Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
13 ноября 2012

Патриот. Генератор. Упало напряжение сети.

Привет шоферам и шофёркам. Тема такая.Вопрос на засыпку к электрикам.

Мотор 409. Генератор стоит 120А, акумулятор 78А. Родная сеть 90А(на родном гене написано). Стало падать напряжение. Постепенно. Проверял на утечки, блуждающие токи, скрытые коротыши , сигналку - НЕТУ. Утром завожу - 13.8-14.0В. После еду, начинает падать на 13.4, 13.0. И это при ВСЁМ отключенном электрооборужовании. Включаю свет, печку, музыку... Всё, капец , напряжение 12.4-12.8В. Проездив с неделю, акумулятор начинает медленно крутить и приходится ставить на зарядку. После один фиг, садится потихоньку. Простоит трое суток - не заведёшь. Акумулятору нету 2-х лет. На зарядном не показывает, что банку коротнуло.

Что у меня не соответствует ? Сёдня поменял и перепоял диодный мост, заменил реле зарядки - так же всё. Ездил к электрикам - говарят всё норма.

Личные догадки - если стоит 120А гена, а акумулятор 78А\ч, то может реле не тянет ? Надо Акумулятор не ниже 90А ? Или, если много всего понавешано, акумулятор 55А\ч надо ? Плин. Голову сломал. У кого было подобное ? Как правильно найти причину и сделать подбор вольтажа и ампеража. Советуем. Меня типает уже.

13124 просмотра
Комментарии 44
был 13 часов назад
На Nissan Terrano 13 ноября 2012 в 18:35

У меня на нивасе такая фигня была. тоже садился АКБ, и именно после установки нового, более мощного гены. тут действительно наверное дело в несоотношении.

+1
zabora
На Toyota Celica, Audi 80 13 ноября 2012 в 18:54

Какое расхождение должно быть ?

Я вообще не вкуриваю, почему гена 90А, а акумулятор 55А\ч. Мне кажется, что если 90А гена, то и акумулятор 90А\ч , но это 2 паралельных на Камаз, 24В.

0
дед иван
был 13 часов назад
На Nissan Terrano 13 ноября 2012 в 19:00

А вот хрен его знает. я тогда поставил то ли 90, то ли 95й, а АКБ стоял 65. до этого был гена 75, было в норме. по моему ничего не напутал, с цифрами у меня что то не складывается...

+1
zabora
На Toyota Celica, Audi 80 13 ноября 2012 в 20:09

Да фигня война. У тебя с цифрами, у меня с буквами. Всё знать невозможно. Не, ну представляешь, сам гену разобрал, выпоял диодный мостик, проверил, впоял новый, ставлю, завожу - чпэньк - таже хрень. Апитно до соплей..

А если всё же банку перемкнуло, может недозаряжать ?  

0
дед иван
был 13 часов назад
На Nissan Terrano изменен 13 ноября 2012 в 22:23

Конечно. думал на АКБ, тоже новый покупал, хохляцкий,синий. не помню марку, синий, майд ин украина. тоже на него было большое подозрение. потому что на грузовой стояли такие же, там одна банка замкнула, практически с нуля. короче так и не понял до конца, что на самом деле случилось, продал.

+1
На ВАЗ 2111 13 ноября 2012 в 18:44

В ся проблема кроется в массе. Особенно АКБ двигатель. Если есть прибор промерь провод АКБ -Дигатель И увидиш сколько теряется.

+1
evborozdin
На Toyota Celica, Audi 80 13 ноября 2012 в 18:50

Проверял. У меня 2 массы. нормально. При потере массы начинает гулять напряжение, т.е плавать(клемму не закрутили после сварки силовика, выехал, а +- 1Вольт напруга плавает.

0
был 14 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 13 ноября 2012 в 18:56

Попробуй еще раз регулятор напряжения поменять. То, что ты его менял - ни о чем не говорит: их нередко  штук 5-7 подряд поменять надо, пока нормальный попадётся. В идеале - с нормально работающего гены снять для проверки.

+1
На ВАЗ 2111 13 ноября 2012 в 19:12

Завиди машину и померь разницу между геной и акб. На обоих массах. На прогретой и холодной. Не один раз сталкивался с такой посадкой. Вроде подтянуто всё хорошо, а почистиш смажеш если надо опресуеш и они появляются эти 0.75-1 вольт.

+1
был 3 часа назад
На Курганские прицепы КРЕПЫШ (8213 03), Peugeot 308 изменен 13 ноября 2012 в 20:49

через трое суток не заводиться? даже если полностью заряженный?

тогда аккуму трындец!

когда заряжаешь от зарядного, как быстро аккумулятор подзаряжается и начинает кипеть?

+1
mihautkin
был 14 часов назад
На Hyundai Tucson 13 ноября 2012 в 20:47

Кстати - да! Что-то я эту фразу пропустил. Акум однозначно менять, даже если дело не в нём.

