Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
19 августа 2010

АКПП, помогите оценить масштаб трагедии....

Машина Mitsubishi Mirage 1999, автомат 1,5л.... с утра завел, поехал... через 100м.. скрежет, и пропало сцепление  колес с двигателем....

оттормозился, переключение во все положения кроме N и P, выдаёт только скрежет... Машина ехать не собирается!!! Каков может быть диагноз?

Люди добрые подскажите!

Метки обсуждения: Mitsubishi Mirage
2345 просмотров
Комментарии23 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия19 августа 2010 в 09:58

Проблемы Механической и Гидравлической части (являются основными проблемами самой АКПП и требуют ее демонтажа и разборки) I. Неисправности и повреждения фрикционных групп, корпусов сцепления, втулок, планетарных рядов, суппортов, насоса, других механических частей. Признаки: Машина не едет никуда, либо дает постоянные пробуксовки (отсутствие разгона при повышающихся оборотах двигателя), шумы в коробке, отсутствие и неисправность переключений и т.д. Диагностика: Первичная – снятие поддона АКПП и осмотр на наличие стружки, ила, обломков металла, и пластика, фрикционной пыли. Осмотр масла на предмет наличия частиц разрушения, тосола, воздуха, продуктов подгорания. Далее разборка АКПП и визуальное исследование каждого элемента в отдельности на предмет повреждения. Электронная – при помощи сканера, иногда может давать ошибки свидетельствующие о механических разрушениях, выводы такой диагностики всегда неточные и неоднозначные. II. Неисправности гидротрансформатора: разрушение главного блокировочного фрикциона, нарушение герметичности сальника поршня. Обрыв шлицов привода, механические разрушения турбины, лопастей, обгонной муфты, других элементов. Признаки: Машина никуда не едет, либо буксует на всех скоростях. Из передней части АКПП может раздаваться шум и треск. Может отсутствовать только пятая передача. Диагностика: Электронная диагностика сканером иногда показывает «Ошибка блокировки гидротрансформатора». В поддоне АКПП большое количество фрикционной пыли, а на магнитах ежики из стальной стружки. III. Механические проблемы гидравлической плиты (гидравлический блок управления) Признаки: Затяжные или жесткие переключения, иногда отсутствие переключения на одну из повышающих передач, удары. Диагностика: Электронная диагностика сканером редко дает правильные результаты, в основном проводится путем полной разборки блока, осмотра механических плунжеров и камер на предмет наличия заусенцев и износа, осмотр шаров и клапанов на предмет износа, а возвратных пружин на соответствие параметров упругости.

взято с сайта zfmaster.ru

0
НаBMW 5-серия19 августа 2010 в 10:01

а у вас не вариатор стоит?

0
zimmermann
19 августа 2010 в 14:08
так вариатор....
0
19 августа 2010 в 10:11

Покупаешь контрактную коробку меняешь старую на новую и катаешься дальше в ус не дуешь.

0
wersa
19 августа 2010 в 14:10

где бы найти подешевле, да чтоб не оказалась такой же .... поставил.... мпшина не едет... только в ус и дуть....

0
poletchik
19 августа 2010 в 14:52

звонить по разборам, на паджеру автомат за 15 тысяч найти как нефиг делать, а если поискать то и за 10 найти можно.

0
НаBMW 5-серия19 августа 2010 в 14:39

у коллеги по работе года 2 назад на праворуком Лансере Седии с вариатором случилось похожее. Порвался металлический ремень и полетело еще что то. Он ремонтировал сам, искал какие-то детали ( месяца 3 наверное). Но в конце концов сделал. Как он мне сказал, по деньгам ему обошлось около 30 тыс. ( если не набрехал конечно).

0
zimmermann
19 августа 2010 в 15:06

Короче тыщ  на 30 расчитывать...{#cry}

0
poletchik
19 августа 2010 в 15:07

будешь ремонтировать расчитывай на 60-100

0
wersa
19 августа 2010 в 15:18

{#shock}

0
poletchik
19 августа 2010 в 15:20

Ничего удивительного, ремонт коробки всегда был дороже ее замены.

Мало того ты можешь вломить 100 000 и коробка работать нормально не будет.

0
wersa
19 августа 2010 в 15:22

тоесть, лучше всего контракт?

 

0
poletchik
19 августа 2010 в 15:32

Это мое мнение, есть конечно и противоположное.

Тут штука какая если мелкий ремонт, то можно и отремонтировать, а если что то по серьезному, то не стоит даже пробовать.

0
wersa
19 августа 2010 в 15:38

видать полюбому эвакуатор до автосервиса светит...

0
wersa
НаFord Grand C-MAX19 августа 2010 в 19:19

согласен. контрактная коробка - самый лучший выход.

у меня была поломка автомата. менял на фирме - они снимали и ставили свою. у них гарантия на коробку была - пару недель. первая коробка, что установили не понравилась - поздно передачи включала. проехался с их мастером , он согласился, что проблема есть. взялись менять на другую, с ней уже проблем не было. по деньгам вышло в районе 450 долл. делалось всё в москве.

0
www-wwf
19 августа 2010 в 19:36

450 долл, за работу только?

0
poletchik
НаFord Grand C-MAXизменен 19 августа 2010 в 19:58

за всё - за работу и за коробку.

0
www-wwf
19 августа 2010 в 20:06

а коробку они же заказывали? буду признателен за инфу о том где можно поискать акпп

0
poletchik
НаFord Grand C-MAXизменен 19 августа 2010 в 20:29

нефига они не заказывали. эта фирма представляла из себя(не знаю , как сейчас , может уже и нет её - года 4 уже прошло) большой ангар с парой подъёмников и бытовкой-офисом. внутри на стеллажах -  разные двигатели , коробки и прочие запчасти.  судя по всему - нужная мне коробка там была не в единственном экземпляре, поэтому всё быстро и сделали. самостоятельно покупать и устанавливать в сервисе я тогда не рискнул из-за практичных соображений : купить кота в мешке(а вдруг коробка работает неадекватно или банально сломана) и поставить его на машину я посчитал накладно. снять-поставить стоит 3-4 тысячи. если коробка плохая , то сервис невиноват - ты сам такую привёз. поэтому и обратился к ним - они обещали гарантию, пускай и недолгую, на автомат.

поискать можно в москве, можно в питере - смотри сам , где тебе ближе. ищи в объявления "авторазборки машин из японии" и прибудет тебе)))

кстати, отбуксировать до места ремонта можно и без эвакуатора , на тросу - коробке уже терять нечего)))))

0
www-wwf
19 августа 2010 в 20:36

спасибо большое, как бпльзам на душу))) средств больших нет как назло, а работать надо... без машины никак.... мож в 1000 $ удастся уложиться....{#unsure}

0
НаKia Optima, Kia Ceed19 августа 2010 в 15:51

А Мираж - это американский Лансер-9 ?

0
zakk
19 августа 2010 в 16:07

не 9... Номинально Лансер, но я думаю 7-8, гдето так, 9ки вроде позже стали делать... а то что у меня который с 1998-2001 выпускали, вроде так

0
21 августа 2010 в 13:20

Неповерите, все оказалось гораздо проще... оказалось что навернулся шрус....оборвало привод{#shock} аж от сердца отлегло, в 4 тр уложусь{#grin}

0
Добавить комментарий

Сейчас тут обсуждают

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™