Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
14 марта 2011

Помогите! На горячую машина не заводится

1) Когда машина нагревается она не заводится ваз -21099 инжектор

2) Из печки идет дым с запохом тосола из-за этого стёкла стали жирные

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан 1990 –2011
19152 просмотра
Комментарии 71
На Suzuki Grand Vitara изменен 14 марта 2011 в 20:33
прокладку головки блока" пробило" или" повело" саму голову . на холодную могет заводиться хорошо ,а при нагреве ДВС ни в зуб ногой.. посмотрите уровень масла и наличие имульсии в поддоне( цвет масла- кофе с молоком)
0
был 13 часов назад
На Chevrolet Suburban 15 марта 2011 в 10:14

Датчики. Опережение угла. Надо по ошибкам смотреть. Ремень перескочил на позднее. Если прокладка,то в бачке булькать будет,из трубы тосол на холодную увидешь,уровень упадёт. А печку (кран) меняй,а то потравишься парами тосола.

0
На Ssang Yong Kyron 15 марта 2011 в 14:05

Нет, не ремень и булькать не обязательно при плотно закрытой крышке температура закипания тосола +110 гр.С, если температура будет расти, сработает подрывной клапан на крышке бачка, а если не сработает, то бачок на 99-ой однозначно порвёт.Похоже действительно прокладка полетела и тосол поступает в цилиндр (а может тосол поступает через микротрещену в "голове"), а под давлением тосол вытесняется через повреждённую прокладку в туманообразном состоянии в подкапотное пространство, а вентилятор печки этот тосол однозначно в салон затянет.А позвольте узнать, какие показания показывает прибор температуры охлаждающей жидкости на панели приборов?

0
fordevind
был 13 часов назад
На Chevrolet Suburban 15 марта 2011 в 20:04

Булькает не от закипания вовсе,а от пробоя прокладки на месте водяной рубашки,в бачёк давит воздух. При пробое на месте масляной магистрали в бачёк попадает масло. Тут 50:50. А для начала поднимите коврики и посмотри наличие лужи на полу.

0
fordevind
изменен 16 марта 2011 в 15:12
Комментарий удален автором.
fordevind
изменен 16 марта 2011 в 15:16

+90 гр.С и немного больше. Она немного подтраивает и тосол булькает, слышно в салоне.

0
леха 959
На ВАЗ 2111 16 марта 2011 в 17:37

Снимай головку и меняй прокладку(протяжка не поможет).После поменяй масло обязательно.

0
evborozdin
На Ssang Yong Kyron 16 марта 2011 в 18:37

Менять пркладку, а то ещё и "голову".

0
fordevind
На ВАЗ 2111 16 марта 2011 в 22:39

Вскрытие покажет..

0
леха 959
На Ssang Yong Kyron 16 марта 2011 в 23:26

Если троит, значит цилиндр (свечу) заливает, то биш тосол. Не переживай, работа плёвая и расходы не должны быть большими.Я на "Тарракане" занимался этой бедой, но у него, одна "голова" 35 тонн стоит. Я только запчасти выписывал, а собирал сам.

0
fordevind
17 марта 2011 в 16:15
Блин очень надеюсь что не голова!
0
леха 959
На Ssang Yong Kyron 18 марта 2011 в 05:10

Если хочеш начать ездить на своём авто, то пора уже приступать к ремонту.

0
fordevind
18 марта 2011 в 15:02

На выходных собираюсь разобрать

0
леха 959
На Ssang Yong Kyron 18 марта 2011 в 15:45

Это уже завтра. Ты, уж будь добр, держи нас в курсе событий.

0
fordevind
изменен 20 марта 2011 в 12:44

Вчера сделал диагностику. В 4 цылиндре копресии нет, в остальных по 7.

Придется делать кап ремонт двигателя

0
леха 959
На ВАЗ 2111 20 марта 2011 в 14:03

Не экономте на ремонте если собрались его эксплуатировать,потом дороже обойдётся.

