Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
23 августа 2013

акпп

Доброе время суток!!!ребят я тут новенький ,так что извянки если что не так))) на днях приобрел аутлендер 2003г американец .покатался вроде все норм.и вот седня обнаружил что не работает типтроник .тоесть переключаю на него ,натабло ничего не загорается и машина продолжает ехать в режиме автомата.кто что знает подскажите плиз!!!

Метки обсуждения: Mitsubishi Outlander
1862 просмотра
Комментарии 34
был 11 часов назад
На Ford Expedition изменен 23 августа 2013 в 19:59

что тут скажеш? автомобиль на диагностику.

0
тучеед
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 23 августа 2013 в 21:35

В Хондах же есть что то подобное - помню кто то рассказывал думал что на ремонт КПП влетел! (вариатор у него или нет?)

0
23 августа 2013 в 20:47

диагностику проводил у лучших спецов нашего города...Чисто никаких ошибок.отправили к спецам по акпп но у них нереальная очередь.вот решил полазить по форумам может что найду((((

0
был 8 часов назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 23 августа 2013 в 22:43
ИМХО лучше на профильных форумах погуглить и съездить к обычным спецам, хотя бы на предварительный диагноз.
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 23 августа 2013 в 22:51

в селекторе коробки стоят определенное количество датчиков, отвечающих за выбор режима, переключения на низшую, высшую и т.д....... как вариант , вышел например из строя датчик выбора режима и сигнал от него на блок управления коробкой не идет. То есть акпп, блок управления ей исправны, но ручного режима нет. Поэтому автомобиль едет просто в "режиме автомата"

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
zimmermann
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 23 августа 2013 в 22:56

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Пропажа. обыскались-обпоздравлялись......все деньги пропил? ))

0
zabora
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 26 августа 2013 в 15:17
Комментарий удален модератором.
zimmermann
был 4 дня назад
На Nissan Terrano изменен 26 августа 2013 в 15:17
Комментарий удален модератором.
zimmermann
24 августа 2013 в 08:31

спасибо!!! буду искать ,я тоже думаю что какой то датчик положения не срабатывает

0
был 11 часов назад
На Ford Expedition 24 августа 2013 в 10:54

А если скорости поперключать все равно как акпп едит? Такто если тормазить или газ давить он в любом режиме будит сам переключатся.

0
тучеед
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 24 августа 2013 в 11:16

газ давить он в любом режиме будит сам переключатся

На Аутлендере автомат в ручном режиме передачу не держит?

0
sma
был 11 часов назад
На Ford Expedition 24 августа 2013 в 11:31

Держит до определенного момента потом когда обороты слишком большие переключает сам. Защита от дураков. Так на всех акпп вродебы. А если хочеш ехать не выше какихто предач то обычно есть такие положения.

0
тучеед
На Kia Soul, ИЖ 2717 24 августа 2013 в 11:49

на Соуле,на трассе автомат мне не очень,долго думает,в ручном режиме при обгонах веселее.на тойотах режимы"не выше"есть,а тут нет.насиловать не пробовал,поэтому не знаю-переключится сама или нет,но попробую,самому интересно.

0
кеп
был 11 часов назад
На Ford Expedition 24 августа 2013 в 11:53

Ну так типтроник и придуман для того чтобы ты сам управлял переключениями на оборотах которые тебе кажутся оптимальными. Но стоит защита если обороты малы или слишком высоки он сам переключается.

Хыы. Я уже привык к АКПП, прикольно. Раньше не очень любил. )))

+1
тучеед
На Kia Soul, ИЖ 2717 24 августа 2013 в 11:56

Конечно,удобно.Только в грязи не подходит.Имхо.

0
кеп
был 11 часов назад
На Ford Expedition изменен 24 августа 2013 в 12:02

Нормально в грязи. Это предроссудки из прошлого. На внедорах стоят нормальные акпп для бездора. Пониженая есть. У меня вообще все блокировки и отключение стаба.

