Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
24 августа 2010

ВАз 21120 2002г. выпуска, не заводится.

ВАЗ 21120 2002г. выпуска. Ехал как всегда на спуске с гоы на нейтралке. Через 5 мин заглох двигатель. От стартера не заводится. Искра есть(проверал вытаскивая одну свечу). При включении зажигания слышно как работает бензонасос. Бензин вроде поступает. Отсоединял датчик потока воздуха(думал может он глючит) все равно не заводится. Постоянно горел до этого индикатор "Chek"(думаю из-за 92 бензина). До сервиса 60 км. Надо завести движок! Что и как проверить?

    сегодня, 10:14     

Метки обсуждения: ВАЗ 2112 5 дв. хэтчбек 1999 –2008
9221 просмотр
Комментарии 73
На ВАЗ 2111 24 августа 2010 в 11:54

проверь три предохранителя возле контролера,сними массу на 10 минут для сброса ошибок.

0
На ВАЗ 2111 24 августа 2010 в 11:56

проверь ремень ГРМ и датчик положения коленвала.

0
На Hyundai Elantra 24 августа 2010 в 20:00

это потому, что с горы на нейтралке не ездят{#smile} "вроде поступает" - в рампе есть давление? как-нибудь проверь, приходит ли питание на форсунки ( по щелчку будет понятно ).

0
24 августа 2010 в 20:24

Массу для сброса ошибок отключал сразу. ГРМ вроде нормально.Датчик положения коленвала снял проверил тестером, показания 650 ом, он же индуктивный- значит катушка с сердечником. Форсунки 15 ом как положено. Три предохранителявозле контроллера целые, реле тоже. На форсунки почему то сразу после включения ключа зажигания подается на все 4 около 5вольт, проверял на разъеме. А ведь когда двигатель не заведен должен быть 0 вольт. Контроллер Bosch.  Неужели он виноват.  

0
На ВАЗ 2111 24 августа 2010 в 21:47

Похоже ты и сам не плохо разбираешся ,На етот случай купи маршрутник он все ошибки покажет. С горки и накатом  экономичней и безопасней ездить на включёной передаче,я понял это после установки маршрутника. Накатом расход 1.5- 1.8л а при включёной передаче 00л. Удачи найдёш причину отпишись.

0
evborozdin
25 августа 2010 в 12:00

Накатом расход 1.5- 1.8л а при включёной передаче 00л

а если в горку - то бензин должен в плюс выходить)))

 

0
костян
На Ford Focus 25 августа 2010 в 12:56

Это только на аутлендерах :)

А если серьёздно, то у меня маршрутник тоже при движении с горки на передаче показывает ноль. Врядли там ноль, но расход реально меньше чем без передачи...

0
На ВАЗ 2111 25 августа 2010 в 12:08

Накатом -это на холостых оборотах 1.5 -1.8л. Также накатом только при включённой скорости маршрутник показывает 00л. А в гору накатом не поедеш надо газу прибавлять соответствено и расход возрастёт.Это показания  моего маршрутника как у других не знаю.

0
evborozdin
25 августа 2010 в 12:37

У меня  на четырке тоже такая фича была, а чего взять то, машины делать не могут, компы и подавно)))

0
На Hyundai Elantra 26 августа 2010 в 18:15

при движении накатом на скорости форсунки ЗАКРЫВАЮТСЯ. поэтому и расход ноль.

0
_сталкер_
26 августа 2010 в 18:20

а двигатель чем питается в это время?

0
костян
На Hyundai Elantra 26 августа 2010 в 18:46

как чем? машина по инерции катится!

0
_сталкер_
26 августа 2010 в 18:48

с неработающем двигателем?

0
костян
На Hyundai Elantra 26 августа 2010 в 19:56

решил поприкалываться? при движении с горы накатом на скорости не мотор крутит колеса, а наоборот. двигатель вращается, но полезной энергии не вырабатывает ( и не расходует ). поэтому такой режим по-простому называется "торможение двигателем". кстати, когда-то в автошколах объясняли, что авто не должно вообще катиться на нейтрали - либо разгон двигателем. либо торможение им же. это делается для безопасности в первую очередь.

0
_сталкер_
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 27 августа 2010 в 06:30

форсунки ЗАКРЫВАЮТСЯ. поэтому и расход ноль.

