Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
16 декабря 2012

помогите не работает 4 цилиндр

всем привет! у меня 8ка 1.5 перестал работать 4цилиндр компрессия все по 12очков менял провода свечи крышку трамблёра глушил вакум всё без изменений чё за фигня не пойму подскажите что нибуть!

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек 1984 –2003
44141 просмотр
Комментарии82 Добавить комментарий
был день назад
На Hyundai Tucson 16 декабря 2012 в 18:49

Как узнал, что именно 4-й не работает?

Про поменянную электрику написал, а искра-то есть на 4-ом? - так и не ясно...

Знатоки Самар - где там штуцер для забора вакуума для усилителя тормозов стоит? не на трубе 4-го цилиндра? может, через него подсос воздуа на 4-й идёт... или по стыку какому-нить необжатому

0
16 декабря 2012 в 19:10

провод скинул  4 цилиндра работает без изменений.штуцер тоже внимательно осматривал всё впорядке

0
maxuha
был день назад
На Hyundai Tucson изменен 16 декабря 2012 в 20:09

штуцер тоже внимательно осматривал   Так где там штуцер стоит? (лень в каталог лезть)  дело не только в самом штуцере может быть. Шланг, усилитель... Прокладки впускного коллектора проливал бензином?

0
16 декабря 2012 в 19:11

забыл про искру конечно есть

0
maxuha
На BMW 5-серия 16 декабря 2012 в 19:40

если речь про карб. двигло, если компресс. 12, если и искра есть.......... - тогда мистика)

0
16 декабря 2012 в 19:59

ага

0

провода высоковольтные.............

в них может быть причина.

0
mihautkin
был день назад
На Hyundai Tucson 16 декабря 2012 в 20:30

Говорит - менял...

0
sma

сорри.

тады вакумник, больше нечему.

0
mihautkin
был день назад
На Hyundai Tucson 16 декабря 2012 в 20:48

тады вакумник    я поэтому и спрашиваю - где там штуцер стоит? Он может только на 4-й влиять?

0
sma

на классике - только на четвертый.

на зубилах не знаю, врать не буду...............

0
На ВАЗ 2111 16 декабря 2012 в 20:54

Вакумм идёт из под карба ,на все целиндры.

0
evborozdin
был день назад
На Hyundai Tucson 16 декабря 2012 в 21:02

Если из-под карба - тогда однозначно вакуумник нипричем. Остаётся подсос через стык впускного. Надо пролить.

0
На ВАЗ 2111 16 декабря 2012 в 21:12

Много непонятного! как себя это проявляет? Может пружина лопнула клапанная.

0
evborozdin
был день назад
На Hyundai Tucson 16 декабря 2012 в 21:18

Компрессия - 12

0
На ВАЗ 2111 16 декабря 2012 в 21:32

Значит так меряли! сбросить забыли. Если один горшок не работает её колбасить будет, нормально не поедеш.

0
evborozdin
был день назад
На Hyundai Tucson 16 декабря 2012 в 21:44

Значит так меряли   это уже на совести топикстартера. Если так рассуждать - то у него может и компрессия не та, и искры нету, и провод 4-й он забыл поменять, и вообще у него не восьмёрка, а дизельный трактор {#emotions_dlg.i_41}

0
evborozdin
был день назад
На Hyundai Tucson 16 декабря 2012 в 21:47

Колбасить (точнее - подколбашивать) на холостых - да, будет. А ездить вполне можно, если не гонщик, да еще цилиндр постепенно умирал - можно и не сразу заметить.

0
17 декабря 2012 в 12:06

если-бы лопнула пружина клапана. компрессии такой небыло .если ВУТ кирдык пришёл 3.4 плохо работали но яштуцер заглушал работает на 3х горшках.наверное придётся впускной коллектор снимать смотреть прокладку ?

0
На ВАЗ 2109 18 декабря 2012 в 07:58

Ну я тоже не пойму если искра нормальная компрессия нормальная как один цилиндр может не работать. Сам ездил на девятке лет семь с такой лажой ни когда не сталкивался. Всегда либо свечка либо провода гдето шъют. Посмотри еще раз свечи и провода. А прокладка под колектором причем? думаешь бенз в цилиндр не попадщает из под коллектора бижит?

