Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
19 марта 2011

Горит давление масла

Всем ЗДРАСТЕ!!! Помогите советом!!! У меня ваз 21099 инжекторноя, 2001г, прошла 200 000 км, загорелась лимпа давления масла и знак Stop, я поехал дальше, это провело в тому что провернулся вкладыш, сделал капиталку, но коленвал не стал растачивать, а взял и поставил с другого двигателя и оставил этиже вкладыши с этого двигателя, всё было нормально, но не долго появилась течь сальника где масляный насас, но это ешё не всё !!! на холосты при прогрето машине опять загорается знак стоп и лампа, но машина не глохнет даёш обороты и держиш то все норм, отпускаеш и опять тоже самое, а ешё шкив дребежжит который с генератором вращается!!! что мне делать{#sad}

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан 1990 –2011
4405 просмотров
Комментарии 19
был 2 часа назад
На Kia Optima изменен 20 марта 2011 в 01:14

масляный насас

загорелась лимпа

инжекторноя

опупеть  {#blink}

0
nekit-007
24 марта 2011 в 18:12

ты не на уроке русского языка, сиди дома, с2009. тоже мне водила. Совет бы дал

0
был час назад
На Kia Sorento изменен 19 марта 2011 в 22:51

датчик не зря горит..он датчик..его не обманешь.. готовьте новый коленвал и новые вкладыши и новый двигатель до кучи

А насос то масялный поменял? маслоприемник почистил?

отчего вкладыши то провернуло- упало давление масла-значит, либо насос накрылся, либо каналы забились, или сетка забилась. если после всего этого просто перебрали движок-без замены насоса и чистки сетки и каналов..велком ту проворот номер два

я не понял-вкладыши провёрнутые стоят???  и коленвал с другого движка??? если так-то хуже откапиталить движок могли только папуасы(((

0
almanzor
24 марта 2011 в 18:16

насос новый, вкладыши стоят с того коленвала который с другой машины, я идиот

 

0
almanzor
24 марта 2011 в 18:16

насос новый, вкладыши стоят с того коленвала который с другой машины, я идиот

 

0
был 5 месяцев назад
На Suzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 19 марта 2011 в 23:18

Вот это народ жжот !

0
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 20 марта 2011 в 06:56

Оттяните машину в мастерскую. Отдайте её квалифицированным мастерам. Пусть сделают кап ремонт. ЗаплАтите 15 тысяч и катайтесь спокойно. Просто у мотора закончился его моторесурс жизнь...{#sideways}

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 20 марта 2011 в 08:21

да проще было и есть движок б\у купить

0
77alex
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 20 марта 2011 в 09:01

Б/у тоже "кот в мешке" и не будет дешевле капиталки + заново переоформление не менее 8т/руб.. А тут сам,своя гарантия. Сделает и будет моторчик бегать.

0
uaz-pickap
был 4 часа назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 20 марта 2011 в 09:24

откуда 8 т переоформление

0
77alex
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 20 марта 2011 в 10:54

Ждать пока мотор отнесу наконецто в разряд зап частей-расходников, обещали уже в марте и никаких 8к на переоформление не надо будет))) Новый двиган, не знаю как на 99, но на 14ку стоит 50к в сборе вместе с инжектором

0
77alex
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 20 марта 2011 в 14:43

С гаи. Это полностью. С "левым" ТО. Такой аппарат не пройдёт сам.

0
На ВАЗ 2111 20 марта 2011 в 12:19

Скупой платит дважды!      Это уже  вроде аксиомы. Не экономте на кап ремонте. Если начали делать делайте всё с дефиктовкой и полным кап ремонтом,чтобы не разбирать каждый месяц.

0
На ВАЗ 2106 24 марта 2011 в 20:08

Ребят а что это за капиталка?! Кто делает такое чудо?) Они еще живы?)))

0
На ВАЗ 2111 24 марта 2011 в 20:42

Да полно! это машины с пробегом за 200тыс. км.

0
evborozdin
На ВАЗ 2106 24 марта 2011 в 23:42

Так и что... хоть 800 тыс а капиалка это нечто другое...

Я на своей 21061 разобрал двигатель так у меня она прошла около 200ткм машинка 95гв-я первый кто влез в движок... давление нормальное компрессия нормальная... ну накатала она около поллимена.... расточил 76,4 прохонинговал...все ... шлифовать коленвал не стал... все шейки в норме кроме 2-х внешних... там на пределе допуска с внешней стороны... спорно -но оставил как есть..

походит старушка еще около 250 даже за это не волнуюсь... и это товарищи капиталка!!! настоящая)))

0
feralia
был 24 минуты назад
На Hyundai Tucson 25 марта 2011 в 11:47

давление нормальное компрессия нормальная...  - а нахуа тогда капиталить?

0
На ВАЗ 2111 25 марта 2011 в 09:16

Я считаю что капиталка это- замена и расточка ЦПГ , шлифовка коленвала, замена клапанов и направляющих,замена маслонасоса. Это основное ,но у нас это вместе редко делают.  Поменяют поршня с кольцами и говорят что кап ремонт, и пройдёт машина от силы ещё тыс 40-50.

0
8 июля 2011 в 21:57

надо ремонт норм сделать

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™