Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
11 июня 2012

ваз 21093i проблеммы с мотором, нужна помошь...

Всем доброго времени суток... В поиске ничего подобного не нашёл и решил создать тему. Всё началось с того что резко повысился расход топлива, потом постепенно пропала тяга, двигатель стал очень плохо заводиться.  Когда заводится, он не троит, но сапунит. Один раз даже картерные газы выбивали щуп.

Из трубы синий дым не идёт, шланг отвода картерных газов не забит, свечи и БП впорядке.

Есть варианты:

1 засорена система винтиляции картерных газов ( мне кажется не могла засорится за 3 дня)

2 залегли поршневые кольца

3 вышли из строя какие либо датчики

Выскажите своё мнение...

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
11274 просмотра
Комментарии 63
11 июня 2012 в 18:39

кстати комп BOSH 

0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 11 июня 2012 в 18:42

комрессия какая?

0
11 июня 2012 в 18:54

по 11 на каждом

0
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 11 июня 2012 в 18:56

бензонасос посмотри, мало ли. у меня когда бенза остается мало (около 5 литров) пропадает тяга периодически, буду менять, тем более он копеечный

0
raystock
11 июня 2012 в 19:06

раньше кстати тоже когда мало бенза было, тяга пропадала, но щас  что то походу посерьёзней...

0
maxi_xxx
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 11 июня 2012 в 19:09

бензонасос поменял в итоге то?) а то что сам написал в списке првоерил?

0
raystock
11 июня 2012 в 19:14

да не, яж тока тему запостил, не успел ещё))) на неделе поменяю. 

0
maxi_xxx
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 11 июня 2012 в 19:25

по поводу датчиков лучше или бк штат купить или на диагностику сьездить, а лучше сразу сьездить в сервис, пусть смотрят

0
raystock
11 июня 2012 в 19:34

сама она у меня сейчас вряд ли куда либо поедет, только на галстуке)))

0
maxi_xxx
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 11 июня 2012 в 19:35

значит на галстуке, что можно подсказать не видя авто, поищи сервисмена который приедет тебе, ну там за доп плату не большую, всем шабашка нужна)))

0
raystock
11 июня 2012 в 19:47

" всем шабашка нужна)))" это точно)

0
11 июня 2012 в 19:35

Есть ещё идеи?

0
На ВАЗ 2111 11 июня 2012 в 20:10

Чёто не совместимость, компрессия 11 и сапунит. Померь ещё раз компрессию , один из целиндров должен пропускать чтобы сапунить.

0
был 25 минут назад
На Chevrolet Suburban 11 июня 2012 в 20:36

Если маслосъёмные припалил, а компрессионные в норме, то компрессия нормальная будет. Масло гуано или выработка элипсности цилиндров..

0
uaz-pickap
11 июня 2012 в 20:41

кстати масло перед этим менял...

0
на сайте
На Ford Expedition изменен 11 июня 2012 в 20:42

Прогорела прокладка ГБЦ. Определенно Головку блока снимать нужно. Ты не первый.

0
тучеед
11 июня 2012 в 20:43

не, она в норме

0
maxi_xxx
на сайте
На Ford Expedition изменен 11 июня 2012 в 20:43

Это невозможно. Вопервых как ты определил что она в норме а воторых. Эхххх.

0
тучеед
11 июня 2012 в 20:49

за 2 недели до этого мне протачивали вал, меняли вкладыши и клапана. Не думаю что за две недели прокладка могла прогореть.

0
maxi_xxx
на сайте
На Ford Expedition 11 июня 2012 в 21:03

ГБЦ не снимают когда меняют вкладыши и точат распредвал.

Но я теперь точно знаю что либо прокладку поставили непрально, либо просто отпустили шпильки.

0
тучеед
11 июня 2012 в 21:14
а как она после ремонта 2 недели ездила?)
0
maxi_xxx
на сайте
На Ford Expedition 11 июня 2012 в 22:03

вполне себе ненапряжно.

