НА ДИЗЕЛЬНОМ КАЙРОНЕ ЗАГОРЕЛАСЬ СПИРАЛЬ НА ТАБЛО

сегодня утром был немного огорчен перед запуском авто спираль на табло не загорается зато когда двигатель немного поработает горит постоянно какие последствия могут быть кто что может дельного посоветовать кроме обращения к оф дилеру

Метки обсуждения: Ssang Yong Kyron
16 января 2011 в 20:06 77alex 5392 просмотра

Ответы:

sulov 16 января 2011 в 20:12 #
0

инструкцию еще почитать можно

клемму с аккумулятора скинуть

77alex (автор темы)16 января 2011 в 20:25 #
0

в инструкции написано обратитесь к оф дилеру за клемму спасибо завтра попробую

uaz-pickap высокий рейтинг 16 января 2011 в 22:27 #
0

Может пусковое реле не отключилось и они в посоянном накале.Быстрее выйдут из строя.Не тяни с ремонтом.

ego 16 января 2011 в 22:41 #
0

У меня это любимая контрольная лампа... Чё бы ни случилось - загорается. При этом всегда случалось разное...

uaz-pickap высокий рейтинг 16 января 2011 в 22:57 #
0

Пусковые должны отключаться сразу после запуска.Слышен щелчок.Эти иглы неприятно-дорогие...Я на своего корейца автобус поменял на 25 тысяч и.. поставил дополнительную кнопку.тоже горела,почти всю зиму.Они "ходят" в пределах60-80тыщ.

ego 16 января 2011 в 23:00 #
0

Я те про поломки, а ты мне про то, что гаснет после запуска...

uaz-pickap высокий рейтинг 16 января 2011 в 23:31 #
0

Вообщето если одна из 4 спиралек перегорает,то электрическая цепь тоже может показать неисправность.

ego 16 января 2011 в 23:49 #
0

Ты ничё не путаешь? У меня горит: препусковой прогрев включен, завели - погасла.Мигает: неполадки в управлении двигателем - следовать в мастерскую.

Мигала у меня и когда перетирался шланг интеркулера, и когда насос-форсунка прогорела.

klimat 16 января 2011 в 23:02 #
0

а какие еще есть кроме пусковых? у меня на королле после запуска они довольно долго догревали половинчатым напряжением, после оключались

uaz-pickap высокий рейтинг 16 января 2011 в 23:17 #
0

Они нужны для воспламенения диз.топлива в холодное время для вспышки топлива в камере сгорания.После пуска их функция заканчивается.Это реле часто глючит,поэтому многие устанавливают пусковую кнопку с реле и без электроники,своей рукой держишь,пустил мотор,отпустил кнопку.Так дольше прослужат.Хотя колхозно.У меня на автобусе с мозгом не было связано.Он 1994г/в был.

klimat 16 января 2011 в 23:33 #
0

я у  тебя не спрашивал для чего они нужны.

После пуска их функция заканчивается

1. если двигатель теплый они не включаются вообще

2. продолжают греть после запуска определенное время

uaz-pickap высокий рейтинг 16 января 2011 в 23:46 #
0

1. Само собой.Летом тоже так заводится.Хотя всегда включал.(меньше оборотов стартером гоняет)-с пол тыка. 2.Тут не ясно.Для чего. Дизель.У него воспламенение происходит при такте сжатия (160атмосфер против 14 бензиновых)-от этого воспламенение топлива(поэтому нету свечек как на бензинках). Если запустился(160атм бабахает в цилиндрах),чё ещё греть??{#blink}

klimat 16 января 2011 в 23:53 #
0

.У него воспламенение происходит при такте сжатия (160атмосфер против 14 бензиновых)

чо за бред написал, сам понял?   если ты про давление впрыска то оно может быть и выше и ниже 160атм

uaz-pickap высокий рейтинг 17 января 2011 в 0:24 #
0

Я " про рабочее" написал. Предельно низкое - 80 атм. Но двигатель не тянет,коптит,короче-насосу хана. Давление на насосе ВСЕГДА ОДИНАКОВОЕ. 120-160атм на форсунках. По мере износа форсунок оно падает. Завёл-160.Едешь-160. Молотит на холостых-160. Заглушил - 0. Просто в разных двигателях оно своё(+- 10атм). Ниже 80 атм диз.топливо в камере сгорания-НЕ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ,-(мотор "обещает",но дымит чёрным и не пускается). Не спорь. Я дизеля (Д-240) на рем заводе собирал.

ego 17 января 2011 в 0:27 #
0

Ты давай ближе к теме... Что по поводу контрольной лампы?

uaz-pickap высокий рейтинг 17 января 2011 в 0:41 #
0

Смс в 23:31. Либо спираль,она электрическая и при выходе из строя-цепь прерывается,лампа загорелась, либо неисправность толивопроводов. В турбированные не лазил.Копм ошибку не читает? Клеммой врятли. Моск смотреть надо. А дилеры заставят все иглы менять.,хотя они как лампочки-могут 2 за раз полететь,могут 100тысяч отходить.Снимать и смотреть надо. По ним видно. Лучьше неуофициалов. Они всё проверяют и только неисправные запчасти меняешь.Дешевле.

klimat 17 января 2011 в 0:39 #
0

Я дизеля (Д-240) на рем заводе собирал.

знаешь, есть и другие дизеля, в том числе и импортные, а посему давление разное. у меня 110 норма была. а на твоих Д-240 где свечи накаливания стояли?

uaz-pickap высокий рейтинг 17 января 2011 в 0:47 #
0

Декомпрессор. На ЯМЗ,ЮМЗ,СМД. В любой мороз заведёшь. На автобусе исудзу 2.7.-там стоял.Натрахался вволю.

ego 16 января 2011 в 23:51 #
0
кто что может дельного посоветовать кроме обращения к оф дилеру

Короче, в любом случае надо ехать к дилеру, читать всё, что комп выдаст. Ну это если на 10 минут снятая клемма не поможет...