+1
mihautkin
На Toyota Celica, Audi 80 13 ноября 2012 в 21:01

Да заряжается нормально. Правда ток повышенный прёт. выше 15А, но недолго, минут 20, после на 15А и ниже, через час 10А и после на 5А падает, норма. Это при полностью разряженном. Он одинаково и зимой и летом так. Это второй акумулятор. 55А\ч и родной 80А гена сдох после 1-й зимы, я подумал, что он множества оборудования. Всё отключил до штата,- нифига. Даже, поменяв акумулятор, проблема останется, я так подзаряжу и после поменяю.

Мужики , а кто что скажет про то, если провод с акумулятора на гену напрямую закинуть ? может по цепи потребителей дофига и теряется  мощность ? И какое сечение провода ? "типа сварочный кабель" сойдёт ? или тонкий надо ?

0
дед иван
был 14 часов назад
На Hyundai Tucson 13 ноября 2012 в 21:08

У зятя нормально аккум работает? Поставь к себе на проверку.

+1
sma
На Toyota Celica, Audi 80 13 ноября 2012 в 21:15

Да, у него новый.

0
дед иван
был 14 часов назад
На Hyundai Tucson 13 ноября 2012 в 21:20

Ну вот, а свой к нему поставь. Потом сравните - точно будешь знать, в аккуме дело или нет. Так же можно и "таблетку" сравнить, только не уверен что они на Патре и Ниве одинаковые (если только на вашей Ниве не вообще внешнее реле)

+1
дед иван
был 3 часа назад

Правда ток повышенный прёт. выше 15А, но недолго, минут 20, после на 15А и ниже, через час 10А 

чего-то большой ток мне кажется

Мужики , а кто что скажет про то, если провод с акумулятора на гену напрямую закинуть 

попробуй! будет понятно более или менее, но держи обороты на двигателе 2-3 тыс. - тогда проверить легче, провод потолще - типа сварочного, но с хорошими контактами.

х.з. много причин в русской машине может быть - а вообще грамотный электрик должен на месте проверить - там и диод проверяется и ток отдачи.........................эх давно было все...........позабыть успел.

однажды был случай - на четверке - реле на гене по-моему - закрутили другим болтом а он чуть длиннее и коротол - не всегда а в движении при тряске. стоит машина все нормально - едет - до обмотки достает и коротит - 3 месяца искали причину - может и ты что собирал и не совсем так прикрутил - ну типа того?

+1
mihautkin
На Toyota Celica, Audi 80 14 ноября 2012 в 08:03

Оно как., меняют гену - тоже самое. Значит гдето потеря по цепи. То то и оно, что генератор то блин не русский...Бош. Ставил русский - таже хрень.

А у зятя вчера проверили его акумулятор на его машине - при полной нагрузке 13.8-14.0. Блин. У него 08 гена стоит... русский то как раз и работает...

Я проверял у известных электриков. Диодный мост целиком выпоял и новый. Кучу релюшек - тоже самое. Это пройдено.

Плин. А в бортовике напряжение не выставляется ? как температура срабатывания датчикиков и прочее.. ?

0
был 3 часа назад

а как меряешь напряжение? или на патриоте вольтметр на панели?

на заведенной или заглушенной? на аккумуляторе или на генераторе?

+1
mihautkin
На Toyota Celica, Audi 80 14 ноября 2012 в 08:14

Меряется на заведённой. Без нагрузки и с полной нагрузкой. На панели вольтметр. и цешку втыкали и на акумуляторе и на генераторе.... Разница с цешкой и на панели - 0.1-0.2В. Т.е практически одинаково.

Допустим, завёл. сперва 13.6-7, после на 13.2-0В падает. Газанёшь - 12.6-8, обороты упали - 13.1-3в. Включил допы - подсветку, рацию, магнитофон, радар... каждое действие отбирает по 0.1вольту. Свет - 12.8. Печку(кандюк) - 12.3-4в сразу. Всё включил и поехал. Около 12.5 пляшет.

0
дед иван
был 3 часа назад

это генератор не заряжает, или подзаряжает но слабо. А может гдето коротит!

попробуй без потребителей ! Если где-то потеря замахаешься искать. Так же нормальный электрик может проверить ток отдачи. Будет попозже грамотный электри  спрошу как делается. Мегометром ничего не замеряли? Есть шанс повредить гену ! И на искру ни в коем случае!

но это не аккумулятор. вернее первичная причина не в нем это точно!

+2
На ВАЗ 2111 14 ноября 2012 в 10:42

Меряй цешкой  не + и- а минусовой на движке и- на АКБ (сам провод) покажет сколько теряется.  Тоже самое и с плюсовым (на гене и на АКБ)

+1
evborozdin
На Toyota Celica, Audi 80 14 ноября 2012 в 11:21

Вот поехал, купил цешку. Вабще не врубаюсь, книги нету на неё. Буде познавать мир помаленьку. Понял, что на 200(цыфарка такая) надо ставить, что бы проверить напругу. Между собой - она чиркает.