0
maxi_xxx
был 2 часа назад
На Nissan Terrano 12 июня 2012 в 22:48

Голова может быть поведёная, если грел. естественно тебе её не проверили на геометрию и воткнули. если был перегрев- надо шлифануть, иначе так и будут гореть прокладки, а это она, не сомневайся.

0
zabora
13 июня 2012 в 10:00

попробую поменять...

0
maxi_xxx
13 июня 2012 в 10:03

А кстати ещё вопрос, расход тоже из за ниё вырос???

0
maxi_xxx
был 2 часа назад
На Nissan Terrano изменен 15 июня 2012 в 09:00
Комментарий удален автором.
zabora
на сайте
На Ford Expedition 13 июня 2012 в 17:26

Объясни процесс сего действа?

0
тучеед
был 2 часа назад
На Nissan Terrano 13 июня 2012 в 17:35

Пизданул. не проснулся ещё. эт на карбюраторах бывало.

0
zabora
на сайте
На Ford Expedition 13 июня 2012 в 17:36

А на карбах как? Если у тебя не веретенка в ДВС конечно.

0
тучеед
был 2 часа назад
На Nissan Terrano 13 июня 2012 в 17:40

свеча не работает, а бензин льётся. искра проскочит, и бабах. бывало. даже на дизелях бывало, форсунка льёт, а вытяжка картерных газов частенько замерзает, она на улицу выведена. такое часто бывает зимой в сильные морозы, почему и напутал.

0
zabora
на сайте
На Ford Expedition 13 июня 2012 в 17:43

Ну и бабах в камере згорания. При этом другии цилиндры работают штатно. Соответно просто тороит. Но если пробита прокладка то. Чот я только от тебя такое слышу. Объясни подробней.

0
тучеед
был 2 часа назад
На Nissan Terrano 13 июня 2012 в 17:49

В дизелях форсунка лить начинает, вентиляция обмёрзла. в картерном пространстве образуется пыль солярки и масла, она и взрывается. именно на горячую и именно в сильные морозы, особенно когда долго на холостых молотит. у нас на реношке было раз, в Кате чинился. выбило прокладку потдона.

0
zabora
на сайте
На Ford Expedition 13 июня 2012 в 17:56

Мы вроде как о бензине. Ты в рейсе или бухаеш?)))))))))))))) Откуда соляра в картере?. Это не форсунка обледенела это чот както ваще жесть.

0
тучеед
был 2 часа назад
На Nissan Terrano 13 июня 2012 в 18:04

да какая форсунка...плять. не бухаю, уезжаю ща. обледеневает шланг вентиляции картера, он выведен неудачно, под двиг, а на конце хрень пластиковая. снегом закидывает, такая колобаха снежная получается, будь здоров. на холостых всё это обмерзает льдом. если форсунка льёт, соляра бежит в картер. если долго молотит, и вентиляция замёрзла, и случается такая хрень. а в бензинке бензин тоже может набежать в картер, если свечка не работает. так же вентиляция если забита, бывает бах.

0
zabora
на сайте
На Ford Expedition 13 июня 2012 в 18:11

Так, про дизель понял. А в бензинке значит через кольца наливает бензин в картер. Ага. Ты реально-то пробовал так зделать? А я пробовал.

0
тучеед
был 2 часа назад
На Nissan Terrano 13 июня 2012 в 18:12

не получилось?

0
zabora
на сайте
На Ford Expedition 13 июня 2012 в 18:28

Неа. Зото получилось ненадолго запустить в другую строну.)))))))))))))

0
zabora
изменен 13 июня 2012 в 19:09
Комментарий удален автором.
На ВАЗ 2111 11 июня 2012 в 20:55

Выбивание щупа, это избыточное давление (внизу). Кольца или прокладка. Промерь ешё компрессию.

0
evborozdin
11 июня 2012 в 21:01

а может снять ГБЦ и почистить сапун?

