Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
30 сентября 2013

подсажите плиз, не качает бензонасос

при включенном зажигании не качает бензонасос, при запуске стартер крутит - машина не заводится. До этого поменяли корзину сцепления, естественно все разбирали, подключения и предохранители вроде все в порядке, установлена сигналка томагавк, может она блокирует, какие еще варианты могут быть?

Метки обсуждения: Chevrolet Aveo 4 дв. седан 2006 –2010
10842 просмотра
Комментарии 19
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 30 сентября 2013 в 22:28

, какие еще варианты могут быть?

дпкв

0
zimmermann
был 20 часов назад
На Ford Expedition 30 сентября 2013 в 22:34

А причем здесь он? Он на вспрыск влияет, ну типо какая форсунка открывается А бинзонасос всегда качает. Ну почтивсегда там другой датчик отвечает.

Автор на прямую насосто кочает?

0
тучеед
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 30 сентября 2013 в 22:36

мы с тобой эту тему уже обсуждали............. ты опять за свое

0
zimmermann
был 20 часов назад
На Ford Expedition изменен 30 сентября 2013 в 22:38

Я чето не помню. И чего выяснили?

0
тучеед
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 30 сентября 2013 в 22:43

выяснили то, что при отключении ( или обрыве провода или выходе из строя дпкв) двигатель мертвый........совсем....... крутит только стартер.......... нет искры, не работает насос............ пример я тебе приводил двигателей бмв...............мож на авео насосом управляет какой нить другой датчик? детонации например))))

+1
zimmermann
был 20 часов назад
На Ford Expedition изменен 30 сентября 2013 в 22:50

Припоминаю чтото там про бмв движки тему, но както не помню что конкретно обсуждали. Но я и не связан с бмв вообще.

Не разу не сталкивался чтобы насос зависил от дпкв а от датчика детонации тем болие. Обычно стоит датчик давления но он для того чтобы при переизбытке не качал и тоже встречается редко. И датчик который отключает насос если в дтп попал. Чтобы бензин не разливался, но там и с подушками все завязано.

А какой смысл его завязывать на положение коленвала? Вот завтра если также как сегодня делать будети нечего поизучаю вопрос даже интересно стало.

А то что изза дпкв искры не будет это точно.

0
тучеед
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 30 сентября 2013 в 22:54

А какой смысл его завязывать на положение коленвала?

включаешь зажигание и на все датчики которые есть на двигателе подается напряжение..............но насос не включается............ а включается тогда, когда начинается вращение коленвала стартером и последующий запуск...... какие датчики фиксируют вращение? дпкв и дпрв........... дпрв есть не на всех двс.............. вот собственно вкратце

+1
zimmermann
был 20 часов назад
На Ford Expedition изменен 30 сентября 2013 в 23:01

И зачем это? Все равно перед пуском нужно создать нужное давление в рампе. Получается или пуск с задержкой или схватывание позже.

+1
тучеед
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 30 сентября 2013 в 23:05

вот он и создает давление при включении зажигания на пару секунд включившись...........

кроме дпкв ( как варианта) могут быть проблемы и с предохранителем насоса и с реле насоса ( если такое есть на авео)

+1
zimmermann
был 20 часов назад
На Ford Expedition 30 сентября 2013 в 23:14

Зачем его тогда вообще привязывать к этому датчику? Он включатся должен зарание и создавать определенное давление до пуска двигателя. После пуска он вообще постоянно работает. Чтобы он отключался когда двс не работает стоит датчик давления. Если он включается когда срабатывает датчик положения коленвала то он начинает качать во время пуска двигателя. И теоретически просто не успеет создать нужное давление, если конечно не стоит в топливной системе обратный клапан который держит давление созданое в предыдущию поездку.

Но все равно нужно разобратся. Чисто ради интереса.

Есесно на Авео есть реле насоса. нужно проверить идетли напряжение на насос или работаетли сам насос. Тут как раз все просто. Если насос накрылся вообще легко поставить новый. Если до нет напруги до насоса то нужно искать где что. А тут все возможно. нужно всю линию прозванивать.

