Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
27 сентября 2012

Обороты 1500

Здравствуйте.У меня такой вопрос.Ваз 21104 в пробках обороты увеличиваются до 1500 на холостых.

Лечиться остановкой на обочине,глушением двигателя и простоем около 5 минут.

Через 5 минут обороты снова 900.

Заменен РХХ,ДМРВ.Может проблема с контроллером?

И пользуясь случаем: можно ли сделать что бы вентилятор охлаждения  включался пораньше?

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан (1996 – 2007)
7680 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7680
Комментарии29 Добавить комментарий
был 11 минут назад
НаKia Sorentoизменен 27 сентября 2012 в 14:08

Ставят блок управления вентилятором, не помню как называется, он включает вентилятор плавно до наступления максимальной температуры и не дает таких скачков. российская разработка.

А про холостые- чего менять все по кругу? любая диагностика покажет за 500 рублей.

0
almanzor
27 сентября 2012 в 14:09

Делал диагностику все впорядке.А про блок управления вентилятором если можно по подробней...Заранее спасибо.

0
urik83
был 11 минут назад
НаKia Sorentoизменен 27 сентября 2012 в 14:45

должны быть прописаны ошибки в памяти. хреновые диагносты

0
almanzor
27 сентября 2012 в 14:29

Стоит еще раз на диагностику съездить?

0
urik83
был 11 минут назад
НаKia Sorento27 сентября 2012 в 14:31

ага и дождаться когда начнут скакать обороты, не глушить, чтобы сразу просканировали

0
almanzor
27 сентября 2012 в 14:44

Спасибо.Попробую съездить в другой сервис на диагностику...

0
urik83
был 11 минут назад
НаKia Sorentoизменен 27 сентября 2012 в 14:33
0
был 3 дня назад
изменен 27 сентября 2012 в 14:17

Предлогаю покурить мануал. Если непонятно то еще раз цать покурить. До тех пор пока не станет понятна причина трабла.

А про вентилятор тамже написано, в мануале. Только стоит туда вглядется повнимательнее.

0
тучеед
27 сентября 2012 в 14:27

Я уже столько мануалов прокурил!Укажи адрес куда вглядеться повнимательней,если не сложно...

0
был месяц назад
НаВАЗ 2115изменен 28 сентября 2012 в 14:13

Привет. Была точно такая же проблема на ваз 2115 Сервисы в данном случае не помогли т.к. неисправность не всегда проявлялась и джеки чан после этого не загорался. Я наверное полгода с ней прездил напрягала реально обороты подскакивали тоже в самый неподходящий момент- пробки и т.п. 

Решил искать решение сам подумал какая связь пробки и повышение оборотов, заметил что обороты чудят после того как включится электровентилятор. Какая вроде связь? непонятно. Купил книгу по инжекторам, выяснил к каждому датчику подается определенное напряжение попробовал замерить- принудительно включал вентилятор и замерял- оказалось в момент включения появлялись скачки напряжения небольшие через секунду стабилизировались но этого хватало чтоб дачики глюканули и обороты поднялись, происходило это кстати не всегда могли и не глюкануть. После остановки двигатель работает нормально до следующего вкл. вентилятора.

  Теперь к сути попробуй сделать тоже самое заведи, принудительно включи вентилятор (два провода кинь напрямую с акумулятора) попробуй несколько раз, сразу может не проявиться. Если подтвердится причина  в массе контроллера и вентилятора. Она у разных моделей сделана по разному в моем случае масса берется с двигателя бывает с кузова под контроллером. У меня массовый провод реле вентилятора подключался в общий жгут который идет под панелью к контроллеру отрезал его и прикрутил саморезом к корпусу. С тх пор уже 140 тысяч проехал больше этой прблемы не было. С чем это связано я кстати так и не понял.  В общем попробуй если че не понятно будет пиши. 

+2
виталон
был 3 дня назад
27 сентября 2012 в 17:41

 Дочитал до того как датчики глюканули. И решил напичатать.

Ты вообще понимаеш принцип сети для ДВС?  Явно нет.

Как работает вспрыск на конкретном двс ты явно непонимаеш но пишеш. ......

140 и я на мопеде зиз1 проехал. А на урале 8800000 км отшуршал.

0
тучеед
НаКамаз 53, ВАЗ 211227 сентября 2012 в 23:11

Не надо ему не чего понимать пускай умные думают.А он взял и нашол причину каторый многим пригодится в жизни всякое бывает.Заводские электрончики учитесь у простых водил.(это я на всякий случай вдруг прочтут).

+1
татарин66
был месяц назад
НаВАЗ 211528 сентября 2012 в 08:22

Привет всем. А ты Тучеед понимаешь принцип работы двс? Явно нет. Много мне таких спецов попадалось когда эту проблему пытался решить! И кнги пришлось по ремонту почитать. Теперь к сути: объясню на примере датчика дроссельной заслонки. Определенному ее положению соответствует определенныое напряжение пример закрыта- 0,3-0,6 вольт. полностью открыта 4,2- 4,5 вольт. именно по этому напряжению контроллер узнает насколька заслонка открыта и решает "что делать" Скачек напряжения при закрытой заслонке например до 4 вольт вводит его в заблуждение отсюда скачек оборотов, после остановки двигателя все стабилизируется. 

