Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
30 января 2011

Уводит авто

Привет народ! Хочу спросить совета у знатоков. Проблема такая. С недавних пор начало уводить машину влево. Ну в общем поехал сегодня делать сход развал. Сделали сход развал, авто все равно вело влево, сделали ещё раз все равно вело влево, по распечатке всё в зелёной зоне, сделали ещё раз(распечатку не дали) машину повело вправо, сделали ещё раз, всё в зелёной зоне но машину ведёт влево. Даже сделали диагностику подвески, сказали что всё нормуль. Кто что посоветует, уже голову сломал. Не знаю что делать. Всё делал в авторезированном центре.

3747 просмотров
Комментарии 15
На Ford Grand C-MAX 30 января 2011 в 15:46

обратись в другое место

0
На ВАЗ 2111 30 января 2011 в 15:48

поменяй колёса местами. балансировка как?

0
evborozdin
На Nissan X-Trail, Ford Focus 30 января 2011 в 15:54

Балансировка нормуль.

0
На ВАЗ 2111 30 января 2011 в 16:11

Местами поменять передние,если резина не направленая.Край заднию на перёд.Это если чтото с резиной(корд внутри лопнул).

0
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 30 января 2011 в 16:27

Может ещё суппорт не растормаживать,так же увод будет. Задний сайлент блок балки.Разное усилие вращения колёс. На подъёмнике покрутить надо. Может что то с приводом.  Может задок колодка притормаживать. Давление в шинах хоть проверили ? А то всё бывает))

0
uaz-pickap
На Nissan X-Trail, Ford Focus 30 января 2011 в 16:39

Да,  сказали проверили. Ни когда ещё не видел мастера приёмщика таким угнетённым, потом сказал в полголоса "Может у нас оборудование го***"

0
petrovic
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 30 января 2011 в 17:23

Щас удивлю. Да простят меня форумчане за столь древний дедовский метод...(по нитке). Площадка ровная и давление в шинах одинаковое. Перед остановкой резко тисните по тормозам,что бы подвеска нагрузилась. Вам потребуется помошник и капроновая верёвка длинной по базе от колеса до колеса. Выставляете колёса и руль ровно(!).  Помошник прикладывает шнур к задней шине напротив ступицы на самом выпуклом месте задней части колеса,. И протягиваете верёвку так же до передней шины. Желательно посередине колеса(если ступица позволит). Натянуть ,что бы не было провисания верёвки и прижать(на наружней выпуклой стороне передней шины).  При правильном схождении - на заднем (!) колесе надругой стороне верёвки должен быть 0.5-1мм зазор,т.е не должна касаться (!),а передние оба(!) - на них лежит и касается верёвка. Точно так же проверяем другую сторону. Если разницца,или зазор на одном-обоих передних колёсах,значит придётся либо самому,либо искать другого мастера. Он врёт.  Попутно проверяем диагональное смещение,те при проверке одной стороны,запоминаем метку(рисунок бокового корта,к которому приложили),- соответственно длинну верёвки и точно так же по рисунку на корте на метку прикладываем с другой стороны. Точность соостности до 0.5 мм !! В среднем после ударов у машин +- 10мм(!) Это в основном никто не проверяет. Изза этого и тянуть может. По крайней мере многие косяки Вы поймёте.

0
uaz-pickap
На Nissan Mistral 30 января 2011 в 18:12
Вот это более реально .Может в какую канаву нырнул лонжерон повело. и такое бывало.
0
сварной
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 30 января 2011 в 19:29

Да хоть на уазике развал не надо никогда делать.Шкворни поставил и само выставилось ! И схождение только передние снутри так же выставил по линеечке. Проще не бывает.И никаких головняков. Раз в 20тыщ проверил и катайсо.

0
uaz-pickap
На Nissan X-Trail, Ford Focus 31 января 2011 в 18:57

Нормальный способ такой.

0
petrovic
был 3 дня назад
На Chevrolet Suburban 1 февраля 2011 в 07:52

Делов менее 10минут, делать гораздо легче,чем на легковой, а в мастерской  "за жип" - берут за развал в 2 раза дороже. 800руб я лучьше себе в бак залью.

Ксати, автор, увод может быть просто от износа одного из наконечников. Но чаще всего, что то в дисках и резине. Причину нашёл?

0
uaz-pickap
На Nissan X-Trail, Ford Focus 22 февраля 2011 в 19:20

нет не нашёл, почти всю подвеску перебрали она в норме.

0
был 12 часов назад
На Kia Sorento 30 января 2011 в 21:25

была у меня такая фигня..или похожая.. поменял передние колеса-все нормализовалось..

0
21 февраля 2011 в 11:19

Плюнь на палочки веревочки . Заезжать нужно только туда где есть цифровые стенды 3Д  перед этим проверь резину высота протектора должна быть одинаковой слева и справа

и каждое колесо износ по краям должен быть одинаков допустим по краям по 6 мм поцентру от 4 до 8мм это зависит от давления в колесах повышенное давление износ по центру колеса обычно перекачивают задние колеса.Пониженное давление износ по краям  как правило передняя ось . Далее вывеси каждое колесо и проверь  вращение слева и справа усилие одинаковое нет -вынимай

поршня с супортов и чисть и полируй войлочный круг и паста гои.На этом все! Дальше проверка на стенде 3Д  он покажет все параметры. Развал слева и справа  Наклоны шкворней или поворотных рычагов или стоек. Сдвиг осей и геометрию всего кузова.Теперь дело за мастером  и не простым желательно талантливым и руки чтоб росли откуда надо и все будет о.к. Лет 20 кручу сход развал  нареканий нет.

0
На Daewoo Nexia 22 февраля 2011 в 20:22

братцы что спорить вариантов ровно 3 перввые два развал резина 3 вар только в случае если бился подвеской

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™