Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
23 января 2011

подскажите пожалуйста!!! ваз-21093

подскажите реально ли самому поменять прогаревший клапан на ваз-21093, и можно ли эксплуатировать авто до ремота?

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
4312 просмотров
Комментарии 16
На УАЗ 3909 23 января 2011 в 18:30

никогда сам не ремонтировал голову, но на моих машинах делали

для замены клапана надо снимать голову, разбирать ее, менять клапан, шорошить, собирать, ставить голову на место:

1. для разборки головы желательно иметь сьемники клапанных пружин

2. шорошить не сложно, но желательно иметь какой то опыт в этом

3. для нормальной протяжки головы по месту желательно (очень желательно) иметь динамометрический ключ, для контроля усилия затяжки

в общем - все можно сделать самому, даже без спец инструментов, но если что бы все было хорошо - наверно все же стоит доверить это профессионалам

0
инженер
На ВАЗ 2109 23 января 2011 в 19:30

Огромное спасибо! навыки кое-какие есть хотелось узнать самому реально это сделать! Подскажи пожалуйста,а если до ремонта поездить? Был сегодня в автосервисе,работа 6000!! Если,говорят,ездить будешь,седло накроется! А если высоковольтник скинуть со свечи?

0
caharov
На УАЗ 3909 23 января 2011 в 19:36

скинь, наверно тогда седло не ухойдакаешь, только как ездить на 3-х горшках?!

а по ремонту - ищи профильные сайты в инете, читай, разбирайся, покупай инструменты (шорошки, мазь и т.д.), ключ можно у кого-нибудь одолжить и пробуй делать сам

0
инженер
На ВАЗ 2109 23 января 2011 в 20:00

ище раз спасибо! Буду разбираться! Темболее есть у кого ключи взять!

0
caharov
На ВАЗ 2111 25 января 2011 в 09:16

А что совсем без ключей ездиш?

0
evborozdin
На ВАЗ 2109 25 января 2011 в 10:56
до 42 руками заворачиваю!!!!
0
caharov
был день назад
На Chevrolet Suburban 25 января 2011 в 12:26

Бери уаза ! У него ступичный на 55.

0
evborozdin
На УАЗ 3909 25 января 2011 в 12:58

я, кстати, пока уазик не купил - никогда с собой кроме балонника и домкрата ничего не возил, надобности не было, в машинах своих всегда был уверен

сейчас вожу кучу ключей и не потому что в УАЗе не уверен, просто у надо чем то заполнить его огромный инструментальный ящик под кузовом и лишние 20 кг. УАЗу никак не ощутимы

0
инженер
был день назад
На Chevrolet Suburban 25 января 2011 в 17:27

И я тоже ящик вожу. Все тут и на уазбуке в один голос говорят про ремонт на коленке. Всё ездию и ездию.

0
caharov
был 7 часов назад
На Kia Sorento 25 января 2011 в 00:02

 

А если высоковольтник скинуть со свечи?

тогда электроника накроется

0
На ВАЗ 2111 23 января 2011 в 19:42

Ездить не желательно,если только запчасти прикупить.

0
evborozdin
На ВАЗ 2109 23 января 2011 в 20:06

да,дело то в том что узнал о поломке только сегодня,соответственно сделать ни чего не успел! Завтра на работу,а живу я в деревне,ехать в город! где-то около 30км набегать придется! Ну и два дня ездил на 3 горшках еще пробежал км 200. Кстати что 3 горшка только работают чувствуешь только на холостых!

0
caharov
был 6 дней назад
На Suzuki Grand Vitara, УАЗ 469 24 января 2011 в 21:21

Для таких ремонтов есть хорошая книга "За рулём" - 2109 Ремонт своими силами. Доступно, подробно, с цветными фотографиями каждой операции. А отремонтировать самому можно любой узел - зависит от навыков, времени и КАЧЕСТВЕННОГО инструмента.

0
был день назад
На Chevrolet Suburban 23 января 2011 в 22:59

Самому менят сильно геморойно. Башку сымать надо. Седло притирать.Нужно притирочную пасту. Направляющую втулку менять - обязательно ! После клапана сам сможешь отрегулировать ? Вобщем в конце,как клапан соберёшь, - не спеши головку сразу ставить. Переверни вверх ногами её и в камеры сгорания налей по чуть чуть керосинчику или солярки и час пусть стоит. Если уровень не упадёт,то клапан держит. После налил в впускные и в выпускные коллектора(боком ставишь) - на наличие микро-трещин в головке. Прогорает бывает и от микротрещины,тосол чуть попадает в камеру и получается "эффект сварки",и поэтому клапана жгёт.(это мало кто знает). И незабудь вычистить всю от нагаров.И не поцарапай.Студент.

0
12 февраля 2011 в 00:02

друзья мои хочу поделится как я менял прогаревший клапан дело началось с покупки автомобиля ваз 21093 ,2001 года выпуска когда я ее купил я уже знал что там надо менять клапан измерил компрессию в цилиндрах 1-10.2-10.3-4.4-10, снял гбц разобрал ее увидел что выпускной клапан 3го цилиндра прогарел , купил новые клапана  прошарошил, притер, собрал , соответственно поставил новые маслосьемные колпачки это обязательно ,после сборки двигатель работает исправно нареканий нет  ВООБШЕ ЧЕСТНО СКАЗАТЬ я наши движки уже давно изучил есть хороший опыт  В ДАННЫЙ МОМЕНТ  занимаюсь не только стандартным ремонтом но и переделкой двигателей  себе недавно движку переделал ,гбц отполировал каналы и совместил колектора результат на лицо разгоняется быстрее , как то ни странно но расход стал меньше .

 

 

0
12 февраля 2011 в 00:08

ну вообшем если кому че интересно пишите ,все подробно обьясню че и как делать

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™