Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
4 марта 2012

Ест много масла

Перегрелся движок. Теперь масло жрёт много - на 1000 км.  2 литра. В чем может быть проблема? кольца или сальники клопанов??? Машина Киа Сид.

Метки обсуждения: Kia Ceed
8944 просмотра
Комментарии 48
был 15 часов назад
На Chevrolet Suburban 4 марта 2012 в 19:31

Если салники клапанов, то свечи засирать и бить будет. Если кольца - то дымить будет как мотоцикл.

На ночь в каждый цилиндр налей по 100грамм ацетона. Закрути свечи. Нехай стоит. Утром заведи. Если не "отпустит", то ремонт обеспечен. Не лей всякие там "раскоксовыватели". Это не помогает. Только ацетон растворяет смолы. После замена масла(желательно), если помогло.

0
uaz-pickap

Не лей всякие там "раскоксовыватели". Это не помогает.

помогает

0
леопольд силивончик
был 15 часов назад
На Chevrolet Suburban 4 марта 2012 в 20:30

Не помогает. Я лил. А ваз 09 перегрел, задымила, ацетончик булькнул, утром завёл, задымило сильнее, и через 10 минул нормалёк стало.

0
uaz-pickap

тебе видней

0
uaz-pickap
На ВАЗ 2111 4 марта 2012 в 20:31

ацетон пополам с керосином- проверено много раз.

0
uaz-pickap
На ВАЗ 2121 изменен 4 марта 2012 в 21:03

Ну тут наверно у каждого свой опыт. В бытность, когда у меня была 21083 лохматого 89года с неизвестным пробегом, залил на ночь на горячую в котлы "Лавр" (раскоксовыватель такой) и завернул свечи. Утром померил компрессию - от 9 до 10,5 показало, а до этого было 7,5-9. К слову сказать масло движок не ел ни до, ни после.

0
был 3 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 4 марта 2012 в 20:02

Если перегрел двигатель, то готовся к ремонту.

0
юра 099
был 15 часов назад
На Chevrolet Suburban 4 марта 2012 в 20:31

Да. один фиг мотору капец.

0
uaz-pickap
4 марта 2012 в 20:35

Чо капецто? может просто маслосъемные колпачки полопались. Смотреть нужно. А раскоксовыватели помогают. Проверено дофига раз.

0
был 3 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 4 марта 2012 в 20:52

Может сначало компрессию померять? 2 литра масла на 1000 км. жрет, да и наверное тяга пропала и расход бензина большой. 

0
был 3 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta изменен 5 марта 2012 в 02:04

Я вот напишу про свои авто, которые перегревал. На ,,ГАЗельке,, двиг 402, порвался ремень и проехал 5-7 км., ехал ночью, заметил, что свет стал тускней, посмотрел на датчик температуры он уже полез на красную зону и лампочка загорелась, пока сьехал на обочину пошел пар из под капота, был в запасе ремень, быстро тут же поменял, завел, долил водички, немного влезло, думал нормально все обошлось, потом поехал дольше, сразу почуял, что тяга пропала, ехал не далеко км 70-80, за этот километраж масло не много сожрала, а вот расход бензина заметно увеличился. Когда разобрал двигатель, то кольца на вид были нормальные, а начал снимать, они разсыпались как стеклянные, потом решил глянуть голову, когда разсухарил клапана, то они болтались и результат : новая поршневая + новые клапана с направляющими + шлифовка головы. идтог: капиталка движка кроме вала. Перегревал ,,ВАЗ 21081,, там чето помпа подвела,масло погнало в воздушок, когда залез в двигатель, то на 2 поршнях погорели перемычки, кольца на одном поршне развалились и сгорел клапан. Ремонтировал на продажу, поменял только поршня с кольцами и один клапан, и конечно сальники клапанов. Может корейцы что то придумали, что после перегрева нечего страшного не бывает. Я написал свое мнение, всегда считал и буду считать, что если перегрев, то если делать для себя , то менять надо все. 

0
юра 099
был 15 часов назад
На Chevrolet Suburban 5 марта 2012 в 08:25

Ну хоть кто то за рулём тоже ездиит, а не на диване сидит перед компом...

Если перегрев просто "типа закипел",  и сразу заметил, то спасёшь мотор, если проипал до жора масла -даже и раскоксует, то начнётся всё чуть позже. К лету прокладка гавкнет, весь металл в движке "отпустило", сальники дуба дали... нафик на рынок её.

0
uaz-pickap
5 марта 2012 в 13:44

Изза перегрева метал в движке не отпустит.))))))))))

