Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
28 февраля 2011

лебедка Horsewinch P12.0-12V – за 12000 рублей! Кто в курсе об этой акции?

Сейчас проходит акция на их сайте http://horsewinch.ru/ , можно купить лебедку за 12000, поучаствовать в их акции и остаться довольным! Но это по моим расчетам!:) а кто может уже участвовал в этом тест-драйве?

5143 просмотра
Комментарии15 Добавить комментарий
На Ford Grand C-MAX 28 февраля 2011 в 18:49

расскажи поподробней, спамер ты наш дорогой

0
На УАЗ 3163 (Patriot) 28 февраля 2011 в 21:32

Лебедка автомобильная 12 вольт, Horsewinch 6800 без троса и роликов

Тяговое усилие 3090 кг. Напряжение питания 12 В.

Я пока не хрена не понимаю в автомобильных лебедках, но мне кажется, что с таким усилием ее и бесплатно не надо, у кого читал отзывы о внедорожниках стоит лебедка примерно 8 т. если не ошибаюсь......

0
был 2 недели назад
На Ford Expedition 28 февраля 2011 в 21:55

Ее только на нивы ставить. А потом искать запчасти. Лучше кам ап м губками и металическим тросом за 9500 купить.

0
28 февраля 2011 в 21:57

Ошибаетесь, лебедка автомобильная 12 вольт, Horsewinch 12000, 5400 тяговая сила, универсальная. По мимо обычного проводного пульта имеется также радиоуправление. В комплекте стальной трос с крюком и роликовый троссоукладыватель.  Мне дейтсвительно любопытен этот проект, хотел с вами поделиться, да и посоветоваться заодно.

0
sury
был 2 недели назад
На Ford Expedition 28 февраля 2011 в 21:58

Редуктор у нее какой и какие сателиты?

0
изменен 1 марта 2011 в 12:04

 

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

 

 

№         Артикул                        Наименование

1            910100               Сборка планетарная входная

2            910200               Сборка планетарная промежуточная

3            910300               Сборка планетарная выходная

4            910400               Трос

5            910500               Пульт управления

6            910600               Блок управления

7            910700               Мотор

8            910800               Приводной вал с тормозами в сборе

9           910900                Барабан

10         910001                Винт М4×12

11         910002               Задняя крышка планетарной передачи

12         910003                Прокладка задней крышки планетарной передачи

13         910004                Эластичный подшипник

14         910005                Шестерни планетарной передачи в сборе

15         910006                Шестерни планетарной передачи в сборе

16         910007                Шестерни планетарной передачи в сборе

17         910008               Шестерни планетарной передачи в сборе

18        910009                Шестерни планетарной передачи в сборе

19        910010                Шестерни планетарной передачи в сборе

20        910011                 Шестерни планетарной передачи в сборе

21        910012                 Шестерни планетарной передачи в сборе

22       910013                   Шестерни планетарной передачи в сборе

23       910014                  Шестерни планетарной передачи в сборе

24       910015                Корпус планетарной передачи

25       910016                  Гайка М6

26       910017                 Винт с головкой М6×25

27       910018                Скоба

28       910019                Кольцо переключения свободного хода

29       910020                Исполнительное кольцо свободного хода

30       910021                Пружина управления кольцом свободного хода

31       910022                Щека планетарной передачи

32       910023                Крепеж

33       910024                Крепеж

 34       910025                Крепеж

35       910026                Крепеж

36       910027                Хомут

37       910028                Защитный наконечник

ОСН. Характеристики

  • Тяговое усилие на первом слое барабана 12000 Lbs (5344 кг)
  • Электромотор 4.0 л/с (3.0 кВт)  
  • Редуктор планетарный 3-х рядный
  • Передаточное число редуктора 450:1
  • Тормоз обратного хода автоматический, в барабане
  • Размер барабана Ø89 мм длина 222 мм
  • Трос Ø11 мм длина 28 м
  • Направляющие троса Роликовые     
  • Вес лебедки 60 кг

 

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОКА И СКОРОСТЬ НАМОТКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИ

 

Тяговая нагрузка, кг     Без нагрузки         2670        3560           4450                  5340

Скорость, м/мин                    4,6                       3,0            2,5              1,9                      1,7

 

Потребляемый ток, А          60                       140           220             260                    310

 

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ НА РАЗНЫХ СЛОЯХ НАМОТКИ

 

Слой намотки                                                   1                 2                 3               4

Максимальное тяговое усилие, кг         5340         4360          3690        3200

 

 

0
sury
был 2 недели назад
На Ford Expedition 1 марта 2011 в 18:02

Ну попробуй может и ничего лебедки.

0
тучеед
На УАЗ 3163 (Patriot) 1 марта 2011 в 18:05

а мощности хватит для автомобиля под 2 тонны?

0
alexpo
был 2 недели назад
На Ford Expedition 1 марта 2011 в 18:08

Нориально если что через блок будит тянуть.

 

0
тучеед
На УАЗ 3163 (Patriot) 1 марта 2011 в 22:05

а если по человечески без блока какую мощность надо подбирать....

 

0
alexpo
был 2 недели назад
На Ford Expedition 1 марта 2011 в 22:09

В 2е больше снаряжонной массы автомобиля. но это в идеале. А блок между прочим нужен в любом случает. Всегда помогает.

0
тучеед
На УАЗ 3163 (Patriot) 2 марта 2011 в 12:20

ну эту науку мне еще надо будет познать.....

0
изменен 3 марта 2011 в 10:01

Это в идеале в 2-е больше массы авто. По факту расчитывать нужно 1 к 1 или максимум 1 к 1.5 .

0
sury
был 2 недели назад
На Ford Expedition 3 марта 2011 в 12:41

А ты представь автомобиль зарывшийся по раму. Соответсвенно его вес на вытягивание увеличивается почти в 2е. запас никогда непомешает да и лебедка небудит работать при максимальных нагрузках. Хотя порой так зарываешся что когда лебедишся перед собой нефиговый слой грязи тащиш что еще больше увеличивает нагрузки на лебедку. По этому все ставят лебедку в 2 раза больше на тягу чем снаряжонная масса автомобиля. Те кто ставит 1к 1 или ездят на шашлык или постоянно их ремонтируют. А ломаются лебедке чаще всего в самом начале лебежения. кому это нужно?

0
тучеед
На УАЗ 3163 (Patriot) 3 марта 2011 в 21:49

обосновал хорошо....

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™