Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
13 декабря 2011

Стучат, дребезжат, брякают, задние амортизаторы (стойки)

Устранения неисправности своими руками.

53454 просмотра
Комментарии26 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 13 декабря 2011 в 19:12

Проблема с гремящими задними амортизаторами решена.

Далее детальное описание: данную процедуру можно делать как на сервисе, так и самому в гараже (если руки из того места растут) - я решил перестраховаться и по своей неопытности поехал в сервис.

1. Машина поднимается на подъемнике, либо домкратится

2. Вот так выглядит родной пыльник - свободно болтающийся по штоку: Изображение 3. Стандартная процедура снятия стойки амортизатора: откручиваем крепление стойки стабилизатора от амортизатора, откручиваем сам амортизатор от ступицы, снимаются боковые подпоры задних пассажирских сидений, откручиваются крепежные болты, извлекаем стойку.

Для работы использовали: отбойник заднего амортизатора от ВАЗ 2110, пильник рулевой рейки от ВАЗ 2108 и пару хомутов.

восьморочный" пыльник от рулевой рейки режеться на 2 части , как его в аккурат хватает на обе стойки. Отбойник от "десятки" имеет внутреннее отверстие примерно на 1,5 мм меньше диаметра штока, поэтому без смазки одеть проблематично. На одетый и плотно сидящий отбойник натягиваем подготовленный заранее пыльник и плотно притягиваем хомутом:

 

После сборки сия конструкция представляет собой следующий вид: Собираем и устанавливаем все на место в обратной последовательности :

0
был 7 часов назад
НаGeely МК, Москвич 214113 декабря 2011 в 19:17

Для усиления жесткости пружин подойдут:

0
был 3 месяца назад
НаNissan Terrano13 декабря 2011 в 19:53

ты это к чему вааще?

0
НаBMW 5-серия13 декабря 2011 в 20:15

это твоя джиля так скоро наипнулась? а че ж от таза колхозить детали начал?

0
13 декабря 2011 в 20:55

Ндя. Пружинато не работает. Межвитковая проставка вылетит.

Как работает независимая подвеска я уже говарил.

 

0
НаВАЗ 211113 декабря 2011 в 21:44

За 25 тысяч убились стойки? У меня за 100т ,и только задумываюсь задние поменять. Странно я был лудшего мнения  о китайском автопроме{#grin}

0
evborozdin
был 7 часов назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 15 декабря 2011 в 10:03

Стоики газовые стоят в Джили МК с завода - если стойки помрут то только при сильном морозе (когда газ застынит и хорошая ямка)

Здесь я взял материал от Элантры. Если вам интересно выскажите своё мнение о решении и модернизации и улучшении подвески.

(У 2114 (Всегда ставил Каябу), приходилось менять каждые 25-30 тыс. км.

Год назад поменял опоры, стойки, пружины, в круг, поставил Асоми и езжу не жжужу. Машина пошла совсем по другому!!!! И цена - дешевле, чем SS-20. 42 тыс. за год проехал, месяц назад делал диагностику - все в ОК!!!) - У меня за 100т ,и только задумываюсь задние поменять{#laugh}

0
x-men
был 3 месяца назад
НаNissan Terrano15 декабря 2011 в 13:31

что то друг ты сам себя перевираешь. не пойму, ты ж на своей жиле ничего не менял. а тут вдруг всё по кругу... газ никогда не замёрзнет. учи физику. нормальная каяба ходит около 200 тыс, наверное купил китайскую.

0
zabora
был 7 часов назад
НаGeely МК, Москвич 214115 декабря 2011 в 15:37

Хотелось бы мне посмотреть на амортизаторы которые выдержат 200 тыс.км по нашим дорогам.

0
x-men
НаBMW 5-серия15 декабря 2011 в 15:59

Хотелось бы мне посмотреть на амортизаторы которые выдержат 200 тыс.км по нашим дорогам.

как только заднее колесо сниму, сделаю тебе снимок  амморта)) ........ boge, made in w.germany, 1994г, газ, пробег 380 000........ ездят и не жужжат))

0
zimmermann
был 7 часов назад
НаGeely МК, Москвич 214115 декабря 2011 в 17:58

Так не интересно. Интересней сделать снимок когда он помрет и выложить его фото с почестями!

0
x-men
был 3 месяца назад
НаNissan Terrano15 декабря 2011 в 16:51

каяба ходит МИНИМУМ 200 тыщ, даж по нашим, вернее по ВАШИМ дорогам. они и продназначены для бездорожья и суровых мест эксплуатации.

0
zabora
был 7 часов назад
НаGeely МК, Москвич 214115 декабря 2011 в 17:56

Если ездить как старый пир..ун то может и проходят. У меня Монро хватило оду стоику на 10 тыс.км другую на 15 тыс.