0
тычоблин
был 15 часов назад
На Chevrolet Suburban 6 марта 2012 в 11:05

Поршни ни разу не сыпались ? Ааа, они ж пластмассивые.

0
uaz-pickap
6 марта 2012 в 13:35

Ты хоть представляеш какая температура в камере згарания при работе двигателя? Ну так вот при перегреве движка метал не отпустится. Поршня при перегреве лопаются от дитанации и изза того что цилиндры расширяются и клинят поршень. Но тебе это есесно неизвестно.

0
тычоблин
был час назад
На Nissan Qashqai 6 марта 2012 в 13:37

"цилиндры расширяются и клинят поршень" Поршень тогда должен свободно болтаться в циллиндре. Или нет?

0
романов
6 марта 2012 в 13:45

Гы ну да. получается сужаются. кароче гильза расширяется в обе стороны а так как замять кольца проще чем блок расширение метала в сторону поршня больше. Ну это как его там закон такой есть вобщем идет по пути наименьшего сапративления. Забыл блин название.

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 марта 2012 в 14:06

корейцы наверное внедрили космические технологии, и у них чють по другому. Хитрые они. А мы так и будем после перегрева все выбрасывать и новое ставить.

0
юра 099
6 марта 2012 в 14:36

Я конечно незнаю толком физики и какие конкретно сплавы применяются при отливке блока и прочего. Но я знаю точно что изза перегрева двигатьеля метал в нем не отпускается. ибо на обаротах около 5ти тысяч даже с ож метал все равно отпускалсябы. И движки ходилибы по 10 км не больше.

Зато я знаю что такое физика и детонаци. То что сальники могут прогареть это да. но нужно неслабо так перегреть двигатель чтобы они поплавились.  Наверное нужно проехать км 100 без ож вообще. я перебрал огромное количество двигателей и могу с увереностью сказать что изза перегрева двигателя неразу невидел отпущеного металла. Кольца, поршня и шатуны лопаются изза дитанации. а ГБЦ ведет именно изза перегрева, но метал при этом не отпускается не закаляется. он просто нагревается и расширяется.  На многих дизелях особенно нисановских гбц вообще чугунная, часто бывает что лопается при резком въезде в холодную воду. По вашему это чо метал отпуслся а при контакте с водой он заколился до такой степени что лопнул. ага.

0
тычоблин
был 3 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 марта 2012 в 15:07

у меня образование средне-техническое, и со студенческой скамьи я усвоил, что если перегрев, то если хош нормально дальше эксплуатировать двигатель, то поменяй все трущие детали и ездий дальше, я на своем опыте не раз убеждался, что правельно меня научили. я когда после учебы отрабатывал в гараже, то были такие водилы котрые ремонтировали мотры каждый год, и они возили с собой масло, и двигатель вроде и работает, но какой то дохлый, но я про наши моторы. Я свое мнение пишу, если залез в двигатель, меняй все, если для себя, а когда просили кольца подкинуть, так по мелочи, я всегда отказывал.

0
юра 099
6 марта 2012 в 15:18

Я тоже не вижу смысла менять только вкладыши. Это если только на продажу. Хотя иногда смотриш а коленвал и распредвал точить ненужно, но зато все цилиндры царапаны.

0
тычоблин
был 3 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 марта 2012 в 15:58

про вал, вкладыши и распред вал, отдельный разговор, если давление в норме, то страху нет, это когда хреновое масло, да так закипятить, чтоб масло в магистралях закоксовалось и  и без смазки вал крутатулся, а если такого не было то и не не надо точить. Вот ради интереса, на перегретый поршень, одень новое кольцо и померяй зазор между кольцом и канавкой, там и так будет видно, что кольцо болтается, я даже на новых поршнях сколько встречал, заходиш на склад, открываеш группу, и кольцо болтается на новых, и давай выбирать, уже с завода идут брак, и как они потом ходить будут, также и кольца, вот наша техника такая и ломучая, что изначально в каждой детали дефект, а в сборе ................

0
юра 099
7 марта 2012 в 16:17

Очень похоже на то что кольца ремонтные. Думаю врядли такие траблы с допусками.

0
тычоблин
был 3 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 марта 2012 в 15:35

про сплавы надо общаться с инженерами, сам наверное сталкивался, что сколько брака идет запчастей. Но вот у двигателя есть рабочая температура и если она привышена, то результат известен, значит с металлом произошли изменение.

 я одно время с друганом на ГАЗельке возили груз, у него на 3 месяца моложе моей, до сих пор она у него, так он тоже ее закипятил, я ему говорил, что у меня была такая история, но он упорно спорил и поменял только кольца, когда пустая еще едит, а когда одинаково грузились, то она ваще не ехала, а когда на Шаумянский перевал пошла, так он еле на первой выехал и больше туда не ездил, делал 120 км. крюк. И бензин жрала как перпуганная, потом все равно пришлось перебирать, плюс он и голову поменял, потом стала нормальной рабочей машиной.