 

Полностью само по себе ничего не закрывается чтобы не заглохнуть. И потому тоже  всегда есть расход топлива в режиме оборотов холостого хода. А когда скорость автомобиля на спуске выше чем соответствующие обороты холостого хода, то тоже будет небольшой расход, теперь в режиме принудительного проворачивания коленчатого вала с повышенными оборотами. Компютер отслеживает все режимы и не даёт двигателю заглохнуть.  

0
lexeich
На Hyundai Elantra 27 августа 2010 в 07:18

не "само по себе", а по сигналу с датчика скорости и ДПДЗ.

0
_сталкер_
27 августа 2010 в 10:13

я не прикалываюсь, я спрашиваю, как может работающий двигатель не потреблять топливо.

0
костян
На Hyundai Elantra 27 августа 2010 в 12:33

ну он не то чтоб работает{#smile}. он просто крутится. соответственно, с таким же механическим звуком, только топливо не поступает. выигрыш от этого:1) не тратится бензин, 2) машина слегка затормаживается ( потери на трение никто не отменял), 3) при какой-либо опасности можно сразу перейти к ускорению, не тратя время на включение передачи

+1
_сталкер_
27 августа 2010 в 12:36

ну, я и говорю, и бензин обратно в бак капает.

0
костян
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 28 августа 2010 в 06:43

 _сталкер_

ну он не то чтоб работает{#smile}. он просто крутится. соответственно, с таким же механическим звуком, только топливо не поступает...

2) машина слегка затормаживается ( потери на трение никто не отменял)...

Машина будет сильно притормаживаться при отсутствии сгорания топлива в цилиндрах. Очень сильно, что в зависимости от включенной передачи будут очень сильные перегрузки на трансмиссию. Ведь если нет сгорания топлива и рабочего хода поршня, то не будет помощи ходу поршня при такте сжатия. Такой режим длительной прокрутки неработающего двигателя от колёс независимо от причин - настоятельно не рекомендуется.

0
lexeich
На ВАЗ 2111 28 августа 2010 в 09:37

Такой режим длительной прокрутки неработающего двигателя от колёс независимо от причиннастоятельно не рекомендуется. Это полный бред, нагрузка при работающем двигателе в десятки раз больше. Тогда и двигателем тормозить опасно вдруг сломается.  И с буксира заводить тоже получается нельзя.По твоему и газ сбрасывать тоже не рекомендовано.

0
evborozdin
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 28 августа 2010 в 20:52
Для  lexeich: учите матчасть, коллега. И не будете выглядеть смешно.
0
sb68
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 29 августа 2010 в 06:36

Вот так вот всегда. Я опять не хотел быть многословным, не стал детально  разжёвывать, но вы невнимательно читаете, - мной написано не про двигатель а  в зависимости от включенной передачи будут очень сильные перегрузки на трансмиссию.

Для неучей и не обладающих практическим опытом работы в автобазах должен сказать, - да запуск с буксира может оказаться губительным для трансмиссии, особенно в сильный мороз.

0
lexeich
был 14 часов назад
На Nissan Note 30 августа 2010 в 15:58

Так можно долго и часто "тормозить двигателем" или  нельзя, потому что трансмиссия гавкнется??

0
genripushel
На Hyundai Elantra 31 августа 2010 в 06:40

ну с чего ей гавкнуться-то? машину вперед тащить не гавкается, а прохлаждаться накатом - все, ппц??

0
_сталкер_
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 31 августа 2010 в 08:09

машину вперед тащить не гавкается, а прохлаждаться накатом - все, ппц??

Как раз с большой вероятностью гавкается. Смотря какие машины.

Есть много современных машин 4х4 которые тащить буксировать нельзя, - гавкнется. По инструкции их нужно грузить на платформу или ставить под колёса тележки.

И все  машины 4х2 с автоматической трансмиссией которые категорически нельзя буксировать с ведущими колёсами на земле: 
0
lexeich
На Hyundai Elantra 31 августа 2010 в 15:09

снова мухи и котлеты объединились{#biggrin}

0
_сталкер_
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 1 сентября 2010 в 05:49

Ну если про животных и еду говорить - то  лучше на соответствующих форумах.

А если на автомобильном форуме говорить техническими терминами, то технически всё ясно и проще простого, - не на всех автомобилях допускается буксировка, и не на всех торможение двигателем происходит с его выключением.  

0
genripushel
был 14 часов назад
На Nissan Note 31 августа 2010 в 13:15

Вас, спецов, не поймешь.