0
grin86
был день назад
На Hyundai Tucson 18 декабря 2012 в 10:54

Из-за прокладки не бенз бежит (во впускном уже нет бенза как такового, там горючая смесь), а воздух подсасывается - воспламенения не происходит.

0
изменен 18 декабря 2012 в 17:56
Комментарий удален автором.
18 декабря 2012 в 17:58

Фото мотора бы поглядеть.

0
23 декабря 2012 в 15:24

нашёл причину! почемуто впускной клапан зажало отрегулировал и всё нормально

0
maxuha
был день назад
На Hyundai Tucson 23 декабря 2012 в 15:55

как же ты компрессию там намерял 12 очков???

+1
sma
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 18:39

наврядли мерял

0
На ВАЗ 2111 23 декабря 2012 в 18:54

Да меряли нормально! Раз зажатый, значит практически не открывался и топливо не подавалось.

0
evborozdin
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 18:58

во как,а я считал зажатый -отсутсвие зазора между кулачком и клапаном и он фактически открыт.извините.

0
evborozdin
6 января 2013 в 13:45

температуру у себя померь еще

-2
На ВАЗ 2111 23 декабря 2012 в 19:04

Клапана всегда усаживаются,длина уменьшается (особенно выпускные). Соответствено зазор увеличивается(кулачёк шайба)

0
evborozdin
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 19:20

Забора,рассуди.

0
кеп
был месяц назад
На Nissan Terrano 23 декабря 2012 в 19:56

Зажатый, это отсутствие теплового зазора, т.е. он может пропускать. самая частая причина прогара клапанов. лучше не дотягивать, на 001,002 мм, пусть немного прстукивают, это для двига пользительней.

+1
zabora
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 19:59

премного благодарен

0
На ВАЗ 2111 23 декабря 2012 в 19:29

А что рассудить? размер шайб всегда только увеличивается. Не будеш регулировать ,впускные не впускают, выпускные не выпускают{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
evborozdin
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 19:41

да ,но это не есть зажатый.

0
На ВАЗ 2111 23 декабря 2012 в 19:51

Как популярней обьяснить, зажатый не в прямом смысле. Это уменьшение времени и самого зазора (максимально положеного). Но не между шайбой и кулачком а между клапаном и седлом .Постепенно он уменьшается и клапана всё меньше открываются.  Так понятно?

0
evborozdin
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 19:54

мне изначально понятно было,что у него зажатый в самом деле,клапаннет зазора и он скоро прогорит.терминологию эту я тоже,понимаю.

0
evborozdin
был месяц назад
На Nissan Terrano 23 декабря 2012 в 19:58

Уменьшение открытия клапана на милиметр-полтора роли на тягу двига не играют абсолютно.

0
zabora
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 20:00

согласен,поэтому компрессию меряют на холодный движок,реальнее показывает.

0
На ВАЗ 2111 23 декабря 2012 в 20:02

А данный случай как обьяснить?

0
evborozdin
был месяц назад
На Nissan Terrano 23 декабря 2012 в 20:04

Да просто, хреново намеряли..

0
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 20:08

ну написал человек и все.намеряли ему так.

0
кеп
был месяц назад
На Nissan Terrano 23 декабря 2012 в 20:10

Да видишь какая петрушка, возможно меряли как раз на холодную, на холостых оборотах....прогрелась, газу дали, и оппа, а клапанок то пропускает....

0
zabora
На BMW 5-серия изменен 23 декабря 2012 в 20:16

возможно меряли как раз на холодную, на холостых оборотах.

прочитал вдумчиво ( 4 раза).......... ничего не понял............ может опечятка?

0
zimmermann
На Kia Soul, ИЖ 2717 изменен 23 декабря 2012 в 20:22

завели,померяли,прогрелась,соврал уже прогревшись.нужно мерять незапуская движок,ваще холодный.

0
кеп
На BMW 5-серия 23 декабря 2012 в 20:20

спасибо что просвятил {#emotions_dlg.i_41}

0
zimmermann
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 20:22

всегда пожалуйста

0
кеп
На BMW 5-серия 23 декабря 2012 в 20:26

вообще компресс. меряется на прогретом двс ........ это так для общего развития........

0
zimmermann
На ВАЗ 2111 23 декабря 2012 в 20:31

+1000 а клапана на холодную.

