Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
15 апреля 2012

менять или не менять термостат

подскаите ,зимой кое как нагревается до 75 а летом чуть за 90 уже срабатывает  вентелятор, вот незнаю менять или нет термостат

12083 просмотра
Комментарии 8
На ВАЗ 2109 21 апреля 2012 в 09:26

Все пучком какда греца начнет тогда и меняй и головой думай машина не греется нахуя тебе чето трогать.

0
был 23 часа назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 21 апреля 2012 в 16:19

Ты же сам понемаеш, что термостат свое отработал, тут как сам хочиш, дело хозяйское. Как бы не пожалел потом.

0
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 21 апреля 2012 в 22:29

Помпа она гоняет охлаждающую жидкость от размера крыльчатки зависит дальнейшая эффективность помпы.

Термостат он открывает подачу охлаждающей жидкости в радиатор - важна температура срабатывания (открывания)

Вентилятор радиатора охлаждает охлаждающую жидкость. Его мощность вращения способствует его эффективности.

Если помпа не справляется то даже при исправном термостате двигатель будет греться и не успевать как следует охлаждаться.

Если помпа справляется но термостат открывается при большей температуре чем положено это тоже не порядок.

И если вентилятор вовремя не срабатывает тоже идёт перегрев.

Хорошая герметичность в системе охлаждения способствует стабильной температуре.

0
был 23 часа назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 21 апреля 2012 в 23:35

Термостат когда начинает мозг делать, он полностью не открывается и не закрывается, а бывает в одном положении закусывает. Если он накрылся, то надо менять, и лучше медный взять.

0
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 22 апреля 2012 в 06:55
Бред несете. Если на 90 срабатывает карлсон, это датчик температуры на приборку. У меня именно так и было. В пробке температура упала до 70 резко, на 90 уже сработал вентилятор. Меняй, стоит копейки, меняется за пять минут. Если ваз переднеприводный то мешок на под крышку расширительного бачка и подожди немного. Утечки тосола не будет
0
На ВАЗ 2109 22 апреля 2012 в 10:56

Вот и я про то же стоит копейки три сотни максимум 350 поменял бы давно и не заморачивался. На помпу тоже глянь если ездел на воде ей тоже может быть пи ... ц. Я нидавно менял помпу вытащил ах....л на крыльчатке ни одной лопости при этом машина даже не грелась единственное печка быстро остывает. Да и че за авто интересно?

0
был 2 дня назад
На Chevrolet Suburban 22 апреля 2012 в 17:01

Если термостат не открывает, То в пробке по городу закипишь сразу, а по трассе остываешь. Если термостат открыт(не закрывает, то долго прогревается. При медленной езде(по городу) вроде температуру держит, а на трассу вышел - стразу температура упала гораздо ниже рабочей. При нормальной работе - прогревается (у меня на Патриоте при -25 в течении 10 минут) и ничё там не заматываю, пакеты не сую в решётку. Температура ВСЕГДА 85-90.

Если не так, то меняй.

0
26 апреля 2012 в 19:58

было ровно так же, сначало по своей дури поменял помпу , осталось так же ,затем поменял термостат все заработало как надо!!!! 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™