0
юра 099
был 15 часов назад
На Chevrolet Suburban изменен 6 марта 2012 в 16:04

Юра, он никогда не видел убитый мотор от перегретого масла, в котором синие поведённые шатуны, которым насрать на детонацию. Он не знает, что коренные и шатунные  вытягиваются в элипсность. В моторе все шпильки потянуты, понятное дело это от перегрева металл потянуло. Гальванический слой цилиндров пр перегреве отпускает и мотор не 300тысяч уже ходит, а 30тысяч максимум, + сплошные ремонты. Он не знает, что такое сталь сыромятина..

Перегретый мотор - отстой. Ему уже ума ни дашь.

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 марта 2012 в 16:13

да, стали сырой кучи, без натфиля лучше не ходить, так перегретые моторы только в России реанимируют, а так проще другой поставить. я вот в ,,,АВИТО,,, видел, так куча всяких по 20 000 рубл., но опять же вопрос, какие они

0
юра 099
7 марта 2012 в 16:18

Ну почему. Если движок гильзованый. почемубы не поменять гильзы и все потраха. С блокомто посути ничего не случилось.

0
uaz-pickap
7 марта 2012 в 16:02

Дада невидел. ты профи фигли. а я автомобили знаю только по картинкам.)))))))))

0
тычоблин
был 15 часов назад
На Chevrolet Suburban 8 марта 2012 в 08:15

Про микротрещины чугунного блока тоже не слышал..

шпильки, шатуны, коренные, потянуты, блок в микротрещинах, цилиндры, головка поведёная, распредвалы, клапана - отпущены, сальники дуба дали...

В перегретом моторе нарушается эллипсность в цилиндрах и жор масла обеспечен. Многие тут пишут про "нормальный жор" 1л/1000км. Это им так внушили. А попросту перегретые движки прошлыми хозяевами.

Песня, а не мотор !

0
uaz-pickap
на сайте
На Ford Expedition изменен 8 марта 2012 в 08:41

Естественноя это не знаю. и не видел. Ну яже глупый . а ты умный. Ты все видел ты все знаеш. Ну по крайней мере я лично микротрещены невидел. Приблуда для этого видела а я своим глазом невидел.

и элепсность я невидел. на стенде по параметрам замечал. на взгляд видел только несколько раз. И это реально был сырой металл. Причом на уазе на моем. И на Кайроне.

Врать небуду на патрике на глаз неразу не видил.

Многие тут пишут про "нормальный жор" 1л/1000км. Это им так внушили. А попросту перегретые движки прошлыми хозяевами.

Почему все патриководы, обсалютно все кто ко мне приезжают на лифтованых автомобилях говат что это норма?

Но большинство людей которые купили патрик новым и ездят только по городу говарят что на тысячу они доливают 2 флакона масла? Ну примерно 250грамм. Неправдали это странно?

0
тучеед
был 15 часов назад
На Chevrolet Suburban 8 марта 2012 в 08:52

У меня от заливки до заливки никакого жора. Не говари необоснованной чепухи. Да и причём "лифтованный автомобиль" и жор масла.

Кстати, я Кастрол синтетику заливал, на пару милиметров за 10000км ушло. Чуть ниже отметки стало. Это грамм 250-300. Заметь я не вру. После перестал лить синтетику. Лью полусиньку Шелл для дизельных двигателей эксплуатируемых в особо трудных условиях. Жёлтая канистра. Прикинь, я на нём в соревнованиях учавствовал, не сожрало ! А потемнело оно на 8000км !(так как Кастрол на 3-й!). У меня стоит механический масло датчик с Камаза. На горячую давление не меньше 2Атм. Бомба а не мотор.

0
uaz-pickap
на сайте
На Ford Expedition 8 марта 2012 в 10:06

Лью полусиньку Шелл для дизельных двигателей эксплуатируемых в особо трудных условиях. Жёлтая канистра. Прикинь, я на нём в соревнованиях учавствовал

Романыч извени меня но я больше немогу терпеть это бред.

Уазик протрезвей и подумай наконецто.

 

0
тучеед
был 3 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta изменен 8 марта 2012 в 19:14

у меня щас в волге залита полусентетика ШЕЛЛ, мне друган привозит с гаража, для дизельных МАНов, и уже года 4 пол района ездиют на дизельной полусентетике и очень довольны, я и в 99 лил,а там масло в бочках, и лично разбирал двигатель который на этом масле ездил, все там намного лучше чем думали. 