Но под горку на нейтралке не поеду! Ибо страшно.

0
genripushel
На Hyundai Elantra изменен 31 августа 2010 в 15:17

спец спецу рознь. если прислушаетесь к  LEXEICH"у, то либо кочегарьте со спуска газом как только можно, либо дожидайтесь попутный автовоз и грузитесь на него до конца горки. ибо только так{#smile} 

0
_сталкер_
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 1 сентября 2010 в 06:01

_сталкер_

"спец спецу рознь. если прислушаетесь к  LEXEICH"у, то либо кочегарьте со спуска газом как только можно, либо дожидайтесь попутный автовоз и грузитесь на него до конца горки. ибо только так{#smile}"

Пожалуйста научитесь читать по-русски  {#smile}  внимательно, тогда увидите что я не упоминал ни про какое кочегаренье со спуска газом.

Нет, наверное Вы и сами понимаете или догадываетесь, что когда на крутом спуске например переводить автомат на пониженную передачу, то газ давать совсем не надо, и торможение на спуск происходит довольно эффективно без глушения двигателя. 

И если внимательно гляните на картинки вверху, то увидите что это репродукция из "Руководства Пользователю Автомобиля" а не моё творчество.

А Вас что, такое отношение к автомобильной технике что Вы серьёзно настроены против того о чём предупреждает завод-изготовитель?

И что же Вы взамен могли бы посоветовать здесь форумчанам?

0
lexeich
На Hyundai Elantra изменен 1 сентября 2010 в 07:26

ну что Вы так завелись? похоже, я Вас чем-то обидел? не сердитесь. просто мы начали с одного. заканчиваем непонятно чем. какая-то буксировка с автоматом, короче, черт ногу сломит, давайте еще вопрос, например, смены масла обсудим - речь-то вообще о том. как правильно использовать автомобиль при движении на спуске ( ха, про человека, который открыл тему, вообще забыли)))

0
_сталкер_
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 сентября 2010 в 07:22

_сталкер_

"...ну что Вы так завелись? похоже, я Вас чем-то обидел? не сердитесь. просто мы начали с одного. заканчиваем непонятно чем. какая-то буксировка с автоматом, короче, черт ногу сломит, давайте еще вопрос..."

С чего взяли? Нормальный чел-к не может заводиться или обижаться от Интернета или от карикатур в газете, или вообще от слов кого-то.

Просто прошу обратить внимание что я не внёс ни одного нового ответвления от темы, просто отвечал на кем-то внесённые безоговорочные категоричные утверждения сначала по торможению двигателя, потом кто-то (а не я) приплёл сюда буксировку, потом критику ненавязчивой скромной ссылки на заводской мануал кто-то зателял, потом ещё кто-то задал вопрос про буксировку 3-м автомобилем...

Поэтому лучше внимательнее читайте и следите за собой и др. кто привносит или приплетает сюда то ... то что никому не запрещено на Интернете приплетать и пришивать. Хе-хе.

Что касается как использовать автомобиль при движении на спуске... Не хочу выглядеть банальным буквоедом, - но у меня в Инструкциях к автомобилям всегда об этом писалось, и в общем (не в деталях) не противоречило тому что учили в автошколе инструкторы, и о чём написано-переписано в разных занимательных  брошюрах и журналах типа За Рулём.

0
lexeich
На Hyundai Elantra изменен 2 сентября 2010 в 08:55

я надеялся на адекват...

0
lexeich
На ВАЗ 2111 1 сентября 2010 в 14:31

и торможение на спуск происходит довольно эффективно без глушения двигателя.                                        Глушить двигатель на спуске это абсурд-разговор шол о расходе на холостых с включёной скоростью и выключеной просто накатом(двигатель работает) Это  все поняли все.

0
evborozdin
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 2 сентября 2010 в 07:37

evborozdin вчера

"...и торможение на спуск происходит довольно эффективно без глушения двигателя. "

О чём это? Про глушение двигателя так как оно делается когда водитель глушит двигатель? А тут об этом ранее до Вас кто-то упоминал?

Или это новая раскрутка широченных познаний теории автомобиля для необходимости продолжения ранее упомянутого вопроса прекращения подачи топлива компьютеризированными системами автомобиля при движении на крутой спуск на пониженной передаче?

Уточните пожалуйста что имеете в виду, и с какой целью добавили от себя " торможение на спуск происходит довольно эффективно без глушения".

