Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
1 февраля 2012

ВАЗ 21093(карбюраторный)

Здравствуйте,помогите советом!Дело вот в чём:При движении машина едет хорошо,обороты в норме(тахометра нет,есть только экономайзер),как только останавливаюсь,минуты через 2-3 машину начинает колбасить,троить.К зиме муж сказал,что надо поменять свечи и провода.Сделала.Вся трясучка началась после замены свеч и проводов,в чём дело не пойму.Выдернули по очереди провода:3 цилиндр не работал,четвёртый тоже.Поставили 2 старых свечи,всё нормально.С начала года не ездила дней 10.Потом всё началось опять.Поставили обратно все старые свечи(остальные 2)-норма.Через какое-то время стала замечать ту же проблему(троит на холостом ходу).Свечи отнесли в магазин,2 свечи нерабочие оказались,отправили на экспертизу-ждём.Машину колбасит-опять выдёргиваем провода:картина маслом-3 и 4 цилиндры не работают.Ставим старые провода-то же самое,провода обратно.Купили ещё 2 НОВЫХ свечи,прверили на искру-естьставим,едем.При движении всё окей,остатавливаюсь,оборты держатся,затем начинают "гулять".Крышку трамблёра тоже смотрели,муж контакты зачистил,крышка не треснутая.Вот такая история....ПОМОГИТЕ!

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
22881 просмотр
Комментарии 77
На Toyota Celica, Audi 80 1 февраля 2012 в 20:41

Датчик Холла. Или комутатор.

0
На ВАЗ 2109 1 февраля 2012 в 21:09

Ещё забыла написать:все свечи красивого кофейного цвета,не сырые, без нагара,т.е. они работают при движении.

0
zhdanovaolya-pka
На Toyota Celica, Audi 80 1 февраля 2012 в 21:40

От датчика Холла внезапное частичное пропадание искры. Цвет сдесь не причём.

0
На ВАЗ 2109 1 февраля 2012 в 21:12

За совет огромное спасибо,завтра посмотрим,отпишусь

0
был 2 дня назад
На Nissan Terrano 1 февраля 2012 в 23:33

мать моя женщина!!!!!! Какой, извиняюсь спросить, датчик хола????? купите нормальные силиконовые провода, гляньте на всякий случай контакты( если котактное) и наконец то купите хорошие СВЕЧИ. не свечи там какие то, а СВЕЧИ. ну хотя бы комплект нжк( это по русски) по англицки NGK по моему, или последняя С, не помню. и забудете про проблему. только контакты не трите шкуркой и не грейте на газу, не надо.и не покупайте наши свечи или бриск какой нибуть. ну что вы как дети, ей богу?

0
zabora
На ВАЗ 2109 изменен 2 февраля 2012 в 17:20

Если Вы плохо читали,то прочтите ещё раз:провода меняли,СВЕЧИ купили как раз NGK-сейчас на экспертизе.Дело не в этом!У меня муж ХОРОШО разбирается в машинах,всё мы делаем сами,только если уж съёмника какого-нибудь нет,то едем в сервис.А с этой проблемой столкнулись впервые.....А на свечах бриск я отъездила две зимы,при температуре -35 заводилась без проблем,остальные иномарки нервно курили в сторонке.....

0
zabora
На Audi 100 1 июля 2012 в 02:17

Вот тут ты не прав на 100%,свечи бриск очень хорошие и дешёвые,я на 9-ке по 50-60 тыс. на них наезжал,ну правда одну приходилось менять,но всё-же ,а вот нжк купил и выбросил,подделок много ,а проверить не возможно

0
samsung2
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 10 августа 2012 в 09:20

поставил свечи бриск на волгу, такая гадость, пришлось старые родные опять вкручивать, такое впечатление , что 2 не работают.

0
zabora
На Audi 100 1 июля 2012 в 02:20

и контактных зубил не было никогда!

0
samsung2
был 2 дня назад
На Nissan Terrano 1 июля 2012 в 20:13

Эээ, я как бы про кантакты на свече,,,,

0
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 2 февраля 2012 в 00:40

на зубилах я не встречал контактов, а если комутатор накрывается, то ваще не заводится, еще посмотреть надо крышку трамплера

0
юра 099
был месяц назад
2 февраля 2012 в 00:44

Коммутатор не всегда накрывается сразу и окончательно. Вполне может подурковать 

0
юра 099
был 2 дня назад
На Nissan Terrano 2 февраля 2012 в 00:51

я встречал. комутатор накрывается, искра вроде есть, но не заводится. пройдено.