0
леха 959
На Ssang Yong Kyron 21 марта 2011 в 07:54

Ну кап.ремонт , это пока не значит, что движок надо скидывать и переворачивать - поршневую шевелить. Нормальное давление сжатия на новых бензиновых двигателях 9 кг/см2, а тут равномерно 7 в трёх цилиндрах,  всего-лишь один не рабочий.А первоначально речь шла вообще, о поступлении паров тосола в салон. Вы сами будете ремонто заниматься, или в сервис погоните?

0
fordevind
21 марта 2011 в 15:36

Не только тосол в салон идет, она на горячую не заводится и троит. В сервис хочу погнать. А разве примерно не 11 кг/см2 должно быть?

0
леха 959
На Ssang Yong Kyron изменен 21 марта 2011 в 16:22

Нет, 11-14. это уже дизель.

0
fordevind
21 марта 2011 в 17:31

Значит я неправильно что то понял. Завтра собираюсь везди в автосервис к знакомому там все раскажет и сделает.

0
леха 959
На Ssang Yong Kyron 22 марта 2011 в 07:18

Конечно, что гадать на кофейной гуще, раз уже есть договорённость, то надо с чего-то начинать.

0
fordevind
На ВАЗ 2111 22 марта 2011 в 08:19

Не путайте человека!  7 это мёртвыя машина, а на новой обкатаной 12-13 компресия. Умирающий дизель 14-15 атм .

0
evborozdin
На Ssang Yong Kyron 22 марта 2011 в 08:58

Лада 110 16 клапанов - 10,3

Дэу нексия 16 кл.- 9,2

Калина 8 кл. - 9,6

Ланос 8 кл. -9,5

Логан 8-ка - 9,5, все эти машины в рамках мощности двигателя 75-89 л.с. в таких-же, как и у 99-ой.

У турбодизеля Кия спортридж и Хёндай Тусан степень сжатия - 10,1. Ни кто ни кого не путает, только факты.

 

0
fordevind
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 22 марта 2011 в 09:06

только факты.

факты заключаются в том, что данные которые вы привели называются СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ( это отношение полного рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания, высчитывается по формуле, в процессе эксплуатации двс остается практически постоянной)....никакими приборами она не меряется.

То, про что говорил evborozdin , называется ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ ( или КОМПРЕССИЯ). Вот ее как раз и меряют прибором, который называется компрессометр.

+1
zimmermann
был 18 часов назад
На Hyundai Tucson 22 марта 2011 в 11:41
0
zimmermann
был 13 часов назад
На Chevrolet Suburban 22 марта 2011 в 11:43

Да у него печка тосол в салон погнала. Прогорел клапан (поршень,если дымит) и накрылись компрессионные кольца. И весь сказ.{#sad}

0
zimmermann
На Ssang Yong Kyron 22 марта 2011 в 12:07

Всё правильно так-как Вы сказали, только прибор называется максиметр, либо индикатор.

0
fordevind
был 18 часов назад
На Hyundai Tucson 22 марта 2011 в 12:16

прибор называется максиметр - не встречал такого названия, видимо - в разных регионах по-разному называют. Но это, собственно, не столь важно.

0
sma
На Ssang Yong Kyron изменен 23 марта 2011 в 06:40
Комментарий удален автором.
fordevind
На Ssang Yong Kyron 23 марта 2011 в 06:47

И ещё, степень сжатия и давление сжатия по показаниям мало чам отличаются, каких-нибудь 1-2 еденицы и. эти показания больше у степени сжатия!!!

0
fordevind
На ВАЗ 2111 22 марта 2011 в 13:27

Это паспортные данные усреднённые.У меня на 16 кл средняя компрессия 12.4  . Всё зависит от АКБ от горячий или холодный двигатель. 7 ат это не есть нормально, это ближе к капиталке.Расход уже большой, масло кушает  и дымит после 100км.

0
evborozdin
был 18 часов назад
На Hyundai Tucson 22 марта 2011 в 16:20

Так, ёлы-палы, по нормативу компрессию положено проверять на прогретом моторе с полностью заряженной АКБ!

