Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
30 сентября 2013

ФИАТ КРОМА 1987 ГОД ЕДИТ 40-60КМ НО НЕТ ТЯГИ КАРБЮРАТОР СОЛЕ

ФИАТ КРОМА 1987 ГОД ЕДИТ 40-60 КМ ПЕДАЛЬ ДО ПОЛИКА НО НЕТ ТЯГИ СТОИТ СОЛИКС ЧТО МОЖИТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ

3810 просмотров
Комментарии 6
был неделю назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 30 сентября 2013 в 04:56
Да много чего. Двигателю каюк. Карб неродной, смесь не ту дает. С чего началось то всё?
0
был 3 дня назад
На Nissan Terrano 30 сентября 2013 в 10:01

Поставь 10й карб, раньше так и делали, подходит один в один.

0
был 22 минуты назад
На Ford Expedition 30 сентября 2013 в 14:05

Так солекс и есть 10точный карб просто название солекс. Ну типо бренд такой.

0
был 2 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 30 сентября 2013 в 19:32

Дело не в карбюраторе - основная причина когда двигатель не развивает полную мощность - это зажигание!

Свечи зажигания должны быть с зазором 0.9

Обязательно поменять крышку трамблёра - из нутри видны следы подгорания на контактах. И конеч но же новые контакты в системе зажигания. Или умстановить безконтактное зажигание от ВАЗов!

Если зазор в контактах маленький - при выключении двигатель будет кое какое то время пытаться работать (дёргаться в припадке) Если сильно большой - может не завестись и также не развивать полную мощность! Так же гляньте высоковольтные провода - не сверкае ли что нибуть от них ночью!

И обязательно для мягкой работы двигателя и для выравнивания компрессии залейте в новое масло -ER - кондиционер металла! А для очиски топливное сисему очиститель с модификатором трения ER

-2
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 3 октября 2013 в 03:09

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ

Поверьте как проехавшему много на разных старых и очень старых автомобилях, - самое лучшее начать с того что поискать через друзей частный гараж где вам бы механик бесплатно сделал диагностику.

Лично мне помогало когда просто приезжал даже в незнакомый гараж и спрашивал: - "Вот, не знаю что-то барахлит... А сколько было бы стоить отремонтировать?"

Потом чесал затылок и просто говорил что подумаю. И ехал за вторым мнением в другой гараж.

Таким образом всегда узнавал что мне нужно, и сколько всё вместе стоит.

И в то время когда на старых машинах, - я сам покупал запчасть и сам устранял неисправность.

Ещё у меня был один трюк. - но то по ходовой. Заезжал на официальный дилершип поменять масло. А они там мне с удовольствием в квитанцию вписывали все тяги, сайлент-блоки, накладки которые пора менять (Они обязаны делать предупреждение о всём что влияет на безопасность). Однако диагностика конкретной проблемы, - у официалов почти всегда за доп. плату, кроме отдельных случаев когда ты у них давнишний постоянный клиент.

0
был 2 недели назад
изменен 25 декабря 2014 в 12:33
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™