0
zabora
был месяц назад
2 февраля 2012 в 00:57

... а потом вдруг заводится... и снова не заводиться... и снова...

0
ввп
был 2 дня назад
На Nissan Terrano 2 февраля 2012 в 00:59

Нуда, пердит, вспыхнет и потухнет сразу. потом взбрыкнёт и потухнет. не комутатор у автора, точно.

0
zabora
На Toyota Celica, Audi 80 2 февраля 2012 в 08:12

У меня на Надежде так было. Может ехать сутки и нифига, может за 5км 3 раза выпендиться. Чё тока я ей не делал ! Всё попаменял. А она сцука, постоит и ... поехала.., ну, думаю, всё ! Победил ! Как пиндык и начинает трусить и глохнет...пару месяцев такого траха. Перибрал всё, так что про провода, свечи - я уверен, они уже трижды новые ставили.

Как мне знакомый посоветовал, у него Ока, так же трахала, поменял Холл и всё. Я бы и не подумал, но, поехал, поставил, и проехав 3 года ниразу не за выпендривалась. Там с 09 зажигание стояло.

Был ещё прыкол с массой. В минус клемме провода отошли, внешне все нормуль. Параллельно провод (-) кинул и прошло. Сразу поменял весь провод, что к стартеру.

0
дед иван
был 2 дня назад
На Nissan Terrano 2 февраля 2012 в 12:39

Может быть конечно. у меня всего 2 раза накрывался комутатор, оба раза сразу наглухо. встал, заглушил, и не завёлся. 2й раз прям на ходу брыкаться начала. заглушил и больше не завёл.

0
zabora
был месяц назад
2 февраля 2012 в 12:43

У меня один аж чуть ли не полгода взбрыкивал с разной интенсивность

0
ввп
был 2 дня назад
На Nissan Terrano 2 февраля 2012 в 12:50

о как...век живи век учись.

0
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 2 февраля 2012 в 00:50

у меня было 2 зубилы, так еще с первой, с 1998 года, валяется комутатор, и так не разу не пригодился, на 99 ставил свечи маленькие, с тремя язычками, не помню маркировку. 

 

0
На ВАЗ 2109 2 февраля 2012 в 17:16

Сегодня муж на заведённой машине выдернул коммутатор-машина сразу заглохла.значит ли это,что дело в холле.

0
zhdanovaolya-pka
На Toyota Celica, Audi 80 2 февраля 2012 в 20:25

Машина в которой отключили (выдернули) весь штекер - сразу заглохнет.

Советую с датчиком Холла поменять и штекер с проводами(шо втыкается) Или зачистить контакты - там 3 штекерка вроде. Они окисляются и тоже мозги полоскать могут. Вопщем пробуйте, там покумекаем.

 

0
дед иван
31 декабря 2012 в 08:23

запомните, холл работает по принципу электромагнитной индукции он не сгорает  у него магнит растрескивается

 

0
zhdanovaolya-pka
31 декабря 2012 в 08:15

нет не значит это свечи. тут можно любые ставить, или брак или перегарают как лампочки.

0
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 2 февраля 2012 в 17:58

надо поставить новый датчик холла, завести, если нет изменений, то камутатор другой поставить, и вскройте трамблер, может , у вас в там поселился злодей.

 

0
юра 099
На Toyota Celica, Audi 80 2 февраля 2012 в 20:20

Да. Я при первых глюках менял в паре Холл и КЭТ. 350руб за оба и поехал.

Холл разные приколы и выкидывает, от этого разные симптомы неисправности, то кажется свечи, то провода, то ещё чё взбрыкнёт.

0
юра 099
На ВАЗ 2109 2 февраля 2012 в 21:43

трамблёр вскрывали:муж контакты зачистил на всякий случай,а так там всё красиво было,без окислений

0
На ВАЗ 2109 2 февраля 2012 в 21:40

спасибо БОЛЬШОЕ,будем,как говорится,искать.О всех изменениях напишу.

