Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
14 февраля 2012

КТО РАБОТАЛ У ОФИЦИАЛОВ - ПРИЗНАЙТЕСЬ ЧЕСТНО!!!!!!!!!!!!ЭТО ТАК???

загорелась у меня джеки-чан WV CADDY, дроссель почистили в гараже, настройки обновили - пропало. но тут решил открыть крышку маслозаливной горловины. АААА ТААААМ - на внутренней стороне крышки лёд с какой то "параш...й", масло грязное, а менял я масло у официалов 5000 тыс.км. назад. сказали мне мастера из гаража ничего мне не меняли. масло уже разлагаться начало. как так Господа официалы????

Метки обсуждения: Volkswagen Caddy
10440 просмотров
Комментарии 30
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 14 февраля 2012 в 13:54

на крышке заливной горловины в сильные морозы какого только говна не бывает. после прогрева мотора чисто?

0
klimat
был 5 дней назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 14 февраля 2012 в 18:05

после прогрева крышка вся в говне. просто в морозы масло не должно быть чернее сажи??

0
ak_bars10
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 14 февраля 2012 в 19:24
нет конечно. бывает на крышке коричневый налет, иногда со льдом, но после прогрева исчезает
0
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 14 февраля 2012 в 14:08
А чему ты удивляешься, за этими "мастерами" всё проверять надо, и бывает переделывать....((((
+1
На Kia Mohave, Nissan Note 14 февраля 2012 в 16:09

А гуляла по инету история про Рольф. Как там мужик митсубиси обслуживал. Лансер что ли. Ни масло, ни фильтр не менялись, ну и что-то ещё там понаписано лестного про него. По хорошему надо стоять над ними, и они не имеют права запретить находиться в ремзоне рядом со своим автомобилем. Ну и не помешает проверить масло и грязь на фильтре перед выездом из СТО. Масло должно быть свежее (уж извините за очевидное утверждение), а фильтр - чистый (потому что новый). Можно ещё требовать класть запчасти в багажник, но найти на СТО старый фильтр и кинуть в багажник - не проблема.

0
был неделю назад
На Nissan Terrano 14 февраля 2012 в 17:17

Нормально в такие морозы. обмезает крышка у всех. тем паче дизель.

0
zabora
был 5 дней назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 14 февраля 2012 в 18:04

не дизель у меня, а чёрное масло через 5000 км - это тоже ГУД??

0
ak_bars10
был неделю назад
На Nissan Terrano 14 февраля 2012 в 18:15

ааа..зажигалка. не гуд. всётаки масло забыли поменять и бабки пропили. наверное оно, сцуко, горит и от этого чек вылазит. забивает дросельный узел через винтиляцию картера. а ларчик просто открывался. для меня картина ясна. была у меня такая хрень. нагрел мотор в болоте, а масло не поменял потом. тоже почернело, гидрики постукивать начали, а натяжитель цепи и сейчас не сразу в мороз срабатывает, в мороз утром цепь погромыхивает. позабивало говном каналы. не заменили те масло и возможно фильтр. бывает.

0
zabora
был 5 дней назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 15 февраля 2012 в 08:43

видать тоже плавали в этих делахУлыбаюсь

0
ak_bars10
На Mazda 626 14 февраля 2012 в 22:21

за 5000 км оно два раза почернеет. это норма.

0
еак
был 5 дней назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 15 февраля 2012 в 08:44

это вряд ли....

0
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 14 февраля 2012 в 17:36

Увы. К сожалению, для России это не что-то из ряда вон выходящее :(

И не только для официальных сервисов, и не только для Фольксвагена.

Где угодно может быть, если на клиента (даже постоянного) "положить с прибором", или есть заинтересованность, чтобы он почаще приезжал на ремонт (но это чисто теоретически, на практике - не бывает, так как редко уверены, что вернутся ремонтироваться именно к ним).

Оботрут фильтр от грязи - вот типа и масло вам заменили, извольте заплатить за работу. А потом народ голову ломает - чего это движки, коробки, раздатки и мосты  глючат? А им просто не удосужились заливную горловину от песка и грязи обтереть (в лучшем случае).

0
романов
был 5 дней назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 14 февраля 2012 в 18:06

к сожалению ты прав....Хмурюсь

0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 14 февраля 2012 в 17:35

Мне тоже делали один раз полное ТО с заменой ремней и роликов.

Через 2000 км обрыв ремня. экспертиза показало, что нечего не заменили. даже масло. 

