Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
1 ноября 2010

помогите кто понимает ВАЗ 21053

машина стала дёргаться на ходу, при нажатии на газ захлёбывается иногда глохнет, поменял карбюр, трамблер, свечи, провода, топливный фильтр и всё равно та же беда. На подсосе едит нормально, но расход бензина оч большой. Топливный фильтр стоит после бензонасоса и почему то заполняется полностью под завязку. Может слишком большое давление бензина?

Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан 1979 –2010
10795 просмотров
Комментарии 10
На Hyundai Elantra 1 ноября 2010 в 08:36

новый карбюр это кот в мешке, его надо полностью регулировать. про бензин - для начала накачай вручную топлива и посмотри уровень - должен быть на середине уступчика в поплавковой камере.

0
_сталкер_
1 ноября 2010 в 09:52

это уже третий карбюратор, сутки ездил нормально потом опять...

0
На ВАЗ 2111 1 ноября 2010 в 09:27

А фильтр после насоса не ставится! Это причина пожаров.Зажигание покрути в + или в-

0
evborozdin
1 ноября 2010 в 09:53

зажигание крутил вообще еле заводится

0
На ВАЗ 2111 1 ноября 2010 в 11:32

Проверь всё на наличие подсоса воздуха про  шланг на вакумник не забудь.

0
evborozdin
1 ноября 2010 в 22:27

хорошо... попробую

0
был 3 часа назад
На Kia Optima 1 ноября 2010 в 11:39

Карбюратор настраивал хоть один?

Едь к тому, кто в карбах хорошо шарит, пусть он его настроит и зажигание выставит

0
На ВАЗ 2107 1 ноября 2010 в 19:10

у тебя какое зажигание стоит?

0
vladimir587
1 ноября 2010 в 22:27

кантактное

0
26 ноября 2010 в 10:48

отрегулировали мне карбюр и вкё ок... всем спасибо

 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™