Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
25 апреля 2011

Шумоизоляция

всем привет. Я вот все хочу сделать шумоизоляцию нормальную в машине читаю разные статейки. Я хотел сделать так: обработать все мастикой, а потом сверху положить материал. нужно ли это делать или просто приклеить шумку к кузову и все?

3262 просмотра
Комментарии 35
был 2 часа назад
На Ford Expedition изменен 25 апреля 2011 в 21:50

Обычно когда обшиваю салон рифленым люминием я делаю так.

Мешая пушсало с антикором, получается такая незатвердивающия но и не сильнотякучая хрень.

Промазываю пол.

Сверху шумоизол.

Люминий.

Есть шумоизол который клеется сам но его желательно потом прогреть феном.

+1
тучеед
был 21 минуту назад
На Skoda Octavia 25 апреля 2011 в 21:54

нет возможности найти строительный фен. Чем его можно заменить?

0
sergik_86
был 2 часа назад
На Ford Expedition 25 апреля 2011 в 21:56

Хм незнаю. Пояльной лампой но боюсь прогарит весь изол. Лучше промаж чем нибудь типо боди и клей.

0
тучеед
был 21 минуту назад
На Skoda Octavia 25 апреля 2011 в 22:02

машина в весе много прибавит?

0
sergik_86
На ГАЗ Газель, ВАЗ Калина 25 апреля 2011 в 22:05

сколько намажешь столько и прибавит)))

0
sergik_86
был 2 часа назад
На Ford Expedition 25 апреля 2011 в 22:07

Да немного. кстати шумоизол бери тот который синтетический типо как паралон но плотнее он влагу невпитывает.

+1
На УАЗ 3909 26 апреля 2011 в 06:54

1. сначала на обезжиренную поверхность (на краску или грунт) виброгаситель - типа СТП вибропласт, имеет смысл клеить только на площади и не заморачиваться с ребрами жестками и прочими загибами, для нормальной виброизоляции достаточно покрытия 60% резонирующей поверхности...

вибропласт бывает разной толщины, на крышу имеет смысл самый тонкий, на боковые панели чуть толше, на пол, арки и тем более моторный щит - самый толстый.

тонкие однослойные вибропласты отлично клеятся просто погревшись на весеннем солнышке, для толстых многослойных - надо уже хорошее летнее солнышко )))

и никаких фенов! т.к. они нагревают поверхность неравномерно, а сам материал расчитан на температуры до 60 гр. и под феном начинает испаряться летучие составляющие битумной композиции и материал теряет свои свояства...

сам вибропласт является отличным антикором, те места что не захвачены виброплатом, уже можно пролить антигравием, барьером и т.д., ну и на последок - вибропласты - материалы очень пластичные и работать с ними легко и приятно, прикатывать лучше валиком...

2. после виброизоляции идет шумоизоляция - самое простое и лучшее взять дорогой самоклеющийся материал - он будет обладать расчитанными размерами ячеек с наилучшей шумоизоляцией и с ним будет удобно работать, но это дорого

или из экономии можно самому замутит пирог из изолона, порилекса, поролона и прочим, приклеивая их др на др - они имеют разные размеры ячеек и такой сендвич должен хорошо гасить звуковый волны, но и отличный утеплитель...

в отличии от вибродавов, шумоизорляторы надо клеить тщательно, лучше в нахлест, т.к. зазоры будут "дырами" куда будет проникать звук

но надо учитывать - перед такой самодельной шумодавкой - поверхность должная иметь хороший антикор, т.к. изолон, полирекс и плотные поролоны влагонепроницаемы и если внутри этого сендвича будет точка россы, конденсат через стыки материалов может проникать до металла и без антикора материал будет карозировать...

ну и учитывать, что хорошая шумодавка будет толстой - собрать то салон потом сможешь? :)

+1
На Mercedes S-class 26 апреля 2011 в 07:01

А смысл? Ну купили вы машину, так ездийте. Зачем пытаться сделать из неё бмв? Всё равно, не получится.

0
журналист
На УАЗ 3909 26 апреля 2011 в 08:26

если денег мало а времени вагон?

