Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
30 мая 2011

ваз 21114

при нажатии на педаль газа провал,а дальше набор оборотов. фильтры свечи новые

6419 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6419
Комментарии41 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30830 мая 2011 в 10:59

Почему-то думается, что виноват инжектор.

0
valsinats
13 февраля 2014 в 15:58

я могу точно сказать в этом случае надо меня самому дроссельное  заслонку и жгут проводов и все решается проблем 

0
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 11:03

насколько я понимаю это бы отразилось на расходе

0
был 17 часов назад
НаNissan Terrano30 мая 2011 в 13:09

похоже на заслонку.по старинке так называю,в наших автомобилях туда подходит вентиляция картера,бывает,что засирает.особенно когда двиг немного уже потдымливает.

0
zabora
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 13:24

а поподробнее можно просто у меня это первый инжектор

0
бумажник
был 17 часов назад
НаNissan Terrano30 мая 2011 в 13:43

ща собачку выгуляю,и подробнее напишу.а то насцит гаденыш....

0
был 17 часов назад
НаNissan Terrano30 мая 2011 в 14:21

Может быть датчик положения дроссельной заслонки.он стоит прямо на входе в инжектор.очень похожие симптомы.перед ним приходит шланг вентиляции картера и еще 2 тонких шланчика и 2пучка проводки.этот блок имеет свойство забиваться бякой,его снять надо и промыть в бензине и продуть.проблема уходит,там уплотнительное кольцо еще стоит,так его надо новое обязательно поставить.может что сам датчик мозг дрючит,диагностика у нас,например,стоит 200 рублей,я считаю что это небольшие деньги.они сразу ошибку скажут,он или не он.но проблема в этом узле.

0
zabora
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 14:28

спасибо за инфу сейчас пойду посмотрю, а на диогностику даже съездить некогда

0
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 17:04

Форсунки могут быть забиты.

0
evborozdin
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 19:38

а причем тут форсунки

0
бумажник
был 4 дня назад
НаVolvo S6030 мая 2011 в 20:47

Про заслонку поддерживаю.

0
bysj
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 21:46

я так понимаю надо снять дроссельный узел и там все почистить

0
бумажник
был 4 дня назад
НаVolvo S6030 мая 2011 в 22:03

Ну да.

0
bysj
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 22:27

да гемор конечно но попробую, там есть какие-нибудь подвохи

0
бумажник
был 4 дня назад
НаVolvo S6030 мая 2011 в 23:48

Вот так на VOLVO . Как у вас - не знаю.

0
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 21:31

Нажимаеш на холостых? работает более менее. А на ходу и при трогании провал? Забиты форсунки, не хватает бензина на трогании с места, а потом более менее. Была такая проблема у меня.

0
evborozdin
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 21:44

на холостых нажимаешь и провал, с места трогается идеально, а на ходу только при резком ускорении, если сравнивать с карбюратором, то неработает ускорительный насос

0
бумажник
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 23:56

А может просто ремень на зуб перескочил, проверь по меткам.

0
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 21:48

Вот и я о томже, не хватает иногда производительности форсунок. Промой и забудь о этой проблеме.У меня точно такая машина только на газу, и эта проблела вылезала постепенно при езде на бензине.

0
evborozdin
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 21:55

так ведь чтобы промыть надо пол движка разобрать или есть другие способы

0
evborozdin
был 4 дня назад
НаVolvo S6030 мая 2011 в 22:55

Стоимость промывки и качество( промывки)  - спорный вопрос.Точно это вопрос не знаю, но кажись стоит не намного дешевле чем купить новые, но разница в службе новых и чищеных отличается на много и очень. Но спорить не буду.

0
bysj
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 23:12

Стоимость промывки= стоимости одной форсунки. Но не спорю , новые лудше.

0
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 22:04

Почему пол движка? промывка у нас  700-800р на ультразвуке. А рампа топливная легко снимается.

0
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 22:07

Самый дешовый залить очиститель инжектора, но поможет он при безпрерывной поездке 100-150км. В городском цикле почти не помогает.

0
evborozdin
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 22:19

хорошо сначала попробую залить что-нибудь 150 км для меня не растояние

0
бумажник
был 4 дня назад
НаVolvo S6030 мая 2011 в 22:59

Вы постоянно заливаете или первый раз за 100 лет эксплуатации и первого милиона пробега?

0
bysj
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 23:06

я вообще  кроме 95-го ничего не заливаю

0
bysj
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 23:14

Промывку надо применять для профилактики, а не когда уже засрались форсунки.

0
evborozdin
был 4 дня назад
НаVolvo S6030 мая 2011 в 23:49

Вот!И регулярно

0
evborozdin
был 4 дня назад
НаVolvo S6030 мая 2011 в 22:57

Залить и загадить форсунки.

0
bysj
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 23:08

тоже слышал что можно загадить все

0
bysj
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 23:17

Загадятся из за того что чтото отлетит(смолы) и ообще перекроет форсунку.

0
был 17 часов назад
НаNissan Terrano30 мая 2011 в 22:44

не чуди.в этом узле засада.когда ф-ки засираются,она не едет просто.плюс работает неустойчиво.когда давление в рейке маленькое а-ль не заводится,свечи заливает,при троганье глохнет.при заводке обороты должны повышаться,если на холодном 500-700 об. значит датчик на заслонке.она как раз и начинает подтупливать.либо сама заслонка.

0
zabora
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 23:00

нет холстые в норме за них же отвечает другой датчик до выходных так поезжу а там почистим помоем может идо диагноста доеду

0
был 17 часов назад
НаNissan Terrano30 мая 2011 в 23:14

просто сами сервисмужчины смеются,когда к ним приезжают промывать-чистить.им то в кайф,лаве платят.я когда купил машинешку,тоже поехал к знакомым помыть почистить,послали на хер.воткнули штекер,заменили 2 датчика,и все,побежала...у нас в любом гаражном кооп-ве по 2-3 диагностики,работают всегда допоздна.дело твое,смотри сам.

0
zabora
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 23:23

нет помыть почистить это я и сам смогу просто я в электрике не очень пусть посмотрят

0
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 23:20

Вот сделает и отпишется, что помогло. Свои мыл на стенде, и производительность до и после возросла в два раза.

0
evborozdin
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 23:28

а про ппроиизводительность я так скажу вчера проехал 700 км по дорогам вологодской обл потратил чуть больше сорока литров и 8 часов судите сами

0
бумажник
был 17 часов назад
НаNissan Terrano30 мая 2011 в 23:49

о чем и речь.............

0
бумажник
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 23:54

43 литра бак ,и его на 700км это нормально.

0
НаВАЗ 211130 мая 2011 в 23:40

Я не про расход. Когда ставят форсунки на стенд, видно в трубках какая форсунка сколько даёт. Когда одна две забиты уровни разные, а должны быть одинаковы,отсюда и провалы и не устойчивая работа. Но и дросельный узел я не отрицаю. Я с ним не разу проблем не имел.

0
Добавить комментарий