Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
28 мая 2010

помогите разобраться куда лезть (подача топлива или с зажиганием проблема)

ваз 2105 помогите советом чайнику

симптомы следующие машина при разгоне работает нормально, но при торможении как только останавливаешься начинает дёргаться и глохнет, т.е. если на педаль газа не давить и не включен подсос то машина может глохнуть на каждом перекрёстке, проблема ещё в том что это явление как то хаотично происходит- не всегда, ваз большая загадка, но всё таки что можеть быть бензонасос, или фильтр топливный забился? или зажигание не правильно выставлено? может эта ерунда из за проблем с генератором, т.е. с с ремнём который так же раз от раза свистит. (карбюратор прочищенный, свечи нормальные)

заранее благодарен за помощь.

Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан 1979 –2010
6094 просмотра
Комментарии 41
На Ford Grand C-MAX 28 мая 2010 в 15:31

давно проблема? в жаркую погоду только?

0
www-wwf
На ВАЗ 2108 28 мая 2010 в 16:22

да наоборот! в жаркую всё отлично было(просто жара была как раз чистил карбюратор и настраивали мне его), вот и думаю может настроили(ну что бы типа меньше расход был) то под жаркую погоду, а потом дождь сырость похолодало и вот началось, причём по-моему движок не греется выше 90... хотя если погазовать и поработает подольше может и пропасть эта беда, говорю же не постоянно...

0
На ВАЗ 2111 28 мая 2010 в 17:46

В первичной или вторичной камере засорился жиклёр,вернее соринка плавает и перекрывает жиклёр.Разборка и и чистка карбюратора.

0
evborozdin
На ВАЗ 2108 28 мая 2010 в 17:47
вот прям неделю ровно назад чистил карбюратор!!!
0
rusya33
был 5 дней назад
На Volvo S60 28 мая 2010 в 19:36

Посмотри топливный фильтр.Проще будет, а в карб после.

0
На ВАЗ 2111 28 мая 2010 в 17:51

С фильтра могут волокна отрыватся и забивать их почти не видно плавают в поплавковой камере.

0
evborozdin
На ВАЗ 2108 28 мая 2010 в 18:14

а почему  тогда явление не постоянное, то есть то нет? волокна же там плавают постоянно... и мне получается каждую неделю карб чистить надо?

0
evborozdin
На ВАЗ 2111 29 мая 2010 в 11:35

Вода в поплавковой камере одна капля может кататся и перекрывать жиклёр.Причин много проверь всё что советовали не помешает.

0
был 2 дня назад
На Suzuki Grand Vitara, УАЗ 469 28 мая 2010 в 18:38

Проверьте цел ли шланг вакуумного усилителя тормозов, особенно, если проявляется при торможении.

+1
vazik2
На ВАЗ 2108 28 мая 2010 в 19:53

и что дело может быть в шланге? просто заменить его?

0
rusya33
был 15 часов назад
На Chevrolet Suburban 28 мая 2010 в 21:49

Если шланг лопнул,то "троить" будет и тугие тормоза. Скорее ЭППХ,этот датчик в карбюраторе всегда на холостой ход реагирует и живет своей жизнью.Заведи и отцепи от него провод.Если сразу заглохнет,значит он не причем. Еще : переставь местами бронепровода 2-го и 3-го цилиндра.Хорошенько прогазуй.Хлопками в обратку пробздит всю грязь в карбюраторе.Поставь провода назад правильно,-если заработало нормально,-то надо чистить.Если так же глохнет,значит чтото в регулировках.

0
vazik2
На ВАЗ 2108 29 мая 2010 в 12:50

шланг целый, тормоза не тугие всё как обычно работает.

0
был 15 часов назад
На Chevrolet Suburban 28 мая 2010 в 19:44

Вожможно подсос вакуумника,может глючить ЭППХ.

0
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 28 мая 2010 в 22:10

Не слушай не кого кроме меня.

Все секреты давно раскрыты мной!

1)Перед бензонасосом должен стоять фильтр и после бензонасоса. Когда фильтра потемнеют их нужно заменить.

2)Не езди с горящей лампочкой бензина (бензин всегда должен присутствовать) Рекомендую заливать по 30 литров, на недорогих заправках.

3)Летом обороты двигателя должны быть 1.1 идеал! В сильную жару они просядут до 0.7

4)Карбюратор не засоряется, если стоят фильтра! Трамблер –на него обрати внимание!

5)Свечи ставь только NGK, свечи для инжектора на карбюраторный дв, тоже идут!

6)Настраиваем двигатель:

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!

0
x-men
На ВАЗ 2108 28 мая 2010 в 23:54

сейчас только ездил, проблемы как и не бывало, что такое не понимаю...