0
инженер
На Mercedes S-class 26 апреля 2011 в 08:30

Ничего нормального, всё равно не выйдет. Хорошо, если ещё вреда не получится. Лучше в это свободное время где то поработать.

0
журналист
На УАЗ 3909 26 апреля 2011 в 08:56

а лучше просто свою стоимость на рынке труда повысить - выучить английский например? совептов можно дать много, только сами то вы им следуете?

просто на практике, если времени вагон а денег мало и охото покопаться в машине, то обычно этим и занимаются...

0
инженер
На Mercedes S-class 26 апреля 2011 в 09:02

А ты уверен, что выучив английский, сварщик будет получать больше? Английский очень лёгкий язык, выучить его достаточно просто, но для этого нужна мотивация. Я его знаю и сейчас, как будет действительно нужен, выучу до уровня знания русского.

А смысл копаться в машине? Потратить деньги, и возможно не получить никакого результата, а может и отрицательный? Не лучше ли заработать на нормальную машину, чтобы там уже не нужно было копаться?

0
журналист
На УАЗ 3909 26 апреля 2011 в 09:19

1. могу только позавидовать Вашим способностям к языкам - к сожалению я не могу этим похвастаться

2. изучение английского привел как пример глобального взгляда на жизнь: зачем возиться с дешевой машиной, если можно купить сразу дорогую? сначала найти крутую работу, заработать деньги и купить крутую машину - только с такими мыслями можно и не до того дофантазировать

0
инженер
На Mercedes S-class 26 апреля 2011 в 09:24

1. Не завидуй, учи... Если тебе это интересно, то получится легко. Если нет, то и пробывать не стоит.

2. Я не говорю, что купить сразу дорогую, но думаю, что лучше купить немного б/у логан, чем возится с 15.

0
журналист
На УАЗ 3909 26 апреля 2011 в 11:09

1. мне он не интересен а интересно возиться со своим уазиком, но много больше пользы от английского будет...

2. бу логан? - тут то ты и прокололся! ты наверно не особо рубишь в теме, но лезешь с советами?

да хоть новый логан - в плане шума - тот же сарай, разве что по городу по кочкам салон не сверчит и подвеска потише, а на скорости более 100, как и все машины данного уровня, включая королы, фокусы и т.д. - внутри такой фон стоит, в первую очередь от шин и все машины в этой ценовой категории требуют полной шумоизоляции, по крайней мере если ставить норм музыку

если бы привел в пример мерс, ауди или беху (и то не 1-ку) - согласился, там с завода очень неплохая шумка, особено мерины

0
инженер
На Mercedes S-class 26 апреля 2011 в 11:14

Привожу в пример Мурано новый, Рэнж Ровер и ягуар иксджей, у последних двух шумка значительно лучше первого.

0
журналист
На УАЗ 3909 26 апреля 2011 в 11:19

ездил на рендж ровере рыбьем глазе - что то не особо он меня впечатлил, особено зная сколько он стоит... на остальных не ездил...

0
инженер
На Mercedes S-class 26 апреля 2011 в 11:19

Я не знаю, что за рыбий глаз, говорю за 2010 года.

0
журналист
На УАЗ 3909 26 апреля 2011 в 11:24

тебе сколько лет?

http://landrover.planeta-avto.ru/auto/discovery/

0
инженер
На Mercedes S-class 26 апреля 2011 в 11:27

16, так это ленд ровер, Рэнж ровер и диско разные машины немного...

0
журналист
На УАЗ 3909 26 апреля 2011 в 11:23

что меня впечтлило, так это мерины - вот там действительно шумка на стадии проектирования считалась

еще момент был - у меня знакомые шумили мерса Е-ку, так вскрыли двери - там свой и вибро и шумодав и не мало, но деньги заплачены, двери вскрыты - оторвали штатный, наклеили другие, более толстые материалы и пригласили владельца, показали, прокатился, разницы не заметили, в итоге пол и мотор и остальное даже делать не стали

0
инженер
На Mercedes S-class 26 апреля 2011 в 11:26

Ну я вот и говорю, что в РР, что в ягуаре, 150 едешь, в салоне тишина, не слышно НИЧЕГО. Потом от 170 начинается лёгкий шум в районе зеркал.

