Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
21 июня 2010

вопрос по машинке

Я приветсвтую всех владельев такой машинки как Corolla 2004 года европеец с ДВС - 1.4. Я здесь новечек и хотелось бы спросить У Вас про эту машинку. Ну во первых не так недавно я поменял гранатку на своей малышке, уж больно она захрустела. До этого появился какойто шум и гул при разгоне и при езде более 50 км/ч . Подумал что гранатка этому способствует , но нет после замены гул и шум остался. Кто может подсказать в чем дело и что нужно поменять? Если ступичный подшибник то как определить какок именно?

Метки обсуждения: Toyota Corolla
2027 просмотров
Комментарии35 Добавить комментарий
НаFord Grand C-MAXизменен 21 июня 2010 в 16:15

Если ступичный подшибник то как определить какок именно?

поддомкратить и раскрутить
0
www-wwf
21 июня 2010 в 16:31

и послушать...))

-1
21 июня 2010 в 16:35

а если не подшибник, то что может быть? и что предлагаешь раскрутить ?

0
gorod86
21 июня 2010 в 16:39

КОЛЕСО!!! КРУТИТЬ РУКАМИ))))))))

-1
enter
22 июня 2010 в 09:12

раскрути коленвал!) вывешивай оба колеса на домкратах и газуй что есть сил!(лучше двумя ногами на педаль давить)  

0
21 июня 2010 в 17:08

сложно менять самому менять ступичный подшибник?

0
gorod86
был 4 месяца назад
НаSkoda Yeti21 июня 2010 в 18:11

смотря на что

если собрать тонну стальных подшибников, то их можно легко поменять примерно на 5000 рублей во вторчермете

0
gorod86
был 2 дня назад
НаGeely МК, Москвич 214121 июня 2010 в 22:25

Сложно! Посмотри как будут менять в сервисе. За место больших тисков (заприсовывать) можно обойтись кувалдой,  кусок трубы определенного размера для выпресовывания, и детали старого подшипника прибери обязательно!

0
был 2 дня назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 21 июня 2010 в 22:10

Определить очень просто. При езде открываешь стекло с право и слушаешь! Потом закрываешь открываешь левое стекло. С какой стороны больше доносится шум на той стороне и меняй подшипник. Подшипники ступицы затягиваются определенным усилием. Если его перетянуть или не дотянуть он преждевременно выйдет из строя. В СТО специально перетягивают их чтобы обеспечить себя работой! Динамометрический ключ используй! - смотри момент затяжки подшипников!

0
x-men
НаHyundai Elantra22 июня 2010 в 09:07

слушай X-men"а и будет тебе щасье! добавлю только, что шум ступичного лучше слышно в поворотах ( например, если гудит в левом повороте, значит, кирдык правому - он нагружается)

0
22 июня 2010 в 11:25

Блгодарю всех за совет! Еще вопросик есть как посмотреть уровень масла в коробке? искал щуп не нашел . У меня механика

0
gorod86
22 июня 2010 в 11:44

там около рычага переключения передачь щуп находиться, снимай кожух,все дела, докапывайся до начала рычага (там где он с коробкой соединяется) и вот там щупчик будет торчать маленький.!

0
22 июня 2010 в 11:27

Шум какой то странный как будто двигатель надрывается , подумал что сцепление но она прет и не буксует?

0
gorod86
22 июня 2010 в 11:44

а как вообще машина едет?

0
22 июня 2010 в 12:01

Нормально едит? ни чего обычного ? Есть какие то другие признаки????????

0
gorod86
22 июня 2010 в 12:18

ты как сцепление проверял? надо так проверять- на 4-й передаче разгоняйся до 100 км\час и потом резко втыкай третью и газку-газку, если пробуксовало значит повело его, если нет, то всё путём.желательно пару раз проделать эту операцию, мало-ли может повезло просто!

0
владимир_сергеевич
был 2 дня назад
НаGeely МК, Москвич 214122 июня 2010 в 18:30

Владимир ты зачем учишь автомобиль ломать - очень остроумно{#thumb_down}

0
x-men
22 июня 2010 в 19:52

а ты не пали контору! если он придурок то ему опасно на дороге появляться, а следовательно я делаю доброе дело)

0
владимир_сергеевич
был 3 недели назад
НаVolvo S6022 июня 2010 в 20:11

 если он придурок  - не смотри в зеркало и придурков не увидишь. Себя вспомни.Или когда вылез уже права 1-го класса были в ладошке или акушерка сразу выписала?

0
bysj
23 июня 2010 в 10:16

Да я-то таким как ты, или этот дятел, придурком никогда не был)) Это тебеподобные такими фразами прикрываться будут до 50 лет) а потом будут говорить-поживи с моё так-же будешь говорить)

0
владимир_сергеевич
был 3 недели назад
НаVolvo S6029 июня 2010 в 13:09

Да я-то таким как ты, или этот дятел, придурком никогда не был))  - конечно - хуже как ты уже не может быть.)))