0
zhdanovaolya-pka
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta изменен 3 февраля 2012 в 01:06

а машина какого года? на класике. с контактным зажиганием нет комутатора и хола. я тогда незнаю, чем помочь. а не проще, тогда выкинуть хол, комутатор, и зделать как на класике.

0
юра 099
На Toyota Celica, Audi 80 3 февраля 2012 в 08:16

У неё Ваз 09.

0
юра 099
На ВАЗ 2109 5 февраля 2012 в 12:16

машина 1995 года.

0
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 3 февраля 2012 в 11:13

я понял, что девятка, 

0
юра 099
На Toyota Celica, Audi 80 3 февраля 2012 в 13:15

У классики трамблёр от привода масляного насоса(грибок) идёт, а у 09 на башке от распредвала вертюхается и переделать не получится. А классику на 09 можно и то только электронику, а не трамблёры.

0
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 3 февраля 2012 в 13:53

да я знаю, что там трамблеры совсем разные, я не просто не знаком с контактым зажиганием на зубиле. 

0
юра 099
На Toyota Celica, Audi 80 3 февраля 2012 в 18:04

Его там нет.

0
дед иван
был 7 часов назад
На Kia Sorento 3 февраля 2012 в 18:35

трамблер есть..

0
almanzor
был 7 часов назад
На Kia Sorento 3 февраля 2012 в 18:35

прерывателя нет

0
almanzor
На Toyota Celica, Audi 80 3 февраля 2012 в 20:39

Контактов нету.

0
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 3 февраля 2012 в 18:51

они уже наверное разобрались, щас катаются.

0
юра 099
был 2 дня назад
На Nissan Terrano 4 февраля 2012 в 01:26

хоть бы отписались.......

0
zabora
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 4 февраля 2012 в 01:49

да и так три дня они парились, наверное поехали на сервис, там за 15 мин. устранили, и еще карбюратор продули и топливный фильтр поменяли. Да, интересно конечно причину узнать. Когда своя, то все просто. у нас сегодня чуть потеплело, аж до нуля днем, так я своего зила хотел завести, даже ссссука дым из трубы не пошел, и факелок не помог. 

0
юра 099
был 2 дня назад
На Nissan Terrano 4 февраля 2012 в 01:52

дизелёк?

0
zabora
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 4 февраля 2012 в 01:57

да, ,,зил 4331,, а движок 645, с тнвд ,,MOTORPAL,,  8 цилиндровый

0
юра 099
был 2 дня назад
На Nissan Terrano 4 февраля 2012 в 02:04

геморный двиг.  ну сыпани ему в харю быстрого пуска. по большому счёту наверное форсункам кирдык. реже тээнвэдешка. ну чё тебе объяснять, сам всё знаешь.

0
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 4 февраля 2012 в 02:00

щас их уже не выпускают, пока ездил, то все нормально было, в прошлом году перебрал дижек, и так до конца не собрал, завести завел, но чет о так работал не по людски, потом акомулятор один накрылся, а тут еще и зима рано пришла.

0
юра 099
был 2 дня назад
На Nissan Terrano 4 февраля 2012 в 02:09

эх, ёлы палы, самосборщики....перебирал я этих гадов.простые двиги, только регулировка по шестерням мутная.и запчасти в дифиците. гемор с кольцами был. квадратные были.

0
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 4 февраля 2012 в 02:11

я насосос и форсунки регулировал, в октябре, распылители и плунжера новые ,чешские, просто погонять надо, да дизельки свежей залить, да, я его болячки знаю, движок, да , не супер, но вот у нас в ДРСУ 2 как у меня, 94 года выпуска, на одном все родное, только регулировки по топливной , а другой затрахал, одно ремонтируют, но у них ярославская аппаратура, а мой нормально ездил, я просто чють не успел довести. 

