Правильная установка сальника ?

Уважаемые коллеги! Хочу узнать Ваше мнение о том как правильно устанавливать резиновую манжету оно же сальник скажем, распредвала головы 21083? Желательно, чтобы он отходил как можно больше километров без протечек масла.

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек (1984–2003)
vazik2 7 марта 2010 в 19:46 7986 просмотров

Комментарии 13

enter # 7 марта 2010 в 19:48
1

Какие варианты тут возможны? По другому его не поставишь.

vazik2 (автор) ВАЗ 2108 (1989), Москвич 407 (1960) # 7 марта 2010 в 19:53
0

А быть может есть нюансы? Скажем естественный износ распредвала в месте контакта с сальником или технологические тонкости при установке сальника?

enter # 7 марта 2010 в 20:04
0

Если большой износ распредвала какой бы сальник не был и как бы ты его не поставил - потечет.

ну а какие тут могут быть ньюансы? Космические технологии тут не применимы. Маслом смажь рабочую поверхность и аккуратно чтобы не повредить сажай на место.

ziva Audi A4 (1996) # 8 марта 2010 в 1:50
0

Сажать на герметик жаростойкий и покупать хороший сальник(мягкий),а то щас стока левака...

vazik2 (автор) ВАЗ 2108 (1989), Москвич 407 (1960) # 8 марта 2010 в 9:51
0

Рабочую кромку лучше смазать моторным маслом, Литолом или не мазать вовсе?

ziva Audi A4 (1996) # 8 марта 2010 в 19:05
0

У меня сосед на 08 движок 1.5,мучается,перебрали ему движок,так то всё нормал,а вот из под трамблёра течёт масло,уже раз пять менял колечки резин. и сальник,пох,всё равно течёт,да и клапанную крышу тоже поменял.Вот он в таком ступаре,хорошо льётся,пол движка и коробка в масле,пока так и ездит.Во какая история...

t-va Maserati Biturbo (1984) # 9 марта 2010 в 17:58
0

может трещина где?

сапун работает?

vazik2 (автор) ВАЗ 2108 (1989), Москвич 407 (1960) # 9 марта 2010 в 21:16
0

To ziva - когда приходится  "трогать" распредвал необходимо между правой частью пенала и привалочной плоскостью головы мазнуть герметиком. Иначе зачастую в этом месте образуется щель и масло "шпарит" под корпус бензонасоса и трамблёр. При этом владелец меняет резинки, сальники и пр. полагая что "ссытся" трамблёр. Вы пожалуйста скажите соседу пусть проверит это место.

t-va Maserati Biturbo (1984) # 9 марта 2010 в 17:57
0

смазывай моторным. Главное до упора воткнуть и правильной стороной. Если до упора не воткнешь - может быть перекос манжеты и тогда масло будет пропускать - сначала незаметно, а потом сильно. Манжету лучше ставить импортную с грязесъемной кромкой и насечкой - тогда будет долго служить при условии отсутствия рисок и царапин на рабочей поверхности распредвала.

ziva Audi A4 (1996) # изменен 9 марта 2010 в 22:15
0

До переборки движок был полностью сухим,тока в карб летело из за этого он и согласился на переборку.Слесарей кто делал движку,он уже довёл до истерики,они разводят руками,сначало они меняли сальники трамблёра,чистили сетку в клап.крашке,после он просто новую её купил.Вообщем течёт прямо из под трамблёра,на патрубок.Слесаря говорят,мол движок 99г.же,перебрали движок,давление возрасло,а в голове изначально наверно была микротрещенна,вот и льёт,нужно говорят менять голову! По мне это бред полный,если тока они сами эту трещенну не зделали,завтра когда он приедет,выду и погляжу повнимательней,интересно стало самому всё это...

ziva Audi A4 (1996) # 15 марта 2010 в 22:54
0

Вообщем вселился в 08 демон,загнали её в гараж,всё просмотрели,течёт именно с сал.трамблёра,ничего не забито,меняем всё по новой,два дня езды по городу,всё ок!Ну не долго он радовался,после выезда на мкад,снова потекло,вот так....{#shock}

dimf Chevrolet Aveo (2006) # 6 июля 2010 в 15:11
0

может из бензонасоса течет? у меня тоже так текло текло, и щас течет, все уже мне обмазали там, капает на патрубок печки, на месте соединения бензососа с трамблером, придется бензонасос покупать