Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
14 марта 2013

ВАЗ-21093 чихает в карбюр.

ВАЗ 21093 чихает в карбюратор и безбожно троит.

К карбюру ни кто не лез, зажигание проверил все по меткам, броне провода правильно (1-3-4-2)

Снимал трамблер, но не впервой, - назад все правильно поставил, но авто не хочет правильно работать.

На свечах черный нагар( чистил 8 раз и ставил другие) , 2 и 3 цилиндр на снятие надсвечника не реагирует, но сечи сухие.

Ктонибудь может подскажет, куда капать дальше???

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
6941 просмотр
Комментарии 37
на сайте
На Ford Expedition 14 марта 2013 в 13:40
Ну так это раннее зажигание. Выстави по страбоскопу, ну или по лампочке.
+1
был 53 минуты назад
На Skoda Octavia 14 марта 2013 в 13:42
помню как то было такое на 6. когда выставляли зажигание иногда промахивались с установкой трамблера с 1 и 4 цилиндром
+1
sergik_86
на сайте
На Ford Expedition 14 марта 2013 в 13:43
Ага. Или специально провада перекидываеш и таким образом чистиш жиклеры)))))
+4
тучеед
был 53 минуты назад
На Skoda Octavia 15 марта 2013 в 21:37
ага
+1
был 12 часов назад
На Kia Optima 14 марта 2013 в 14:22
Туча все правильно написал. Действуй.
0
nekit-007
на сайте
На Ford Expedition 14 марта 2013 в 14:27
Тока не все. Сначала нужно действительно проверить правельноли стоит трамблер. Возможно ошиблись и в ВМТ находится 1й цилиндр а бегунок на 4м. Проще всего перекуинуть провада. Если в этом трабл то переставить трамблер. Если нет то в зажигании ранее слишком. Выставлять в любом случаи.
0
тучеед
был 12 часов назад
На Kia Optima 14 марта 2013 в 14:39
Проще провода перекинуть, чем трамблер переставить.
-1
nekit-007
на сайте
На Ford Expedition 14 марта 2013 в 14:39
Да там делто на 5ть минут.
0
тучеед
На ВАЗ 2109 14 марта 2013 в 14:46

Все метки совподают, в это время 1 цилиндр в ВМТ а бегунок выставлен на него, все как надо, провода тоже правельно (на вся кий случай я даже перекидывал становится еще хуже). Зажигание делаю позже становится еще хуже, все провода иТ,Д подцеплены.

Такое ощущение что пару свечей не работает вобще, может они свое отработали???

-3
grin86
на сайте
На Ford Expedition 14 марта 2013 в 14:51

Ну если идут вспышки в карбюратор значит впускные клапана открыты или преоткрыты в момент когда искра проиходит в камере згорания.

Как ты пределил что вмт в 1м цилиндре? Если снять крышку ГБЦ и посмотреть на метку на распредвале она будит в верху то вмт в 1м. Ну я частенько не снимаю крышку гбц, пыжом проверяю.

 

Попробуй отрегулировать клапана. Пока что больше ничего на ум неприходит.

+1
тучеед
На ВАЗ 2109 14 марта 2013 в 15:24
Благодарствую за советы!Это действительно я затупил, пошел проверять еще раз и вспомнил что трамблер крутится против часовой стрелки а я провода выставил по часовой. Щас перекинул сразу все заработало.
+2
grin86
на сайте
На Ford Expedition 14 марта 2013 в 15:25

Ну вот.

Хыы а я непомню в какую сторону крутится бегунок.

+1
тучеед
На ВАЗ 2109 14 марта 2013 в 16:41
Да я кстати уже так под...ывался, только это давно было подзабыл, теперь точно на всю жизнь запомню.
+2
grin86
на сайте
На Ford Expedition 14 марта 2013 в 16:48
Я понял почему я незапоминаю в какую сторону он крутится. Просто когда вмт выставляеш видно в какую сторону он вращается.
+1
тучеед
На ВАЗ 2109 14 марта 2013 в 17:50
ВМТ вообще можно не выставлять если ремень не трогал, трамблер подходит только в одном положении. На крышке трамблера отмечен 1 цилиндр нужно шагать от него и против часовой стрелки и все будет супер. 
+2
grin86
на сайте
На Ford Expedition 14 марта 2013 в 17:52
А когда ты зажигание выставляеш ты тоже в вмт не ставиш?
+1
тучеед
На ВАЗ 2109 14 марта 2013 в 18:05
ВМТ ставишь когда выстовляешь ГРМ по меткам, когда ГРМ выстовлен нужно просто правильно надеть провода на трамблер. Дальше можно по ходу сделать либо по пзже либо по раньше, можно конечно контролькой выставить чтоб было в точку тогда надо выстовлять ВМТ но я не заморачиваюсь бенз разный и его все равно иногда приходится крутить.
0
grin86
на сайте
На Ford Expedition 14 марта 2013 в 18:15
Ну понятно. Тогда лучше поставь октан корректор, чем на слух крутить. Я вообще по страбоскопу ставлю. Тогда вмт тоже не нужно выставлять. Но порой и по лампочке.
0
тучеед
На ВАЗ 2109 14 марта 2013 в 18:45
Октан корректор - что это за приблуда???
0
grin86
на сайте
На Ford Expedition 14 марта 2013 в 18:50