0
На ВАЗ 2111 11 июня 2012 в 21:15

Сапун почистить можно и без снятия головы. Там забиватся нечему, толстый шланг и тонкий .

0
evborozdin
11 июня 2012 в 21:27

не, я имею в виду маслосъёмную сетку, может она забилась?

0
На ВАЗ 2111 11 июня 2012 в 21:32

Выкинь её сразу и навсегда.

0
На ВАЗ 2111 11 июня 2012 в 21:38

Второй пункт причин (твоих) самый предролагаемый. Может поставили кольца в канавки (а они туго) и просто загнали поршня в цилиндры. Ещё раз померь компрессию  без масла и с маслом.

0
evborozdin
на сайте
На Ford Expedition 11 июня 2012 в 22:02

Может поставили кольца в канавки (а они туго) и просто загнали поршня в цилиндры. Ещё раз померь компрессию  без масла и с маслом.

После этого я уверен в результате. я таже пробывал.

0
тучеед
11 июня 2012 в 22:08

значит всё таки придётся вскрывать... (чудес не бывает)

0
maxi_xxx
на сайте
На Ford Expedition 11 июня 2012 в 22:28

Бывают. Но ненадолго.

Ябы на твоем месте скинул ГБЦ. Посморел чо к чему. Стоимость ну 300 рублей прокладка ГБЦ стоимость прокрадли крышки ГБЦ максимум 160 рублей. Притянулбы сам. Схему затяжки если нужно дам.

Чот давненько я вазики не ковырял. Да и в Новосибирске давненько не был.

0
тучеед
12 июня 2012 в 08:36

можно схемму затяжки, на выходных попробую...

0
maxi_xxx
на сайте
На Ford Expedition 12 июня 2012 в 10:14
0
тучеед
12 июня 2012 в 11:56

спасибо

0
maxi_xxx
На ВАЗ 2111 12 июня 2012 в 20:42

Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки, ремонта механизма привода клапанов и самой головки, а также при полной разборке двигателя. Работаем на эстакаде или смотровой канаве. Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи, сливаем охлаждающую жидкость с двигателя. Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора. Снимаем ресивер с дроссельным узлом (ВАЗ-2111), карбюратор (ВАЗ- 21083), впускной и выпускной коллекторы (головку можно демонтировать и не снимая коллекторов). На двигателе ВАЗ-2111 отсоединяем «массовые» провода от левого торца головки, топливную рампу с форсунками и топливными трубками. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания, разъемы датчиков указателя давления масла и температуры охлаждающей жидкости. На двигателе ВАЗ-21083 снимаем датчик-распределитель зажигания и корпус вспомогательных агрегатов с топливным насосом. Снимаем ремень ГРМ, натяжной ролик с дистанционной шайбой, зубчатый шкив распределительного вала. Отворачиваем гайку крепления задней крышки привода ГРМ к головке блока цилиндров. Снимаем крышку головки блока цилиндров (клапанную крышку). Все вышеперечисленные операции описаны в соответствующих разделах.

Крестообразной отверткой ослабляем хомуты и снимаем все шланги с выпускного патрубка головки блока цилиндров.

Шестигранником «на 10» отворачиваем десять винтов крепления головки блока.

Вынимаем винты с шайбами.

Снимаем головку блока цилиндров…

…и ее прокладку.

При разборке клапанного механизма подкладываем под тарелку рассухариваемого клапана упор (деревянный брусок).

Рассухариваем клапан (см. Замена маслоотражательных колпачков клапанов).

И вынимаем его из направляющей втулки головки блока.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления выпускного патрубка.

Снимаем патрубок и прокладку.

Сборку и установку головки блока цилиндров проводим в обратной последовательности. Смазываем моторным маслом стержни клапанов и направляющих втулок. Перед установкой очищаем поверхности блока цилиндров и головки от остатков старой прокладки, грязи и масла. Удаляем из резьбовых крепежных отверстий блока масло и охлаждающую жидкость. Новую прокладку и головку блока цилиндров устанавливаем по двум центрирующим втулкам. Устанавливаем винты крепления и затягиваем их в четыре приема по схеме (см. рис.).

