Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
16 декабря 2012

помогите не работает 4 цилиндр

всем привет! у меня 8ка 1.5 перестал работать 4цилиндр компрессия все по 12очков менял провода свечи крышку трамблёра глушил вакум всё без изменений чё за фигня не пойму подскажите что нибуть!

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек 1984 –2003
30990 просмотров
Комментарии 80
был 17 часов назад
На Hyundai Tucson 16 декабря 2012 в 18:49

Как узнал, что именно 4-й не работает?

Про поменянную электрику написал, а искра-то есть на 4-ом? - так и не ясно...

Знатоки Самар - где там штуцер для забора вакуума для усилителя тормозов стоит? не на трубе 4-го цилиндра? может, через него подсос воздуа на 4-й идёт... или по стыку какому-нить необжатому

0
16 декабря 2012 в 19:10

провод скинул  4 цилиндра работает без изменений.штуцер тоже внимательно осматривал всё впорядке

0
maxuha
был 17 часов назад
На Hyundai Tucson изменен 16 декабря 2012 в 20:09

штуцер тоже внимательно осматривал   Так где там штуцер стоит? (лень в каталог лезть)  дело не только в самом штуцере может быть. Шланг, усилитель... Прокладки впускного коллектора проливал бензином?

0
16 декабря 2012 в 19:11

забыл про искру конечно есть

0
maxuha
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 16 декабря 2012 в 19:40

если речь про карб. двигло, если компресс. 12, если и искра есть.......... - тогда мистика)

0
16 декабря 2012 в 19:59

ага

0
был 6 часов назад

провода высоковольтные.............

в них может быть причина.

0
mihautkin
был 17 часов назад
На Hyundai Tucson 16 декабря 2012 в 20:30

Говорит - менял...

0
sma
был 6 часов назад

сорри.

тады вакумник, больше нечему.

0
mihautkin
был 17 часов назад
На Hyundai Tucson 16 декабря 2012 в 20:48

тады вакумник    я поэтому и спрашиваю - где там штуцер стоит? Он может только на 4-й влиять?

0
sma
был 6 часов назад

на классике - только на четвертый.

на зубилах не знаю, врать не буду...............

0
На ВАЗ 2111 16 декабря 2012 в 20:54

Вакумм идёт из под карба ,на все целиндры.

0
evborozdin
был 17 часов назад
На Hyundai Tucson 16 декабря 2012 в 21:02

Если из-под карба - тогда однозначно вакуумник нипричем. Остаётся подсос через стык впускного. Надо пролить.

0
На ВАЗ 2111 16 декабря 2012 в 21:12

Много непонятного! как себя это проявляет? Может пружина лопнула клапанная.

0
evborozdin
был 17 часов назад
На Hyundai Tucson 16 декабря 2012 в 21:18

Компрессия - 12

0
На ВАЗ 2111 16 декабря 2012 в 21:32

Значит так меряли! сбросить забыли. Если один горшок не работает её колбасить будет, нормально не поедеш.

0
evborozdin
был 17 часов назад
На Hyundai Tucson 16 декабря 2012 в 21:44

Значит так меряли   это уже на совести топикстартера. Если так рассуждать - то у него может и компрессия не та, и искры нету, и провод 4-й он забыл поменять, и вообще у него не восьмёрка, а дизельный трактор {#emotions_dlg.i_41}

0
evborozdin
был 17 часов назад
На Hyundai Tucson 16 декабря 2012 в 21:47

Колбасить (точнее - подколбашивать) на холостых - да, будет. А ездить вполне можно, если не гонщик, да еще цилиндр постепенно умирал - можно и не сразу заметить.

0
17 декабря 2012 в 12:06

если-бы лопнула пружина клапана. компрессии такой небыло .если ВУТ кирдык пришёл 3.4 плохо работали но яштуцер заглушал работает на 3х горшках.наверное придётся впускной коллектор снимать смотреть прокладку ?

0
На ВАЗ 2109 18 декабря 2012 в 07:58

Ну я тоже не пойму если искра нормальная компрессия нормальная как один цилиндр может не работать. Сам ездил на девятке лет семь с такой лажой ни когда не сталкивался. Всегда либо свечка либо провода гдето шъют. Посмотри еще раз свечи и провода. А прокладка под колектором причем? думаешь бенз в цилиндр не попадщает из под коллектора бижит?

