Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
15 сентября 2010

Зажигание не выключается ПОМОГИТЕ кто чем может пж!!

Приехал вчера домой вытаскиваю ключ зажигания а зажигание продолжает работать !!! я в непонятках  сую опять ключ пытаюсь выключить и нефига на ключ ваше не риагирует ! я поднял капот выташил клему от акамулятора  и потсавил её обратно (в надежде что зажигание потухнет ) а там  тоже самое зажигание работает (((  Машина у меня БМВ 316 1995 года !! помогите хоть кто чем может  пж!!!!!!!!!!!

Метки обсуждения: BMW 3-серия
22827 просмотров
Комментарии 10
был 15 часов назад
На Kia Sorento 15 сентября 2010 в 10:08

Машина не глохнет? проблемы, я так понимаю, с замком зажигания.

0
15 сентября 2010 в 10:10

машину я заглушил выташил ключ а зажигание работает все индекаторы горят ! потом засунул обратно ключ и не чего не могу сделать не завечти не выключить

0
grek01
На Ford Focus изменен 15 сентября 2010 в 10:51
Комментарий удален автором.
На Ford Focus 15 сентября 2010 в 10:53

Вообще очень похоже на глюк сингналки, тем более , что скинув клему с аккума вы ничего не добились. Следовательно машина работает от резервного аккума, который должен питать сигналку и сирену, иначе это мистика какая-то!

0
sordelka
На Ford Focus 15 сентября 2010 в 10:54

Если при, снятом акб, зажигание тухнет - то, видимо, как и писал алмазор - замыкание в замке зажигания с него и стоит начать.

0
sordelka
На Ford Focus 15 сентября 2010 в 10:54

Если при, снятом акб, зажигание тухнет - то, видимо, как и писал алмазор - замыкание в замке зажигания с него и стоит начать.

0
sordelka
был 10 минут назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 19 сентября 2010 в 07:29

При отсоединённом аккумуляторе двигатель продолжает работать (естественно!) от генератора - это нормально.

Неисправен, как верно указано, - ззмок зажигания.

0
lexeich
был 16 часов назад
На Kia Optima 21 сентября 2010 в 16:31

машину он ЗАГЛУШИЛ!

0
nekit-007
был 10 минут назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 22 сентября 2010 в 09:04

nekit-007

"машину он ЗАГЛУШИЛ!"

Ну и что с того? Так, смотрим вверх и опять читаем. Когда он наконец заглушил (врубив передачу и отпустив сцепление на заторможенной машине, или вытащив провод высокого напряжения из катушки) он потом не смог ключём выключить приборы. - Потому что замок НЕ работал.

Как и до этого он не мог ничего сделать этим ключём в замке когда двигатель работал. - Потому что замок НЕ работал.

Это если он думал отключить клемму аккумулятора, но передумал ))). - Как он написал - "потсавил её обратно". Т.е. контрольные лампы опять у него зажглись раз зажигание так ключём и не выключено.

(А если бы он клемму отсоединил и оставил бы отсоединённой и тогда всё равно горели бы лампы, - то конечно, тут конь с копытом  врезал противоугонку на автономном питании в проводку, и как обычно в таких случаях рано или поздно возникают глюки. )

Но дело в том что клемму он поставил обратно.

0
8 октября 2010 в 11:32

смотри контактную группу замка зажигания!если цела открывай електро схему своего коня(книгу)и смотри провод питания на замок не идет ли последовательно куда нибудь на дополнительные приборы!обьесняю у самого ваз 2106(че сравнивать!) но всеже было тоже самое ломал голову долго приусловии что замок  целый!оказалось кнопка аварийки оплавились контакты и она замкнула поменял все пропало!нервов потрепал кучу! 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™