Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
30 сентября 2013

ФИАТ КРОМА 1987 ГОД ЕДИТ 40-60КМ НО НЕТ ТЯГИ КАРБЮРАТОР СОЛЕ

ФИАТ КРОМА 1987 ГОД ЕДИТ 40-60 КМ ПЕДАЛЬ ДО ПОЛИКА НО НЕТ ТЯГИ СТОИТ СОЛИКС ЧТО МОЖИТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ

6094 просмотра
Ответы6 Добавить ответ
был месяц назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 30 сентября 2013 в 04:56
Да много чего. Двигателю каюк. Карб неродной, смесь не ту дает. С чего началось то всё?
0
был 3 месяца назад
На Nissan Terrano 30 сентября 2013 в 10:01

Поставь 10й карб, раньше так и делали, подходит один в один.

0
был 48 минут назад
На Ford Expedition 30 сентября 2013 в 14:05

Так солекс и есть 10точный карб просто название солекс. Ну типо бренд такой.

0
был день назад
На Geely МК, Москвич 2141 30 сентября 2013 в 19:32

Дело не в карбюраторе - основная причина когда двигатель не развивает полную мощность - это зажигание!

Свечи зажигания должны быть с зазором 0.9

Обязательно поменять крышку трамблёра - из нутри видны следы подгорания на контактах. И конеч но же новые контакты в системе зажигания. Или умстановить безконтактное зажигание от ВАЗов!

Если зазор в контактах маленький - при выключении двигатель будет кое какое то время пытаться работать (дёргаться в припадке) Если сильно большой - может не завестись и также не развивать полную мощность! Так же гляньте высоковольтные провода - не сверкае ли что нибуть от них ночью!

И обязательно для мягкой работы двигателя и для выравнивания компрессии залейте в новое масло -ER - кондиционер металла! А для очиски топливное сисему очиститель с модификатором трения ER

-2
был 19 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 3 октября 2013 в 03:09

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ

Поверьте как проехавшему много на разных старых и очень старых автомобилях, - самое лучшее начать с того что поискать через друзей частный гараж где вам бы механик бесплатно сделал диагностику.

Лично мне помогало когда просто приезжал даже в незнакомый гараж и спрашивал: - "Вот, не знаю что-то барахлит... А сколько было бы стоить отремонтировать?"

Потом чесал затылок и просто говорил что подумаю. И ехал за вторым мнением в другой гараж.

Таким образом всегда узнавал что мне нужно, и сколько всё вместе стоит.

И в то время когда на старых машинах, - я сам покупал запчасть и сам устранял неисправность.

Ещё у меня был один трюк. - но то по ходовой. Заезжал на официальный дилершип поменять масло. А они там мне с удовольствием в квитанцию вписывали все тяги, сайлент-блоки, накладки которые пора менять (Они обязаны делать предупреждение о всём что влияет на безопасность). Однако диагностика конкретной проблемы, - у официалов почти всегда за доп. плату, кроме отдельных случаев когда ты у них давнишний постоянный клиент.

0
был месяц назад
изменен 25 декабря 2014 в 12:33
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™