Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
11 апреля 2010

СГОРЕЛ КАТАЛИЗАТОР

на днях под машинкой чё-то зазвенело и задребезжало, оказалось развалились соты правого катализатора, мне его вскрыли, выкинули керамику и заварили-звон пропал, но появился звук как у "Волги", а на скорости гул самолётной турбины. Ставить новый катализатор дорого, да и сказали непрактично,(из-за нашего бензина, будут гореть напостой). наверное нада и левый снимать, штоб выхлоп одинакавый был? чё делать? советуют поставить пламегасители или ваще вварить вместо них просто трубы? кто сталкивался с етой праблэмой-научите, падскажите!

6261 просмотр
Комментарии 22
11 апреля 2010 в 23:50

Увеличение уровня громкости магнитолы. Или совсем критично?

0
На ГАЗ 69, Saab 9000 12 апреля 2010 в 08:45

Вместо катализатора ставится резонатор. Но добиться заводского звука сложно - звук глушителя рассчитан на катализатор. Все равно с резонатором лучше, чем с пустой трубой.

0
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 12 апреля 2010 в 09:20

бред сивой кобылы! как это по-нашему:  ныть, что не хватает средств на содержание авто! хотя, вам же, наверное, привычно на разборках копаться...

-5
валодзька
12 апреля 2010 в 10:58

Почему же бред? в угоду совковому автопрому стоимость запчастей на иномарки задрана в три раза.

 

По теме срезайте его нафиг если денег на новый жалко все равно ваша машина будет экологичнее любого ведра нашего производства. И со звуком все будет нормально.

+3
валодзька
На Toyota Land Cruiser, Audi A6 12 апреля 2010 в 12:58

а здесь никто и не ноет, ЧТО НЕ ХВАТАЕТ СРЕДСТВ. а вот если вы "валодзька" привыкли у себя на рынке в Еловиках, на разборке копаться, то ненадо в этом подозревать остальных.

+2
ваван-сидрыч
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 12 апреля 2010 в 15:14

нет. а отжившие своё запчасти заменяю на абсолютно новые. сгорел катализатор - поставь новый. НЕ ЗАСИРАЙ природу!

p.s. если хватает средств, разве невозможно понять очевидное? сломалось - замени, не распускай нюни

-1
валодзька
На Toyota Land Cruiser, Audi A6 изменен 12 апреля 2010 в 17:57
Комментарий удален автором.
валодзька
На Toyota Land Cruiser, Audi A6 12 апреля 2010 в 18:19

вот именно ЗАМЕНИ на деталь которая наилучшим образом подходит, для этого и советуются нормальные люди, и если катализатор-вещь не для росийского,и тем более беларуского бензина(зайди на форум беларуского ауди-клуба) кстати нормы СО ПОЗВАЛЯЮТ, и многие скланяются именно к пламегасителю,то зачем платить больше?только из-за того что деньги есть?ну-ну,типа ваще круто и всё такое, а на счёт "НЕ ЗАСИРАЙ природу" почему бы вам не купить себе осла или лошадь и гонять на гужевом транспорте-очень экологично и запчасти ненадо абсалютно новые, только пакет с совком не забудьте, чтобы опять-таки не засирать.

+1
ваван-сидрыч
На Ford Grand C-MAX 12 апреля 2010 в 18:52

это троль, не обращай внимания.

0
www-wwf
На Toyota Land Cruiser, Audi A6 12 апреля 2010 в 19:25

да я понимаю, не стоит он того. кровь сворачивает конечно, грин-пись(пи-пи-пи=) нет слов одни-пи......

0
www-wwf
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 13 апреля 2010 в 08:41

тут еще надо подумать, кто из нас тролль!

-2
валодзька
На Ford Grand C-MAX 13 апреля 2010 в 13:15

тут еще надо подумать, кто из нас тролль!

 

из твоих клонов?)))

0
www-wwf
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина 13 апреля 2010 в 14:30

нет у меня клонов. враки все это

-1
На Mazda CX-7, Volvo S60 12 апреля 2010 в 10:15

Лет пят тому назад, на Ауди,  также сгорел кактализатор. Установили пламегаситель.

Не парься ставь пламегаситель. Со звуком будет все как на новой машине.

+2
На Audi A4 изменен 13 апреля 2010 в 01:10

Срезай и ставь пламягаситель,на своей тем летом так и сделал!!!

Вот заходи http://www.audi-club.ru/   http://www.audi-forum.ru/

+1
ziva
На Toyota Land Cruiser, Audi A6 13 апреля 2010 в 08:29

я так и думал, спасибо, поеду сегодня ставить плямягасители.

0
ваван-сидрыч
был 5 месяцев назад
На ВАЗ Калина изменен 13 апреля 2010 в 08:42

вы все-таки собрались колхозить ауди? жаль... хотя, можно и кенгурятник примастырить... ну, или пороги...