0
владимир_сергеевич
был 3 недели назад
НаVolvo S6022 июня 2010 в 20:09

Ага, а потом об столб и посмотри всё ли на месте, ни чего не отвалилось, ни чего ли не помялось. Прекрати нести бред?Предложи ещё колодки смазать маслом, что бы не скрипели.{#blink} 

0
bysj
23 июня 2010 в 10:17

и предложил бы! и он бы смазал! а всё почему? а всё потому что привык что ему всё расскажут да покажут, а сам подумать куда уж там!)))

0
22 июня 2010 в 12:33

благадарен за совет. Попробую проверить! Где по инету можно заказать запчасти на мою машинку?

0
gorod86
был 2 дня назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 23 июня 2010 в 08:55

 

Если двигатель идет в натяг - может колодки например задние поджимают, по вращай колеса. На броне проводах плохой контакт - не работает один из цилиндров. Компьютер сам выставляет обороты и компенсирует провал оборотов при неработающем цилиндре, но двигатель при этом работает в натяг

0
23 июня 2010 в 10:19

да! у тебя колодочки заднии поджаты полюбому! ты вывешивай заднии колёса на домкратах и прям с двигателя масло возьми маленько, шприцем, и по чуть-чуть на колодочки полей, и не переживай за то что машина тормозить не будет! всё она будет!масло по быру разойдётся по всей колодке и будет удерживать только от притормаживания, а при торможении наоборот даже лучше будет!

0
владимир_сергеевич
НаHyundai Elantra23 июня 2010 в 12:42

зачем эти полумеры? режем все шланги нахер, можно и педаль тормоза демонтировать

0
_сталкер_
23 июня 2010 в 16:21

ну ничё у тебя советы! ты пацана угробить чтоли хочешь!? а вдруг он пока шланги разрезать будет сам порежется? ты об этом подумал!?))

0
был неделю назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)23 июня 2010 в 13:25

Динамометрический ключ на 55...вообщето это инфа для уаза.Разве на королле стоит не 2-х рядный подшипник,он не регулируется...вы че то с жигулями и уазами путаете.Да,ещё такие подшипники на ДТ-75 ставят,не гудят вообще,какой гул на гусеничном ходу?Тишь и благодать...

0
24 июня 2010 в 11:32

Я смотрю ты ВС умничить любишь? Сам небось свои тормаза салидолом та смазал что предлогаешь другим совет. Без тормазов ты? Вообще то я думаю что не стоит грубить человеку, не зная его в лицо можно так и в пространстве оказаться.

0
gorod86
24 июня 2010 в 12:13

ВС это похоже про меня да?) Я-то конечно люблю умничать) но тебе этого не понять))) не скоро ещё у тебя кто-нибудь совета спросит))ну кинь свою фотографию буду тебя в лицо знать)))ато чё-то мне не охото в пространстве оказываться((

0
24 июня 2010 в 11:37

Кто сожет дать схему разборки и сборки ступичного подшибника переднего можно с фотографиеей

0
НаOpel Vectra, Opel Astra27 июня 2010 в 13:29

Проверить ступичный подшипник легче вывесив ту сторону которая гудит,завести мотор,вкл первую передачу и послушать как крутиться колесо,так же можно на нейтрали самому рукой покрутить колесо,неисправный подшипник почувствуешь даже руками,например по сравнению с другим колесом,если ступица неразборная,то проблем с заменой ни каких нет,я на своей астре менял легко,откручиваешь болты ступицы,шаровую опору,и вытаскиваешьступицу из вала,  а если разборная ступица тоесть подшипник отдельно,то тоже самое делаешь,съёмником выпресовываешь  старый подшипник,а новый ставишь предварительно разогрев ступицу например на электроплитке,подшипник легко встанет на своё гнездо,а забивать нерекомендуется,т.к. точно наверняка его не посадишь,и из-за этого ходить он будет очень не долго.Мне кажется на тайоте 2004 года ступица должна быть неразборная,но не уверен.Сборка в обратном порядке.

0
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 28 июня 2010 в 05:22

К сказанному можно добавить что на Королле 2004 года нужно также отсоединить тягу стабилизатора, (также датчик АБС если есть). В принципе основное сказано, и если делал ремонты раньше сам, то легко разобраться по нескольким картинкам как раз по Королле 2004, в том числе как замерить индикатором осевое биение (0,05 мм) и окружное биение при вращении ступицы (0,05 мм) :

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0
НаOpel Vectra, Opel Astra28 июня 2010 в 22:46

на рисунках показано, что надо ослаблять экцентриковые  болты , которыми регулируются развал-схождение,т.е. при снятии ступицы автоматически попадаешь на развал-схождение.но на своей астре я точно помню эти болты не трогал, а вот на батиной пятнашке не помню, но точно помню,что менял один подшипник ему 2 раза т.к. 1 й раз заколотили его на " холодную" ,он отходил около месяца, а 2й раз посадили на "горячую", как я описал выше, и до сих пор бегает - 2-3 года точно, так вот я отвлёкся - может на других машинах разная конструкция и если получиться не надо крутить эти болты- на развал- схождении съэкономишь!

0
Добавить комментарий

Сейчас тут обсуждают

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™