77alex (автор темы)17 января 2011 в 11:17 , изменен 17 января 2011 в 12:00 #
0

да один сумбур дельного не чего не видать прозьба отписать владельцам дизельных ссаньенгов

wersa 17 января 2011 в 11:31 #
0

Вот эта спиралька - бандажный подогрев топливного фильтра, штука не особо полезная, по крайней мере я ен заметил разницы с ней и без нее. Лично у меня бандаж снят.

Свечи же греют по сопротивлению, управление приходит на соленоид. Цикл: происходит включение при начале прогрева, затем деление и какое то время греют низким током, полное отключение свечей. Работа соленоида слышна по громким щелчкам, однако если целчки происходят это не факт правильной работы соленоида.

Если асто заводится нормально, то паниковать не стоит, а лампа обогрева фильтра - глюк електрики, на всякий случай лучше отключить путем снятия контактов с бандажа.

77alex (автор темы)18 января 2011 в 13:03 #
0

нет там обогрева фильтра

wersa 18 января 2011 в 14:23 #
0

да ладно {#blink}  Неужели только свечами греетесь?

77alex (автор темы)18 января 2011 в 14:31 #
0

да только сегодня -20 стал хуже заводится думаю дело в свече накала цена от 600-1000р станет по теплее выкручу все и посмотрю

wersa 18 января 2011 в 14:35 #
0

ка смотреть будешь?

то что в -20 хуже заводится может мсло тугое а может дизель подмерз.

И что вы вкладываете в понятие хуже заводится?

77alex (автор темы)18 января 2011 в 15:43 #
0

от количества раз с которых заведется раньше при -20 заводилась с 1 или 2 раза сейчас с 5-го

wersa 18 января 2011 в 15:55 , изменен 18 января 2011 в 15:56 #
0

ну это херня какая то...

если свеча приказала долго жить, то маслать будешь пару минут двигатель.

Попробуй изначально два раза прогреть свечи.

77alex (автор темы)18 января 2011 в 16:28 , изменен 9 марта 2011 в 20:47 #
0

я же писал когда поворачиваю ключ спираль  загорается и гаснет а потом горит постоянно у меня у знакомого фф то же самое потом свечу поменял и все ок

но я думаю фф и кайрона двигатели сильно отличаются

wersa 18 января 2011 в 16:32 #
0

с одной мертвой свечей ты двигатель в -20 не заведешь.

Может конечно греет на пол шишки.

77alex (автор темы)18 января 2011 в 18:34 #
0

так их там 4 если 3 рабочие почему не заведу

uaz-pickap высокий рейтинг 19 января 2011 в 9:23 #
0

Не заведёшь и при - 5 с одной неисправной.

77alex (автор темы) 9 марта 2011 в 20:47 #
0

заводится а свеча вобще дохлой оказалась

ego 19 января 2011 в 12:31 #
0
думаю дело в свече накала

Четвертый день теме... я бы уж давно на ближайшую компьютерную диагностику заскочила и не мучилась сомненьями.

77alex (автор темы) 9 марта 2011 в 20:49 #
0

съездил -1тр резулитато 0 хорошо что к дилеру не поехал

дачник 18 января 2011 в 19:09 #
0

Верса писал:

Вот эта спиралька - бандажный подогрев топливного фильтра.

 

 

.... думаю он прав, мне тоже про это говорили , крайний раз менял фильтр топливный и поставили "почти такой " , теперь у меня перед пуском как всегда , после пуска гаснет, и чего небыло раньше теперь некоторое время сек 30 горит после пуска ...  .. на горячем движке вообще ничо не горит      ... наверное поеду пусть посмотрят  .. думаю дело в фильтре, или уже зиму отъездить? , вроде как подогрев соляры зимой даже полезен

 

77alex (автор темы) 9 марта 2011 в 19:27 #
0

и так подитожим 5 марта съездил на диагностику отдал 1т р выявили неисправность 4 свечи накала но когда стал выкручивать оказалась неисправной 1 свеча купил дензу цена 750р заменил на работу ушел час вот и все а так получается в -25 заводилась так что получается и в -35 заведется при хорошем акб

схематично смотреть спереди авто

0                    по диагностике следовало менять эту

0              

0

0                  а заменил эту может на сервисе ошиблись не знаю да хрен с ним главное все окей

всем спасибо за дискусию

ego 9 марта 2011 в 20:18 #
0

Я как-то тоже поменяла одну. А потом плюнула, и перед началом очередной зимы взяли и все 4 поменяла, чтоб не мучиться.

тучеед 9 марта 2011 в 20:27 #
0

У Никиты все впереди.

77alex (автор темы) 9 марта 2011 в 22:09 #
0

НЕТ СМЫСЛА ВСЕ МЕНЯТЬ ЭТО НЕ СТАРЫЕ МЕРСОВСКИЕ СПИРАЛЕВИДНЫЕ СВЕЧИ

ego 9 марта 2011 в 22:16 #
0

И что? Ничто не вечно под луной. Я меняла, когда машине пятый год пошел и пробег за сотню перевалил.

77alex (автор темы) 9 марта 2011 в 23:51 , изменен 10 марта 2011 в 0:12 #
0

так можно половину машины поменять а зачем?

ego 10 марта 2011 в 0:07 #
0

Пол? То есть отрезать выхлопную трубу и самца превратить в самку?)))))

тучеед 9 марта 2011 в 20:28 #
0

Кайрон это мощ.

Добавить ответ