+1
На Mazda CX-7, Volvo S60 13 апреля 2010 в 10:17
Когда стоит менять катализаторы?

Если Вы начали слышать дребезжащий звук под водительским сиденьем, то причиной этого могут быть забитые соты этой детали. Их пропускная способность со временем ухудшается, выхлопной газ начинает создавать довольно большое противодавление в корпусе, где находятся эта деталь (или детали, если их в Вашем авто несколько), все это в конечном итоге ограничивает работу двигателя и ведет к потере мощности автомобиля.

Неисправности этой детали могут испортить всю систему: керамические соты (если у Вас именно такой вариант, а не металлический блок) под давлением начинают прогорать по периметру, куски керамики попадают в корпус и дают дребезжащий звук. Нередко деталь может разрушиться и от удара: мы уже упоминали, что керамические блоки довольно хрупкие.

Решив менять деталь, важно знать, что катализаторы на Audi, Opel, Volkswagen или Mercedes имеют немного другую структуру, чем на Mitsubishi, Ford, Mazda, Toyota или Peugeot. Это зависит от того, какая компания производит их для той или иной марки.

Для азиатских автомобилей Toyota, Mazda или Nissan характерно нанесение спецслоя на металлический носитель, а для Mercedes, Audi, Opel или Volkswagen это обычно керамический носитель. Вне зависимости от марки Вашего авто мы можем установить универсальные детали на металлическом или керамическом носителе.

Устанавливать новый или ремонтировать?

Менять эту хрупкую деталь авто или ремонтировать – вопрос важный, поэтому к нему нужно относиться с полной ответственностью и серьезностью, так как ваше решение и целостность деталей непосредственно влияют не только на правильную работу автомобилей, но и на количество вредных выбросов в окружающую среду.

Когда катализаторы перестают функционировать, то, на первый взгляд, оптимальный вариант – это приобретение новых. Но с этим в нашей стране зачастую возникают определенные проблемы, так как цена на новые достаточно высока, ведь «спецслой» производится с применением драгоценных металлов, таких как палладий и платина.

В связи с этим специалисты предлагают несколько выходов из сложившейся ситуации: приобрести и установить на автомобили универсальные детали, или вовсе заменить их на пламягасители, но тут свои нюансы.

Если Вы выбираете универсальные детали (нейтрализаторы), то лучший вариант – это нанесение спецслоя на металл, так катализаторы могут работать длительное время без каких-либо поломок.

Катализаторы или пламегасители: как выбрать?

Пламегасители – это специальные детали в выхлопной системе, которые выполняют роль первичного глушителя, разбивающего первичный поток газов из коллектора. В нашей стране использование их вполне допустимо в соответствии с нормами выхлопных газов.

Пламегасители имеют ряд преимуществ, к примеру – невысокая цена, что особенно актуально для автомобилей с большим пробегом и сроком эксплуатации в связи с тем, что устанавливать на них новые оригинальные катализаторы действительно дорого (стоимость их начинается от 350-400 евро). К тому же, согласно техническим характеристикам на старых автомобилях они могут быстро начать разрушаться.

Есть два пути установки пламягасителей. Для автомобилей объемом двигателя менее 2л подойдут универсальные детали, а для авто с объемом свыше 2л необходимы индивидуальные варианты, которые изготавливаются на базе Вашего катализатора. Это несколько дороже установки универсальных, но разницу Вы ощутите как на уровне качества их работы и срока службы, так и на уровне шумоизоляции.

Сегодня на рынке широко представлены пламегасители различных фирм и стран, не менее широко представлены и автосервисы, предлагающих их установку Мы рекомендуем обратиться к профессионалам: наши специалисты всегда проконсультируют Вас, подберут и установят варианты, подходящие именно Вашему авто.

+2
angus young
На Mazda CX-7, Volvo S60 13 апреля 2010 в 10:19

Вот с первого попавшегося сайта скопировал.

+1
angus young
На Toyota Land Cruiser, Audi A6 13 апреля 2010 в 14:31

я что-то очень похожее тоже на днях где-то читал, по сайтам ходил, инфу искал, короче в основном все согласны в том, что пламягаситель в моём случае практичнее, надёжнее(почти в 100% инфы о катализаторах предостерегают о том ,что на машине с пробегом новый,оригинальный начнёт очень быстро разрушаться) и дешевле. на этом и порешили!

+1
ваван-сидрыч
На Audi A4 изменен 14 апреля 2010 в 00:12

Всё правильно! Тока у тебя их же два,меняй и второй тоже на пламягас.он долго не проживёт,они на наших машинках керамические,если развалится то может забить дальше выхлоп.систему,короче попандос...

+1
ziva
На Toyota Land Cruiser, Audi A6 14 апреля 2010 в 07:37

да, поменял два, меня сразу предупредили чтоб движку было хорошо, надо чтобы и выхлоп с обоих сторон был одинаков.

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™