Очень удобно давать в натяг, на механике не всегда так получится. Хотя на вренглере на пониженой запросто.

В раскачку даеш точно также как и на механике. Кароче тоже самое все даже лучше.

+1
тучеед
На Kia Soul, ИЖ 2717 24 августа 2013 в 12:03

Панял.

0
тучеед
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 24 августа 2013 в 12:04

Так на всех акпп вродебы

Нет, не на всех, это зависит от прошивки. У того же Хендая - к примеру, на СантаФе-Классик переключает на высшую, а у меня на Туссане держит выбранную - удобно на бездоре: зафиксировал передачку пониже, газу поддал (если нужно) и попёр будучи уверенным, что не перескочит в самый ненужный момент. Само переключается только "вниз", при падении оборотов ниже х.х., ну это уже у всех тип-троников.

0
sma
был 11 часов назад
На Ford Expedition изменен 24 августа 2013 в 12:30

А у тебя нет положений типо не выше какойто передачи?

0
тучеед
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 24 августа 2013 в 12:32

Нет, нужную передачу (любую из 4-х) селектором выбираешь - коробка её держит. Ща фото селектора поищу.

0
sma
был 11 часов назад
На Ford Expedition изменен 24 августа 2013 в 13:22

Ну я и говарю практически на всех. У тебя нет функции не выше, по этому так как есть.

0
тучеед
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 24 августа 2013 в 13:24

Ты написал когда обороты слишком большие переключает сам. Защита от дураков. Так на всех акпп вродебы. У меня не переключит, будет держать заданную на максимальных оборотах. Или я тебя не так понял?

0
sma
был 11 часов назад
На Ford Expedition изменен 24 августа 2013 в 13:40

Ну я написал вродибы)))) На акпп мало ездил. На всех на которых ездил с акпп вроде так. Хотя я редко ручной режим включал. Так просто, поюзать, разницу посмотреть.

А потом вспомнил что если нет режимов ограничения то чаще всего на верхние не переключает в режиме типтроник.

0
тучеед
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 24 августа 2013 в 13:43

если нет режимов ограничения то чаще всего на верхние не переключает в режиме типтроник

Да не, не сказал бы. Грубо 50/50 где-то.

0
sma
был 11 часов назад
На Ford Expedition 24 августа 2013 в 13:43

Говорюже чаще всего. Мне это мастер по акпп рассказывал. а так фиг его знает, но пофигу, смыслто понятен или так или так.

0
тучеед
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 24 августа 2013 в 13:46

Возможно, ты и прав на настоящий момент. Ибо Тушкан и Санта - старые авто, я мониторил ситуацию на тот момент, а сейчас всё может быть как ты говоришь.

0
sma
был 11 часов назад
На Ford Expedition изменен 24 августа 2013 в 13:49

Зануда. И так и так было и тогда и сейчас.

0
sma
был 2 часа назад
На Volvo V50 24 августа 2013 в 18:22

у меня при тапке в пол переключает при достижении максимальных оборотов, через секунду...

0
тучеед
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson изменен 24 августа 2013 в 13:44

У тебя нет функции не выше, по этому так как есть

От этого не зависит. На Санте-Классик селектор такой-же как у меня, но там не держит.

0
sma
был 11 часов назад
На Ford Expedition 24 августа 2013 в 13:44

Да блин, еще раз повторить? чаще всего но не всегда.

0
тучеед
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 24 августа 2013 в 13:51

Да я понял :))))))))

0
тучеед
был 4 часа назад
На Hyundai Tucson 24 августа 2013 в 12:38

0
13 сентября 2013 в 08:24

Все нормально наконец то починили.)))Проблема была в датчике положения селектора ,обломились два провода .припояли все на место.Теперь все идеально работает.Разберусь как можно загрузить фото и выложу!!

+1
wolf_81
был 19 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 13 сентября 2013 в 22:07

@wolf_81 (автор темы)

Спасибо за сообщение о том что было проблемой!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™