свечи brisk, карбюратор прочищен, вот фильтры давно не меняны уже наверное месяцев 5... и с бензином тоже беда конечно у меня слили один раз во дворе, после этого всегда на горящей лампе катаюсь если сольют то пару литров, просто после того как слили заглох до заправки не доехал, пытался завести и наверное хапнула воздуха в итоге доталкал(думаете если на лампочке езжу то тогда когда трясёт и прыгает воздух может всосать?) после этого на трассе начала тупить, нажимаешь газ=замедляется, отпускаешь =рвёт... сказали что надо дать просра... , дал сотку-120 ей вроде прошло с тех пор. вообще мне конечно говорили что ваз загадка как и весь автопром, но что поделаешь машина нужна постоянно пользуюсь, так вкладываюсь и ремонтирую, правда так как чайник ещё часто с первого раза не туда залезаю, пользуюсь вашими советами в основном.

0
rusya33
был 15 часов назад
На Chevrolet Suburban 29 мая 2010 в 08:07

Трамблёр вряд ли.Он на "дашь просраться" не реагирует.Что то с топливом.Может и ускоритель диафрагма накрылась.

0
uaz-pickap
На Hyundai Elantra изменен 29 мая 2010 в 10:05

ускоритель исключен. он работает только во время нажатия на педаль газа

0
_сталкер_
был 15 часов назад
На Chevrolet Suburban 30 мая 2010 в 23:14

Точно.Это ж дополнительный впрыск топлива при открытии 2-й камеры.Блин торможу.

0
x-men
был 15 часов назад
На Chevrolet Suburban изменен 29 мая 2010 в 07:59
x менДружище образованный..ты не сказал причину поломки...
+1
На Hyundai Elantra изменен 29 мая 2010 в 08:26

uaz-pickap дело говорит. сделай все, как он сказал. это система ХХ дурит. прочисти еще до начала изысканий жиклер ХХ, он сбоку в карбе, толстый такой, за воздухофильтр руку заведи и нащупаешь его. проверь стабильность работы системы ЭПХХ, в мануале все есть. ее можно вообще отключить, что многие и делают, но там свои минусы. и лучше не ездить "на лампочке", на дне бака всякое г..., а все эти фильтры смех один

+1
_сталкер_
На ВАЗ 2108 29 мая 2010 в 11:37
жиклёр о котором вы говорите прочистил, да и вроде не засорен был, выкрутил кисточкой жёсткой с уайт-спиритом почистил, чистый идеально, высушил вкрутил, надеюсь про это говорили?))) медный он по-моему, жёлтого в общем цвета, правильно? а вот что такое ЭППХ и в каком руководстве можно посмотреть, дайте ссылочку пожалуйста.
0
rusya33
На Hyundai Elantra изменен 29 мая 2010 в 12:01

упс, мы на "Вы"... пардон) да, все правильно с жиклером. ЭПХХ это система принудительного холостого хода, суть ее в том, чтобы в режиме отсутствия нагрузки ( накат на передаче, сброс газа и пр.) не расходовалось топливо. концевик на тяге дросселя и клапан на правом брызговике под капотом - как раз эта беда. http://zar.potwater.kg/stat/ephh.htm например гляньте

0
_сталкер_
На ВАЗ 2108 29 мая 2010 в 12:25

спасибо, сейчас прочитаю залезу.

0
rusya33
На Hyundai Elantra 29 мая 2010 в 12:26

поищите через поисковик хотя бы, эта ссылка стремная какая-то{#grin}. удачи

0
_сталкер_
На ВАЗ 2108 29 мая 2010 в 12:32

ещё такой ворос, я прочитал статью, мне значит просто отключить этот эпхх? просто я не понял как тогда будет осуществляться принудительный холостой ход? зачем тогда вообще эпхх, если и без него автомобиль справляется?

0
rusya33
На ВАЗ 2111 29 мая 2010 в 12:36

На холостых оборотах пири отключении провода машина должна глохнуть,если работает проблема в клапане. 

0
evborozdin
На ВАЗ 2108 29 мая 2010 в 12:47

ну так а если глохнет, значит нормально? что сделать прочистить всё что только вижу под капотом и посмотреть на работу?

просто недавно прочищал сопун из которого шланг на воздушный фильтр идёт(через него же избыточное давление воздуха поступает в карбюратор и догорает там, правильно?) так вот его прочистил, фильтр поменял воздушный, если карбюратор достаточное количество воздухе не берёт тоже ведь глохнуть будет, так вот тогда проблема решилась прочисткой этого сапуна всех шлангов и карбюратора а потом опять беда, не может проблема быть в заборе воздуха карбюратором? только не вижу связи с торможением.   просто уже что только не прочищаю, то нормально, то начинаются проблемы, как правильно сузить круг подозрений, на что только не думаю.

0
rusya33
На ВАЗ 2111 29 мая 2010 в 12:57

Клапан открути и продуй.Проверь работу самого клапана,может заедать.Открути,включи зажигание,подключи к проводу потом сам клапан на массу ,должен щёлкать без заеданий.Наконечник(жиклёр) тоже сними склапана для продувки.

