Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
19 сентября 2010

МЕРИН

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ НА МЕРИНЕ Е220 КОГДА СБРАСЫВАЕШ СКОРОСТЬ С 150 НАЧИНАЕТ ВИЛЯТЬ ЗАДНИЦЕЙ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА?

Метки обсуждения: Mercedes E-class
9719 просмотров
Комментарии 11
был неделю назад
На Volvo S60 20 сентября 2010 в 01:22

Битый был?И остальное хоть немного подробнее.

0
На Mercedes E-class 20 сентября 2010 в 01:56

 МАШЫНА 2000 года ДИЗЕЛЬ 2.2 АВТОМАТ. БЫЛ-ЛИ БИТЫЙ НЕЗНАЮ КРАСКА ОРИГИНАЛ. У МЕНЯ УЖЕ ГОД. РАНЬШЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕЗАМЕЧЯЛ ВСЁ БЫЛО НАРМАЛЬНА. ПОСЛЕ ТОГО КАК КУПИЛ ПОМЕНЯЛ МАСЛО ФИЛЬТРА РЕМЕНЬ ОБГОНУЮ МУФТУ. БОЛЬШЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО НУ А ДАЛЬШЕ В ПРОЦЕСЕ ЭКСПЛУАТАЦЫИ ТОЛЬКА ХОДОВАЯ ПОМЕЛОЧАМ. И ВОТ ПРОБЛЕМА ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ ВСЁ НОРМАЛЬНО А КОГДА РЕЗКО СБРОСИТЬ НАПРИМЕР С 150 НАЧИНАЕТ ВИЛЯТЬ ЗАДНИЦЕЙ. ВТОПИШ АПЯТЬ- ИДЁТ НАРМАЛЬНА. ЕСЛИ СКИДЫВАТЬ С 100 ТО ВИЛЯНИЕ НО НЕТАКОЕ СИЛЬНОЕ. ПРОВЕРЯЛ НА СЕРВИСЕ ХОДОВУЮ СКАЗАЛИ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ

0
valdi-77
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 20 сентября 2010 в 13:42

Caps lock отключи

0
был месяц назад
20 сентября 2010 в 21:16

ПИРЕДНИЕ КАЛЕСА ВРАЩАЮТСЯ МЕДЛЕННЕЕ  ЧЕМ ЗАДНИЕ     СМАЗАТЬ НАДА

0
дачник
был 13 часов назад
На Kia Optima изменен 21 сентября 2010 в 16:33
Комментарий удален автором.
был неделю назад
На Volvo S60 21 сентября 2010 в 17:28

Мног всего может быть кардан, мост, просто балансировка, сход/развал колёс,геометрия кузова

0
21 сентября 2010 в 22:01

Там сзади куча сайлентблоков.какойто изних раздолбало.

0
svoboda
был неделю назад
На Volvo S60 21 сентября 2010 в 22:35

Пишит что подвеску проверял - хорошая говорит.

0
21 сентября 2010 в 23:22

при 150 свободный полет

0
валера75
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 22 сентября 2010 в 07:14

Очевидно что не держит дорогу. Правильно уже отметили что на машине надо тщательнее ещё раз проверять  подвеску включая тяги, рычаги, амортизаторы, и шины.

Что значит что виляет хвостом при сбрасывании газа? - Это значит что прежде всего задние колёса и остальные  неподрессоренные массы при малейших неровностях начинают вести себя неадекватно по отношению к дороге и кузову, а кузов сам по себе норовит потерять прямолинейную траекторию движения.

Если бы в передних колёсах что-нибудь бы клинило и тормозило, то тормозило бы на прямой равномерно без виляния, оно не меняло бы траекторию. Если бы клинило или притормаживало бы на одном переднем колесе - то уводило бы руль в сторону, но не вилял бы хвост.

При разгоне вес автомобиля перераспределяется,  увеличивается  нагрузка от кузова через заднюю подвеску на задние колёса, они сильнее прижимаются к дороге. При этом естественно в подвеске сразу выбираются слабина и зазоры,  все узлы начинают работать в большей степени как единое целое, - виляние прекращается и потом отсутствует.

Неисправность может крыться также в редукторе заднего моста, н может козлить при движении накатом, а также в задних тормозах и системе контроля сцепления, но такие неисправности обычно сопровождаются шумом.

0
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia изменен 24 сентября 2010 в 00:30

Неисправность возникает из- за того что при  изменении тяги на колесах, меняются схождение/развал задних колес. Стало быть в задней подвеске где-то есть люфт. Развальные тяги плохо диагностируются, на подъемнике они натягиваются и люфт выбирается (нечуствуется). Поставьте на ручник машину, попинайте задние колеса, если стук услышите, скорее всего это они. Плавающие сайлент блоки нижнего рычага, достаточно покачать колесо на подъемнике, как будто шаровую проверяеш. Ну и как вариант (весьма редкий) убитые сайленты подрамника. Супорта не клинят задние?

Съездите в другой сервис, профильный по меринам. Машина сложная, без опыта ремонта могут много лишнего приговорить, или ничего ненайти. Если ничего ненайдут, проверьте развал/схождение. (Возможно сбиля из-за усадки пружин)

Амортики и редуктор здесь не причем.

Опишитесь когда причина будет ясна. Удачи.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™