Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
24 августа 2013

Закипает антифриз!!!

Ford Galaxy 1.9 TDI, 2004г.в. стрелка показывает температуру 90 градусов, а антифриз уже закипает...при этом не включается вентилятор, хотя питание на него приходит и принудительно он включается(или при включение кондиционера), а датчик управляющий вентилятором холодный... Верхний и нижний патрубки горячие, циркуляция через радиатор есть... При каждой замене детали на СТО, грели машину на холостых оборотах и вентилятор включался, антифриз не закипал, ну буквально доехал домой , все повторилоcь.... Проведенные работы : Замена термостата, датчика температуры управл. вентилятором, радиатора... Что это ещё может быть?

Метки обсуждения: Ford Galaxy 5 дв. минивэн 2003 –2006
8443 просмотра
Комментарии 37
был 2 дня назад
На Nissan Terrano 24 августа 2013 в 10:21

Датчик вентилятора, другого как то и в голову не приходит. Если его меняли, проверили, всё работало, чудеса прямо. так не бывает, только он. А антифриз точно закипает? не газы пошли в ОЖ? а то может просто прокладка прохудилась, газы начали поступать в антифриз, на холостых их нет, а под нагрузкой пробиваются, и создаётся ощущение закипания. вполне банальная обманка....

+1
zabora
На Kia Soul, ИЖ 2717 изменен 24 августа 2013 в 10:37

а почему датчик холодный,если циркулирует хорошо?Может воздушная пробка?

0
кеп
был 2 дня назад
На Nissan Terrano 24 августа 2013 в 10:38

Я про это же и говорю.

0
zabora
На Kia Soul, ИЖ 2717 24 августа 2013 в 10:41

Думаю,неправильно заправили систему охлаждения,самое простое,а прокладка-плохо.

0
24 августа 2013 в 11:47

Расширительный бачок проверяли на создаваемое внутри давление, оказалось система герметична и давление в норме, значит газы туда не поступают....

0
gaskar
На Kia Soul, ИЖ 2717 24 августа 2013 в 11:54

Я говорю про пробку,все патрубки и радиатор верх и низ должны быть горячими и отопитель должен работать,если термостат своевременно открывается.

0
gaskar
был 2 дня назад
На Nissan Terrano 24 августа 2013 в 18:29

Я понял. дизель понимаешшшььььь, его и так фиг нагреешь. значит, если плясать от печки...помпа-раз. хорошая ли циркуляция, исправны ли лопасти? термостат-два. если датчик стоит на радиаторе, то есть ли стопроцентная уверенность что он открывается при нужной температуре и на нужный зазор?датчик-три. ну и как уже говорил, газы. именно под нагрузкой, патамучта дизель.

0
zabora
был 3 дня назад
На Volvo S60 24 августа 2013 в 19:57

У мну на икарусе 280 было - воздух попадал в систему. Нашёл не я, а сменьщик. Сейчас не помню где, но именно на работающем ДВС подсасывало, какая- то прокладка дурила. Выбивало антифриз когда нагревался ДВС больше 70

0
bysj
был 2 дня назад
На Nissan Terrano 24 августа 2013 в 20:13

Вооо, и у мню такое было. именно под нагрузкой .

0
gaskar
был 5 месяцев назад
На Ford Galaxy 26 апреля 2015 в 12:16

Ставь носом к верху,заводи дай поработать,поиграй оборотами,не съезжая по возможности посмотри на уровень.............

0
georgi5599
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 26 апреля 2015 в 21:09

херню не городи

0
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 24 августа 2013 в 12:09

датчик управляющий вентилятором холодный... Верхний и нижний патрубки горячие, циркуляция через радиатор есть

Как так может быть, что всё горячее, а датчик холодный? Он в верхней точке стоит? (тогда там воздух может быть)

0
На Volvo 940 24 августа 2013 в 13:01

крыльчатка на помпе эт первое . второе датчик включения при какой температуре включается ?

0
24 августа 2013 в 13:17

Пробка исправна, проверяли.... Датчик стоит по середине у правого края радиатора... При какой температуре? Без понятия...

0
gaskar
На Kia Soul, ИЖ 2717 24 августа 2013 в 13:22

))я про воздушную пробку.

0
gaskar
На Volvo 940 24 августа 2013 в 13:43

нужно знать. например на многих датчик включает вентелятор в 105. и если воду добавляли а вода закипает в 100. очень часто авто подкипают . вазы одни из первых кто с этим столкнулся при установке бош . лечится только хорошей охлаждающей жидкостью .

0
groud
был 18 часов назад
На Ford Expedition 24 августа 2013 в 17:16

Лечится заменой датчика на 95 98. Вазики это первыми опробовали.

0
тучеед
На Volvo 940 24 августа 2013 в 17:23

а результат этого ресталинга ходом пошедшие вентиляторы ?

0
groud
был 18 часов назад
На Ford Expedition изменен 24 августа 2013 в 17:28

Резулитат отсутсвие перегрева. Карлосоны ходят столькоже сколько и при штатном датчике. Ибо Ож охлаждается до 94 и он отключается. Нагревается он включается. Все тоже самое что и с датчиком на 105. И ненужно ляля про недогрев и прочий бред. Хотя желательно ставить 2 карлосона. Но вовсе не обязательно.

0
тучеед
На Volvo 940 24 августа 2013 в 17:32

да тусть ля ля как вам угодно ! бош по вашему дебил пусть будет так.