0
sma
На ВАЗ 2111 22 марта 2011 в 16:32

А на деле ,как прийдётся.Поэтому может и компрессия 7ат, просто гадаем на кофейной гуще. Причин может быть дофига,не умееш сделать прямая дорога в СТО.

0
evborozdin
изменен 22 марта 2011 в 16:48

Сделал бы сам, если  было время и возможность куда загнать машину. Так что отдам в СТО

0
sma
На Ssang Yong Kyron 23 марта 2011 в 08:35

Совершенно правильное замечание.

0
evborozdin
На Ssang Yong Kyron 23 марта 2011 в 07:08

Дымность выпуска в основном зависит от технического состояния топливной аппаратуры.

0
fordevind
был 13 часов назад
На Chevrolet Suburban 23 марта 2011 в 07:23
От поршневой группы. Это не дизель. А инжектор либо едет, либо нет.
0
uaz-pickap
На Ssang Yong Kyron 23 марта 2011 в 08:40

Нет, эти данные не дизеля, а конкретно взяты с автомобиля с бензиновым двигателем.

0
fordevind
был 13 часов назад
На Chevrolet Suburban 23 марта 2011 в 10:02

Я не пойму как ? Насос на рампу подаёт давление.Если давление недостаточное,мотор дёргается или глохнет. А дыма я не наблюдал ни разу. На ваз 111 за год 3 насоса накрывались. На ходу "цмык-цмык-цмык" и на обочину. Больше не завёл. Галстук. И в мастерскую. И все 3 раза так. Дымность - прогар поршня. Кирдык маслосъёмным кольцам. Сальникам клапанов. Эллипсный износ цилиндров-(когда по неопытности "кольца подкидывают" не промерив износ). Пробой прокладки головы. С поддона масло капает на выхлопную(у нас один чудик чуть мотор не снял). Может что ещё,не помню.

0
uaz-pickap
был 18 часов назад
На Hyundai Tucson 23 марта 2011 в 10:06

Согласен с пикапом. На бензинке из-за топливной аппаратуры дымность не получить.

0
sma
На Ssang Yong Kyron 23 марта 2011 в 12:43

Нарушение работы лямда-зонда (датчика кислорода) очень даже не плохо получается, а если ещё заправиться "фуфловым" бензином дымность и вонь будет, как от КАМАЗА. В итоге это приведёт к разрушению  нейтралитического катализатора, ну а там одно за другое.

0
fordevind
был 18 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 23 марта 2011 в 13:43

Нарушение работы лямда-зонда очень даже не плохо получается - максимум, что видел - дымок из выхлопной просто становится хорошо заметен (как зимой в морозец) против абсолютно безцветного на исправной. Но этот дымок никак нельзя назвать ДЫМНОСТЬЮ, сравнимой с той, что бывает вызвана другими неисправностями. Про вонь согласен, но к дымности это не относится.

 если ещё заправиться "фуфловым" бензином ...а если, допустим, мазута туда ливануть{#smile} (чисто теоретически, сам не пробовал) - вполне соглашусь, что по дыму не то что КамАЗ, а и тепловоз на форсаже, наверно, за пояс заткнуть можно {#smile} Только к состоянию топливной аппаратуры это никакого отношения не имеет.

0
sma
На Ssang Yong Kyron изменен 23 марта 2011 в 13:29

Так всё-таки,  дымок становиться хорошо заметным? А при всём исправном топливном оборудовании, его вообще не видать.А ещё примите и то, что некоторые насосы не сразу выходят из строя, а какое-то время работают, но должное давление не создают, вот здесь уже дымность так дымность, или Вам с этим не приходилось сталкиваться (наблюдать так сказать)?

0
fordevind
был 18 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 23 марта 2011 в 13:44

некоторые насосы не сразу выходят из строя, а какое-то время работают, но должное давление не создают - приходилось, и не раз. Я бы даже сказал - в 90 % случаев именно так и происходит, редко когда насос умирает внезапно и полностью. Никакого дыма из глушителя при этом ни разу небыло.