+1
evborozdin
На BMW 5-серия 23 декабря 2012 в 20:32

{#emotions_dlg.i_beer}{#emotions_dlg.i_49}

 

0
zimmermann
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 20:35

развивайтесь,я не против.удачи.тоже так-от души.

0
zimmermann
был месяц назад
На Nissan Terrano 6 января 2013 в 02:36

Теплового зазора не было, но хватало именно на закрытие клапана....чуть нагрелась, и появилась утечка...чё тут не понятного.

0
На ВАЗ 2111 23 декабря 2012 в 20:15

С пропускающими клапанами обычно чих-пых происходит.

0
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 20:17

бывает,когда неисправность не ярко выраженная,только начинает парить.сталкивался ранее.обижаться тут не стоит.выразили каждый свое мнение,сомневаюсь-спрошу у тех кто часто сталкивается и сооброжает.нато и форум.

0
кеп
На ВАЗ 2111 изменен 23 декабря 2012 в 20:22

Никто и не обижается, высказываем свои познания в работе двигателя и учимся на чужих ошибках!{#emotions_dlg.i_51}

0
На ВАЗ 2111 23 декабря 2012 в 20:19

Как я понял , говорим о компрессии, а не замере зазоров на холодную.

0
На Kia Soul, ИЖ 2717 23 декабря 2012 в 20:24

{#emotions_dlg.i_51}

0
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 23 декабря 2012 в 20:27

Из практики: забыли как то раз тряпку во впускном коллекторе. Распредвал- репа, видел почти сточеные кулачки именно на четвертом цилиндре.

0
На ГАЗ 3110 5 января 2013 в 13:23

смртри либо прокладка под бошкой. либо клапана. если и вакуум отсоед. то причина тут

0
igowa
был день назад
На Hyundai Tucson 5 января 2013 в 13:27

Он уже всё починил. Читать - не?

0
sma
5 января 2013 в 22:34

привет скажите на машине на 110 загорается инжект насос и начин тупить что зто?

0
serega987
На Ford Focus 6 января 2013 в 22:02

Давление померь,может насосу пипец.

0
6 января 2013 в 14:54

тут надо диагностику делать в инжекторе так просто не скажешь в чём причина !

 

0
maxuha
был 2 недели назад
изменен 7 января 2013 в 10:47

Вообщето вакумный на 4 цилиндре висит. Он пропускает и капец -  работе цилиндра. И вторая версия - тупо зажат клапан. Всё будет - и искра и компрессия, а работать не будет.

0
uaz-pickap
7 января 2013 в 18:18

спасибо но я уже разобрался

 

0
uaz-pickap
7 января 2013 в 18:32

вакум висит на 3 и 4 горшках

0
На ВАЗ 2111 7 января 2013 в 12:03

Вот и обьясни как зажат? Практически не открывается? Или теплового зазора нет?  Если нет теплового то и компрессии не будет ,потому что пропускает. Я думаю сам клапан так ушлёпало,что он практически не открывался .

0
evborozdin
был 2 недели назад
7 января 2013 в 13:09

Обьясняю. Еду я значит на Уазике. Слышу - затроило. Сдёргиваю по одному надсвечнику, вижу - 3-й не работает. Выкручиваю свечу. Искра есть. Меняю свечи местами. На другом цилиндре свеча работает. А на третьем - рабочая с 4-го не работает снова. Меряю компресию. Везде 9Атм. Значит прогара нету клапана или поршня или колец. Меняю местами броне провода 3-й с 4-м(полностью). Таже песня, бронепровода целые. Остаётся : Либо вакумный, но на уазе он на 1-ом(на Вазе на 4-ом, сечёшь ?), либо пробой ВПУСКНОГО коллектора, если пробило, то цилиндр троит. Это проверяется - полил водой - не пузырится и втянув воду в цилиндр - начнёт сильно чихать мотор. Но - тишина, значит коллектор отпадает. Остаётся клапана. Снимаю клапанную крышку. Ставлю трамблёр на 1-ый цилиндр(бегунок) Порядок работы на Уазике - 1243, на Вазе - 1243. Смотрим на 1первом зазор. (щупом или как я " на слушок") 030мм можно и без щупа)). Проворачиваем на пол оборота(или по снятой свече - щелчок, зажигание включено). проверяем следующий и так далее по порядку работы цилиндров. На 3-ем оба клапана у меня были зажаты, отпускаем, регулируем. У него такая же фигня на 4-ом будет. У меня "вышла" шпилька и зазор "ушёл". Пусть проверит затяжку шпилек на ГРМ. Мелочи, чё не ясно ? Я перетачивал в 8-рки на 10-ку шпильку. Отругулировал и О! Чудо ! Машина поехала !