0
журналист
был 21 минуту назад
На Skoda Octavia 27 апреля 2011 в 22:19

Товарищь журналист я искренне рад что у вас все хорошо и нет жизненных проблем, что у вас богатый жизненный опыт и все есть и приклоняюсь перед этим,

НО:

1. Не надо мне советовать взять б/у машину. я тему создал о шумке, а не о покупке машины. я буду спрашивать совета лишь в том случае когда в данной ценовой категории из которых я соберусь покупать будут несколько машин которые мне очень нравятся.

2. Не надо мне советовать где-то подработать. мне хватает своей работы. Жизнь не ограничивается только машиной, еще есть квартира, семья, еда, ремонт, путешествия и много еще чего, поэтому я езжу на жигулях, а не на иномарке. Купил я ВАЗ потому что он на момент покупки соответсвовал всем моим требованиям.

3.  В свободное время я люблю покопаться в машине ( это успокаивает, отвлекает от всего, какое-то разнообразие в работе)- это не потому что моя ВАЗ-2115 вся разваливается, гремит и ломается. за 2 года она меня ни разу не подвела.

4. Не переживайте за меня что я сделаю хуже чем было, поверьте руки у меня из правильного места растут.

+1
был 14 часов назад
На Nissan Qashqai 26 апреля 2011 в 09:10
Прочитал "рецепты" шумоизоляции, используемые материалы и задумался: внутри салона такого авто вы будете проводить немало времени (часы сложатся в сутки).
ПДК (предельно допустимые концентрации) всей этой нефтехимии наверняка будут легко достигнуты и переплюнуты. Особенно летом, когда салон будет греться на солнце.

Ребята, пожалейте себя и своих пассажиров: описанные вами рецепты - это прямой путь к онкологии и прочим "прелестям". Сейчас на это пофиг, но поверьте, когда придет БЕДА - будет хреново.
И никто типа не знает, откуда она пришла, но продолжают дышать парами нефтехимии и проч.органики, которая у 100% крыс вызывает рак через 2 недели.
+1
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 26 апреля 2011 в 09:32

Лучшая в мире шумоизоляция - затычки в уши. Можно наушниками заменить, тогда не будет побочных проблем с музыкой.

0
halex
На Mercedes S-class 26 апреля 2011 в 09:34

Тогда уж хорошую музыку поставить)))

0
журналист
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 26 апреля 2011 в 09:41

Так внешний шум то ты как уберёшь? а наушники от него хорошо изолируют.

0
halex
На Mercedes S-class 26 апреля 2011 в 09:47

Какой, внешний шум??? Ты бы слышал систему в 1200 вват на РР...

0
журналист
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 26 апреля 2011 в 10:23

Некоторые предпочитают потише ;)

0
halex
На Mercedes S-class 26 апреля 2011 в 10:36

Пожалуйста, хочешь потише, убавляешь, на скорости 150 слушаешь тишину. На 170-180, очень скромный шум ветра в районе зеркал. А в ВАЗ вложи хоть 10 млн, на его основе такого не добится.

0
журналист
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 26 апреля 2011 в 10:40

Так наушники решают - стоят мало а децибелы убавляют хорошо. P.s. а ещё есть системы активного подавления шума.

0
halex
На Mercedes S-class 26 апреля 2011 в 10:41

Чо за системы???

0
журналист
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 26 апреля 2011 в 10:52

Точно не помню на какую модель ставят (толи вольво толи лексус, но не уверен, может и кто-то из немцев) Суть в том, что аудио система улавливая внешние звуковые волны начинает в музыку добавлять сигнал совпадающий по частоте с внешним шумом, но находящийся в противофазе. В результате монотонные шумы такие как звук шин, аэродинамический шум и пр., гасятся почти полностью.

0
halex
На Nissan Mistral 27 апреля 2011 в 18:57

Во блин прикольно!

0
сварной
На ВАЗ 2109 11 сентября 2011 в 11:10

На свой ваз 21093 обязательно в ближайшее время шумку  замучу.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™