Так всё-таки,  дымок становиться хорошо заметным - он становится заметным по сравнению с полностью исправным. Но этот дым - 5% от того, как может дымить мотор при других неисправностях. Практически ни о чем.

0
sma
На Ssang Yong Kyron изменен 23 марта 2011 в 14:04

Надеюсь - это были не Ваши автомобили?Если Вы не автослесарь.

0
fordevind
был 18 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 23 марта 2011 в 14:06

Один мой, несколько чужих. Некоторое время назад занимался авторемонтом в свободное от основной работы время, ну и сейчас иногда знакомым по старой памяти помогаю по-мелочи.

0
sma
На Ssang Yong Kyron 23 марта 2011 в 14:08

Так и я Вам не со слов своей бабушки трактую, а с собственного опыта и знакомством с соответствующей литературы.

0
fordevind
На Ssang Yong Kyron 23 марта 2011 в 14:17

И ещё. Выже читаете отзывы автовладельцев, которые не рекомендуют заправляться на той или иной АЗС. Так-что иронии по поводу фуфлового бензина, я считю не уместными.

0
fordevind
был 18 часов назад
На Hyundai Tucson 23 марта 2011 в 14:29

Заправка дерьмом к состоянию топливной аппаратуры не имеет никакого отношения. Это разные причины.

0
fordevind
был 18 часов назад
На Hyundai Tucson 23 марта 2011 в 14:28

Я, разумеется, не вправе  оспаривать Ваш опыт, но, насколько я знаком с теорией и практикой бензиновых ДВС - много дыма из-за топливной аппаратуры получить нереально. Даже если расход как у грузовика, мотор не тянет, бензин чуть не с глушителя льется и вонища такая, что хочется противогаз одеть - будет немного сизоватого дымка при запуске и при работе на месте, а в движении и его практически не видно. Но назвать это "дымностью" - я вас умоляю...

0
sma
На Ssang Yong Kyron 23 марта 2011 в 15:06

Ну как - же, не достаточная работа бензонасоса не приведёт топливо к распылу в форсунках, а будет, как говорят в народе "ссать", а сгорание топлива непосредственно будет происходить перед катализатором естественным образом, а там стоит лямда-зонд который уже дальше контролирует весь процесс работы двигателя. Это далеко не карбюратор и так просто выбросить не сгоревшее топливо через соты катализатора, через резонатор и глушитель не получиться. Так-что весь этот процесс получается, как в печьке с забитым дымоходом.

0
fordevind
был 18 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 23 марта 2011 в 15:22

Физику процесса Вы описали верно. Только сколь-либо большого дыма, который бы мог привлечь внимание, и в этом случае нет {#smile}. Пример с печкой некорректен - машину Вы не дровами заправляете (я бы не отказался - будь такая возможность {#smile}), да и печь не бензином топите. Я к тому,что даже при самом неблагопрятном протекании процесса сгорания бензинка сильно дымить не будет. А при дальнейшем ухудшении просто не будет работать.

0
sma
На Ssang Yong Kyron 24 марта 2011 в 10:51

Да, с машиной на дровянном топливе Вам несколько не повезло, такая машина выпускалась с 1947 г. по 1949 г. и охаректерезовала себя довольно-таки с неплохой стороны и выпускалась она на Горьковском АЗ. Может Вам слово печь не понравилось?, но сам процесс именно так и выглядит, либо термен "дымность" в Вашем подсознании сочетается с дымовой шашкой.

0
fordevind
был 18 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 24 марта 2011 в 12:57

такая машина выпускалась с 1947 г. по 1949 г. - мне казалось, что газогенераторные машины с войны делать начали, т.е. еще до 45 г.? Хотя точно не уверен, могу ошибаться. Кстати, ЗиС тоже выпускал такую модификацию своего ЗиС-5.