0
lexeich
На ВАЗ 2111 2 сентября 2010 в 09:08

Это из вашего  ответа я выделил. Если непонятно выделил извиняюсь. Автора темы нет,а мы все залезли дальше темы и не  можем друг друга понять .Хотя говорим почти об одном и томже. Именно я начал говорить об экономии (мизерной) при спуске на передаче,но не пониженой.

0
evborozdin
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 3 сентября 2010 в 04:27

Понятно.

0
genripushel
На ВАЗ 2111 31 августа 2010 в 16:11

А для второй машины которая везёт первую ,нужна третья?

0
evborozdin
был 14 часов назад
На Nissan Note 31 августа 2010 в 16:32

да, вопрос...

0
evborozdin
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 1 сентября 2010 в 06:05

evborozdin

"А для второй машины которая везёт первую ,нужна третья?"

А что Вам когда Вашей машине нужна буксировка, Вы желали бы что бы Ваш автомобиль буксировал другой, второй дохлый автомобиль?

Тогда ДА, Вам будет нужна третья, исправная машина чтобы буксировать две неисправных. (В пределах допустимых правил)

0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 29 августа 2010 в 06:41

Но неужели здесь на этом уважаемом форуме есть люди которые серьёзно верят в то что для притормаживания двигателем на спуске он системами автомобиля отключается с прекращением подачи топлива? 

Вы шутите конечно?  

0
lexeich
На Hyundai Elantra 29 августа 2010 в 13:37

коллега, вы поросто смешали мухи и котлеты. опыт у Вас, видимо, неслабый, но что-то Вы перепутали. ДА, при вращении ДВС свыше 1600 об/мин (как правило), отпущеной педали газа и движущемся авто подачи топлива в цилиндры нет. это началось еще на карбах с внедрением системы ЭПХХ.

0
_сталкер_
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 30 августа 2010 в 06:15

Приношу тогда извинения за допущенные мной мешанину, путаницу и ляпсусы и вопиющую безграмотность.

0
На ВАЗ 2111 29 августа 2010 в 10:22

Речь в теме идёт о спуске с горки. У автора темы на нейтралке она глохнет иногда.При включёной передачи и закрытой заслонке подача топлива прекращается до определённой скорости.На Ш Ниве при таком режиме ещё и отключается подача искры,на других не знаю.Поэтому Шниве которые на газу работают ставят дополнительный блок отключающий подачю газа при отключении искры-чтоб в глушителе не стреляло.Про карбюратор сдесь разговора нет.    Вы ни когда не ездили в горах? Там без торможения двигателем и самих тормозов никак не обойтись.

0
На ВАЗ 2111 29 августа 2010 в 13:45

Я понимаю о чём вы говорите, я имел в виду что мы обсуждаем инжектор и его ЭБУ.

0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 1 сентября 2010 в 06:09

evborozdin

"Вы ни когда не ездили в горах?"

Езжу в год несколько раз летом и зимой. Один раз проехал Военную Грузинскую Дорогу, и Военную Сухумскую Дорогу. Последнюю в тот период когда по условиям безопасности она была закрыта для движения автобусов и частных легковых автомобилей. 

0
изменен 3 сентября 2010 в 20:53

Извиняюсь что так долго молчал. Сделал машину и сразу кучу накопившихся дел пришлось сделать. Прчина была в ГРМ. Я проверял натяжение, оно было нормальным. При прокрутке двигателя стартером смотреть на ремень я не мог, попросил тоаврища глянуть и сразу стало понятно. На ремне срезало несколько зубчиков и ремень не вращался. В последнее время ездил много по гравию на скорости, вот и попал камешек под ремень и зубчики разъело. Вот мои предположения. Значит по гравию надо ездить не более 80-90км/ч.

Насчет экономии бензина, у меня бортового компа нет. Ну буду ездить с горы не выключая скорость. Спасибо всем. 

0
витки
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 4 сентября 2010 в 05:46

...ездил много по гравию на скорости, вот и попал камешек под ремень и зубчики разъело.

что, при снятой крышке ездили по гравию?

0
витки
На Daewoo Matiz, Chevrolet Niva (2123) 4 сентября 2010 в 20:09

Что зубчики срезало?А клапаночки не загнулись на двенашечке? Камушик попал да?Ты либо фантазёр либо тебе скучно дайка напишу чего нибудь.Материться неохота.