0
дед иван
На ВАЗ 2111 14 ноября 2012 в 18:50

 Ставь на постоянный ток (=) , на 20 вольт и меряй

+1
evborozdin
На Toyota Celica, Audi 80 14 ноября 2012 в 20:17

О кей.

0
evborozdin
был 14 часов назад
На Hyundai Tucson 14 ноября 2012 в 16:51

"цешка" - это что? Вот это?

+1
sma
На Toyota Celica, Audi 80 14 ноября 2012 в 20:14

Да, только длинненькая и клава внизу. 2 проводка.

0
дед иван
был 14 часов назад
На Hyundai Tucson 14 ноября 2012 в 20:17

Я в курсе. Ты про Ц4312 говоришь, а на фото - Ц4352 (следующее поколение, но в принципе то же самое).

+1
sma
На Toyota Celica, Audi 80 14 ноября 2012 в 20:29

На ней написано DT832 DIGITAL MULTIMETER

0
дед иван
был 14 часов назад
На Hyundai Tucson 14 ноября 2012 в 20:30

Тады не знаю. Надо Бороздина дождаться, что он под "цешкой" имел ввиду.

+1
На ВАЗ 2111 изменен 14 ноября 2012 в 22:58

Что не понятно? Цешка старое советское название, сейчас мультиметр (китайский)

+1
evborozdin
На Toyota Celica, Audi 80 14 ноября 2012 в 23:04

У меня написано до 500 вольт. Функции :

Измерение напряжения постоянного и переменного тока, силы постоянного тока, сопротивления,тестирование диода, транзистора,измерение температуры, прозвон диодного моста ну и куча самотестов.

Вобщем, Омы, килоОммы, Амперы, мАмперы ... вобщем, надо разбираться и физику вспоминать.

0
evborozdin
был 14 часов назад
На Hyundai Tucson 14 ноября 2012 в 23:09

Так я на фотке его и показал - старый (ну не совсем старый) советский. Просто никогда не слышал, чтобы его так называли. Раньше "тестер", теперь "мультиметр".

+1
На ВАЗ 2111 14 ноября 2012 в 23:08

Если нет переключения на вольтах ,мерять на постоянном токе (=). В розетке дома переменный .

+1
evborozdin
На Toyota Celica, Audi 80 14 ноября 2012 в 23:12

А в машине какой ? Переключатель есть. 200мВ-2000мВ-20В- постоянный, 200В-750В- переменный. Так в таблице. Понять бы что это...

0
evborozdin
На Toyota Celica, Audi 80 14 ноября 2012 в 23:14

Точно он ! Вот блин, как нашёл ! спасибо !!

0
На ВАЗ 2111 14 ноября 2012 в 23:12

Цешкой называли по первой букве, а модификаций много было.

+1
На ВАЗ 2111 14 ноября 2012 в 23:15

С тавь на 20 DCV это постоянный . С права переменый.

+1
На ВАЗ 2111 14 ноября 2012 в 23:20
+1
1 декабря 2012 в 18:44

Попробуй померять ток потребления с одного аккума на работающем двигателе в холодном (после старта) и после когда напруга просела. Т.е. завёл, оторвал генеретор, проверил потребление тока холодного работающего мотора. Подключил ген. покатался, как сдохла зарядка, снова откидываешь гену и меряешь потребляемый ток опять же на работающем моторе. Это я хотел бы узнать как штатная проводка со всеми эле-примочками себя ведёт когда настало совсем "плохо".

0
skorpele
был 9 часов назад
На Chevrolet Suburban 1 декабря 2012 в 20:56

Спасибо. Я ездил на встречу с форумчанином на Патриот форуме. Он впоял мне диод в регулятор напряжения. Напруга 14.0- 14.2В держит всегда при всех включённых потребителях. Акумулятор пришлось заменить изза замкнувших 2-х банок. Купил 77А\ч. Всё работает нормально.

0
uaz-pickap
был 13 часов назад
На Nissan Terrano 1 декабря 2012 в 21:20

Всётаки АКБ ?......

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 12 января 2013 в 21:40

Увеличение содержания   сурьмы в АКБ  увеличивает   ток   постоянного   подзаряда   и относительное    его    увеличение     во     время     эксплуатации аккумуляторов - то есть напряжения на себя АКБ берёт больше. И ресурс таких АКБ не хватает на 3-и года.

Купил хоть Корейский Rocket ?

0
29 марта в 13:52

Была проблема с напряжением питания на авто (УАЗ-3163). Генератор выдает 14,2. На приборной доске - 12,8. На АКБ - 13,6. Установил новый провод между генератором и стартером, напрямую, сечение 16 кв.мм., многожильный, и проблема ушла. Осталось выяснить почему падает напряжение после нагрева генератора на 0,5 вольта.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™