Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
28 мая 2011

Генератор что ли

Короче проблема такая: на холостых плавали обороты, но потом вроде все нормально стало, но вчера целый день шел дождь и пришлось включить все: дворники, фары, обогрев заднего стекла ну и музыку естесно, куда без нее, так при включении поворотника выключалась музыка и на холостых опять начали гулять повороты, по компу напряжение показал 10-11В примерно, после отключения музыки, фар и обогрева снова стал около 12.3-13В и обороты перестали плавать, так весь день и ездил, без музыки))) Скажите, проблема в генератору или аккум-е или еще в чем?

 

Еще вдогонку, при включении поворотника, обратно он уже не возвращается+не работает первый режим дворников, стоит ли поменять их на шнивовские и поможет ли это?

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан 1996 –2007
3801 просмотр
Комментарии 22
28 мая 2011 в 20:14

у меня тоже самое происходит на 21099 инж. бортовой компьютер показывает на холостых 12.7-13.1 электрики сказали что это мало....при нагрузке.т.е на ходу  или при подьёме на горку комп даёт сигнал что зарядка 11.7.....я менял и регулятор и диодный мост никаких изменений не было....кто-то говорит может это и не генератор вовсе....незнаю что делать....поехал к электрикам проверить на стенде у них он не работает....вот теперь жду....

0
был 5 часов назад
На Kia Optima изменен 28 мая 2011 в 21:39

У меня такая же проблема )))) правда музыка никогда не выключается, даже зимой на полностью дохлой аккуме )

Менять ничего не собираюсь, и скорее всего не генератор это вовсе )

Может тупо масса где-то плохая

0
nekit-007
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 28 мая 2011 в 22:04

А почему тогда музыка выключается, кстати аккум вроде тупо чтобы завестись нужен)) А что по поводу подрулевых лепестков?

0
raystock
был 5 часов назад
На Kia Optima 29 мая 2011 в 19:30

лепестки меняй, от калины ставь

0
nekit-007
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 29 мая 2011 в 20:08

Я лучше от шнивы поставлю, они дешевле))

0
raystock
был 5 часов назад
На Kia Optima 29 мая 2011 в 20:20

от шнивы ставь

0
raystock
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 30 мая 2011 в 19:50

Я себе шнивкины поставил. Фигня-фигнёй. Косяк в том, что при включённом ближнем свете, при включении поворота постоянно втыкается дальний свет фар. И в глаза ничего не ожидающему водителю втыкается в упор дальний свет. Рычажок очень легко трыкает. Он плоский и никак не могу привыкнуть. Мрак. Очень жалею. Буду менять на родные.

0
uaz-pickap
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 30 мая 2011 в 20:55

У меня так же было и со стандартными, проблема в пауке была вроде

0
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 28 мая 2011 в 22:28

Замкнула банку акумулятора. Регулятор напряжения. Плохая масса кузова и двигателя. Пробой первичной обмотки статора или якорь. Зависла щётка гены. Скинь клемму на заведённой.

0
uaz-pickap
был 5 часов назад
На Kia Optima 29 мая 2011 в 00:36

да

причин может быть куча, и в поисках можно перековырять всю тачу...

поэтому я с этим смирился ) все равно один раз только такая ситуация получилась

0
29 мая 2011 в 10:59

если скинуть клему на заведёной что должно произойти если проблема в генераторе?

0
artyom0708
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 29 мая 2011 в 13:14

Если гена зарядку не даёт, то заглохнет.

0
uaz-pickap
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 29 мая 2011 в 13:59

Зарядку то он дает, но что маловато вроде

0
raystock
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 30 мая 2011 в 12:05

Если клемму скинул - не заглох, то якорь в норме. Если ночью на холостых свет явно тусклый, а как газу дал сразу ярче, - то диодный мостик. Если свет горит нормально, но при подключении допов падает напряжение на вольтметре - регулятор напряжения или замкнута банка акум. При этом пуск утром труднее станет. В любом случае снимать и прозванивать.

0
29 мая 2011 в 13:52

а клему плюсовую?

0
artyom0708
был 5 часов назад
На Kia Optima 29 мая 2011 в 13:56

любую

0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 30 мая 2011 в 05:49

На разборке нужно приобрести себе  амперметр (от грузовика или от любой старой машины где имеется. Желательно с его родными проводами. Неплохо также заиметь и вольтметр вдобавок если ваша машина им не оборудована).

Соблюдать технику безопасности: - Не курить, не пить спиртное, поставить автомобиль на горизонтальной ровной площадке на стояночный тормоз, дополнительно закрепить колёса упорами.

Открыть капот, временно подключить амперметр последовательно к аккумулятору соблюдая полярность и прочие меры безопасности.

Завести мотор и наблюдать зарядный ток при разных оборотах, и сравнить с техническими характеристиками автомобиля. Если на щитке приборов имеется, или подсоединён к клеммам параллельно вольтметр, то проследить что на всех оборотах напряжение больше 12V и не превышает 14V.

0
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 30 мая 2011 в 17:09

Есть бортовой комп, сегодня ездил с включенными фарами и обогревом+музыка и дворники, ничего подобного не наблюдал, то есть проблема пропадающая, а раз так, то скорее всего годе то пропадает масса, вполне  возможно что во время дождя, так что буду прорабатывать эту идею)

0
На ВАЗ 2111 30 мая 2011 в 17:12

Плохой контакт в самом гене( винты крепления моста) плохая масса на двигатель.Цифровой тестер поможет.Если разница на АКБ меньше на 0.6 вольт чем на гене, ищи в проводке и массе. Может мамка возбуждения плохой контакт.

0
8 июля 2011 в 21:46
там вариантов миллион... начиная от плохого контакта на гене, заканчивая убитым мостом
0
изменен 12 июля 2011 в 16:21
Комментарий удален автором.
изменен 12 июля 2011 в 16:21

 

Может быть перегружена бортовая  сеть электропитания. У меня что-то подобное тоже было, я тогда свой ездил на Калужское шоссе на Land-Motors тестить, хорошо, что там ребята такие попались, что сразу его и подчинили, оказалось сильно много грязи попало, которая и окислила электрические контакты.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™