0
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta изменен 4 февраля 2012 в 02:40

а с кольцами у нас не проблема, от меня Ставрополь 160 км, там делают любые, я когда в Москве группу поршневую брал, то там в комплекте наши кольца были,  лучше бы кольца туда с поршнями от ,,MANA,, или ,,VOLVO,, придумали, а лучше мотор от иномарки поставили, да ия чето поторопился с капиталкой, надо было дижек другой поставить, да с шестерней есть такая хрень, в Туапсе у одного на зуб проеб, уже год, как не может поставить, все некогда, сам пасечник, 2 раза в год вывозит улики, так и мучается. моторист уже говорит, чтоб не подьезжал к сельхоз техники, есть же разгельдяи

0
юра 099
был 2 дня назад
На Nissan Terrano изменен 5 февраля 2012 в 12:27

геморный двиг. что не говори. но мне чем нравится, шустрый. ещё что напрягает, очень тонкие переборки.мало ли чё случится, гильза там, или поршнем потянет ту же гилизу, писец...новый блок.и кстати у него нет склонности к перегреву, и работает достаточно мягко. не раскрутили просто. как и змзешный дизель не раскручивают. все говорят говно, нормальный двиг. хорошая солярка и качественное масло творят чудеса.Кстати, почему про кольца сказал, перебирал такой двиг, кольца привезли, я их в гильзы сую, а они квадратные.....хотел тепловой зазор померить, и ахуел.....такие дела.

0
zabora
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta изменен 5 февраля 2012 в 16:08

этот движек чем хорош, что у него 2 головы, и нет всяких манжентиков, а не пошел потому, что зил, он же 2 осный, а нужен тонаж, у меня когда был пред пусковой подогреватель, то сказка была, он же полностью ситему подогревал, а когда в Волгограде в меня вьехал мотоциклист, то потавили на штраф стоянку, а там машину ободрали, сняли обогреватель, ТНВД, форсунки, и теперь зимой хреново, а я еще поставил генератор от ,,ДОНА,, комбаина, теперь 24 вольта, почему сразу так не зделали, а так движек мягко работает и экономичен, резину я ставлю на 280, по трассе шпарит хорошо, я в основном мебель возил мягкую, сам делал, так почти пустой постоянно, я вот вал не точил, только группу менял, и клапана с направляющими, не разу не грелся, да и коробка у него интерессная, 9 скоростей, тоже пока не мучала, а ходовая известная. 

0
На ВАЗ 2109 5 февраля 2012 в 08:16

я тут работала 2 дня,потерялась из вида.Езжу на работу на автобусе,машиной пока не занимались,буду на связи.

0
На ВАЗ 2109 11 февраля 2012 в 21:00

Всем,здравствуйте.Напишу о своём ремонте:датчик холла заменили(у меня на машине подшипник оказался старого образца-но это уже совсем другая история),всё без изменений,у нас чуть руки не опустились,затем я настояла,чтобы поменять коммутатор(как вы мне посоветовали),заменили,стоя прямо у магазина-обороты повысились,машина стала работать стабильнее,но всё же некоторая тряска(совсем небольшая) присутствует.Заехали к одному мужичку,он моторист знающий,он сказал,что нет компрессии в 4 клапане или колечки залегли.Мы склонны в это поверить,т.к. летом был у меня грешок-тосол выкипел,я чуть не вскипятила двигатель,вовремя заметила повышение температуры(муж научил всегда смотреть на приборы,да и по образованию я химик-технолог-на  работе за пультом сижу).Хотим съездить на диагностику в сервис,проверить компрессию в цилиндрах.Провода пытались выдёргивать,разницы я что-то не почувствовала,такое ощущение,что те же свечи не работают,но по оборотам,я говорила,постабильней стало.Остались вопросы,будем думать.ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ,ЗА ТО,ЧТО НЕ ОСТАЛИСЬ РАВНОДУШНЫ!!!

0
zhdanovaolya-pka
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 12 февраля 2012 в 18:07

Прежде чем мерять компресию, надо зазоры на клапанах проверить, Вы сначало отрегулируйте, а потом померяйте, если зазора нет, то на холодную, двигатель еще терпимо будет работать, а когда чуть нагреется, вот и начинает троить.

0
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 12 февраля 2012 в 18:17

я когда меряю компресию, то сначало меряю и записываю, сколько где, а потом в цилиндр шприцом медецинским, заливаю 1-1.5 мл/л. масла моторного, если компресия поднимается, то колечки, а если нет, то надо обратить внимание на клапана.

