Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
7 апреля 2012

Термостаты с разной температурой открывания

Термостат который открывается при температуре 88 градусов не пригоден для Африки

23158 просмотров
Комментарии 17
был 9 часов назад
На Ford Expedition 7 апреля 2012 в 16:03

Мотивируй.

0
тучеед
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 7 апреля 2012 в 16:13

Термостаты ставятся разные на один и тот же двигатель который в зависимости от климатической зоны где работает двигатель, влияет только на перегрев - если в Африке поставить который открывается при температуре 88 градусов то О.Ж. не успеет пройти по большому кругу т.е. через радиатор - движок уже закипит, вот поэтому для одного и того же двигателя выпускают термостаты с разной температурой открывания т.е. в Японии достаточно тепло вот и стоит 76 гр., а если бы эту машину экспортировали куда нить в северные страны то поставили бы на 82 или 88 или 92 есть и такие которые работают в условиях крайнего севера, даже на Жигуль термостаты идут 3х. или 4х. видов. Так что если термостат от этой модели только на 82гр. то это для более холодной зоны работы мотора.

0
x-men
был 9 часов назад
На Ford Expedition 7 апреля 2012 в 16:20

По моему это бред.

0
тучеед
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 7 апреля 2012 в 16:42

По моему тоже. Я некогда не сталкивался что бы печка плохо грела или чтоб автомобиль перегревался летом - но на других форумах этот вопрос актуальный.

0
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 7 апреля 2012 в 16:12

На ваш взгляд при какой температуре должен открываться термостат?

Для одного двигателя продается до 4-х термостатов с разной температурой открывания.

(76,5) - (82) - (88)-(92)

0
был 4 часа назад
На Renault Sandero 7 апреля 2012 в 20:58

А у меня, вот, до 85 прогревается движок(по прибору) и всё. И не у меня одного.

Малый круг функционирует нормально.

Что за ерунда?

Вообще, приоровский движок весьма устойчив к жаре- летом при поездках по городу до вентилятора дело доходит очень редко.

А  зимой прогревается дольше 8 клапанника.

0
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 8 апреля 2012 в 04:32
На десятку есть на 85 и на 87. Разницы в принципе, нет, у них погрешность градуса три.
0
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 9 апреля 2012 в 14:12

Сам термостат щас особо не влияет. Температура по компу ставица.

0
uaz-pickap
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 9 апреля 2012 в 14:15

температура чего?

0
klimat
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 9 апреля 2012 в 16:13

Воды. У меня поздно срабатывал, более 100 температура срабатывания была. Поставил на 92. На ваз21111

0
uaz-pickap
был 9 часов назад
На Peugeot 308 9 апреля 2012 в 16:15

Более 100 - это температура, когда вентилятор включается. На 14-й так было.

0
uaz-pickap
был 9 часов назад
На Ford Expedition изменен 9 апреля 2012 в 16:19

Так тыж все равно термостат менял. Причом здесь компьютер? Да и менял ты датчик а не термостат.

А термостат открывает большой круг и все. Ну а датчики на вазиках меняются чтобы подобрать оптимальную температуру срабатывания вентилятора, а на иномарках стали ставить датчик ОЖ типо просто градусник, а включение вентилятора выставляется компом. Термостатже здесь непричом.

0
тучеед
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 9 апреля 2012 в 16:26

Да , датчик у инжекторных по компу ставица. А термостат "своей жизнюью "живёт.

0
uaz-pickap
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 9 апреля 2012 в 16:39

есть термостаты с электронным управлением........... ставятся например на двс БМВ аж с 1998 года............

0
zimmermann
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 9 апреля 2012 в 16:41

К;руто. Против Бехи не попрёшь.

0
uaz-pickap
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 9 апреля 2012 в 16:43

"Термостат с электронным управлением установлен на двигателях M52TU (EU3/LEV) . Он предназначен для того, чтобы на режимах движения с малой нагрузкой устанавливать высокую температуру охлаждающей жидкости, выгодную с точки зрения расхода топлива. При большой нагрузке и высокой частоте вращения для защиты деталей температура охлаждающей жидкости снижается. Новшеством в конструкции системы охлаждения двигателя M52TU (EU3/LEV) является управление электронным термостатом посредством ШИМ-сигнала. Скважность импульса рассчитывается в блоке управления двигателем по предварительному значению параметра и по другим величинам. Благодаря такому управлению быстро достигаемся заданное значение, одновременно надежно предотвращающая колебания в процессе регулирования."

 

http://www.madi-auto.ru/company/articles4/7/

0
zimmermann
был 9 часов назад
На Ford Expedition 9 апреля 2012 в 16:43

Есть и такие.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™