Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
20 апреля 2010

Заглохла, стартер, маховик...в общем, читайте и все поймете))

Приветствую всех!

Столкнулся со следующей проблемой. Сделал полный капремонт двигателя. Машину завел все гуд, единственное, иногда стал проявляться звук стартера по маховику (громкий скрежет металла) при пуске двигателя. Также периодически возникал стук после 40-50 км/ч, как мне кажется в подвеске, т.к. не зависит от оборотов и отдает в ноги.

В общем, проехал сорок км и двиг заглох на ходу. Последующие попытки завести двигатель оказались безуспешны. Отогнал в гараж. Пробую завести, двиг схватывает, примерно, на секунду, слышен скрежет стартера об маховик и глохнет.

Было проверено:

1. Сделана самодиагностика – показала 41 код (БДЗ), после осмотра обнаружил отвалившийся от нее вакуумный шланчик, подсоединил, обнулил комп, ошибка пропала.

2. Проверил ремень ГРМ – норма

3. Снял стартер, проверил – норма

4. Проверил двигатель на плавность вращения, были мысли,что клинанул – нет, все вращается плавно без стуков.

5. Тех. жидкости – норма.

Вот собственно и вопрос, что делать и где смотреть? Сдергивать коробас и глядеть маховик? Или дело может быть не только в нем?

Машина Camry Prominent, кузов: VZV20, двигатель: 1VZ-FE, АКПП: A140E

 

Метки обсуждения: Toyota Camry
1497 просмотров
Комментарии 2
На ВАЗ 21099 24 апреля 2010 в 22:20

или стартер.но скорее-венец маховика

0
26 апреля 2010 в 11:24

Да я уже нашел причину. При сборке маховик неправильно поставил. Уже исправил, коробку пришлось сдергивать.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™