0
юра 099
На ВАЗ 2109 12 февраля 2012 в 18:35

хорошо,учтём все рекомендации,спасибо.Буду писать.

0
zhdanovaolya-pka
был 4 дня назад
На Suzuki Grand Vitara, УАЗ 469 16 февраля 2012 в 00:27

Если правильно прочитал изложенные версии и симптомы - двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах, подтраивает и может заглохнуть? При этом свечи, крышки, бегунки и коммутатор с датчиком Холла уже "прокопаны"... При нормальном цвете нагара на свечах рискну выдвинуть предположение о том, что нарушена герметичность шланга вакуумного усилителя тормозов либо самого вакуумного усилителя. Отбор разрежения на него осуществляется от впускного коллектора в районе 3-го цилиндра. При сдергивании провода с его свечи двигатель продолжает "троить" хотя при этом искра вполне есть. Но смущает что при этом должен быть явный провал при трогании, а у Вас об этом ни слова. Проверьте эту версию и напишите пожалуйста, если удастся что-то найти.

0
vazik2
На Ford Focus 16 февраля 2012 в 11:30

Воздухазаборник глянте,воздух нигде не сосет?.Покрутите регулятор холостого хода,на карбюраторе черная пластмассовая крутилка.

0
vazik2
На ВАЗ 2109 17 февраля 2012 в 16:46

Как я уже писала,машина работает стабильнее,провалов при трогании нет(раньше такое было,но потом подстроили зажигание,всё стало в норме).По поводу вакуумника:недавно услышала странное шипение,спросила у мужа,он ответил,что это вакуумник шипит,но шипение,когда отпускаю педаль тормоза-чего быть не должно.У меня вообще многое работает по-другому:летом купила другой кузов(мой сгнил)и мне перебросили всё моё на этот кузов,может чего-нибудь не докрутили,муж до сих пор плюётся,как они мне сделали да покрасили.. 

0
zhdanovaolya-pka
был 2 дня назад
На Nissan Terrano 17 февраля 2012 в 19:28

когда машина заведена и шипит вакуум, значит где то недотянуто или он прохудился. не важно, нажата педаль или нет. вакуум....прислушайтесь к названию агрегата.

0
vazik2
11 марта 2012 в 23:07

Да-да. Одна из причин неустойчивого х.х. - прохудившийся шланг, идущий к вакуумному усилителю или мембрана самого усилителя.  

Проверить просто - товарищ будет выключать двигатель ключом зажигания, а ты стоишь рядом с вакуумным усилителем и слушаешь - будет ли в первый момент после выключения характерный звук засоса воздуха. 

 Если да - то меняй шланг или усилитель. Улыбаюсь 

 Была у меня такая проблема - х.х. куда то пропал. Я и свечи менял, и карб. накручивал, а потом - услышал.

 
0
vazik2
9 августа 2012 в 14:42

Уважаемый vasik2.    У меня почти схожая ситуация с карбюр. ВАЗ 210936:

Заводится хорошо,  но после некоторого прогрева  (стал замечать 3 недели назад)

 начинают "гулять обороты", особенно при останове на светофоре.  По звуку работы машины сначала ни каких изменений.  Но через небольшое время  при даже не очень резком газовании (трогании с места)  машину дергает, потеря  приемистости, и только

плавно можно тронуться и ехать.  Заметил еще год назад - машина очень не взлюбила форсированный старт и езду.  Возраст машины 2000г.  Карбюратор меняли  15.11.10г,

а троблер  14.09.10г.  Свечи и коммутатор менял на днях.  Может ли карбюратор

(я грешу на него)  так влияять на нестабильность оборотов.

Вчера при замене свечей и коммутатора (машина теплая  +75 град) на оборотах

700 заметны подергивания оборотов с частотой в несколько сек.  При разогреве

(стоя) до +80-85 град.  обороты поднялись до 900об/мин,  но подергивания возросли,  и даже в чечение минуты  был два раза всплеск до 2000.   