Порядок затягивания винтов головки цилиндров

  • первый прием — затягиваем винты моментом 20 Н.м (2 кгс.м);
  • второй прием — затягиваем винты моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м);
  • третий прием — доворот винтов на 90°;
  • четвертый прием — доворот винтов на 90°.

Винты крепления головки блока цилиндров можно установить повторно только в том случае, если они вытянулись до длины не более 135,5 мм. Если длина больше, заменяем винт новым.

0
evborozdin
13 июня 2012 в 09:56

спасибо, на выходных буду пробывать...

без машины ваще нериально!

0
evborozdin
на сайте
На Ford Expedition 13 июня 2012 в 10:01

Странно. Обычно тянут Если по схеме этой смотреть 1 2 3 5 4 6 7 8 9 10.  Естественно сначала момент поменьше и все протянуть потом уже нужную степень затяжки. Ужазик стопудово если и тянул то трубой а не динаметричиским ключом. Впринципи тоже верный вариант.

0
На Ford Mondeo 14 июня 2012 в 00:00

Извиняюсь не читал все ответы возможно я повторюсь ,но на диагностику не пробовал заезжать?Лично моё мнение: не верно установлены метки распред и коленвала.Это первое что стоит проверить.

0
sergeipnx
14 июня 2012 в 13:35

на выходных попробую ГБЦ снять, а там уже будем смотреть. может отделаюсь малой кровью)))

0
На ВАЗ 2109 15 июня 2012 в 08:31

Если прокладки пиз...да то тасол будет по любому уходить либо в блок либо на ружу и компрессия не как не может быть одинаковой, не греши на прокладку это всё ху...ня. Если клапан прогарел да не один то запросто может такое быть. И еще глянь ГРМ  если он перескочит то то запросто такая лажа может быть с него и начинай. Перегревал ты её ?

0
grin86
был 2 часа назад
На Nissan Terrano 15 июня 2012 в 09:01

А ведь ты прав. я что то замотался совсем, из рейса в рейс, голова вообще не варит. вчера сил небыло даже помыться.

0
grin86
15 июня 2012 в 14:55

да, перегревал... за две недели до поломки капиталку делал.

0
maxi_xxx
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 29 июня 2012 в 22:21

Предохранитель сгорал?

0
На ВАЗ 2109 17 июня 2012 в 09:33

Капиталка это - расточка вала, шлифовка блока, новые шатуны и поршня + ремонт головки. А самое главное нужен шарый моторист или делаеш все сам кроме головки так надёжней. Так делал? Капиталка головы стоит 3 рубля 1,5 запчасти и 1,5 работа. Двиган 10 рублей при условии что все будеш собирать сам. Начни поиск проблемы с ГРМ выстави его по меткам 5 минут работы, если ниче не изменилось скинь голову если клапан сгорел сразу увидишь если клапона целые возьми керосина или бенза налей в закрытые клапана если протикает то нужен ремонт, проверь только все клапона. Ели ниче не бижит что конечно мало вероятно значит придется икать причину дальше.

Удачного ремонта тебе зема!!!

0
grin86
18 июня 2012 в 17:00

не, мне расточили вал, заменили вкладыши и заменили клапана... пока времени заниматься ремонтом ваще нет так как пишу диплом, попробую найти время на следующие выходные... Спасибо за совет)

0
grin86
изменен 18 июня 2012 в 17:02
Комментарий удален автором.
29 июня 2012 в 17:53

ВСЁ, СДЕЛАЛ!!! всем спасибо за советы, хотя верных то и небыло)))  Причина была в засорении катализатора. Я его тупо выбил, поставил на место пустую банку(ну тоесть без катализатора) и вуаля!!!)))))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™