Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
18 апреля 2011

"Цунами" под капотом, помогите перехитрить физику!!

Всем привет, у меня Хонда Аккорд 86 года (слепыш), двигатель А18А с коробкой механикой...зимой порвал радиатор, родного радика цена кусалась, поэтому после долгих рассчетов,был установлен радиатор с Нивы(Тайга)-инжекторный с продольным сечением....(родной был с поперечным)....,так же в паре сним встал темпервтурный датчик с ГаЗели, рассчитанный на открытие в 86-93 градуса, и доп вентилятор.....соответственно переделаны немного патрубки,нет циркуляция идет так же.просто немного были удленены,за счет другого расположения заливной горловины.....

Все работало отлично, зиму пережил на 5+!!! Четкое открытие термостата, своевременное включение вентилятора, как ни с того ни с сего, после поездки в деревню,где пришлось немного побуксовать...потек расширительный бачок...нашел трещину,которая была заделана, вот с тех пор машина начала впринципе не принимать охлаждающую жидкость!!! она ее всю выплевывает через расширитель,даже замена бачка, вела к его немедленному ппрорыву...

началось тестирование.обнаружен заклинивший термостат-замена-результат такой же!!! помпа крутит, циркуляция есть,воздушной пробки нет!! Принимаем решение поменять прокладку под головой....меняем прокладку,попутно чистя каналы охлаждения...собираем-эффект тот же самый!!! Убираем термостат, пуская тем самым жидкость постоянно на большой круг, глушим выход на расширительный бачок,и шланг термостата....на месяц цунами пропало, печка греет, двигатель не греется....потом утром обнаруживаю лужу под машиной,-опять!!(((

в общем с радиатора в голову идет УЖЕ горячая жидкость,доходит до помпы,и ее , через верхний патрубок выдавливает назад!!!! низ радиатора холодный, верх-можно яичницу жарить!!! что за беда,и почему так?-сломали голову.....

прошу совета,может у кого что-нибудь похожее было,и как решали проблему,прошу откликнуться...

Метки обсуждения: Honda Accord
2885 просмотров
Комментарии 9
26 апреля 2011 в 20:28
Комментарий удален модератором.
27 апреля 2011 в 08:39

На холодную открываешь заливную горловину радиатора, заполняешь, до отказа не закрывая крышку включаешь зажигание, зыришь, куришь, если идет бурление - меняй голову.

0
был 2 часа назад
На Kia Sorento 27 апреля 2011 в 10:04

Чего-то с радиатором, наверное.. попробуйте его отсоединить и пустить воду сквозь него- с верхнего патрубка..такое ощущение, что кердык ему..да и возраст авто..

0
almanzor
27 апреля 2011 в 10:24

радиатор новый.

0
wersa
был 2 часа назад
На Kia Sorento 3 мая 2011 в 10:50

ага..первый раз читал-помнил..второй раз, забыл..

0
На Toyota Crown, Toyota Carina 2 мая 2011 в 21:21

Пробка радиатора это

0
vovano
был 2 часа назад
На Kia Sorento 3 мая 2011 в 10:54

вариант..на старом радиаторе в крышке поди клапан стоял, который излишки стравливал в бачок расширительный, а нивский тупо закрывает, поэтому бачок давление не выдерживает-лопается..

ну это моя версия..

0
На Toyota Crown, Toyota Carina 4 мая 2011 в 22:32

Эта причина не новая-что-бы тосол циркулировал необходимо создать нужное давление в системе ,стандарт-0.9атм.,могут быть и исключения,мануал надо читать.

0
vovano
5 мая 2011 в 08:45

стандарт )))

Почитайте мануал и разберитесь откуда берется циркуляция.

Давление в системе - следствие температурного расширения жидкости, крышка же служит спускным клапаном, чтоб не рванул радиатор, как раз по ней и взят был стандарт похоже )))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™