Теперь о решении проблемы: Я уже писал что не понял почему перенос массы решил проблему но это в общем и не важно. Далее смотрим фото: нижний овал туда подключался провод массы с реле этектровентилятора в общий жгут массы на контроллер. Перенес его на кузов (верхний овал) и проблема была решена. 

Про 140 тысяч я написал не имея ввиду что я такой крутой гончик, а то что проблема за этот пробег больше не проявлялась.{#emotions_dlg.i_beer}

0
виталон
был 3 дня назад
28 сентября 2012 в 17:25

Ага не понимаю нефига. )))))))))))))))))))))

0
был день назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 28 сентября 2012 в 23:02

Свечи зажигания поменяй на горячие с калильным числом 6 (Finwhale не вздумай брать!)

0
x-men
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 28 сентября 2012 в 23:52

Свечи поменять - хуже, наверно, не будет... Но объясни, как из-за свечей могут быть повышенные обороты, к тому же еще периодически?!?

0
sma
был день назад
НаGeely МК, Москвич 214128 сентября 2012 в 23:41

Когда движок прогревается обороты завышены. Если свечи подуставшии - искра у них слабея из за большего сопротивления на холостых из за этого комп добавляет напряжение на них - но тем самым поднимаются и обороты.

Также может быть плохой контакт в броне проводах - не вставил как следует наконечник на катушку зажигания и на свечу - комп тоже будет завышать обороты!

Не зря я рекомендую горячие свечи ( с кал числ 6 ) а не холодные типа свечи А17ДВРМ с калильным числом 17

-1
x-men
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 28 сентября 2012 в 23:55

Ты в очередной раз превзошел себя! Я в охуе восторге!

0
x-men
НаВАЗ 211129 сентября 2012 в 06:20

{#emotions_dlg.i_41}{#emotions_dlg.i_41}{#emotions_dlg.i_41}{#emotions_dlg.i_41}{#emotions_dlg.i_41}{#emotions_dlg.i_blink}{#emotions_dlg.i_blink}{#emotions_dlg.i_blink}{#emotions_dlg.i_38}{#emotions_dlg.i_38} Слов нет! Х Мен в своём реперпуаре!

+1
x-men
НаВАЗ 211129 сентября 2012 в 14:38

Х- Мен ! А почему горячие ставить? Неудобно ведь горячие закручивать каждый раз! Я лудше на холодных поежу, хлопот поменьше.

+2
evborozdin
был день назад
НаGeely МК, Москвич 214129 сентября 2012 в 20:00

Калильное число 6 - это горячие свечи.

http://avtomarket.ru/forum/remont/50663/

0
evborozdin
был день назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 30 сентября 2012 в 09:48

 ((Если вы правильно подобрали свечу, то при использовании ее, изолятор должен иметь светло-коричневый цвет. А если цвет изолятора очень светлый, даже белый, то это говорит только об одном, что эта свеча слишком «горяча» и нужно заменить, на более «холодную»)) - узнаю кто автор (побью) {#emotions_dlg.i_laugh}

http://ukasport.ru/moto66/motoarticle/articlespark

-1
x-men
НаВАЗ 2111изменен 30 сентября 2012 в 14:04

В твоих сылках больше описания про дизельные свечи накаливания, не путай с бензиновыми. И если гонять как ты, нужны холодные, а ты всем горячие советуеш.{#emotions_dlg.i_shock}

0
sma
был день назад
НаNissan Terrano28 сентября 2012 в 23:44

Дай отдышаться человеку, только вылез из жили. не отпустило ещё, ща похавает 3 котлеты и отпустит.

+2
zabora
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 сентября 2012 в 23:51

Ну не знаю... Чтобы ТАКОЕ нагромоздить - это очень конкретно закинуться надо. После 3-х котлет не отпустит...

+2
sma
был день назад
НаNissan Terrano28 сентября 2012 в 23:54

Плюшки с чаем спасают. мнооого чая и мноого плюшек. проходоли в молодости. а у него жиля, постоянный допинг.

+2
НаBMW 3-серия, Audi 10029 сентября 2012 в 01:01

У меня сапожника такая же ерунда,-У меня глючит датчик температуры тосола,То вдруг на холостых повышенные обороты,-на ходу заглушу-заведу мотор-всё в норме,бывает зимой не завести-снимаю штекер с датчика и с пол втыка завожу,т.е.поймал глюк и комп думает,что тёплая машина-холодная и наоборот.Вот и парит топливо!У тебя что старый Perburg что ли!Элементарно,Ватсон!Слушай тупых о свечках побольше!Знаете хоть как устроен датчик и как меняеться его сопротивление?!

-1
НаBMW 3-серия, Audi 10029 сентября 2012 в 01:09

Вот поэтому я и имею два датчика(на новый 15 евро жалко),один с глюком на лето(думает,что машина тёплая всё время и не даёт повышенных оборотов),и с глюком,что машина холодная и в любой мороз завожу без проблем,ит переставить его-1 минута!А так если обои глючат и ты в движении,то он совсем не нужен!Я езжу без него всё лето!

0
Добавить комментарий