0
squir
был 3 дня назад
На Suzuki Grand Vitara, УАЗ 469 4 сентября 2010 в 21:54

А может быть в ней восьмиклапанник...

0
5 сентября 2010 в 07:20

Насчет "камушек" это слова механика который мне заменил ремень.

Я не знаю как туда мог попасть "камушек", крышка закрыта - буду спрашивать механика.

Ремень до этого менял в апреле месяце. Пробег стех пор около 3тыс. км. Ремень значит некачественный!

Клапана целые, так как год назад поменял всю поршневую с поршнями с выемкой для клапанов. Было уже, клапана погнулись после обрыва ремня.

0
был 5 часов назад
На Kia Optima изменен 6 сентября 2010 в 16:39

Нифига не могу понять, как можно на передаче ехать экономичнее, чем на холостых???!!!

Холостые допустим 900 об., при движении с горы со скоростью 80 км/ч на 4 передаче обороты будут минимум 2500. Так? На 5-ой передаче со скоростью 80 км/ч обороты будут не менее 1500. Тогда где же экономия?!

0
nekit-007
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 7 сентября 2010 в 04:28

nekit-007

Нифига не могу понять, как можно на передаче ехать экономичнее, чем на холостых???!!!

Там выше говорили что при движении на спуск на  передаче если не нажимать на газ независимо от оборотов топливо отсекается совсем, так что расхода никакого не будет. Я про это не знал, - таких машин не видел и на них не ездил. Но зато много десятилетий назад уже были системы которые частично отсекали топливо при движении на спуск. У меня  была такой ВАЗ, и сейчас с такой системой машины, - так что в них  расход будет минимальным, даже может ниже чем при обычных холостых при 900 об./мин.

0
lexeich
был 5 часов назад
На Kia Optima 14 сентября 2010 в 00:37

Отсекается совсем или частично?!

Если совсем, то за счет чего работает двигатель? Если в камерах сгорания пусто, то... пипец! Сразу заглохнет!

0
nekit-007
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 14 сентября 2010 в 03:49

Если в камерах сгорания пусто, то... пипец! Сразу заглохнет!

Я об этом тоже им упомянул, но в ответ стали утверждать что "свыше 1600 об/мин (как правило), отпущеной педали газа и движущемся авто подачи топлива в цилиндры нет. это началось еще на карбах с внедрением системы ЭПХХ."

Не уверен что свыше именно 1600, но при включенной 3-й (и даже 2-й) движок  можно проворачивать. - Сам знаю по тому когда заводил с толчка (лето ездил с дохлым аккумулятором, - из гаража выталкивал, разворачивал от ворот чтобы прямо ехать, толкал, запрыгивал, врубал 3-ю, быстро отпускал сцепление и тут же  выжимал опять, - движок уже работал !  Небольшой прогрев, и потом еду нормально. А потом главное на работе или  у магазина запарковаться под горку. ) Так что в зависимости от включенной передачи двигатель может проворачиваться под горку без топлива.

Но моё возражение было и остаётся что на ряде современных машин, причём как при ручной коробке так и при автомате такая езда с проворачиванием двигателя либо невозможна, либо просто недопустима по конструктивным особенностям. Так, например, классическая автоматическая трансмиссия не будет обеспечивать торможение двигателем независимо от положения селектора  (D, I, II и др.) если двигатель не работает, т.е.  когда гидротрансформатор не проворачивается от работающего двигателя и не создаёт давления в автоматической коробке. То же самое и с вариатором который также работает в паре с гидротрансформатором и которому требуется создание давления от работающего двигателя. От колёс  гидротрансформатор никак не заставишь работать, и при неработающем гидротрансформаторе никак иначе не передашь момент от колёс к двигателю, - будет просто как бы нейтраль при любых положениях селектора кроме P.

В ряде современных машин 4x4 с раздаткой где нет нейтрали - также нельзя допускать более чем очень кратковременное проворачивание выключенного двигателя от колёс. То же самое ограничение  с кроссоверами у которых жёсткое автоматическое подключение второго моста.   

0
lexeich
был 5 часов назад
На Kia Optima 16 сентября 2010 в 15:42

Ну про автоматы и 4х4 это отдельная тема...

в зависимости от включенной передачи двигатель может проворачиваться под горку без топлива

правильно, заглушенный двигатель! если бы бензина в камерах не было, она бы с толкача никогда не завелась...