0
юра 099
был 15 часов назад
На Chevrolet Suburban 8 марта 2012 в 17:01

Тучеед ещё не дорос до нормального масла.

Дизельное - отличное. Как странно не звучит, (бредом называется), но я многих знаю, которые его льют. Там все антиокислители и моющие цацки, плёнку держит неплохо. Ну ему не понять.

Ща он тиранёт мазу.

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta изменен 8 марта 2012 в 20:17

Так уже проверено на практике, тут и спорить смысла нет, я лил и буду лить, пока возят. да и вот вспомни, когда в прошлом веке сортов масла было не много, лили КАМАЗАВСКОЕ во все двигателя и ездили и улыбались, а я даже с 2000 года на ЛУКойле покупаю 60 литровые канистры  для своего дизелька и лью в легковые, правда стараюсь менять после 7-8 тыс. Мои машины, правда наши, отлично себя чуюют.

0
юра 099
был 15 часов назад
На Chevrolet Suburban 8 марта 2012 в 19:32

И я уже 11-ю тыщю езжу. Светленькое, и при больших критических нагрузках и при нагреве - давление не падает. Опять лить буду.

Юрий, представляешь, снег валит сплошняком. Ядерная весна.

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 8 марта 2012 в 19:39

так и у нас тоже идет, прям 10-12 см уже насыпало. А я еще масло когда меняю, то заливаю такое же, на котором езжу меняю фильтр, а потом дня через 3-4 сливаю опять фильтр новый ставлю и свежее лью, а то на котором 3-4 дня езжу, оставляю на следующую промывку.

0
юра 099
был 19 часов назад
На Hyundai Tucson 8 марта 2012 в 22:01

И сколько раз одним маслом промываешь? Есть какие-нибудь видимые следы в промывочном масле? Честно говоря, не уверен в надобности какого мероприятия. Раньше, когда на М8 ездил - промывал, но и тогда особой пользы не почувствовал. На современных маслах не мою. Хуже, конечно, не будет, но смысл?

0
sma
был 3 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 8 марта 2012 в 22:07

я на 3 раз не сливаю, а дальше езжу. масло дольше чистое

0
sma
был 3 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 8 марта 2012 в 22:09

я не промывочным маслом промываю, а таким на котором езжу, а когда сливаю, то видно что оно не такое чистое.

0
юра 099
был 19 часов назад
На Hyundai Tucson 8 марта 2012 в 22:23

Я понял, что не промывочным.

0
sma
был 3 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 8 марта 2012 в 22:28

а про смысл, только можно увидеть когда крышку клапанов снять. Буду регулировать клапана, сфоткаю и покажу.

0
юра 099
был 19 часов назад
На Hyundai Tucson 8 марта 2012 в 22:39

Не надо показывать. Я свой мотор после 100 тыс. видел (отложений - 0, поэтому и пишу, что не вижу смысла в доп. манипуляциях), зачем мне твой?

0
uaz-pickap
21 марта 2012 в 19:08

Не в обиду ни вам, ни шеллу... Время потемнения масла, как впрочем и сам факт того, что масло темнеет - не показатель, какое масло хуже или лучше. Масло и должно темнеть, для того моющие присадки в него и добавляются. У меня Кастрол тоже довольно быстро темнеет после заливки свежего (в трем тысячам точно уже темное бывает). Зато в моторе все ОК. А на угар у меня тоже Кастрола мало уходит, особенно после того как сменил Магнатек на Едж. Едж лучше для мощной машины и любителей быстрой езды))

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 5 марта 2012 в 15:02

... нафик на рынок её.

да, согласен, если человек попал, то пусть продаст. Но мир не без добрых людей, может и поможет кто с ремонтом, но опять же, как делать, на продажу или для себя??????????

0
5 марта 2012 в 12:53

Мотор надо смотреть. Но для начала сальники поменяй.  Посмотри, что будет. Если не поможет, то езжай в Ти-рэкс на сервис и тебе ребята помогут. Они там головастые.

0
На Ford Focus 5 марта 2012 в 18:10

Сальникам пипец,кольцам тоже.Такой расход масла из за одних сальников не может быть.Езжей в ремонт,а то и гильзам придет пушной зверь еще лучше на эвакуаторе.Когда перегрел воды не доливал?Если доливал мог гидроудар поймать.Ну и смотри движок(прокладки,сальники) на подтеки.

0
был 3 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 7 марта 2012 в 17:27

Чето пропал автор, хоть написал бы, что там ему насчитали, пусть к 2 -3 мотористам проехал бы.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™