На Москвиче я ездил по плохим дорогам со скоростью 160 км.ч - это и лишило их долгой жизни!

 

0
x-men
был 3 месяца назад
НаNissan Terrano15 декабря 2011 в 18:10

тебе фуфло подсунули

0
zabora
был 7 часов назад
НаGeely МК, Москвич 214115 декабря 2011 в 21:46

Аранжевые были. Они сильно жесткие были - говорят не правильно подобранные - для машин массой полторы тонны.

Ямка хорошая была я Москвич гружёный был и все Монроу пробило!

0
zabora
был 16 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 декабря 2011 в 15:40

Так это у меня столько они проходить должны? Радует =)

0
14 декабря 2011 в 20:09

я вот такое ставил на девятку... стойки не стучали...

0
алладин
был 7 часов назад
НаGeely МК, Москвич 214115 декабря 2011 в 09:58

Расскажи по подробнее {#laugh}

0
алладин
был 13 часов назад
НаNissan Note15 декабря 2011 в 13:20

какая-то адская херня, на нее даже просто смотреть в глазах рябит

0
genripushel
был 16 минут назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 декабря 2011 в 15:29

Я думал только у меня =)

Толи у художника руки кривые, толи это тренажёр для глаз, после которого не слышно как стойки стучат...

0
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser17 декабря 2011 в 12:43

откручиваем крепление стойки стабилизатора от амортизатора, откручиваем сам амортизатор от ступицы, снимаются боковые подпоры задних пассажирских сидений, откручиваются крепежные болты, извлекаем стойку.

На любых других может быть так. Но на японских обычно стойку не извлечёшь, они прихватываются намертво. Бьёшь, колотишь по шпилькам через дерево, подцепляя снизу,  - безрезультатно. Я на Максиме открутил гайки и стал так ездить. Каждый  день выбирая дороги похуже. По кочкам, по стыкам. Думал отвалятся. Не тут то было. Ездил и ездил. Пока потом из салона газовой сварочной горелкой верх посадочного стакана не прогрел, потом ударил.

0
lexeich
был 7 часов назад
НаGeely МК, Москвич 214118 декабря 2011 в 06:25

Меня интересует почему Ниссан не устанавливает независимую подвеску в туже Тииду, почему нет полно размерного колеса (стоит докатка) - хотя цена на автомобиль не маленькая?

0
x-men
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser18 декабря 2011 в 09:20

Да, докатка в дальней дороге, - это неудобство. А может быть и большой проблемой. Я уже с докаткой машин не покупаю. Как и не куплю с BMW-шным `run-flat`

На фото вверху как раз фрагмент НЕзависимой подвески.

А вот пример зависимой подвески на Ниссане:

 

0
lexeich
был 7 часов назад
НаGeely МК, Москвич 214118 декабря 2011 в 12:09

((не куплю с BMW-шным `run-flat`)) - из за нарушения обязательных условий?

Обязательные условия при использование шин Run Flat на автомобиле

Наличие системы контроля давления в шинах (Tire Pressure Monitoring System) – без них RunFlat бесполезны и опасны.

0
x-men
был день назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser18 декабря 2011 в 22:22

Система контроля давления в шинах теперь обязательна почти на всех новых кроссоверах, SUV.

Если только не разрыв шины, - при такой системе успеешь съехать в безопасное место и сменить шину.

Про Fiat не знаю.

На BMW X5/X6 шины Run Flat выдерживают ограниченное расстояние движения с ограниченной скоростью. Главный недостаток, -  часто повреждается обод даже после обычного движения по дорогам с ровным покрытиям когда шина и не спускала.

Далее, бывает нужно ездить долго пока найдёшь подходящую мастерскую. то есть ехать долго на спущенной шине. Многие мастерские, просто в  ближайшей мастерской могут отказаться заделывать Run Flat чтобы не брать ответственность. А сам такую шину не заделаешь. Что часто и происходит. Потом представьте, - случилось где-то по дороге в горах по дороге на Домбай, -   не найдёшь подходящую шину на замену.

Теперь представьте, - спущенная Run Flat шина на BMW X5/X6 после долгой или быстрой езды была измочалена и её заменили. И если другие 3 шины заметно не новые, то и их нужно заменить тоже чтобы не вызвать постоянную работу дифференциалов и их повышенный износ. Шины на всех 4-х колёсах на машинах с постоянным полным приводом или с подключаемым полным приводом должны иметь одинаковый диаметр.

Поэтому на фирме Даймлер попробовав на своих Мерседес шины Run Flat, вскоре от них отказались.

0
был 7 часов назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 9 января 2012 в 11:23

Такую недоработку я наблюдаю у многих производителей. Плохая фиксация защитного чехла приводит к побрякиванию особенно заметному в зимнее время.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™