0
был 25 минут назад
На Hyundai Tucson 14 февраля 2012 в 17:42

Мне официалы фильтр топливный не поменяли и нагло врали в глаза.

0
sma
был 5 дней назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 14 февраля 2012 в 18:06

мочить их надо, как в прямом так и в переносном смысле....

0
был 5 дней назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 14 февраля 2012 в 18:08

вот такой вот он АВТОКЛАУС Центр Нижний Новгород... почти Санта-Клаус....

0
ak_bars10
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 14 февраля 2012 в 19:28
впредь мотай на ус, поднять капот и вынуть щуп после получения из сервиса машины минута времени...
0
klimat
был 5 дней назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 15 февраля 2012 в 08:44

+ мульон....это точно...

0
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 14 февраля 2012 в 20:56

Я для себя решил, только первое ТО у официалов на новой машине, чтобы с гарантии не слететь, мало ли что может вылезти за первые 20-30 тыщ! Потом обслуживаюсь у хорошего мастера, он потом за этими пидорасами часто переделывает (тут не дотянут, там не прикрутят)

 Конечно можно над ними стоять, но если набрали всяких упырей, которые всё через опжу делают, они всё равно накосячат(((((

 Вообще конечно платить ТАКИЕ деньги за работу ТАКОГО качества безумие (а бывает что вообще ничё не делают)((((

 Смешно конечно: ходят, щёки дуют, какие-то у них там бумажки висят шо они оф дилеры, круто нас имеют короче, очереди на ТО и тд и тп...(((( Смешно, если бы не было так грустно.

0
вега
14 февраля 2012 в 23:03

 А кто и нас, и дилеров имеет-то в итоге?

 В Европе, между прочим,  сделали хорошо и дилерам - разрешив (принудив  к этому решению автоконцерны) обслуживать постгарантийные авто с приминением неоригинала, и автовладельцам - разрешив делать мелкие ТО (масло, фильтра и т.п) не обязательно в авторизованных сервисах без потери гарантии. 

А у нас че? Насос качает - нефть течет и хули надо нам ещё... Не до нас  ИМ ТАМ. 

0
дим димыч
был день назад
На Peugeot 308 15 февраля 2012 в 09:48

А у нас кто запрещает менять масло и фильтры у не оф. дилеров? Это расходники. Могу сам дома поменять и с гарантией ничего не будет.

Более того, с юридической точки зрения, можно и ремонтироваться у не оф. дилера. За это тоже не имеют права снимать с гарантии. Могут в ней отказать только если докажут, что именно работы неоф. дилера привели к поломке.

0
valsinats
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 15 февраля 2012 в 09:59

Кстати, недокрученная до конца сливная пробка и подкапывающее масло (равно как и его потеки на движке и ниже) вовсе не гарантируют, что Вам на самом деле меняли масло и фильтр.

Еще важна процедура замены свечей. Полагается прочистить и продуть свечные колодцы перед откручиванием свечей. Все уверены, что всегда так и делается на самом деле? Представляете, сколько чего может попасть внутрь циллиндров?

На этом фоне то, что "забудут поменять" масло и фильтр на новом авто с небольшим пробегом - это еще цветочки.

0
вега
был 5 дней назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 15 февраля 2012 в 08:46

тоже начинаю думать правильно...

0
На Peugeot 307 CC 23 февраля 2012 в 21:04

Отработал 6 упоительных лет с Оф.дилерами...

Бывает и фильра и масла не меняют....(обычное дело к стати,

ну там забыли не успели...а тут бац... уж выдавать...

ВДшкой сбрызнут протрут там где должны менять и вуаля)

бывает даже хуже....

0
denis622
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 23 февраля 2012 в 21:06

Ну а йухли, никто не отвечает...

0
изменен 23 февраля 2012 в 21:15

О какая тема. Я работал в Инком авто. Правда совсем недолго. Масло вместо заказаного БП заливал ТНК по тому что на складе БП и вообще любого другово кроме ТНК в данный момент спонтом нет. Сказали заливать, заливаеш. Ставил зарание неисправные главные цилиндры сцепления. Неисправные по тому что на ульяновском заводе манжеты другой стороной поставили а разбирать деталь нам категорически запрещали. Ставил гнутые полуоси по тому что что выдали то и обязан поставить, сальники забивал деревяшкой, по тому что инструмент нормальный весь потырили. Ну много чего еще. Кароче хватило меня на пару месяцев работы. Я занимался уазами и ГАЗелями. 