0
На ВАЗ 2111 16 сентября 2010 в 16:38

Тема развита дальше некуда.Начальная тема о ВАЗ 2112 инжектор.То что я описал происходит при работающем двигателе, про глушение небыло речи вообще ,да и вакумник на тормозах работать не будет.

0
evborozdin
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 18 сентября 2010 в 10:25

Про глушение от Вас, правильно, не было речи.

Зато другие вдруг притянули ветку с торможением двигателем когда в него не поступает бензин:

_сталкер_ 27 августа 2010

ну он не то чтоб работает{#smile}. он просто крутится. соответственно, с таким же механическим звуком, только топливо не поступает. выигрыш от этого:1) не тратится бензин, 2) машина слегка затормаживается ( потери на трение никто не отменял), 3) при какой-либо опасности можно сразу перейти к ускорению, не тратя время на включение передачи

 

_сталкер_ 29 августа 2010

о что-то Вы перепутали. ДА, при вращении ДВС свыше 1600 об/мин (как правило), отпущеной педали газа и движущемся авто подачи топлива в цилиндры нет. это началось еще на карбах с внедрением системы ЭПХХ.

 

Так вот у него и спрашивайте что там происходит, - когда подачи топлива в цилиндры нет...

Заметьте,  - при этом машина медленно едет на спуск тормозя двигателем на передаче. Представьте, - впереди из-за дорожной ситуации резко затормозили до полной остановки, Вы тоже мгновенно со всей силы по тормозам. Остановились, и тут в зеркало видите - на Вас сзади грозит налететь автомобиль... Вы машинально газ до пола....  А тут у меня вопрос возник, - А двигатель работает? Топливо не подавалось, а теперь на замершем в остановке автомобиле Вы на газ давите?

 

 

0
lexeich
На ВАЗ 2111 18 сентября 2010 в 23:23

А тут у меня вопрос возник, - А двигатель работает? Топливо не подавалось, а теперь на замершем в остановке автомобиле Вы на газ давите?

У меня двигатель не заглохнет,потому что в нужный момент я выжму сцепление .

0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 18 сентября 2010 в 10:29

nekit-007 позавчера

Ну про автоматы и 4х4 это отдельная тема...

Никто не будет спорить. И тем не менее краткое упоминание про 4х4 - достаточный пример опровергающий безапеляционное заявление о прилепленной сюда в тему  якобы безопасной для всех буксировки.

И это упоминание  сразу отрезвляет и заставляет задуматься тех кто также ратует о торможении двигателем без подачи топлива.

Теперь по поводу

правильно, заглушенный двигатель! если бы бензина в камерах не было, она бы с толкача никогда не завелась...

Это очень всем понятно, и никто не будет оспаривать.

Да вроде и моя фраза "в зависимости от включенной передачи двигатель может проворачиваться под горку без топлива" - не имеет в виду кем-то или чем-то специальное глушение двигателя. А лишь отвечает на реплику (в принципе правильную):

Если совсем, то за счет чего работает двигатель? Если в камерах сгорания пусто, то... пипец! Сразу заглохнет!

Дело в том что тут долго и нудно обсуждали торможение двигателем когда подачи топлива в цилиндры нет. Вот я и ответил, что не важно, - будешь называть его заглохнувшим,  или ещё как (не важно!), - он будет проворачиваться и тормозить автомобиль на спуске. Ещё раз обращаю внимание, - мы тут говорили про режим торможения двигателем, - вот он и будет тормозить независимо подаётся топливо или нет. Это и только это и ничто другое я в этой моей фразе хотел сказать.

Но Ваша наблюдательность, аналитические способности и озабоченность  что двигатель не работает, - похвальны. В отличие от некоторых на этом форуме Вам просто стало элементарно быстро понятно почему во многих случаях  критически важно НЕ допускать состояния когда подачи топлива в цилиндры нет!

0
lexeich
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 18 сентября 2010 в 16:27

lexeich: Вот ответьте на один вопрос. Когда на автомобиле, который едет, например со скоростью 100 км/ч на включенной, например, 4 передаче (МКПП)и оборотах двигателя в районе 3 - 3,5 тыс. оборотов в минуту, водитель отпустит полностью педаль газа и не выключит передачу, то будет ли поступать топливо в цилиндры двигателя? И почему "во многих случаях критически важно НЕ допускать состояния когда подачи топлива в цилиндры нет!" В таком случае нужно сразу на "нейтраль" переходить? :)

0
sb68
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 19 сентября 2010 в 07:17

"Когда на автомобиле, который едет, например со скоростью 100 км/ч на включенной, например, 4 передаче (МКПП)и оборотах двигателя в районе 3 - 3,5 тыс. оборотов в минуту, водитель отпустит полностью педаль газа и не выключит передачу, то будет ли поступать топливо в цилиндры двигателя?"