0
grin86
был 17 часов назад
На Hyundai Tucson 18 декабря 2012 в 10:54

Из-за прокладки не бенз бежит (во впускном уже нет бенза как такового, там горючая смесь), а воздух подсасывается - воспламенения не происходит.

0
изменен 18 декабря 2012 в 17:56
Комментарий удален автором.
18 декабря 2012 в 17:58

Фото мотора бы поглядеть.

0
23 декабря 2012 в 15:24

нашёл причину! почемуто впускной клапан зажало отрегулировал и всё нормально

0
maxuha
был 17 часов назад
На Hyundai Tucson 23 декабря 2012 в 15:55

как же ты компрессию там намерял 12 очков???

+1
sma
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 18:39

наврядли мерял

0
На ВАЗ 2111 23 декабря 2012 в 18:54

Да меряли нормально! Раз зажатый, значит практически не открывался и топливо не подавалось.

0
evborozdin
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 18:58

во как,а я считал зажатый -отсутсвие зазора между кулачком и клапаном и он фактически открыт.извините.

0
evborozdin
6 января 2013 в 13:45

температуру у себя померь еще

-2
На ВАЗ 2111 23 декабря 2012 в 19:04

Клапана всегда усаживаются,длина уменьшается (особенно выпускные). Соответствено зазор увеличивается(кулачёк шайба)

0
evborozdin
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 19:20

Забора,рассуди.

0
кеп
был 17 часов назад
На Nissan Terrano 23 декабря 2012 в 19:56

Зажатый, это отсутствие теплового зазора, т.е. он может пропускать. самая частая причина прогара клапанов. лучше не дотягивать, на 001,002 мм, пусть немного прстукивают, это для двига пользительней.

+1
zabora
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 19:59

премного благодарен

0
На ВАЗ 2111 23 декабря 2012 в 19:29

А что рассудить? размер шайб всегда только увеличивается. Не будеш регулировать ,впускные не впускают, выпускные не выпускают{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
evborozdin
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 19:41

да ,но это не есть зажатый.

0
На ВАЗ 2111 23 декабря 2012 в 19:51

Как популярней обьяснить, зажатый не в прямом смысле. Это уменьшение времени и самого зазора (максимально положеного). Но не между шайбой и кулачком а между клапаном и седлом .Постепенно он уменьшается и клапана всё меньше открываются.  Так понятно?

0
evborozdin
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 19:54

мне изначально понятно было,что у него зажатый в самом деле,клапаннет зазора и он скоро прогорит.терминологию эту я тоже,понимаю.

0
evborozdin
был 17 часов назад
На Nissan Terrano 23 декабря 2012 в 19:58

Уменьшение открытия клапана на милиметр-полтора роли на тягу двига не играют абсолютно.

0
zabora
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 20:00

согласен,поэтому компрессию меряют на холодный движок,реальнее показывает.

0
На ВАЗ 2111 23 декабря 2012 в 20:02

А данный случай как обьяснить?

0
evborozdin
был 17 часов назад
На Nissan Terrano 23 декабря 2012 в 20:04

Да просто, хреново намеряли..

0
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 20:08

ну написал человек и все.намеряли ему так.

0
кеп
был 17 часов назад
На Nissan Terrano 23 декабря 2012 в 20:10

Да видишь какая петрушка, возможно меряли как раз на холодную, на холостых оборотах....прогрелась, газу дали, и оппа, а клапанок то пропускает....

0
zabora
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 23 декабря 2012 в 20:16

возможно меряли как раз на холодную, на холостых оборотах.

прочитал вдумчиво ( 4 раза).......... ничего не понял............ может опечятка?

0
zimmermann
На Kia Soul, ИЖ 2717 изменен 23 декабря 2012 в 20:22

завели,померяли,прогрелась,соврал уже прогревшись.нужно мерять незапуская движок,ваще холодный.

