Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
30 марта 2011

ВАЗ 2106

Привет всем.У меня полетел уже третий термостат, только новый поставила через два дня он не срабатывает( тосол в  из радиатора обратно в бачок приходит и кипеть начинает температура поднимается)

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан 1976 –2006
6581 просмотр
Комментарии 17
30 марта 2011 в 11:07

может дело не в термостате просто в радиаторе воздушная пробка

0
На ВАЗ Priora 30 марта 2011 в 11:47

и что делать ?

 

0
ксенья
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 30 марта 2011 в 12:59

Как Вы определили, что термостат не срабатывает? Вытеснение охл.жидкости в расширительный бачек (если я правильно понял Ваше тосол в  из радиатора обратно в бачок приходит и кипеть начинает) является следствием закипания, но не факт, что виноват в этом термостат.

0
На ВАЗ Priora 30 марта 2011 в 13:08

если бы это была пробка вентилятор бы срабатывал, но он тоже не срабатывает, а как только ставишь новый сразу все отлично. Ну если не он а что тогда?

0
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 30 марта 2011 в 13:37

Термостаты в одном и том же месте брали? Попробуйте сварить снятый термостат дома в кастрюле и понаблюдайте за клапаном. Уровень ОЖ при закипании достаточный?

0
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 30 марта 2011 в 13:42

Попробуйте пробку радиатора поменять (или хотя-бы взять на время с исправной машины для проверки) - если клапан в пробке неисправен, он может давление не держать и ОЖ будет закипать при 100*С, а с исправным клапаном т-ра закипания выше. Правда, не помню при какой т-ре срабатывает датчик вентилятора на 2106...

0
На ВАЗ Priora 30 марта 2011 в 14:31

датчик срабатывает при 92 но термостат включается при 87

0
На ВАЗ Priora изменен 30 марта 2011 в 14:32
Комментарий удален автором.
был 2 часа назад
На Ford Expedition 30 марта 2011 в 19:05

Вот такие вот класные запчасти у нас выпускаютя.

0
тучеед
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 31 марта 2011 в 14:25

Да, я нисколько не удивлюсь, если дело действительно в термостате и все три были глючными.

0
sma
был 2 дня назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 31 марта 2011 в 15:35

была такая же проблема на семерке ,перепробовал 5 термостатов дома в кастрюле в итоге снял с копейки рабочий так с ним и отездил

0
31 марта 2011 в 19:40

А случайно патрубки не менялись?

0
31 марта 2011 в 21:15

Попробуйте проверить снятый термостат  которых у вас 2.. Подвесте его в мет. емкости с водой и нагрейте ее.При нагревании он должен открыеся,  ну а если с градусником, то узнаете при какой температуре. если не работает меняйте продовца запчастей. И еще герметики или химию какую в тосол не добавляли?

0
На ВАЗ Priora 1 апреля 2011 в 06:37

патрубки меняла все потому что с них тосол лился  как с крана.Химию не добавляла

 

0
1 апреля 2011 в 15:56

смотри што может. у тебя подходит патрубок сверху  рядом с горловиной.смотри куда уклон.  Должен быть визуально видимо в сторону помпы. Если уклона нет или х..................т то смело отрезай с любого конца см2-3 патрубка. На верхнем сгибе не должно быть воздушной пробки.Засада сдесь а не в термостате.Если помогло пиши.

0
лесик
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 4 апреля 2011 в 05:19

Когдв запустить холодный двигатель и снять пробку радиатора, то довольно долго можно безопасно наблюдать происходит ли движение жидкости или нет.

Патрубки не чугунные, при прогреве можно их понажимать и чувствовать движется ли, и достаточно интенсивно  ли движется жидкость. Если да, - то насос работает и воздуха нет.

0
4 апреля 2011 в 23:08

если проблему не решили прчитайте! охлаждение состоит из малого (блок, голова,печка,  насос) и большого ( +радиатор) кругов. насос работает на вытягивание жидкости из патрубков а не наоборот!Поэтому появляется проблема завоздушки (пзырек воздуха поподает под лопасти и вода не тянется)Че делаем 1;проверяем малый круг . заводим на холодную через минут 5из печки начинает дуть чуть тепло- работает. СЛЕДИМ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ1!!!!!!!!!!!!!!!!!! из ямы ОСТОРОЖНО ОСТОРОЖНО трогаем парубки идущие к помпе и блоку НЕ К РАдиатору--теплые работает.СЛЕДИМ ЗА ТЕМПЕРАУРОЙ греется мотр теплее печка горячее птрубки--работает ( Холодная печка горячие патрубки-- завоздушена печка ; холодная печка телые патрубки --двиг закипает---- полетел насос  не откроется термик и не включится вентилятор)И ЕЩЕ датчк температуры показывает норму а двиг закипает( датчик исправен заведома) --------завоздушена голова, прокачка возле карбюратора,но открутить не возможно.

2; пока делаем 1 периодически трогаем верхний патрубок радиатора при60-70гр он должен становится телым--террмостат работатет если нет- из ямы сжимаем пару раз патрубок идущий снизу радиатоа  не помогло меняем термостат .

3; после замены любой детали неоходимо заполнить систему Делаю сее так-- снимаю патрубок печки от закрытого крана печки удлиняю его любым подходящим шлангом см так60--70.с воронкой через которую потихоньку заливаю тосол ПРОБКА РАДИАТОРА ОТКРЫТА  смешно зато не мучаюсь с развоздушкою.

4Патрубки меняли сами или на СТО? НА сто добовляют геметики имейте сее в виду!!

5 УДАЧИ!!!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™