0
groud
был 18 часов назад
На Ford Expedition изменен 24 августа 2013 в 17:41

Бош не бош. На любом автомобиле можно занизеть датчик ож. Если ты его не занизеш на половину нефига страшного не случится. Проверено милиарды раз. И бош здесь совсем не причем.

По моему бош не дебил вовсе. Он просто рассчитывал это для конретных движков, а не дял тазиков. И замена датчика на систему бош не влияет. Кроме того у него рассчитана система на разные датчики, а некоторые системы ОЖ движка обладают датчиками на которых можно регулировать температуру срабатывания. Тоже БОШ. Просто через комп. На дешевых вазовских вариациях это возможно только заменой самого датчика. Тот кто это не понимает или дебил если в тему вникал и не понял или просто в тему не вникал.

0
тучеед
На Volvo 940 24 августа 2013 в 17:41

ну так вы сими обнизили включение вентилятора на 10 градусов и в пробке он не будет отключаться .

0
groud
был 18 часов назад
На Ford Expedition изменен 24 августа 2013 в 17:47

Будет. Вопервых это проверено. А во вторых на тазиках теплоотдача не слишком и большая и самый оптимал как раз 95 98 градусов. А ставили на 9ки и 10ки 105 изза того что он слишком быстро охлаждается. Тоесть давали прогрется движку до большей температуры чем его рабочая. На класикеже нобарот.

И Ож не должна быть на пределе закипания кстати. У нее должен отаватся довольно большой диапозон для нагрева. На случай если скажем карлосон не справляется.

0
тучеед
На Volvo 940 24 августа 2013 в 17:52

разница в работе по времени и износе вентиля . на 9 х бош был ?

0
groud
был 18 часов назад
На Ford Expedition изменен 24 августа 2013 в 18:24

На крайних ставили. Да он по времени также работает. Многие не понимают по чему но если посмотреть какая теплоотдача у ДВС то все становится понятно. А в пробке он работает также как и 105тью. Один в один. Также часто включается, также долго не работает, все тоже самое. Не вериш практике займись рассчетами. Мне влом. Давно все проверено и опробовано.

По поводу сохранности карлосона. Ты наверное тоже не в курсе но на любых двс электро и внутренного сгорания самые пиковые нагрузки не при работе а при пуске. Тоесть если ты часто включаеш карлосон он быстрее выйдет из строя нежели ты его включиш и он будит работать постоянно. При теплоотдаче 10тошного ДВС разници в частоте пуска карлосана нет. А вот если поставить датчик на 90 то уже будет. Но незначительная. А если 85 то будет уже значительная. Тут уже можно говорить об износе движка карлосона. Но в любом случаи лучше поменять карлосон чем попасть на переборку ДВС или просто шлифовку ГБЦ.

0
groud
был 18 часов назад
На Ford Expedition 24 августа 2013 в 18:37

Иди читай про бош лучше и не пиши гадости в лс.

0
groud
был 18 часов назад
На Ford Expedition 24 августа 2013 в 18:42

Вот на вскидку иди и изучай. И небудь тем кем ты меня обозвал.

0
groud
был 18 часов назад
На Ford Expedition изменен 24 августа 2013 в 18:47

А, там про стыренуй российский какойто но пофигу. Про бош ищи лучше их дофига. На гольфах некоторых стоят. Если не знаеш не значит что его нет.

0
был 2 дня назад
На Nissan Terrano 24 августа 2013 в 18:40

Да, кстати, у тебя случайно не гидромуфта стоит? )

0
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 24 августа 2013 в 18:47
Чего то вы бред несете. Лень всё объяснять. Есть бош на вазах на 107 градусов. И кипит, как правило, из за пробки. Давления нет, и тосол кипит и выбрасывает. У меня в водогрейном котле 115 градусов максимум
0
vitalii1980
был 18 часов назад
На Ford Expedition 24 августа 2013 в 18:48

Это лирически отступили. А так да воснавном изза воздушной пробки а не изза того что вода на 100 градусах закипает. Гыыы.

0
тучеед
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 24 августа 2013 в 18:54
Да не воздушной. А на расширительном бачке которая. Моя не держала, съездиш в екатеринбург-поллитра дольешь. Заменил сейчас всё отлично.
На вазах я вообще с воздухом проблем не знал. Сделал, залил тосол, поехали. Всё выдавит.
0
vitalii1980
был 18 часов назад
На Ford Expedition 24 августа 2013 в 18:55

Ну да еще и с пробками траблы, я забыл уже. Давно таково не было. На радиаторе тоже кстати возможно.

0
тучеед
был 5 дней назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 7 сентября 2013 в 11:00

На радиаторе пробки не у всех есть, в основном на расш бочке, а вот они мозг выносят на вазах начиная с 2108.

0
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 24 августа 2013 в 18:51
По теме. Сервис отстой. Если сам не лезешь, ищи другой. Надо последовательно смотреть всё. При 90 не закипишь. Значит уже врет. Если датчик холодный, почему? Воздушные пробки? Герметик? Мусор?
0
24 августа 2013 в 21:32

Всем спасибо, все свободны!!! Отдельное спасибо товарищу groud Виной вcего была развалившаяся к хренам крыльчатка, но на этом не закончили , оказывается в специализированном сервисе, когда шли методом тыка по порядку поменяли рабочий датчик температуры двигателя, на новый( якобы бракованый попался) не рабочий...

доехал домой, всё нормально,завтра загород ехать, вот на трассе и проверим....

+1
изменен 26 августа 2013 в 16:21
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™