Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
5 июля 2010

Гидросистема-удаление воздуха

Внимание! Тормозная жидкость ядовита. При попадании ее на кожу сразу же тщательно смывай­те ее. а при попадании жидкости в глаза обращайтесь за медицинский помощью. Жидкости определенного типа являются горючими и могут возгораться при попа­дании на поверхности нагретых деталей. При обслуживании гидросистем реко­мендуется считать, что рабочая жид­кость может воспламениться, и принять меры противопожарной безопасности так. как если бы Вы имели дело с бен­зином. Рабочие жидкости повреждают окраску и пластмассу. При попадании жидкости на такие поверхности сразу же обильно смывайте ее чистой водой. Рабо­чие жидкости также являются гигроско­пичными (активно поглощают влагу ил воздуха). Потому жидкости со значительным сроком хранения могут содержать в себе примеси и использовать их нельзя. При заполнении гидросистемы всегда применяйте жидкость рекомендо­ванного типа и заливайте ее из гермети­зированной емкости сразу же после вскрытия. Внимание! На моделях с систе­мой ЛВС (с или без нее) после отсоединения пи­ний высокого давления, соединяющих гидравлический блок с главным цилинд­ром и аккумулятором (если он имеется) прокачку системы необходимо выполнить на специализированной станции обслу­живания. На этих станциях имеется спе­циальное оборудование для безопасной прокачки таких систем. Основные сведения: 1 Надежная работа любой гидросистемы возможна только после удаления возду­ха из всех контуров и компонентов. Это достигается путем прокачки системы. 2 Во время докачки доливайте в систему только чистую рабочую жидкость рекомендо­ванного типа. Никогда не запивайте жид­кость. которая была слита из системы. Перед началом работы убедитесь в том. что у Вас имеется достаточное количество рабочей жидкости. 3 Если Вы подозреваете наличие в гидросистеме жидкости не установленного со­става, то в таком случае необходимо промыть контуры и компоненты тормозной системы чистой рабочей жидкостью рекомендо­ванного типа, о также заменить все уплот­нения. 4 При утечке рабочей жидкости из гидро­системы или при попадании в нее воздуха вследствие утечки устраните неисправности перед тем. как перейти к следующим процедурам. 5 Установите автомобиль на горизон­тальной площадке. Заглушите двигатель. Включите первую передачу или передачу заднего хода.Затем подложите колодки под колеса и отпустите стояночный тормоз. 6 Убедитесь в том, что все трубопроводы и шланги в исправном состоянии, соеди­нения и винты для выпуска воздуха затянуты Очистите грязь вокруг винтов для прокачки 7 Отверните крышку резервного бачка главного цилиндра. Долейте в бачок тормозную жидкость до метки “МАХ”. Установите крышку бачка (не заворачивая ее). Не забывайте о том. что для предотвращения попадания воздуха в систему во время прокачки необходимо поддерживать уро­вень жидкости в бачке, по крайней мере, выше отметки “MIN”. 8 Вы можете приобрести и один из наборов, предназначенных для самостоятельного выполнения прокачки тормозов. Рекомен­дуется всегда пользоваться подобным набором, так как он значительно упрощает процесс прокачки и снижает опасность возврата в систему вытесненного воздуха и сливаемой жидкости. При отсутствии у Вас такого набора применяйте основной способ прокачки, предусматривающий участие двух человек, подробно излагаемый далее. Источник http://bmw3-remont.ru/bmw-3-e-46/tormoza-i-podveska/gidrosistema-udalenie-vozduxa.html

1307 просмотров
Комментарии 1
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 5 июля 2010 в 23:04

и что? к чему столь длинная писанина? америка не открыта............

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™