У меня на скорости 100 км/ч обороты на уровне 2000 в мин.

У меня на машинах топливо подаётся. Но я уже ранее 4 дня назад тут ответил что мне ранее было не знакомо что  у некоторых других машин топливо не подаётся.  

"И почему "во многих случаях критически важно НЕ допускать состояния когда подачи топлива в цилиндры нет!" В таком случае нужно сразу на "нейтраль" переходить? :)"

Может и не важно. Лично мне спокойнее когда независимо от резких смен дорожных ситуаций и режимов у моей машины в двигатель всегда подаётся топливо. Например нажал я на тормоз при торможении двигателем чтобы скорректировать мою скорость с учётом до препятствия когда топливо не подавалось.  А тут обороты перешли через 1600 об./мин  и двигатель получил порцию горючки и закрутил веселее с горы, и моя корректировка вдруг во мгновение стала неправильной. Рассчитывал с учётом одного сопротивления двигателя,  а получил меньшее.  Или одно дело когда при торможении работающим двигателем вдруг экстренно пришлось тормозить и поздно выключаешь сцепление, а другое дело когда двигатель по сути получил дозу топлива и хочет возобновить нормальную работу когда я в панике тормозами орудую и душу попытки двигателя реанимироваться. Я так думаю что лично 1й вариант - просто мне спокойнее. На дорогах бывает всё меняется в доли секунд, и в эти доли хотелось бы мне лично поменьше всяких дополнительных лишних движений и включений функций двигателя которые ради экономии находились в отключке. Это такое моё личное мнение, - чем меньше побочных деталей и функций экономии вовлечено в критические жизненно важные элементы и функции безопасности, - тем выше надёжность и безопасность.  

0
На ВАЗ 2111 18 сентября 2010 в 23:16

При включёной передаче он никак не заглохнет,Как уже говорили до 1600 об/мин подачи нет ,потом идёт подача как при холостых оборотах.

Я специально тестировал по маршрутнику  мнгновеннйй расход ,на моей его нет до 1400 об,потом чуть больше холостых.                                           Зимой я всегда торможу двигателем, тормоза использую,в дополнение к  торможению двигателем.                                                                                   Это конечно зависит от стиля езды и от опыта вождения. Это бесконечная тема,кто как привык ездить так и ездит.

0
evborozdin
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 19 сентября 2010 в 06:53

Cогласен что, конечно устройство, не даст заглохнуть возобновив подачу топлива.  

Но мне таких устройств не надо, как и не надо такой экономии. Такие устройства просто не подошли бы к автоматическим трансмиссиям на моих автомобилях. В любом случае я более спокоен когда топливо хоть и немного, но всегда подаётся в цилиндры. Как-нибудь переживу и поезжу так как есть.

Я же не только зимой, но и летом в горах, и просто на затяжных спусках торможу двигателем.

0
lexeich
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX изменен 19 сентября 2010 в 12:02

Значит у меня не правильная машина... Она как раз выключает подачу топлива при похожих ситуациях. И ничего я с ней поделать не могу (у нее так "мозги" запрограммированы). Если только на скорости переключать ее в режим "N". А обороты двигателя на определенной скорости я так, для примера привел. Кстати, мой авто не очень эффективно тормозит двигателем, точнее практически не тормозит... Все-таки АКПП, и не очень передовая по современным меркам. Да и прекращается подача топлива путем отключения управляющих сигналов на форсунки. Для их включения нужно только нажать на газ. Сколько миллисекунд на это уйдет? Имею в виду не само нажатие, а время подачи управляющих сигналов с контроллера управления двигателем. Даже подумать не успеете.

Такие устройства просто не подошли бы к автоматическим трансмиссиям на моих автомобилях

А эти устройства  тоже стоят на Ваших автомобилях. И о их наличии вы даже не догадываетесь, возможно. Потому, что "почувствовать" их работу человек просто не в состоянии. Хотя, быть может, ваш мозг улавливает отсусутствие электромагнитных импульсов на форсунках. Это я так, шучу, прошу не принимать близко к сердцу.