 

0
aleksx
был 4 дня назад
На Suzuki Grand Vitara, УАЗ 469 9 августа 2012 в 23:30

Доброго времени суток! Ситуация ваша по симптомам не вполне похожа. Провалы, дёргания и прочие "прелести" могут возникать: а) неправильно отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере (провалы, дёргания вялый разгон присутствуют постоянно) б) неисправен электромагнитный клапан карбюратора (указанные симптомы носят плавающий характер то есть то нет)  в)неисправен блок управления холостым ходом, либо теряется контакт в его разъёме(то есть то нет). г) как уже писалось выше паразитный подсос воздуха(симптомы постоянны) д) в Вашем случае предполагаю не вполне хорошо отрегулированный уровень топлива и неправильно соорентированныйотносительно своего седла жиклёр электромагнитного клапана. У-уфф...рука писать почти устала{#emotions_dlg.i_smile} покопайте - напишите, подумаю ещё.

+1
vazik2
10 августа 2012 в 03:25

Спасибо,  попробую покопать.  Но субьективное впечатление было такое

(когда машина на ходу),  что сначала  начинала прыгать стрелка указателя

оборотов, а машина едет нормально и двигатель работает ровно. А потом

уже начинались ощущаться "чудеса" в движении:  потеря приемистости,

особенно при старте со светофора - резкие провалы.

Еще раз спасибо за совет, пойду копать.  

0
aleksx
был 4 дня назад
На Suzuki Grand Vitara, УАЗ 469 10 августа 2012 в 19:36

Вот это то - что я называю "обратная связь" т. е. написанная Вами ещё пара симптомов для более полной картины. При одновременных прыжках стрелки тахометра и ровной работе двигателя зачастую отходит какой-либо разъём (коммутатора, блока ХХ, трамблёра) либо теряется "масса" генератора. Как более редкий случай ( но возможный) - перелом одного из трёх проводков идущих от колодки трамблёра (лечится заменой колодки с проводами в магазинах эта деталь есть) или пробой диодного моста генератора. Частый случай, если кого-либо прикуривали зимой на заведённом двигателе. Больная машина заводится хорошо из-за напряжения 14 с лишним вольт в сети, а у донорской после заводки больной пробивает диодный мост, причём дефект "вылазит наружу" не всегда сразу.

0
vazik2
11 августа 2012 в 04:49

Здравствуйте Vasik 2.   В соответствии с Вашими рекомендациями

сделал следующее:  заменил шланг вакуумного усилителя.

Он действительно оказался худой и еще сплюснутый у карбюратора.

Но нестабильность оборотов при заводе теплой машины на х.х.

осталась та же 800-1000об +/- 30%.  Кстати, нестабильность на х.х.

холодной и теплой машины появилась 7.8.12г когда поменял свечи

на (DENSO) и коммутатор.

Далее, стал проверять и экспериментировать с вв силиконовыми

проводами.  Искра везде есть, но впечатление такое (приятель

так же заметил), что есть какая-то нестабильность (похожая на троение)  в работе двигателя.  Однако, снмая в.в. провода по

очереди с каждой свечи,  троение и нестабильность  заметно

возрастали.

Далее, (см. форум http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=5&tid=

73158) вакуумный регулятор распред. зажиг. на тромблере.

Положительных изменений - нет.

Под конец решил вернуть на место старый родной коммутатор.

Вернул, завел,  и ! на х.х. сразу нестабильность пропала.

Теперь звтра буду пробовать на ходу.  Свечи оставил новые

DENSO (Japan).

0
aleksx
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 11 августа 2012 в 11:15

зазор на клапанах давно регулировал?

0
юра 099
11 августа 2012 в 12:35

Добрый день Vasik 2.

В мае 2009г был капремонт 210т.км.  В сентябре 2009г

заменены 3 шайбы прокладки с настройкой клапанов и

подтянули головку блока.

Сначала машина немного грелась, потом через 1-2 тыс км

кольца притерлись и по сегодняшнее время прошел +245т.км.

без проблем, правда в июле 2012г снова стала греться

(быстро нагреваться), наверное засорен радиатор.  Соответ-

ственно,  вывел тумблер принудительного вкл-я вентилятора

на перед. панель.  Дачик тепер-ры на радиаторе поменял

на  87-92 град в мае (июне), но он ни чего не изменил.

Термостат включает 2-й контур нормально (быстро).

Поэтому,  через  6-7 км (10-15 мин)  езды частенько

 принудительно  сам включаю ветилятор.