0
кеп
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 23 декабря 2012 в 20:20

спасибо что просвятил {#emotions_dlg.i_41}

0
zimmermann
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 20:22

всегда пожалуйста

0
кеп
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 23 декабря 2012 в 20:26

вообще компресс. меряется на прогретом двс ........ это так для общего развития........

0
zimmermann
На ВАЗ 2111 23 декабря 2012 в 20:31

+1000 а клапана на холодную.

+1
evborozdin
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 23 декабря 2012 в 20:32

{#emotions_dlg.i_beer}{#emotions_dlg.i_49}

 

0
zimmermann
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 20:35

развивайтесь,я не против.удачи.тоже так-от души.

0
zimmermann
был 17 часов назад
На Nissan Terrano 6 января 2013 в 02:36

Теплового зазора не было, но хватало именно на закрытие клапана....чуть нагрелась, и появилась утечка...чё тут не понятного.

0
На ВАЗ 2111 23 декабря 2012 в 20:15

С пропускающими клапанами обычно чих-пых происходит.

0
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 20:17

бывает,когда неисправность не ярко выраженная,только начинает парить.сталкивался ранее.обижаться тут не стоит.выразили каждый свое мнение,сомневаюсь-спрошу у тех кто часто сталкивается и сооброжает.нато и форум.

0
кеп
На ВАЗ 2111 изменен 23 декабря 2012 в 20:22

Никто и не обижается, высказываем свои познания в работе двигателя и учимся на чужих ошибках!{#emotions_dlg.i_51}

0
На ВАЗ 2111 23 декабря 2012 в 20:19

Как я понял , говорим о компрессии, а не замере зазоров на холодную.

0
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 20:24

{#emotions_dlg.i_51}

0
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 23 декабря 2012 в 20:27

Из практики: забыли как то раз тряпку во впускном коллекторе. Распредвал- репа, видел почти сточеные кулачки именно на четвертом цилиндре.

0
На ГАЗ 3110 5 января 2013 в 13:23

смртри либо прокладка под бошкой. либо клапана. если и вакуум отсоед. то причина тут

0
igowa
был 17 часов назад
На Hyundai Tucson 5 января 2013 в 13:27

Он уже всё починил. Читать - не?

0
sma
5 января 2013 в 22:34

привет скажите на машине на 110 загорается инжект насос и начин тупить что зто?

0
serega987
На Ford Focus 6 января 2013 в 22:02

Давление померь,может насосу пипец.

0
6 января 2013 в 14:54

тут надо диагностику делать в инжекторе так просто не скажешь в чём причина !

 

0
maxuha
был 13 часов назад
На Chevrolet Suburban изменен 7 января 2013 в 10:47

Вообщето вакумный на 4 цилиндре висит. Он пропускает и капец -  работе цилиндра. И вторая версия - тупо зажат клапан. Всё будет - и искра и компрессия, а работать не будет.

0
uaz-pickap
7 января 2013 в 18:18

спасибо но я уже разобрался

 

0
uaz-pickap
7 января 2013 в 18:32

вакум висит на 3 и 4 горшках

0
На ВАЗ 2111 7 января 2013 в 12:03

Вот и обьясни как зажат? Практически не открывается? Или теплового зазора нет?  Если нет теплового то и компрессии не будет ,потому что пропускает. Я думаю сам клапан так ушлёпало,что он практически не открывался .