P.S. Нашел инфу: ЗиС-13: 36-38г.г.; ЗиС-21 (с модернизировванным газогенератором): 38-52 г.г.; ГАЗ-42: 39-46 г.г.

0
sma
На Ssang Yong Kyron 24 марта 2011 в 12:53

А, Вы неплохо эрудированы. Следите за историей отечественного автопрома?

0
fordevind
был 18 часов назад
На Hyundai Tucson 24 марта 2011 в 13:08

Да, эта тема мне интересна. В-целом, не только отечественного. Но отечественный знаю лучше, так как интересуюсь этим с детства, а тогда с информацией из-за рубежа было плохо.

0
uaz-pickap
На Ssang Yong Kyron 23 марта 2011 в 12:34

Я сказал в основном от состояния топливной аппаратуры, но те аргументы которые Вы привели, так-же отражают этот результат: износ и поломка поршневых колец. износ канавок поршневых, износ и повреждение гильз целиндров, подсос масла через зазоры между штоков клапанов и напраывляющими, нарушение уплотнений коленвала, неисправность системы вентиляции картера - всё это так-же приводит к дымному выхлопу.

0
fordevind
24 марта 2011 в 20:26

Разобрали двигатель. Прогарел клапан на 4 целиндре и был покоцан поршень с гильзой. И многое другое заменили. Сегодня будут собирать{#smile}

0
fordevind
24 марта 2011 в 20:26

Разобрали двигатель. Прогарел клапан на 4 целиндре и был покоцан поршень с гильзой. И многое другое заменили. Сегодня будут собирать{#smile}

0
леха 959
был 18 часов назад
На Hyundai Tucson 24 марта 2011 в 20:34

Клапан вЫпускной?

0
sma
24 марта 2011 в 21:16

Выпускной!

0
леха 959
На Ssang Yong Kyron изменен 25 марта 2011 в 13:06

Обычно все надеются на лёгкую неисправность, но на деле в основном, оказывается всё наоборот. Хотя замена клапана, это небольшая проблема, если седло не очень пострадало.

Удачи леха 959!!!{#smile}

0
На ВАЗ 2115, Mazda 6 15 марта 2011 в 18:31

Стекла "жирные", + белый парообразный дым из трубы .. прокладку головки блока" пробило" (С)

0
На Ssang Yong Kyron 15 марта 2011 в 21:53

Однозначно, если в бачок давит воздух, то будет создаваться чрезмерное давление и что-то должно произойти.Владельцу по - любому пора дёргать "голову", там и есть овет.

0
На Ssang Yong Kyron 16 марта 2011 в 16:27

А,как скоро подымается температура до+90 и выше, после запуска или при начале набора нагрузки?

0
fordevind
был 13 часов назад
На Chevrolet Suburban 17 марта 2011 в 07:52

Термостат врят ли. Хотя изза него тоже перегрев может быть. И тоже на горячую не заведёшь. Автор. На прогретом пощупай на всякий случай низ термостата. Чёй то тут не то..{#errm}

0
fordevind
17 марта 2011 в 16:13

При начале нагрузке.   Буду надеяться что не головка!!

0
леха 959
На Ssang Yong Kyron 18 марта 2011 в 05:22

Бывает и такое, если гирметичность в системе охлаждения нарушена, то наступает перегрев.Посмотри может-где бачок с охлаждающей жидкостью порвало, где-то выше уровня взлива, при этом как-бы и тосол на месте, но машина кипит.Хотя ты говориш, что троит.Выверни свечи и покрути двигатель стартером, при этом возьми с собой напарника, если в цилиндр поступает тосол, сразу увидеш.

0
леха 959
На ВАЗ 2106 18 марта 2011 в 14:29

Да стоит парится-это-же 99-ая! не все так печально... кроме времени...

0
леха 959
На Ssang Yong Kyron 24 марта 2011 в 13:15

Ну, что леха 959, сдвиги есть?

0
был 2 часа назад
На Ford Expedition 21 марта 2011 в 15:39

Лично я думаю что ее нужно охлаждать регулярно.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™