Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
24 ноября 2010

ВАЗ 21099 просидание холостого хода

Всем доброго времени суток! Проблема с моей карбюраторной 99...дело в том, что при остановки машины, резко падают обороты холостого хода до 400 - 500 об/мин, даже если едишь и просто выжимаешь сцепление (обороты холостого хода выставлены на 800), но если погазовать, то обороты обычно восстанавливаются в своё положение 800 об/мин, ездил на СТО, они разобрали карб, поменяли распылитель топлива в первой камере, а проблема всё осталась, контакт на карбе чистый, но я всё же его почистил (я уже задумывался о том, что может контакт в самом карбе, что то с ним не то)...блок управления не менял (хотя машине 10 лет и 65 000 пробега, может и пара заменить его), хотя опять же, на СТО мне сказали, что можно отключить контакт от карба и поездить без него, если обороты будут норм, то проблема в контакте карба или блоке управлении, я так и сделал, но проблема не исчезла, я уже подумываю на трамблёр или свечи, хотя свечи проверил, они в отличном состоянии,электромагнитный клапан на карбе проверил, он в рабочем состоянии, уже не знаю...что может быть

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан 1990 –2011
8800 просмотров
Комментарии 17
был 2 часа назад
На Opel Astra, Opel Astra 26 ноября 2010 в 20:53

Возможна проблема в генераторе. При включениии, например, вентилятора охлаждения, который даёт дополнительную нагрузку на генератор. Посмотри натяжку ремня.

Либо тросик газа так работает.

0
На ВАЗ 2111 26 ноября 2010 в 22:14

А электромагнитный клапан поменяй, он может и работает но заедает иногда.

0
evborozdin
На ВАЗ 2106 27 ноября 2010 в 03:31

С электромагнитными клапаннами...-обрыв катушки промерил дома- еду в магазин-ставлю -такая же фигня-(значит еще что до кучи)-еду домой мерю-до кучи,нет, все ОК!-еду с мультиметром в магазин...из 50 шт- 2-рабочих!!!- ставлю лучший и ОК!) еду довольный -хозяин магазина коробочку на прилавок!-удачи!)

0
был 17 часов назад
На Chevrolet Suburban 27 ноября 2010 в 00:03

Странное СТО. Клапан однозначно.Ещё может газюльку педальку потяни чуть вверх,упадут обороты или нет?   Возможно позноватое зажигание стоит.   Перетянут ремень ГРМ.  На свечке давление(не пробой !)пропало.      Вот это пробег! 6500 в год! Пляяяя,тут столько же за 3 недели наездил...пляяя!

0
27 ноября 2010 в 13:31

Спасибо Всем за советы  {#smile} Зажигание стоит среднее между поздним и ранним (по середине отметок), хочу тоже более ранне выставить, но это после того как разберусь с просиданием холостого хода. Странно, электроклапан мого раз проверяли, сказали не в нём причина, хотя..сейчас такие СТОшники. Кстати....сейчас электроклапаны, я не видел чтобы были в продаже как у меня, сейчас они какие то меньше по размерам и удобно их вкручивать в карб (160 р стоит). А возможно ли из за ЭПХХ такие просидания оборотов? Даа...пробегу многие удивляются, и не верят, что ей 10 лет, в гараже долго стояла, ждала меня {#biggrin} Остальные варианты проверю завтра и отпишусь {#smile}

0
stefan89
На ВАЗ 2106 6 декабря 2010 в 23:36

я на 9-тине всегда ремешок на один зубец пораньше ставил)По чс(по моему) тупизм всякий пропадал...

0
На ВАЗ 2111 27 ноября 2010 в 13:37

Под клапаном стоит резинка,многие закручивают до упора. Этого делать не надо может клинить,пол оборота туда сюда и есть регулировка.

0
6 декабря 2010 в 18:42

Всем добрый вечер! Давно я не появлялся на форуме, всё искал вышеописаную мною причину просидания холостого хода.....перепроверил всё и всё в пустую... Но сегодня, прогрел машину, но на прогретой машине снова началась проблема с холостым ходом, обороты попросту снова упали до 400 - 500 (а должны быть на 800), но, выгоняя машину во двор я нажал на педаль тормоза и вуаля..обороты встали на прежнее место 800 об/мин, отпускаю тормоз и снова обороты падают =( Сегодня целый день матался по городу...и думаю дай проверю эту фишку снова....нажимаю на педаль тормоза..обороты немного начали подниматься и остановились на 600 об/мин...я начал нажимать на педаль тормоз (прокачивая тормоза как бы) и вуаля, обороты снова пришли в норму....но только я снова перестаю нажимать на тормоз..как обороты снова падают =( Похоже проблема в вакуме? Или в чём? Заранее спасибо =)

0
На ВАЗ 2111 6 декабря 2010 в 21:38

Подсос воздуха под шлангом или сам вакумм.

0
изменен 6 декабря 2010 в 22:09

evborozdin, я тоже думаю, что вакум =( А как ещё можно проверить вакум? Рабочий он иль нет?

0
На ВАЗ 2111 6 декабря 2010 в 22:17

Проверь шланг на целостность. Если он целый,то я проверяю вдувая в него воздух, ртом разумеется ,если травит почюствуеш.

0
6 декабря 2010 в 22:33

Спасибо! Завтра проверю

0
изменен 7 декабря 2010 в 11:20

Сегодня проверил вакум тормозов, вроде рабочий, при заглушённой машине, прокачал тормоза, удерживая педаль тормоза, завёл машину, педаль тормоза немного провалилась. Открыл капот, хотел снять шланг соединяющий впускной коллектор с тормозным вакумом, чтобы проверить шланг на целостность, но побоялся, что сламается пластмасска соединяющая впускной коллектор с вакумом. Вот, что ещё заметил, когда прокачиваю тормоза, то из под капота или даже создаётся такое ощущение, что из под пидали, слышно как вдувается воздух или что то вроде, когда именно прокачиваю тормоза. Это нормально ? или так не должно быть?   Я так понял, что при нажатии пидали тормоза, в пускной коллетор поступает воздух из тормозного ваккума? или наоборот? Может каким то образом у меня переобогащяется топливная смесь или наоборот обедняется? (у меня установлен нулевик, но карбюратор мне отрегулировали хорошо)

0
stefan89
На ВАЗ 2114 9 января 2011 в 18:32

у меня было такое я вакуумник поменял и стало норм а звук так и должно быть

0
6 января 2011 в 13:19

добрый вечер всем по пробуй взять рем комплект карбюратора и должен быть эфект были тоже на девятке не устойчивые обороты перебрал его поменял все жаклеры промыл всё ацитоном и до сих пор всё идеально уже как пол года езжу и беды не знаю .по поводу вакуума по пробуй все соединения протянуть и хомоты воздух не должен идти

0
17 февраля 2011 в 21:03

Всем спасибо за помощь! =)) Но проблема пока решилась сама собой, даже не знаю что было, но сейчас вроде хорошо работает.

0
изменен 9 апреля 2011 в 01:43

Проблема снова появилась, но после открытия капота и взгляда на карбюратор, где обнаружилось, что при нажатии на педаль газа, начинает бензин литься через карбюратор, а именно через мембрану ускорительного насоса (мембрана была в дырах), итог, замена - 40 рублей и машина стала идеально ехать, кроме того непрогретая машина стала легко ездить не нужно как раньше играть педалью сцепления, боясь, что заглохнит авто, пропали провалы.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™