0
тучеед
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 30 сентября 2013 в 23:33

Электронный блок управления (ЭБУ), принимая сигналы, которые генерирует датчик частоты вращения коленчатого вала, определяет: положение коленвала относительно верхней мёртвой точки (ВМТ) в 1 и 4 цилиндрах двигателя, частоту вращения коленвала и направление его вращения.

Благодаря полученным результатам ЭБУ создаёт сигналы для управления: форсунками, моментом зажигания, включением (выключением) электробензонасоса, работой тахометра (показаниями).

http://carnovato.ru/kolenval_datchik_polozhenija_kolenchatogo_vala/

первая попавшаяся сцыль

+1
zimmermann
был 20 часов назад
На Ford Expedition 30 сентября 2013 в 23:35

Ну я потом посмотрю какие сигналы он подает сегодня уже в лом. К томуже снотворную дозу виски выпил)).

0
тучеед
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 30 сентября 2013 в 23:37

ты это, береги себя там))..............

+1
zimmermann
был 20 часов назад
На Ford Expedition изменен 30 сентября 2013 в 23:39

Да я аккуратно. 200 грамм и нормально. Как раз чтобы расслабится. Трезвый зато охото уже похрапеть.

+1
тучеед
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 1 октября 2013 в 20:56

Чтой-то какой-то идиот вас на пАру минусует... поправил. Неужто Х-мен мстит? :)) Туча, отпишись потом по результатам исследований - мне тоже интересно. Я тоже не припомню, чтобы насос на ДПКВ завязан был, но мож ошибаюсь.

+1
sma
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 1 октября 2013 в 21:36

исследуйте, исследуйте))..........вверху ссыль была, вот еще ( научно и подробно) )):

Пуск двигателя.: Система выполняет пуск двигателя автоматически, для этого необходимо перевести ключ зажигания в положение «Стартер» и удерживать его до устойчивого пуска 1…10 с. Педаль акселератора нажимать не рекомендуется (исключение: отказ компонентов ЭСУД). Когда коленчатый вал прокручивается стартером, датчики положения коленчатого вала (от синхродиска 60-2 зуба) и фазы (от отметчика на шестерне распределительного вала) выдают сигналы синхронизации на вход контроллера. При частоте вращения 20…50 мин-1 амплитуда импульсов датчика положения коленчатого вала начинает превышать порог 0,25...0,35 В, достаточный для их восприятия контроллером и перехода ЭСУД в режим пуска. В режиме пуска контроллер: - открывает канал регулятора дополнительного воздуха на 50…80%; - включает электробензонасос на постоянный режим работы; - в зависимости от температуры воздуха и охлаждающей жидкости двигателя устанавливает пусковые параметры по составу топливовоздушной смеси, фазе впрыска и углу опережения зажигания; - включает режим многоискрового зажигания (2-3 искры на цилиндр); - производит до 5...8 циклов впрыска топлива одновременно всеми форсунками;

ну и т.д.

http://kulibinsclub.ru/blogs/sistemy-vpryska-inzhektora/diagnostiruem-inzhektor.html

0
был день назад
На Renault Sandero 30 сентября 2013 в 22:38

Для начала, найди тестер и посмотри, приходит ли ток на бензик.

Только клемму аккума скинь минут на 10 перед этим.

Проверять вдвоём. Один с тестером, другой на зажигании.

Приходит, дело в топливном модуле.

Не приходит, в релюхах, предохранителях и т.п. и т.д.

0
vovkaok
На Kia Soul, ИЖ 2717 1 октября 2013 в 07:56

У нас на паджерике сработала сигналка,но машина заводилась сразу,но не ехала,при трогании глохла.

0
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 1 октября 2013 в 09:33

Предохранитель установлен перед бензонасосом - его поменяй - посмотри где он расположен по интернету! Предохранитель должен подходить от ВАЗов цена 3 рубля!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™