 

А на Рольфе нас пытались развести что на дизеле масло чернеет через 2 минуты работы на хх. Кстати про это товарищ подробно гдето описывал.

0
тычоблин
27 февраля 2012 в 11:42

Не знаю, раз на раз не приходится. Я обслуживался в Рольфе Ясенево. В целом ДЦ неплохой. Приятно, что у мастеров есть понимание о бренде, который они обслуживают. Не приходится объяснять механику базовых вещей о своей машине, как в некоторых других салонах. И еще один плюс - там через стекло можно увидеть, что с твоим авто делают, но если уж совсем в них сомневаешься - можно поприсутствовать при ТО или ремонте, вы имеете на это полное право!

 

 

0
был 5 дней назад
На Geely МК, Москвич 2141 27 февраля 2012 в 17:55

((загорелась у меня джеки-чан)) - от некачественного бензина! (обязательно менять бензиновый фильтр)

((масло грязное - на внутренней стороне крышки лёд с какой то "параш...й)) - первые признаки залипания и сильно изношенных поршневых колец! (следующий этап большая жрачка масла!)

 

0
На Kia Sorento изменен 28 февраля 2012 в 02:59

Как-то недолго спустя после ТО поглядел масло - черное. Сразу после следующего, только получив машину, достаю щуп - черное, не отработка конечно, но цвета чая.

Устраиваю скандал. Меня отвели в рем зону, Показали якобы фирменное масло из бочки. При мне залили его в двигатель другой машины, погоняли минут пять и оно там тоже стало таким же черным. Якобы у него такие высокие моющие способности, что оно так быстро чернеет.

Спорить не стал. Само масло изначально желтоватое. Заявлен мобил1. Тот же мобил, залитый самостоятельно, первые 400 км, настолько прозрачен,  что его сложно даже рассмотреть на щупе.

Склоняюсь к тому, что масло херовое. Как минимум более дешевое.

На новом авто нулевое ТО решил сделать сам. После 2500 км. (не знаю уж какое оно там было, но точно фирменное корейское масло), можно было бы снова продать. Утрирую конечно. Но гораздо чище и светлее, чем сервисное сразу после залива.

На нулевом ТО написал в заказ наряде проверить давление в шинах, увидев в счете 150 рэ чуть не обалдел. Это в московском ДимКо.

Рольф круче. Знакомые заказали у них за три месяца что ли зимние шины на дисках. Тогда это была хака5. Те звонили им за месяц сначала, потом накануне. Все в порядке колеса ждут. Приехали..... Хакка5 нет, не было и вряд ли появится. Давайте другие. Ладно давайте. Напомню - берут комплект шины на дисках.... На все про все 4.5 ЧАСА!!!! и 13тыр, что на тот момент было почти вдвое дороже розничных цен.

Голыми руками можно было сделать скорее.

За рулемовцы регулярно подстраивают неполадки в автомобиле и ездят по сервисам на ТО. Ни один центр ни разу не устранил всех неполадок. Зато были такие, которые не устранили ни одной!!! Все замечательно только с выставлением счетов.

В москве есть такая фирмочка автотень. Они готовы присутствовать при ТО, покупке, ремонте вашего авто, отказать сервисы права не имеют. Время ТО сокращатся втрое. В салонах часто машины перекрашены потому что при перевозке были повреждения.

На работе был случай, по гарантии поменяли (на дорогой машине в очень официальном сервисе) пробитый бампер. Спустя пару месяцев, снова задели то же место - вывалился кусок шпатлевки - бампер никто не менял. Куда дели новый не скажу - догадаетесь сами. Покраска все-равно в счет включается, а шпатлевка, как раз компенсируется стоимостью замены. В плюсе целый новый бампер.

Очень недолго работал в автосалоне ровер. Пришла машина в спортивной комплектации под заказ. приехали покупатели - демонстрируем. Как все круто. Вот как работают стеклоочистители, стеклоомыватели, омыватели фар..... загудело и потекло из-под бампера... постойте, а где собственно омыватели фар-то? Англичане забыли про них. Сами омыватели в наличии есть, простые накладные, магистрали проложены. Всех делов пять минут - просверлить четыре отверстия в пластиковом (ничего ржаветь не станет) бампере и собрать систему. НИХЕРА - будем заказывать новый бампер. Это месяц.

Покраска любой детальки - даже лючка бензобака 300 бакинских. Про комплектацию нагло врут.

Про расход врут все!

 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™