0
evborozdin
был 13 часов назад
На Chevrolet Suburban 7 января 2013 в 13:09

Обьясняю. Еду я значит на Уазике. Слышу - затроило. Сдёргиваю по одному надсвечнику, вижу - 3-й не работает. Выкручиваю свечу. Искра есть. Меняю свечи местами. На другом цилиндре свеча работает. А на третьем - рабочая с 4-го не работает снова. Меряю компресию. Везде 9Атм. Значит прогара нету клапана или поршня или колец. Меняю местами броне провода 3-й с 4-м(полностью). Таже песня, бронепровода целые. Остаётся : Либо вакумный, но на уазе он на 1-ом(на Вазе на 4-ом, сечёшь ?), либо пробой ВПУСКНОГО коллектора, если пробило, то цилиндр троит. Это проверяется - полил водой - не пузырится и втянув воду в цилиндр - начнёт сильно чихать мотор. Но - тишина, значит коллектор отпадает. Остаётся клапана. Снимаю клапанную крышку. Ставлю трамблёр на 1-ый цилиндр(бегунок) Порядок работы на Уазике - 1243, на Вазе - 1243. Смотрим на 1первом зазор. (щупом или как я " на слушок") 030мм можно и без щупа)). Проворачиваем на пол оборота(или по снятой свече - щелчок, зажигание включено). проверяем следующий и так далее по порядку работы цилиндров. На 3-ем оба клапана у меня были зажаты, отпускаем, регулируем. У него такая же фигня на 4-ом будет. У меня "вышла" шпилька и зазор "ушёл". Пусть проверит затяжку шпилек на ГРМ. Мелочи, чё не ясно ? Я перетачивал в 8-рки на 10-ку шпильку. Отругулировал и О! Чудо ! Машина поехала !

0
uaz-pickap
7 января 2013 в 18:28

если пришёл пипец увт или шлангу,то плохо работали 3и4 цилиндры.это на классие может такое быть потому-что впускной коллектор 08 и классика устроены по разному . а с клапанами ты прав +1000

0
uaz-pickap
был 2 часа назад
На Ford Expedition 6 февраля 2013 в 19:59
На ВАЗе 1-3-4-2
0
evborozdin
был 17 часов назад
На Nissan Terrano 7 января 2013 в 13:09

))))) не, так не бывает. видел раздолбаные в усмерть распредвалы и стёртые на нет рокера, но чтоб клапан ушлёпало...) 

0
zabora
был 13 часов назад
На Chevrolet Suburban 7 января 2013 в 20:28

Ха ! Я подтянул шпильку, чую на затяжке "выходить" стала. А ехать надо... ну за13.4здил до Элисты. туда нормально, назад недоездая появились шумы, чихнул, перданул и .. упали затроив обороты... снял крышку, ГРМ-ка лопнула в 2-х местах, но по краям держала, и зажало 3-й цилиндр на 5мм ! И нифига, на 3-х доехал., как снял, в руках 3 куска ГРМ-ки оказалось... капец. 2400руб, час секаса и поехал дальше.

Автор. Точно скажи, что было то ?

0
11 января 2013 в 22:40

абалдеть

0
22 января 2013 в 18:54
всем привет подскажите плиз на ваз 21150 2004г.в. у меня не работают два целиндра 3и4 провода новые свечи тоже искра есть компресия тоже есть завожу работает на 2х целиндрах снимаю с 3 и 4 горшка высоковольтный провод изминений нет а вот ньюанс переключаю на газ машина работает идеально все 4 горшка работают на газу в чем проблема подскажите или форсунки или насос или что
0
На Kia Soul, ИЖ 2717 22 января 2013 в 20:16

самое простое -зазор  на свечах.но может  ты и ошибаешься,просто на газу чище работает движок.

0
На ВАЗ 2111 22 января 2013 в 20:20

Форсунки !

0
22 января 2013 в 20:49

нет не ошибаюсь на газу работает весь движок снимаю провода вв с каждого цилиндра звук меняется и обороты падают а на бензе не че не меняется и когда снимаю 3 или 4 вв провод и на газу газую все 8 тыщь можно развить а на бензе с огромной тряской по кузаву и неприятным звуком 5 тыщь на газу со шлейфом с места хот километр а на бензе не могу сьехать по нормальному

0
22 января 2013 в 22:20

проверь катушку зажигания  у меня была такая фигня на газе работает а на бензе 1и2 работают поменял например

мне помогло

0
22 января 2013 в 23:57

снял форсунки третия и четвертая забита под потолок какойто влажной пылью вромыл продул поставил на место завел победа но не до конца стали работать 1 2 3 а четвертый все равно не работает после 5ти мин работы выкрутил четвертую свечу была немного какбутьто влажная поменял местами свечи с рабочего целиндра всеравно не работает искру смотрел на 4 вроде нормальная 

0
6 февраля 2013 в 16:53
89226389423 Евгений - моторист от бога и мужик порядочный. позвони - поможет
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™