Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
5 июня 2012

SOS.SOS/SOS ТОЙТА ЧАЙЗЕР 1998 ЗАКИПАЕТ

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ:закипает в расширительном бачке антифриз.нижний патрубок горячий, верхний тоже. радиатор горячий. печка греет нормально.систему промывал.закипает восновном при включении конденцианера. 

 

Метки обсуждения: Toyota Chaser 4 дв. седан 1996 –2000
3207 просмотров
Комментарии20 Добавить комментарий
был 24 минуты назад
НаKia Sorento 5 июня 2012 в 10:53

Когда кондиционер включаешь- второй вентилятор включается?

Система герметична? На радиаторе или бачке клапан(в крышке) должен быть, который поддерживает избыточное давление, если клапан не держит- будет кипеть.

0
НаВАЗ 2110 5 июня 2012 в 11:34

второго вентилятора нет.вентилятор на гидро муфте.система нигде не течёт.на радиаторе крышка без клапана

0
витталик-089
был 24 минуты назад
НаKia Sorentoизменен 5 июня 2012 в 11:42

так, а если кондей включаешь-вентилятор (единственный) включается?

когда кипит в расширительном бачке- какую температуру показывает? в норме? выше нормы?

Если кипит- а стрелка стоит в пределах нормы- то система негерметична, скорее всего. Если  температура двигателя выше нормы, то причины могут быть разные.

0
НаВАЗ 2110 5 июня 2012 в 11:54

да включается 

0
НаВАЗ 2110 5 июня 2012 в 11:57

стрелка температуры в рабочем положении на пару милиметров поднимается печку включаешь падает сразу до рабочей

 

0
НаВАЗ 2110 5 июня 2012 в 11:59

может крышку радиатора надо поменять у меня там клапан сломался я его выкинул

0
витталик-089
был 24 минуты назад
НаKia Sorentoизменен 6 июня 2012 в 14:39

если есть возможность взять у кого-нибудь несломанную крышку, попробовать поставить,            

возможно дело в крышке. клапан поддерживает повышенное давление, при росте давления-открывается, если просто закрыть крышкой наглухо- может прорвать где-нить, если неплотно будет закрывать- давление будет равно атмосферному, температура кипения понизится,

будет хуже отводить тепло от двигателя из-за образующихся пузырьков, поэтому будет перегрев двигателя и кипение охлаждайки.

0
НаВАЗ 2110 5 июня 2012 в 17:51

спасибо за совет.попробую поставить новую крышку.не подскажешь-найти её проблема?

0
был неделю назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup) 5 июня 2012 в 19:15

А я думаю, гидромуфте кердык. Она коварная. Чуть позже мотылять начинает и неуспевает.

0
НаВАЗ 2110 5 июня 2012 в 21:19

гидро муфту проверял работает нормально не пойму в чем дело

0
витталик-089
был неделю назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup) 5 июня 2012 в 23:13

Может ремни ослабли и при включении кандюка в обгон идут на шкиве и помпа зависает и греется ?

0
uaz-pickap
был 24 минуты назад
НаKia Sorento 6 июня 2012 в 14:41

помпа ГРМ ным приводится в действие, вродь? там зубцы

0
6 июня 2012 в 15:00

А в мастерскую не обращался?

0
НаNissan Primera11 июня 2012 в 04:55

Наверное Almanzor правильно подсказывает, поменяй крышку и проверь систему охлаждения от воздушной пробки.

0
19 июля 2013 в 06:20

привет поменял крышку?

0
grach2101
НаKia Soul, ИЖ 271719 июля 2013 в 13:29
Радиаторы почистить пробовал?небось все ячейки забиты.
0
кеп
был день назад
НаGeely МК, Москвич 214120 июля 2013 в 13:43
Сам радиатор внутри - в нём отложения антифриза в трубках - пора менять!
-1
НаBMW 3-серия, Audi 100изменен 20 июля 2013 в 20:54
При описанной температуре и горяченности шлангов-открой капот,встань лицом перпендикулярно вентилятору и пусть погазует кто-то,должен идти мощный звук от вращения и сдувать тебя!Да и попробуй остановить рукой гидро муфту и удерживая её слегка она должна чувствительно пытаться уйти в движение,А если ты сможешь её крутануть назад,то жопа ей!В япончиках на радиаторе на крышке нет клапанов,там сила пружины расчитана на давление,а на расширительных бачках за свои седые волоса никогда нет проблем,-это вы так всё время пыхтите-крышка,крышка!Распили её и увидишь просто пружинку и резиновый чопик,-вот тебе раз-пружинка как в курочке рябе-была простая,стала из тугоплавкого металла!

0
НаBMW 3-серия, Audi 10020 июля 2013 в 20:57
Сожми шланг и газани,чувствуешь шланг дуеться-помпа работает!

0
НаBMW 3-серия, Audi 10020 июля 2013 в 21:00
Опиши в двух словах,как гидромуфту проверял?Когда система холодная,как не газуй,муфта всегда идёт см опозданием,когда нагрелась на холостых она идёт вровень с оборотами,как газанул,там и ленивый поймёт,как дует-мамане горюй,как без каски на байке едешь!

0
Добавить комментарий

Сейчас тут обсуждают

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™