Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
25 февраля 2012

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобильных датчиков

В руководстве по ремонту ,обслуживанию и эксплуатации любого автомобиля ,говорится следующее.Автомобильный двигатель представляет  собой систему, состоящую  из отдельныхзависимых  подсистем: топливоподачи,  электрооборудования, охлаждения, смазки  и прочиеявляющиеся единой системой.Не надо забывать, скоростные и нагрузочные режимы работы двигателя зависят от скоростных режимов движения автомобиля в различных условиях эксплуатации, которые включают в себя  движение с относительно постоянной скоростью, остановки. Процесс эксплуатации автомобиля-постоянное изменеие скорости,нагрузки и т.Д. Водитель  воздействует посредством органов управления  дроссельной заслонкой. Выходные параметры двигателя - топливная экономичность, токсичность отработавших газов и т.Д. При этом зависят от  качества и состава топливной смеси и момента искрообразования. Кроме управляющих воздействий, на выходные параметры двигателя влияют и внешние факторы - температура, атмосферное давление, влажность воздуха.   Желательно при эксплуатации и сервисном обслуживании автомобиля учитывать эти факторы. Возможность оптимального  управления двигателем, особенно при его работе в сложных условиях городской езды, появилась с развитием бортовых блоков управления.Это так называемый мозг,который принимает сигналы от сенсоров.Возьмём руководство по ремонту ,сервисному обслуживанию и эксплуатации автомобиля на сайте http://avtoknigi.Net и рассмотрим каждый из них.

Датчик температуры охлаждающей жидкости.Считывает температуру двигателя и передаёт информацию  бортовому компьютеру, а он,управляет  инжекцией топливной смеси,изменяя время открытия.При  неисправности датчика температуры, увеличивается время открытия форсунок,тем самым переобогащается топливная смесь,что ведёт к увеличенному расходу топлива,отравлению датчика кислорода,уменьшается приёмистось автомобиля.

Датчики скорости, частоты вращения и положения коленчатого и распределительного валов . В ЭСУД  транспортных средст используется измерение двух параметров скорости, частоты вращения и положения коленчатого и распределительного валов двигателя: индуктивные, основанные на явлении электромагнитной индукции, и датчики, использующие эффект Холла.

Датчик положения коленчатого вала двигателя  служит для определения углового положения коленчатого вала двигателя. По конструкции и выполняемым функциям датчик аналогичен датчику синхронизации,применяемому в микропроцессорной системе зажигания .

Датчик положения распределительного вала  контролирует расположение поршня первого цилиндрав такте сжатия. Бортовой компьютер, считывая показания датчика, синхронизирует подачу топлива форсунками в соответствии с порядком работы цилиндров.При  неисправности датчика положения распределительного вала  автомобильный компьютер переключается в резервный режим , подавая сигналы управления одновременно на все форсунки.

Датчик фаз  устанавливается на автомобили с 16-клапанным двигателем с распределенным последовательным (фазированным) впрыском топлива.Показания датчика считываются контроллером для синхронизации впрыска топлива с положением (открытием или закрытием) впускных клапанов. При помещении в движущуюся воздушную среду нагреваемого током терморезистора снос тепла потоком воздуха является основным фактором, влияющим на теплоотдачу терморезистора..В качестве преобразователей сигнала используются проволочные терморезисторы из платины и вольфрама с диаметром проволоки 5-20 мкм.  Взято с сайта http://avtoknigi.Net/viewtopic.Php?f=98&t=307&p=308#p308

2438 просмотров
Комментарии 2
на сайте
На Nissan Qashqai 26 февраля 2012 в 08:30

Все эти датчики обычно не ремонтируют (большинство из них неремонтопригодно) и не обслуживают, а меняют целиком на новый.

0
26 февраля 2012 в 14:42

Нафыига ремонтировать датчик если его проще поменять? Я понимаю там в поле его рего ремонтировать, а если можно доехать до магазина и купить новый какой смысл заморачиватся?

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™