Сам выставляет угол опережения зажигания. Также есть которыми можно в ручную управлять из салона. Ну это чтобы не крутить трамблер постоянно.

http://silich.ru/aok.html

0
На ВАЗ 2111 изменен 14 марта 2013 в 15:25
Померяй компрессию!
0
На Камаз 53, ВАЗ 2112 изменен 14 марта 2013 в 21:51

Как ты пишешь карб не трогал зажигание в норме.Это у тебя браток згорел впускной клапан

чтобы удоставерится померь компрессию.
0
татарин66
На ВАЗ 2109 15 марта 2013 в 06:27
Ты выше написаное прочитай.
0
grin86
на сайте
На Ford Expedition 15 марта 2013 в 21:31
Нафига?. Згорел клапан и все тут. переберай ГБЦ нафиг.
0
grin86
На Камаз 53, ВАЗ 2112 17 марта 2013 в 12:23
На хрена мне предположения читать..По твоим вопросам я даю тебе точный ответ впускной клапан згорел чихает карб, выпускной згорел чихает в глушак.
-1
татарин66
на сайте
На Ford Expedition 17 марта 2013 в 12:25

Ну правельно зачем читать? ))))) Проще бестоловый совет дать.

 

grin86 (автор темы)14 марта 2013 в 15:24 # 0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО Благодарствую за советы!Это действительно я затупил, пошел проверять еще раз и вспомнил что трамблер крутится против часовой стрелки а я провода выставил по часовой. Щас перекинул сразу все заработало.

 

+1
татарин66
На ВАЗ 2109 17 марта 2013 в 12:26
Я в шоке. Уже все готово, все впускные и выпускные клапана целые, смысл давать неверный ответ если решение уже найдено???
0
grin86
на сайте
На Ford Expedition 17 марта 2013 в 12:29
А это как всегда. Есть любители каждую проблему начинать решать с переборки двигателя. Потом догодатся что нужно было отрегулировать клапана. Сказать что вазик плохой автомобиль и все время его хаить.
0
тучеед
На Камаз 53, ВАЗ 2112 17 марта 2013 в 12:46
тучеед почему бестолковый аль ты в такую поломку не попадал по вопросам автора признаки клапана .да я и предположить не мог человек не первый год замужем и трамб снимал а вот на провадах ошибся.а вот дать совет проверь распорядок :улыбок было бы много.Бестолковых советов не бывает, каждый пишеть чем он сталкивался в жизни,мало ли каких только поломок не бывает.
0
татарин66
на сайте
На Ford Expedition 17 марта 2013 в 12:50
Да не просто начинать нужно с простого. Что я посоветовал зделать. А уверенно говарить что клапан прогарел нельзя.
+1
татарин66
На ВАЗ 2109 18 марта 2013 в 11:26
Не спорю с проводами я затупил, мой касяк. Но клапан как вариант не исправности я даже не рассматривал. ГБЦ недавно капиталилась и до снятия трамба все работало отлично.
+1
grin86
На ВАЗ 2111 18 марта 2013 в 14:30
Ну и писал ведь ты! там не слова что было до этого! Из твоего описания ,я тоже подумал на впускной. Ведь сам писал,провода правильно,трамплёр не первый раз снимал.
+1
evborozdin
На Камаз 53, ВАЗ 2112 18 марта 2013 в 20:45
Ну вот и я  так подумал карб не трогал провада 1342 на что ещё грешить остается только клапан.
0
был 2 дня назад
На Nissan Terrano 16 марта 2013 в 11:12
Грипп, вот и чихает.
+1
zabora
На Kia Soul, ИЖ 2717 16 марта 2013 в 13:35
)))))
0
На ВАЗ 2109 16 марта 2013 в 14:16
Слава богу эпидемия уже позади.
0
На ВАЗ 2111 17 марта 2013 в 13:05
Правильно татарин пишет, и я про компрессию написал. Автор пишет всё пучком ,не в первой ,всё пометкам. Поэтому и предположения правильные.
+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™