0
uaz-pickap
7 января 2013 в 18:28

если пришёл пипец увт или шлангу,то плохо работали 3и4 цилиндры.это на классие может такое быть потому-что впускной коллектор 08 и классика устроены по разному . а с клапанами ты прав +1000

0
uaz-pickap
был 34 минуты назад
6 февраля 2013 в 19:59
На ВАЗе 1-3-4-2
0
evborozdin
был месяц назад
На Nissan Terrano 7 января 2013 в 13:09

))))) не, так не бывает. видел раздолбаные в усмерть распредвалы и стёртые на нет рокера, но чтоб клапан ушлёпало...) 

0
zabora
был 2 недели назад
7 января 2013 в 20:28

Ха ! Я подтянул шпильку, чую на затяжке "выходить" стала. А ехать надо... ну за13.4здил до Элисты. туда нормально, назад недоездая появились шумы, чихнул, перданул и .. упали затроив обороты... снял крышку, ГРМ-ка лопнула в 2-х местах, но по краям держала, и зажало 3-й цилиндр на 5мм ! И нифига, на 3-х доехал., как снял, в руках 3 куска ГРМ-ки оказалось... капец. 2400руб, час секаса и поехал дальше.

Автор. Точно скажи, что было то ?

0
11 января 2013 в 22:40

абалдеть

0
22 января 2013 в 18:54
всем привет подскажите плиз на ваз 21150 2004г.в. у меня не работают два целиндра 3и4 провода новые свечи тоже искра есть компресия тоже есть завожу работает на 2х целиндрах снимаю с 3 и 4 горшка высоковольтный провод изминений нет а вот ньюанс переключаю на газ машина работает идеально все 4 горшка работают на газу в чем проблема подскажите или форсунки или насос или что
0
На Kia Soul, ИЖ 2717 22 января 2013 в 20:16

самое простое -зазор  на свечах.но может  ты и ошибаешься,просто на газу чище работает движок.

0
На ВАЗ 2111 22 января 2013 в 20:20

Форсунки !

0
22 января 2013 в 20:49

нет не ошибаюсь на газу работает весь движок снимаю провода вв с каждого цилиндра звук меняется и обороты падают а на бензе не че не меняется и когда снимаю 3 или 4 вв провод и на газу газую все 8 тыщь можно развить а на бензе с огромной тряской по кузаву и неприятным звуком 5 тыщь на газу со шлейфом с места хот километр а на бензе не могу сьехать по нормальному

0
22 января 2013 в 22:20

проверь катушку зажигания  у меня была такая фигня на газе работает а на бензе 1и2 работают поменял например

мне помогло

0
22 января 2013 в 23:57

снял форсунки третия и четвертая забита под потолок какойто влажной пылью вромыл продул поставил на место завел победа но не до конца стали работать 1 2 3 а четвертый все равно не работает после 5ти мин работы выкрутил четвертую свечу была немного какбутьто влажная поменял местами свечи с рабочего целиндра всеравно не работает искру смотрел на 4 вроде нормальная 

0
6 февраля 2013 в 16:53
89226389423 Евгений - моторист от бога и мужик порядочный. позвони - поможет
0
был месяц назад
29 июня в 19:58

всем доброго. Такая вот история. После капиталки не работает четвёртый целиндр.искра есть. Бензин идёт. Форсунки чистил. Компресию ток не мерил. Двигатель 16 клапанный ВАЗ 2170. катушки местами менял. Свеча постояно залитая. Заводится ток на трёх целиндрах. С выхлопной трубы Идёт белый дым и пахнет бензином.

0
был месяц назад
29 июня в 20:24

всем доброго. Такая вот история. После капиталки не работает четвёртый целиндр.искра есть. Бензин идёт. Форсунки чистил. Компресию ток не мерил. Двигатель 16 клапанный ВАЗ 2170. катушки местами менял. Свеча постояно залитая. Заводится ток на трёх целиндрах. С выхлопной трубы Идёт белый дым и пахнет бензином.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™