются на 20 секунд максимум.

0
21 июня 2010 в 01:19
я все-таки добился от сервиса чб мне по гарантии поменяли термостат...

долго сопративлялись, говорили что все впорядке, но наконец поменяли...

выехал из мастерской, темперетура супер, 88гр как в принцепе и должна быть при движении, в пробке нагревается и остывает, радости нет границ...

вот только через 4-5 кварталов от сервиса, загорается чип на панели, и показания темпиратур скачат, БК (один из самых мощных что на десятки становится) показывает сбой датчика темпиратуры, ошибка не сбрасывается... Я в полнейшм шоке...

Возвращаюсь обратно - буквально 15 минут проходит, загоняют сразу к электрику, тот сначала нич не понимает, потом снимает фильтр - и громко матерится - мастер которые термостат менял, хомутом передал провода датчика...

Как это можно так намутить, я до сих пор не догнал...

В результате меняли еще и провода...

езжу после того уже 2месяца, пока все отлично...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™