 

0
vazik2
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 10 августа 2012 в 09:30

про электро магнитый клапан : - да, он в основном погоду делает, я выбрасываю резиновое кольцо и с форсунок ( Камаз, Зил.) с обратки, там колечки медные, есть алюминевые, набираю несколько штук и закручиваю, клапан тогда не болтается, но там надо подобрать, чтоб он не упирался в корпус карб. бывает даже притираю колечки, час возни, но потом проблем нет.

0
На ВАЗ 2109 11 марта 2012 в 23:42

Здравствуйте,ну шланг действительно худой,езжу всё мимо магазина купить забываю и к шипению в салоне уже как-то привыкла.По поводу компрессии ничего нового не сообщу,на сервис ещё не ездила,в один момент кончилась и страховка и техосмотр,занимаюсь пока текущими вопросами.Все рекомендации послушно исполняю,всё правильно советуете.Ещё раз убеждаюсь,что мир не без добрых людей,всем спасибо за дельные советы.Буду держать в курсе,просто не часто тут бываю.

0
zhdanovaolya-pka
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 11 марта 2012 в 23:52

шланг временно можно изолентой обмотать, а потом поменять.

0
На ВАЗ 2109 12 марта 2012 в 00:05

да там дело трёх минут поменять,просто купить забываю,да и растрескался он у основания с двух сторон,так что думаю изолента не поможет...

0
zhdanovaolya-pka
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 12 марта 2012 в 00:08

так это ж надо поменять, а так прям с начала заизолировать весь шланг, а когда руки дойдут, то поменять, можно в 2 слоя замотать, тоже 5 мин.

0
юра 099
На ВАЗ 2109 1 июля 2012 в 09:16

В марте проходила техосмотр,заменила вакуумник на новый-класс!

0
На Ford Focus 12 марта 2012 в 08:01

Вам кузов обошелся в хорошую копеечку,ни проще было купить другое авто?

0
веселый молочник
На ВАЗ 2109 1 июля 2012 в 09:14

Кузов купила совсем за копьё-3,5 тысячи рублей(в августе 2011г.).Причём по документам я покупала машину,а не кузов,из-за чего сейчас беготня у прежнего владельца:ему нужно оформить куплю-продажу двигателя,а владелец теперь я,и везде необходимо моё присутствие(ведь ПТС у меня).Кузов был абсолютно голый:без окон и дверей,был только багажник,но и его в последствии заменили на новый.Ходовая у меня хорошая,а вот кузов сгнил буквально за 2 года,особенно водительская дверь висела на одной петле,это надо было видеть как я закрываю дверь-цирк.Перекидка всего плюс ещё покраска,по документам моя новая машина красная.а я не хочу ездить на красной машине,у меня чёрная-переоформляла все документы,теперь у меня двойная победа:зарегистрировала машину как таковую,плюс она у меня теперь(по документам)чёрная и с моим двигателем(номером).Так что я сейчас могу консультировать людей по поводу сбора необходимых документов для определённых действий.Ведь не секрет,что половины всего мы не знаем,ни как писать и что писать.Не знаю,ответила ли я на Ваш вопрос,но денег я не жалею,т.к. машину я свою знаю,знаю её потенциал,каждое движение,ходовая хорошая,её полностью перебрали,плюс в начале июня был капремонт двигателя(расточка,новая поршневая и т.д.),.Если выбросить машину и купить другую,не факт,что она будет в хорошем состоянии,а на новую денег нет.Да и наслышаны мы как подготавливают машину на продажу(короче,подшаманить и спихнуть). ВСЕМ СЧАСТЛИВОГО ПУТИ.

0
zhdanovaolya-pka
был 2 дня назад
На Nissan Terrano 1 июля 2012 в 20:17

Ну, Оль, с твоим упорством и целеустемлённостью надо строительную фирму возглавлять!!!!

тоды и стены будут ровные и раствор правильный и прорабы трезвые)))

0
zabora
На ВАЗ 2109 3 июля 2012 в 22:16

Здравствуйте!Спасибо за отзывы,но Вы мне льстите,я всего лишь простая смертная,и,когда возникает проблема,я её решаю сама,надо только засучить рукава.Как говорится"глаза боятся,а руки делают".

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™