0
sb68
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 20 сентября 2010 в 05:48

sb68

"А эти устройства  тоже стоят на Ваших автомобилях. И о их наличии вы даже не догадываетесь, возможно. Потому, что "почувствовать" их работу человек просто не в состоянии. Хотя, быть может, ваш мозг улавливает отсусутствие электромагнитных импульсов на форсунках. Это я так, шучу, прошу не принимать близко к сердцу."

Я уже выше упомянул что в прошлом веке у меня был ВАЗ как и положено с экономайзером холостого хода, который подачу топлива естественно частично отсекал, но не полностью.

То же на других, поздних автомобилей в том числе с электронным впрыском. Полностью отсекания топлива на них не было также, потому что я бы услышал когда периодически долго ездил без глушителя, - тогда не перепутаешь сжигается топливо на спуск или крутится с одним лишь воздухом.

На более новых машинах тоже звук выхлопа даёт знать, на моей Тойоте вместе с пакетом идёт специальный шумный глушитель, да и сам шум двигателя в салоне всегда слышен. Можно не сильльно верить показателю мгновенного расхода топлива (он построен на пересчёте расхода воздуха), тем не менее он никогда на спуск не показывает 0.

Кроме того, мои машины очень хорошо тормозят на спуск если включить понижающую передачу селектором. Тогда теоретически, если бы двигатель не сжигал бы топливо, то ничто не крутило бы гидротрансформатор (он приводится в движение только с одной стороны, - со стороны двигателя), и он не создавая давления привёл  бы сразу автоматическую коробку в свободное движения подобно в нейтрали "N". На моих машинах этого свободного падения не происходит. 

Наверняка в Вашем Лексусе отсекается полностью топливо при торможении двигателем, но возникает вопрос: а как Вы смогли "почувствовать",  "догадываться" и об этом и "улавливать" выключение подачи топлива?

0
lexeich
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX изменен 21 сентября 2010 в 12:39

Готов признать свое поражение. Действительно на моем Лехе подача топлива не прекращается. Это я со слов механиков так наивно предполагал, хотя прекрасно знаю как работает АКПП. Но на автомобилях с МКПП это действительно в полной мере. Но как я мог так лохануться про АКПП... Все-таки очень неплохие знания по работе впрыска имею. Короче, снимаю шляпу, но наполовину :)) (по механике вы не совсем правы).

0
На ВАЗ 2111 19 сентября 2010 в 09:38

Ещё раз повторюсь речь шла о 10 семействе . А если заходить дальше в(ино) то  эти прибамбасы в них уже давно, Фирмы в целях экологичности борятся за каждый грам бензина.

0
evborozdin
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 20 сентября 2010 в 07:13

С точки зрения экологии - да. Сбросив газ, в зависимости от того что компьютер прочитает от разных датчиков (обороты двигателя и колёс, температура двигателя и окружающего воздуха) подача топлива может с помощью компьютера прекратиться пока автомобиль и двигатель замедляются до определённых пределов. Для  предотвращения выброса несгоревшего топлива это эффективная мера, но к торможению двигателем на затяжных спусках при установившейся скорости мало применяется чтобы не допустить излишнего переохлаждения жидкости ниже нормальной рабочей температуры, отчего вредность выхлопа наоборот увеличивается.  Систему начали применять на Volvo с 80-х годов прошлого века, тогда же и обнаружили её недостаки в том числе когда в зимний мороз в двигателе даже короткое не сгорает топливо, то падение температуры жидкости нивелирует положительный результат,  кроме того быстро делает  холодный дискомфорт в салоне с включенным отопителем. Поэтому в современных системах такое отсечение подачи топлива (судя по описаниям) как правило ограничивается на короткий период падения оборотов при сбрасывании газа. Поэтому они могут применяться на любых типах трансмиссий. Некоторые результаты испытаний показывают что на для чистоты выброса - да, это эффективно, но на расход или экономию топлива на спуск такие системы оказывают мизерный и просто сомнительный  эффект.

0
17 июля 2012 в 20:00

еду значит км так 120-140 начала то глохнуть то заводиться,через 20 мин заглохла,не заводиться,положение грм ок,насос заменил на bosh,фильтры тоже,бензин с нипеля не идет,ребята подскажите в чем дело???

0
17 июля 2012 в 23:25

завел, ноо троит ужасно!!!!

 

0
17 июля 2012 в 23:26

21120 16 клапанов

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™