0
rusya33
На Hyundai Elantra изменен 30 мая 2010 в 12:56

про забор воздуха карбюратором - смешно{#biggrin}. кстати, вы шланг от ваккуумника как проверяли? надо на холостых пережать  его пассатижами - если выровнялись обороты, считай, нашел. еще момент - под винтами качества-количества диафрагма ХХ, проверьте ее

0
rusya33
был 15 часов назад
На Chevrolet Suburban 30 мая 2010 в 16:10

Замени его.он бывает не отказывает,а периодически подглючивает.Если его убрать совсем(желательно),то по расходу бензина - примерно стакан на бак.мелочи.нервов больше уже потратил. подсос воздуха исключен,при этом газУет. Фильтра поменял?

0
rusya33
был 15 часов назад
На Chevrolet Suburban 30 мая 2010 в 16:21

Сеточку сапуна из воздухана вынь (выкинь),-она редко но метко бывает забивается.Её работа заключается в отсечке масло-паров в карб. при неисправности поршневой.Но этот головняк чаще в ваз-09.

0
uaz-pickap
На ВАЗ 2108 30 мая 2010 в 20:31

сеточку, которая типа ёршика не выкинул, наоборот отчистил до бела йайт спиритом и обратно поставил, ведь если что то из сопуна летит то мимо воздушного фильтра, так ведь? пускай лучше стоит зачем всё Г будет бесприпятственно в карбюратор лететь?

фильтр поменял, есть вопрос... я поменял фильтр тонкой очистки это который перед бензонасосом стоит. фильтр с отстойником, вопрос в том должен ли он полностью набраться бензином или присутствие там воздуха допустимо? мне обьяснили что набраться должен чуть выше половины. правильно ли это? и второй вопрос - под капотом фильтр тонкой очистки, а где ещё фильтр грубой очистки? тут где то читал на форуме что рядом с баком стоит, где то под сиденьем, правда не нашёл под сиденьем никакого колпака который надо открутить что бы добраться до фильтра и вообще не на иномарках ли там фильтр ставят?

0
rusya33
На Hyundai Elantra изменен 31 мая 2010 в 07:59

 если вы открывали багажник, то знаете, что бак там - хера ли его под сиденьем искать? бросьте вы эти фильтры - какая нах разница сколько там бензина и воздуха - на оборотах мотор работает, значит, бензина ему в любом случае хватает. не надо разбирать полмашины. у вас проблема с холостым ходом - надо смотреть вещи, за него отвечающие ( система ХХ и ЭПХХ, зазоры в трамблере, шланг к ваккуумнику).

0
rusya33
был 15 часов назад
На Chevrolet Suburban 30 мая 2010 в 23:09

С сапуном ясно. Фильтр не причем,если он забился,то заглохнет двигатель и фиг заведешь.(так было).Какой фильтр тонко-грубой очистки?Это не дизель.Там от бака одна металлическая трубка идет до моторного отсека,,дальше знаешь.Кстати,проверь уровень в поплавковой камере,может переливает,изза этого тоже могут быть тупняки на малых оборотах.

0
rusya33
На Hyundai Elantra 30 мая 2010 в 09:10

отключить можно, соединив шланги ЭПХХ напрямую. чуть вырастет расход топлива, хуже будет тормозить двигателем.

0
rusya33
На ВАЗ 2111 29 мая 2010 в 12:00

Это длинный такой электомагнитный клапан на конце провод подключается,там тоже подобие жиклёра работает только на холостых. 

0
evborozdin
На Hyundai Elantra 29 мая 2010 в 12:03

так на 2108 и редко когда на классике. на 21053 этот клапан на правом брызговике

0
На ВАЗ 2111 изменен 29 мая 2010 в 08:58

Никогда не ставьте фильтр после бензонасоса,там давление фильтр летом может лопнуть и машина сгорит .Я про пластиковый фильтр.

0
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 5 июня 2010 в 08:15

Попробуй поменять обратный клапан на шланге вакуумного усилителя тормозов. Очень похоже на залипание шарика в нем.

0
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 16 июня 2010 в 20:01

В Ваз 2105 отличный карбюратор. Выстави зазор в контактах по больше. Если все правильно сделаешь обороты должны подняться, если переборщишь двигатель не заведется. Обороты холостого хода должны быть почти закручены до конца! Через решетку радиатора протяни пластмассовый шланг к бензонасосу это будет способствовать к быстрому охлаждению его при езде.

ФОТО ВЫЛОЖУ

0
11 сентября 2010 в 15:23

Схемы электрооборудования автомобилей

Большая продборка схем автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства: Audi, BMW, Mersedes, Dodge, Mitsubishi, ГАЗ, ВАЗ (01-214), УАЗ, ЗМЗ, Москвич и др. Данная сборка предназначена для тех, кто занимается ремонтом автомобилей, а так же пригодиться автолюбителям. Количество схем и журналов: 210 Формат: PDF, GIF, JPG Размер rar: 100,69 Mb

Бесплатно скачать можно тут

http://progiavto.ucoz.ru/news/skhemy_ehlektrooborudovanija_avtomobilej/2010-07-31-405

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™